Декоративная штукатурка в гостиной — 85 фото красивой и доступной отделки стен
Потолок, пол, стены / 30.04.2017
Чтобы придать квартире оригинальный вид можно использовать разнообразные способы отделки.
В течение длительного периода времени единственно возможными подходами были покраска стен и поклейка обоев.
Однако современные стили оформления интерьера гостиной комнаты требуют особых подходов, одним из которых является использование декоративной штукатурки.
Преимущества отделки декоративной штукатуркой.
Большое фактурное разнообразие декоративной штукатурки дает возможность претворить в жизнь самые различные дизайнерские замыслы, создать сюжеты с элементами старины, реализовать стиль оформления интерьера гостиной в любой цветовой гамме.
Данный материал обладает следующими основными преимуществами:
- простота в нанесении;
- после грунтования поверхности и подготовки стен дополнительные отделочные работы могут не проводиться;
- является относительно экономичным вариантом отделки;
- маскирует поверхностные изъяны;
- имеет антибактериальную защиту;
- обладает влагоустойчивостью и стойкостью к температурным перепадам;
- возможность реализации разнообразных дизайнерских идей в оформлении;
- экологическая безопасность материала.
Виды декоративной штукатурки
Данный материал является прекрасным решением, если вы хотите разнообразить интерьер комнаты или мест общего пользования. По составу и получаемому эффекту можно выделить следующие виды:
Венецианская штукатурка – включает в состав гашеную известь, пчелиный воск и каменную пыль. Смешав раствор с нужными элементами, вы получите самый разнообразный рельеф.
Если вы остановите выбор на шероховатости поверхности, то требуется смешать мелкие частицы. А вот крупные взвеси образуют более объемный и отчетливый орнамент.
Данный материал обладает белым цветом, поэтому для получения других оттенков, нужно добавить краситель. Для разведения штукатурки требуется взять специальную жидкость или обычную воду.
Существует разновидность материала, которая придает эффект мраморного камня. Для ее нанесения требуются ровные стены.
Преимуществом венецианской штукатурки является водонепроницаемость и экологическая безопасность.
Шелковая штукатурка характеризуется изяществом внешнего вида, поскольку обеспечивает очень гладкую и бархатистую поверхность.
Это отличный вариант для современного стиля оформления интерьера, особенно в спальнях.
Отделочный материал «короед» представляет собой современные материал, отличающийся высокой практичностью. Благодаря бороздкам, на поверхности происходит имитация дерева.
При нанесении требуется соблюдать особую технологию. Сам способ оформления может быть реализован в любой комнате, поскольку существуют разнообразные оттенки – от белых для гостиной до темных тонов для коридора.
Фактурная штукатурка создает выпуклую поверхность с имитацией под дерево, камень и т.д. Такой отделочный материал разнообразен, поэтому покупатель может выбрать тот вариант, который сделает помещение гармоничным.
Можно подобрать белую или разноцветную композицию.
В составе штукатурки есть известковая мука, крошка гранита или мрамора, синтетические волокна.
Материал типа «марсельский воск» создает рельефный орнамент с имитацией дерева, камня или кирпича.
Особенность проведения работ в том, что поверхность после нанесения материала должна быть отполирована воском. Французская стилистика в интерьере гостиной только выиграет при использовании данного способа отделки.
Структурная штукатурка также преобразит вашу гостиную. В ее основе лежит цементно-известковый состав. Но в дополнение к нему применяются синтетические латексы и силикаты калия.
Штукатурка очень пластична и легко наносится. Водный отделочный материал подходит для оформления комнаты, поскольку не имеет запаха и может использоваться без отселения членов семьи на время проведения работ.
А вот органическая разновидность обладает резким запахом и требует осторожности в применении.
Штукатурка «Манна» может быть выполнена в виде ровной поверхности или же под камень. Шероховатость придает ей мраморная крошка.
Что учесть при оформлении гостиной
Декоративная штукатурка может стать главным материалом для отделки комнаты. Также возможно сочетание с обоями или каменными панелями.
