Что нужно сделать в 1 очередь: Что нужно сделать при переезде в первую очередь – список самого необходимого

Что нужно сделать при переезде в первую очередь – список самого необходимого

Как думаете, что первым делом надо подготовить к переезду? Коробки для вещей? Чемоданы для одежды? Нет, неверно. Самым первым, что вы должны приготовить — это свои нервы! Начинайте ходить на йогу за месяц до переезда, медитируйте за неделю до него, а в ночь перед днём «икс» добавьте в чай парочку пузырьков валерьянки. Отлично, к переезду вы полностью готовы!

Доля истины в этой шутке есть — нервы пригодятся при переезде не меньше, чем картонные коробки, пакеты, скотч и отвёртка. Но так как мы уже провели мини-курс по спасению вашей нервной системы, как раз самое время изучить матчасть — а именно понять, какие предметы вам понадобятся при подготовке к переезду и в сам день «икс». В этой статье мы подробно расскажем, что нужно сделать и дадим список вещей, необходимых при переезде в новую квартиру.

Содержание статьи:
  1. Что нужно знать заранее при переезде и заранее это сделать
  2. Избавиться от ненужного
  3. Измерить размеры мебели и бытовой техники
  4. Составить план расстановки на новом месте
  5. Найти подходящую машину для перевозки
  6. Разобраться с квитанциями и счетами по старому адресу
  7. Подготовить маркеры и стикеры для нумерации и подписи коробок с вещами
  8. Какие упаковочные материалы и принадлежности нужно подготовить
  9. Предварительная подготовка новой квартиры
  10. Как быть с детьми и домашними животными
  11. Сбор необходимого минимума на первое время после переезда
  12. Еда и напитки на первое время
  13. Одежда и обувь на первое время
  14. Полотенца, средства гигиены, фен
  15. Постельное бельё, одеяла, подушки
  16. Детские вещи
  17. Аптечка
  18. Бытовая химия
  19. Вещи и еда для животных
  20. Зарядные устройства для телефонов и планшетов
  21. Канцелярский нож или ножницы
  22. Важные документы
  23. Одноразовая посуда
  24. Главный секрет успешного переезда — Чердак
  25. Преимущества переезда с Чердаком
  26. Для переезда вам нужен позитивный настрой

Что нужно знать заранее при переезде и заранее это сделать

1. Избавиться от ненужного

Правило «чтобы что-то купить, надо что-то продать» работает здесь на все 100%! Чтобы приобрести уютный, новый, чистый, красивый дом, надо избавиться от дома старого — захламлённого и неуютного. Поэтому надо провести экспресс-ревизию всего нажитого — избавьтесь ото всех старых и сломанных вещей, которые вам больше не нужны и которые вас не радуют. Принцип Мари Кондо об искорках счастья — прекрасный способ определиться, что выкидывать, а что оставлять. Просто возьмите вещь в руки и спросите себя: «Это доставляет мне радость?» Оставляйте только те вещи, которые вам приносят приятные эмоции — это касается буквально всего: одежды, бытовых приборов, декора, постельного белья, книг. Именно этот совет от эксперта по порядку Мари Кондо поможет вам создать действительно красивый и уютный дом — ведь вы будете окружены только любимыми вещами.

Однако не забывайте, что здесь важно не только выбрасывать ненужные вещи, но и правильно сортировать оставшиеся. Всё нужно распределить по группам (по типу вещей): одежда, аксессуары, книги, косметика, посуда, бытовая техника, гаджеты и прочее. Так будет намного проще всё собирать по коробкам, и вы легче найдёте нужный предмет.

2. Измерить размеры мебели и бытовой техники

Это необходимо сделать заранее, чтобы вы были уверены, что всё пройдёт в дверные проёмы. Также такое простое действие позволит понять, какую мебель нужно разбирать, а какую — необязательно.

3. Составить план расстановки на новом месте

Таким образом вы избавитесь от суеты в первые часы после переезда: гораздо удобнее сразу поставить мебель на своё место, чем потом передвигать тяжёлые диваны и шкафы. Этот совет особенно надо взять на заметку тем, кто переезжает в квартиру, где 2 и более комнат.

4. Найти подходящую машину для перевозки

Важно то, как вы переезжаете, а ещё важнее — на чём. Когда вы заказываете грузовик, то уточняйте у менеджера объём грузового фургона — будет очень накладно, если ваших вещей окажется большем, чем может вместить машина.

Причём идеальный вариант — это когда машина приезжает уже с командой муверов (грузчиков). Например, в Чердаке мы делаем переезды под ключ. Это значит, что все услуги уже включены в тариф и вам, по сути, не придётся ничего делать. Причём здесь грузовые автомобили? Дело в том, что вся бригада полностью участвует в переезде — то есть все наши водители — это тоже муверы и каждый мувер может выполнять все виды работ по переезду.