Если вы выбрали классический тип интерьера, то отштукатурить можно поверхность стен и потолка с используемыми элементами декора.
Часто требуется обеспечить визуальное увеличение комнаты. Поэтому лучше остановить выбор на светлых оттенках с высокими светоотражающими характеристиками.
Элегантность и изысканность интерьера гостиной обеспечивается венецианской штукатуркой с золотистым или серебристым отблеском.
Светлые оттенки оформления могут быть дополнены материалом с перламутровым или металлическим отливом. Наличие в составе крупных частиц придаст гостиной трехмерность восприятия.
Для украшения стен можно использовать панно, которое создается благодаря использованию разнофактурных штукатурок. Тематическая направленность такой конструкции может быть различной – от натуралистической до экспрессионизма. А размер рисунка вы можете определить сами.
Гостиная только выиграет от потолка с узорами, эффектом резьбы и камня. Часто рекомендуется комбинировать штукатурку с обоями и фрагментами под покраску.
Здесь важно качественно замаскировать стыки. Для этого можно применять рейки или порожки.
При выборе декоративной штукатурки следует учитывать площадь отделки, особенности стены или потолка, климатические условия.
Правильно подобрав отделочный материал в соответствии с общей стилистикой гостиной комнаты, вы получите оригинальное и уютное помещение для всех членов семьи.
Фото декоративной штукатурки в гостиной
фото идей дизайна интерьера, советы
Разнообразие отделочных материалов сегодня позволяет выбирать как бюджетные решения на любой кошелек, так и декоративные покрытия в широчайшем диапазоне эстетичных эффектов. Наибольшее значение приобретает отделка зала, где целью оформления является не только удовлетворение хозяев, но и обустройство гармоничного пространства для реализации разных сценариев времяпрепровождения – отдыха, приема гостей, раутов и организации вечеринок.
Одним из уникальных и простых одновременно решений является декоративная штукатурка в гостиной. Этот материал поистине многообразен и прост в использовании.
Преимущества декоративной штукатурки для отделки гостиной
Как правило, штукатурные материалы выбирают из-за простоты нанесения. При этом декоративный эффект достигается сразу – без дополнительной обработки. Например, при отделке стен обоями поверхность сначала штукатурят, а потом лишь наклеивают полотна. Декоративное покрытие же сокращает время облицовки гостевой комнаты.
Достигается это и благодаря другим достоинствам материала:
- Нет необходимости под штукатурку дополнительно отделывать стены. Грунтовка при этом остается обязательным этапом.
- Стоимость такого покрытия гораздо ниже, чем совокупное покрытие поверхностей обоями и рядом другим материалов.
- Любые недостатки стен легко маскируются при достаточно простом нанесении состава.
- Входящие в состав вещества активны против плесени.
- Штукатурка имитирует любые другие покрытия – натуральный камень, текстиль, древесину.
- Такие материалы устойчивы к повышенной влажности и температурным колебаниям.
- Позволяет сделать поверхность стен фактурной и одновременно декоративной.
Оштукатуренные стены дома могут быть фоновыми или акцентными, цветными или однотонными, гладкими или текстурными. Они подчеркнут стиль оформления или станут изюминкой композиции.
Разновидности декоративной штукатурки
Помимо традиционных различий по цвету, декоративная штукатурка в интерьере гостиной отличается и по ряду других свойств. Покрытия имеют различный состав, а также и предоставляют разные возможности создания декоративных эффектов.
Виды штукатурки по составу:
Минеральная, состоящая из смеси цемента и полимерных добавок. Это устойчивый к влаге материал, который часто используется и в гостиных.- Силиконовая штукатурка выпускается в готовом виде, поэтому ее использовать еще легче, чем другие смеси. Она прекрасно ложится на любые поверхности, поэтому нередко украшает залы старых домов с неровными стенами. Это влагоустойчивое покрытие.
- Жидкая акриловая штукатурка предоставляет широчайший диапазон оттенков, поэтому легко вписывается в любой дизайн гостиной. Это экологичный и легкий в использовании материал.
- Силикатное покрытие имеет в составе жидкое стекло, поэтому легко маскирует неровности, создает удивительные декоративные эффекты. Такая штукатурка легко ложится на разные поверхности.
- Материалы, в составе которых содержится гипс, используются для создания особо объемный и рельефных декоров на стенах.
Особенности фактур
В последнее время все большую популярность приобретают обои под декоративную штукатурку в интерьере. Любопытно, но большинство хозяев считают, что именно бумажные покрытия легче использовать без помощи мастеров. Но на самом деле именно штукатурку тоже можно нанести своими руками без особых навыков, особенно если выбрать готовый раствор.
А вот для гармоничности отделки стоит выбирать наиболее подходящие фактурные разновидности.
- Графито представляет собой по сути бетон, существенную часть которого составляет песок. Такое покрытие легко имитирует не только камень, но и древесину, текстиль, керамогранит, кожу. Достаточно добавить полимерные добавки и использовать разные способы нанесения и инструменты.
- Мягкой тканевой поверхностью будет казаться флоковая штукатурка
- Венецианская штукатурка в интерьере гостиной сегодня признана самой популярной. Она используется для имитации мраморной плитки и рисунков дорогих горных пород. Материал гармонирует со множеством других поверхностей.
- Имитация каменной крошки – еще один популярный вид стенового покрытия. Несмотря на то, что чаще всего ее применяют для отделки наружных поверхностей, все-таки и в гостиных она находит применение для покрытия арочных сводов, углов, каминов и т.д. Многие опасаются использовать природный минерал внутри помещений, так как большинство камней выглядит «холодно». Но стоит обратить внимание на самобытность таких решений, ведь они ассоциируются со старинными кладками, пещерами, таинственным образом прошлого.
- Короед – необычный эффект для отделки гостиных. В комнате такую штукатурку используют редко – это традиционный вариант для наружных стен. Рисунок подобного материала напоминает древесину, поэтому атмосфера получается теплой, умиротворяющей.
- Марсельский воск – еще один интересный эффект
, имитирующий каменную отделку поверхности. Такая штукатурка отличается и цветом – преимущественно светлым песочным оттенком.
- Создание эффекта покрытия стен шелком подразумевает использование штукатурки с мелкой фракцией и включением отражающих частиц. Поверхность переливается при попадании ярких лучей. Дизайнеры часто выбирают именно этот материал для аристократичных помещений.
Достижение разных эффектов получается за счет добавления в самые простые составы разных частиц и веществ. Чаще всего это кварц, волокна шелка каменная крошка, фольга, стекло. Один и тот же материал в руках каждого отдельного автора используется по-разному, что дает ему возможность варьировать декоративные эффекты даже в рамках одной комнаты. Для этого можно выбрать и разные оттенки, и разные способы нанесения. Достаточно лишь взять разные шпатели – с ровными или неровными краями, различной ширины и др.
Стили интерьеров для использования декоративной штукатурки
В вопросе отделки помещений в рамках разных проектов, как правило, нет строгих рамок и ограничений в выборе материалов. Например, штукатурка применима и в винтажном интерьере, и в стиле хай-тек. Причем, такой материал примени не только для стен, но и для потолков, когда необходимо создать неровную и неоднородную поверхность.
Во многом на восприятие такой поверхности влияет оттенок покрытия. Обычно выбирают белый или светлый теплый тон в бежевом диапазоне. В индустриальных гостиных зачастую выбор падает на натуральный бетонный цвет – серый, серо-голубой, черно-серый.
Точно так же выбирают и фактуры: если в современном функциональном направлении поверхность будет простой гладкой или абстрактной, то в классическом интерьере текстура покрытия может изображать и крупные растительные мотивы, и витиеватые линии, пусть даже без какой-либо симметрии – нанесенные хаотично, но узнаваемо.
Если есть опасения относительно сложности нанесения штукатурки, лучше заказать услуги мастера, чтобы добиться ожидаемого эффекта. Только тогда отделка прослужит действительно долго в удовольствие.