5. Разобраться с квитанциями и счетами по старому адресу

Что именно нужно сделать: оплатить электроэнергию, интернет, газ, квартплату. На этом этапе необходимо также расторгнуть все договора: интернет, телефония, ТВ, соглашение об аренде жилья и т.п. Таким образом, вы заранее себя обезопасите от того, что вам будут приходить счета по старому месту жительства, где вы уже не пользуетесь соответствующими услугами.

6. Подготовить маркеры и стикеры для нумерации и подписи коробок с вещами

Сразу сделайте заготовки крупного размера: надписи должны быть с двух сторон коробок, и чтобы их было видно издалека. Отдельными яркими стикерами или надписями стоит помечать коробки с хрупкими вещами — поэтому лучше брать маркеры нескольких цветов сразу.

Какие упаковочные материалы и принадлежности нужно подготовить

Вот список первостепенных вещей при переезде для правильной подготовки к нему:

1. Бечёвка.

2. Мешки для мусора. В том числе и строительные.

3. Дорожные сумки.

4. Коробки разной величины.

5. Скотч. В том числе и малярный.

6. Пузырчатая плёнка.

7. Газеты.

8. Кофры, чемоданы для одежды.

9. Упаковочная плёнка-стрейч.

Предварительная подготовка новой квартиры

Что можно предварительно сделать в новой квартире, чтобы облегчить себе переезд? На самом деле довольно многое:

  • привезите заранее постиранные или новые шторы в новую квартиру и повесьте их — так будет уютнее в первый вечер после переезда;
  • проведите заранее интернет;
  • сделайте генеральную уборку, а для того, чтобы она не сошла на нет, попросите грузчиков заносить вещи в бахилах;
  • сделайте заранее несколько комплектов ключей для всех членов семьи;
  • вечером перед днём переезда приготовьте ужин и упакуйте его в контейнеры или термосы — так у вас будет еда, которую вы сможете сразу съесть после сложного дня переезда (вряд ли вы сразу будете распаковывать сковородки и тем более не будет сил готовить).

Как быть с детьми и домашними животными

Если у вас есть дети и домашние животные, договоритесь с родственниками, чтобы они взяли их к себе на день переезда — это сильно облегчит этот и без того трудный процесс.

Сбор необходимого минимума на первое время после переезда

1. Еда и напитки на первое время

Помимо ужина на вечер переезда можно отдельно собрать пакет с лёгкими в приготовлении продуктами и перекусами: соки, орехи, фрукты, готовые завтраки. А также еда, которую можно сразу приготовить или разогреть в микроволновке.

2. Одежда и обувь на первое время

Подготовьте базовые комплекты вещей, чтобы не заниматься их стиркой и сушкой в первую неделю после переезда.

3. Полотенца, средства гигиены, фен

Эти вещи должны быть в близком доступе. Будет идеально собрать отдельную сумку с банными принадлежностями, которую можно сразу занести в ванную комнату.  

4. Постельное бельё, одеяла, подушки

Под эти предметы лучше выделить одну большую сумку с прочными ручками. Это чаще всего лёгкие вещи, но они очень объёмные. Ещё один вариант — это большой пакет, который можно перевязать бечёвкой, чтобы было удобно брать с любой стороны.

5. Детские вещи

Детскую одежду лучше сразу упаковывать с детскими игрушкам, так как по объёму одежда будет меньше взрослой, поэтому упаковать взрослый и детский гардероб вместе так, чтобы это было удобно, не получится. Используйте вакуумные пакеты и коробки. Объёмные игрушки и конструкторы лучше перевозить в магазинных упаковках.

6. Аптечка

Лекарственные препараты стоит упаковать в полиэтиленовый пакет, чтобы защитить от случайной влаги. На случай, если переезд затянется по времени, лекарства, которые необходимо хранить в холоде, лучше убрать в сумку-холодильник.

7. Бытовая химия

Сыпучие вещества — различные порошки, соду, стоит переложить в контейнеры с плотной крышкой. Флаконы с косметикой тоже, чтобы обезопасить другие вещи от случайного пролива жидкости.

8. Вещи и еда для животных

Если вы вдруг не смогли пристроить животных на день переезда к родственникам или друзьям и переезжаете вместе с ними, то позаботьтесь о трёх вещах:

  • игрушки в дорогу;
  • питьё;
  • еда.

У вашего питомца должен быть постоянный доступ к воде, а также подумайте о любимых лакомствах, чтобы приободрить животное в нелёгкой и стрессовой для него ситуации.

9. Зарядные устройства для телефонов и планшетов

Все зарядки лучше сложить в одну коробку. Не забудьте максимально зарядить технику перед днём переезда, чтобы быть всегда на связи.