пустая фоторамка в ярком современном макете гостиной с декоративной гипсовой стеной и.
.., Фотография, картинки и низкий бюджет Фотография, картинки и изображения без роялти. Рис. ESY-060753585Купите это изображение от
$ 10
только за 0,27 долл. США с максимальным разрешением с EasySubscription
См. Наши планы подписки
Лицензия без роялти
Выберите разрешение, которое требует ваших потребностей.
Эти цены действительны для покупок, сделанных в Интернете
Купить сейчас
ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG
Код изображения: ESY-060753585 Фотограф: Коллекция: Фотопоиск ЛБРФ Пользовательская лицензия: Низкий бюджет без лицензионных отчислений Наличие высокого разрешения: до М 6 МБ А6 (1889 г.
Специальная коллекция: Маленький бюджет
Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.
×
Comp Image
Вы можете использовать этот образ в течение 30 дней после загрузки (оценочный период) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли он необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами.
Прекратить показ этого сообщения
Принимать
Фотографии реставрации декоративной штукатурки в Доме рабочих, 1978 г. — Блог The Homestead
Пола Р. Спитццери
Что касается ранней истории Дома рабочих, от его постройки в 1842 году до реконструкции в 1870 году, мы знаем намного меньше, чем хотелось бы, хотя, вероятно, было больше документации об этом, которая была потеряна из-за превратностей времени. Насколько известно на сегодняшний день, первоначальное глинобитное ядро из трех комнат (говорят, что это спальни на западной и восточной сторонах, а также гостиная и столовая в центре) было построено, если не одновременно (возможно, что две комнаты были построены вместе, а третья добавлена позже), то почти наверняка в непосредственной близости во времени.
Здание с плоской крышей, которое было поднято из-за очень необычного факта, что под средней комнатой трио есть подвал, размером 19 футов в глубину (с севера на юг) и 72 фута в ширину (с запада на восток) также имел крыльца на северной и южной сторонах, и мы предполагаем, что он имел типичное беленое штукатурное покрытие поверх сырцовых кирпичей, за которым нужно было регулярно ухаживать, чтобы защитить основной материал от проникновения воды.
Нарисованная карандашом и заштрихованная гипсовая стена, имитирующая граненые блоки, видна сразу слева от того места, где Уильям Уоркман стоял в профиль на лестнице, и рядом со стойкой крыльца справа от него на этой фотографии Дома рабочего, сделанной Уильямом М. Годфри примерно в 1872 году. . Однако описания готовой штукатурки восходят по крайней мере к осени 1856 года.0002 В какой-то момент были добавлены две глинобитные комнаты в северо-западном и северо-восточном углах, причем последняя все еще стоит, а все, что осталось от первой, — это остатки фундамента стены в подполье под существующей кирпичной комнатой примерно 1870 года. Предполагается, что эти комнаты, которые могли иметь доступ только к крыльцу, а не к основной части дома, использовались для удобства путешественников, как и дом Роуленда, когда он был построен в 1855 году. Осенью 1855 года, когда отчет о похоронах Дэвида, брата Уильяма Уоркмана, был опубликован в Los Angeles Star , к югу были добавлены два крыла из сырцового кирпича длиной 150 футов. В основном это были рабочие помещения, в том числе кузница, хранилище для седел и другого снаряжения, хранилище зерна, магазин на ранчо, комната частной школы для детей дочери Уильяма и Николасы Уоркман, Антонии Маргариты Уоркман де Темпл, и ее муж, Ф.П.Ф. Храм и др. На этой поляроидной фотографии, сделанной 27 апреля 1978 года архитектором-реставратором Рэймондом Гирвигяном, показана северная стена глинобитной части Дома рабочих 1840-х годов справа от входной двери, а также обширная работа, проделанная по снятию стены и показу слоев до самой глины.Предполагается, что это крупное расширение стало возможным из-за резкого изменения финансового состояния семьи из-за золотой лихорадки. Дело было не в том, что Уильям Уоркман отправился на разведку драгоценного металла, хотя это сделал его зять Темпл, а в том, что тысячи голов скота паслись на его половине ранчо Ла Пуэнте площадью более 24 000 акров (находится в совместном владении с Джоном Роулендом). ), пользовались большим спросом в качестве источника пищи для золотодобытчиков и других недавно прибывших в Калифорнию.