10. Канцелярский нож или ножницы

При упаковке, а затем распаковке вещей вам всегда будут нужны и ножницы, и нож — их лучше сразу положить в небольшую поясную сумку, в которой будет всё самое необходимое.

11. Важные документы

При переезде могут внезапно понадобится какие-то документы, связанные с квартирой, поэтому далеко их лучше не убирать. Не складывайте документы в картонную коробку — так они могут затеряться среди прочих вещей. Самый практичный вариант — плотная непромокаемая папка с большим количеством отсеков, куда поместятся все бумаги.

12. Одноразовая посуда

Купите набор одноразовой посуды на первые 2-3 дня после переезда, чтобы не искать коробку с тарелками и не заниматься мытьём посуды. Удобно и практично!

Главный секрет успешного переезда — Чердак

Куда лучше пристроить кота на день переезда — виднее вам, а вот, как правильно всё упаковать и что для этого нужно — виднее нам! Даже при минимальном по количеству вещей переезде вам всё равно понадобится искать упаковочные материалы, заказывать грузовик и грузчиков, волноваться, пройдёт ли холодильник в дверной проём и как разобрать огромный диван.

Мы можем избавить вас от решения этой кучи проблем — закажите квартирный переезд у Чердака! Наши муверы — это опытные профессионалы, которые всё грамотно подготовят к переезду и помогут вам перебраться на новое место с комфортом и хорошим настроением. Они знают всё: от того, сколько нужно коробок для переезда, до правил погрузки комнатных растений в грузовой фургон.

Преимущества переезда с Чердаком
  • Вам не придётся покупать упаковку — мы привозим 15 видов упаковочных материалов: от набора коробок для переезда до малярного скотча.
  • Вам не нужно будет что-либо упаковывать — муверы сами аккуратно упакуют любую вещь в нужную упаковку.
  • Вам незачем будет разбирать мебель и демонтировать бытовую технику — это сделают муверы.
  • На заказ всегда приезжает бригада как минимум из 3-х человек: слаженная работа и профессионализм сделают ваш переезд в разы быстрее, чем если бы вы делали всё самостоятельно.
  • Фиксированная стоимость: менеджер при заказе сразу называет сумму, и она не изменится в процессе.
  • Муверы всегда вежливые и отзывчивые — мы не боимся трудностей и всегда готовы помочь.

Для переезда вам нужен позитивный настрой

Пожалуй, хорошее настроение — это не менее важный пункт среди необходимых вещей при переезде в новую квартиру, чем ножницы, коробки и скотч. В хорошем настроении вы будете более внимательны, а значит ничего не забудете и сможете аккуратно подготовиться к этому важному событию. А чтобы времени и сил хватило на самое главное — детей, котов и личные дела, поручите всю сложную работу нам. Чердак приедет и организует даже самый крупный переезд за считанные часы — пишите!

Заселяемся в новую квартиру: 5 вещей, которые нужно сделать в первую очередь

Переезд в новую квартиру — это едва ли не начало жизни с чистого листа. Однако приятные хлопоты и волнение могут заставить позабыть о важном. Если ты в растерянности и не знаешь, с чего начать, воспользуйся нашей памяткой. Вот, что необходимо сделать при заселении в новую квартиру.

Собери необходимые вещи

Чем дольше живешь на одном месте, тем больше скапливается вещей — нужных и не очень. На этом этапе необходимо отделить одно от другого, чтобы не тащить с собой кучу хлама или, наоборот, безрассудно избавляться от важных предметов. Чтобы точно понять, какие вещи не пригодятся, проанализируй, чем ты не пользовался последний год. Скорее всего, если эти предметы не нужны были в старой квартире, значит, и в новой не понадобятся.

После того, как проведешь ревизию, можно переходить к следующему шагу. Подготовь все для упаковки вещей — коробки, пакеты, пупырчатую пленку, веревку, скотч. Если собрать предметы по категориям, то и разбор вещей окажется не таким уж утомительным. Ты можешь отмечать их с помощью маркеров или стикеров.

К примеру, скидывать разную мелочевку в одну коробку, постельное белье и полотенца — в другую, и так по порядку. Это поможет быстрее сориентироваться в новой квартире и среди множества вещей найти то, что нужно. Отметь упаковки с хрупкими предметами, чтобы грузчики были с ними поаккуратнее.

Организуй переезд

Ты можешь перевезти все вещи самостоятельно, нанять грузчиков и транспорт или отдать на аутсорс мувинговой компании, которая возьмет большую часть вопросов на себя. Надо понимать, что последний вариант сэкономит твое время, но будет дороже.

Еще один способ — попросить о помощи друзей, чтобы не нанимать грузчиков. К примеру, ты кому-то уже помогал с переездом, и теперь пришел черед приятелей. Может, у тебя найдутся знакомые с грузовой машиной, тогда останется лишь уложить и затем перенести вещи.