В то время как добавление десяти комнат более чем в четыре раза увеличило количество помещений и, вероятно, почти утроило площадь квадратных метров с менее чем 1400 до более 4200, была также возможность добавить некоторые украшения к тому, что, вероятно, было чем-то вроде минимально украшенного здания. по крайней мере снаружи (говорят, что в интерьерах глинобитных домов состоятельных людей в годы золотой лихорадки была прекрасная мебель, дорогие ковры и другие элементы, которые противоречили часто простому внешнему виду.)
На другом гирвиганском фото от 27 апреля 1978 г. показан участок северной стены справа от главного входа с обнаженным сырцом вверху и внизу и ведущимся процессом зачистки. Обратите внимание и на планку на потолке. Позже окна были заменены на окна с одинарной рамой, подобные тем, что были найдены в 1870-х годах.Наши самые ранние документы об этом относятся к визиту в октябре 1856 года художника Генри Миллера, который путешествовал по Калифорнии, чтобы нарисовать виды миссий. Миллер, которому было поручено предоставить Уоркманам проекты часовни, названной Святого Николая в честь Николаса Уоркмана и строительство которой началось в мае следующего года, дал простое описание семейной резиденции, написав: «Дом в хорошем состоянии». закончена и расписана масляными красками внутри и снаружи, имитируя мрамор, а затем покрыта лаком». Особого внимания заслуживает упоминание об использовании масляной краски и о том, что эта работа выполнялась как внутри, так и снаружи, а также выделяется идентификация мимикрии мрамора.
Немногим более двух лет спустя, в 1858 году, Сельскохозяйственное общество штата Калифорния, объезжая ранчо и фермы штата, остановилось в Доме рабочих и дало более краткое описание: «Его [Уильяма Уоркмена] здания саман, раскрашенный и нарисованный карандашом, чтобы изобразить камень». Обратите внимание на специфику слова «камень» и использование слов «раскрашенный и нарисованный карандашом», что, кажется, не совсем соответствует тому, как Миллер описал здание.
Это гирвигское изображение датировано 15 августа 19 года.78 и показывает восточную сторону северного крыльца, ведущего в глинобитную комнату, построенную после основного ядра справа. Обратите внимание на обнажение стены до самана, а смотровое окно было позже размещено в верхнем левом углу двери, показывая сырцовые кирпичи и тяжелую деревянную дверную перемычку, которая частично видна здесь в правом верхнем углу двери.Возможно, эта декоративная особенность дома была изменена, и возникает соблазн задаться вопросом, произошло ли сильное землетрясение в Форт-Теджоне, произошедшее вдоль разлома Сан-Андреас и оцененное в 7,9 балла.по шкале Рихтера (с тех пор у нас не было ни одного близкого к этому размеру) от 9 января 1857 года нанесло некоторые повреждения, которые потребовали переделки этой отделки с новым видом. В газете Los Angeles Star от 17 января сообщалось, что «в целом нашим гражданам не было нанесено никакого серьезного ущерба, хотя в других местах было уничтожено значительное имущество», и добавлялось, что «частные дома также взломаны, некоторые из них очень значительно.
Что еще более показательно, газета записала, что в Миссии Сан-Габриэль были серьезные трещины и что «в Монте [Эль-Монте] . . . несколько домов сильно треснули», поскольку эти районы к востоку от Лос-Анджелеса, по-видимому, испытали сотрясение «намного сильнее, чем в городе». Лемюэль Карпентер, проживающий в нескольких милях к юго-западу от района Лос-Ньетос, обнаружил, что его глинобитный дом «очень сильно потрескался». Как примечание, 9Звезда 0084 заявила, что «на ранчо [Ла Мерсед], принадлежащем мистеру Темплу, на реке Сан-Габриэль, земля на значительном расстоянии была разорвана, оставив ров шириной около трех футов».
На этой фотографии Гирвигяна, также датированной 15 августа 1978 года, показан тот же вход в восточной части северного крыльца, но на ней видна полностью разобранная до кирпича стена и то, что могло быть защитным покрытием, нанесенным на секции ближе к низу.Итак, кто знает, действительно ли землетрясение вызвало переделку штукатурки в Доме рабочих между описанием Миллера и описанием сельскохозяйственного общества? Следующий известный опубликованный отчет о посетителях Workmans был сделан Джоном К.А. Уорреном в 1860 году, но не упомянул о финише.
Пять лет спустя сельскохозяйственное общество нанесло ответный визит и заявило: «Этот дом представляет собой хорошо построенный глинобитный дом, зацементированный», добавив при этом, что «это и дом мистера Темпла — лучшие глинобитные дома, которые мы видели в штате». ». Использование «цементированного» может быть следствием заявления организации 1858 года о «цветном и карандашном изображении камня», включая «точечное нанесение», которое представляло собой имитацию отверстий в граните множеством мелких точек черной краски.
Girvigian Polaroid, примерно 19 июня.78, части южного крыльца слева от двери в гостиную/столовую глинобитного ядра. Поскольку эта область уже давно была превращена в экранированное крыльцо с отдельными комнатами, потолок был переделан с использованием балок, а не реек на северном крыльце.Как бы то ни было, самая ранняя фотография Дома рабочих, датируемая примерно 1872 годом, действительно показывает окончание с карандашными контурными блоками, особенно участок слева от того места, где Уильям Уоркман стоит в профиль на лестнице, ведущей к северному крыльцу. Хотя мы не можем с уверенностью сказать, что не было никакого дальнейшего ремонта или переделки отделки, похоже, что эта детализация продолжала существовать, хотя и была покрыта чем-то вроде штукатурки темного цвета, также разделенной на большие блоки, до тех пор, пока Город Промышленности предпринял капитальную реставрацию Усадьбы в конце 1970-е и начало 1980-х, предшествовавшие открытию музея сорок лет назад этой весной.
Архитектор Рэймонд Гирвигян, наиболее известный своими работами по реставрации Капитолия штата, также в конце семидесятых, сделал несколько фотографий Полароидом, показывающих процесс снятия старой штукатурки и финишную отделку нового слоя, нанесенного на те участки, которые были сохранились (когда музей открылся, в проемах с окнами из плексигласа было видно несколько участков старой отделки, хотя и с уже сделанными выемками, чтобы новая штукатурка могла прилипнуть к старой). 0003 Вид Гиривигяна, также сделанный в июне 1978 года, на южное крыльцо справа от парадного входа с разной степенью отделки и большой частью открытого самана. Еще одна витрина была размещена над дверью справа, чтобы показать кирпичи и тяжелую деревянную перемычку.
Гирвигян, которому сейчас за девяносто, сделал эти снимки в период с апреля по декабрь 1978 года, и они завораживают тем, что показывают присутствующий распад, несколько уровней отделки стен, зачистку одних частей и выемку других. для нового слоя и, наконец, рисование карандашом и пунктиром, проведенное невесткой архитектора и художницей Дороти Нерсесян (которая также работала над перекраской свода подвала, окантовки входной двери, гипсовой резьбы на передней стене внутреннего дворика, кронштейны балкона главного зала и другие элементы проекта реставрации), на этих стенах также присутствуют деревянные перила стульев.
С тех пор, как Нерсесян завершила свою работу по отделке отреставрированной штукатурки, было несколько случаев, когда ремонт трещин и повторное нанесение карандашом и штриховкой выполнялись в том числе художником Эдом Пинсоном и его помощником Бобом Берчманом (который также работал над перекрашивание дверной окантовки La Casa Nueva).