Если ты не хочешь напрягать друзей или ни у кого нет возможности помочь, поищи компанию, которая занимается грузоперевозками. Заранее обговори все детали, чтобы узнать точную сумму сделки. На стоимость влияют расстояние между домами, этаж, наличие или отсутствие лифта, а также примерное время работы. Также стоит заключить договор, чтобы подрядчики несли ответственность за срыв сроков, порчу имущества, перерасход бюджета.

Проведи генеральную уборку

Этот пункт касается и старой, и новой квартиры. Перед тем, как съехать, стоит провести уборку. Тем более, что помещение после переезда, скорее всего, будет пустым, и тебе останется лишь протереть пыль и грязь на поверхностях. Так намного проще найти новых жильцов при продаже квартиры. Если же это был съемный вариант, то ты упростишь жизнь хозяевам и добавишь себе плюсик в карму.

Перед тем, как заселиться в новую квартиру, тоже важно навести порядок. Если же сделать это после, то тебе придется лавировать между коробками, мебелью и техникой, что только усложнит задачу. Также можно застелить полы, чтобы они не запачкались от уличной обуви, и защитить от повреждений дверные откосы с помощью картона.

Подготовь квартиру

Возможно, ей потребуется ремонт еще до того, как ты туда заселишься. Сначала проверь входную дверь. Важно, чтобы она без проблем закрывалась и открывалась, а замок не заедал. Дверное полотно должно быть ровным, без дефектов. Также убедись в надежности окон. Если стеклопакет сквозит, отпотевает, на нем образуется наледь, стоит заранее его заменить или вызвать мастера для починки.

Убедись в исправности розеток, например, с помощью мультиметра. Проверь трубы, краны, радиаторы. На них не должно быть повреждений. Кроме того, стоит оценить надежность пола. Если на нем есть трещины, вздутия, а покрытие выглядит так, будто повидало немало трудностей, его стоит заменить.

Современный и надежный вариант — кварцевый ламинат, который переживет даже баловство детей, беготню животных и последствия вечеринок. Он водостойкий, ударопрочный и износоустойчивый. За пол не придется переживать, если кто-то прольет чай или, скажем, уронит перфоратор.

Кварцевый ламинат экологичен. На 75% он состоит из молотого камня, а 25% отводится первичному винилу. Он также подойдет для квартир, в которых есть или планируется теплый пол любого типа. Покрытие выдерживает нагрев до +36 градусов.

Кроме того, кварцевым ламинатом можно покрыть даже стены, а его монтаж не потребует специальных усилий. Достаточно очистить поверхность от мусора, постелить специальную подложку 1,5 мм и уложить плашки.

Главные преимущества — водостойкость, простота сборки и возможность беспороговой укладки до 200 квадратов — мотивируют купить кварцевый ламинат. Тем более, что 25-летний срок службы делает его наиболее выгодным покрытием по соотношению качества и цены.

Продумай план интерьера

Можно примерно предположить, как расставить технику и мебель в новой квартире, изначально зная их габариты. Так ты сэкономишь силы и время вместо того, чтобы перетаскивать кресло из одного угла в другой, спотыкаясь о бесчисленные коробки.

Также можно узнать, как будет выглядеть дизайн пола в любой комнате. Для этого воспользуйся сервисом: 3D подбор пола онлайн. Сделай фото комнаты, загрузи его и примерь любое понравившееся покрытие. Так ты выберешь лучший вариант, который сочетается с цветом стен, мебели и в целом с интерьером.

Заселиться в новую квартиру проще, когда ты знаешь, что проверить и как ее подготовить. Еще лучше, если не придется все переделывать, а сразу наслаждаться комфортными условиями.

Как играть: последовательность ходов Warhammer 40K

Реклама

Посмотрите, как играть в 40K 10th Edition. Мы познакомим вас с последовательностью ходов или боевым раундом Warhammer 40K.

Совершенно новые правила для Warhammer 40,000 10th Edition вышли в свет. С новым изданием приходят новые вызовы. Новых игроков ждет совершенно новая и захватывающая игра. Игрокам-ветеранам приходится заново изучать игру, которую, как им казалось, они знали. К счастью, мы здесь, в BoLS, чтобы помочь вам в этом путешествии. Итак, сегодня мы рассмотрим новую последовательность ходов Warhammer 40K и начнем учиться играть в 10-е издание.

Начало работы

Warhammer 40,000 — это больше, чем просто игра, это хобби. Таким образом, ваше путешествие к игре начинается задолго до первого раунда битвы. Прежде чем вы сможете даже начать думать об игре, вам нужно будет приобрести армию. Есть много способов сделать это, но наиболее распространенным является покупка моделей, а затем их сборка и покраска. Недостаточно просто владеть армией, и вам также придется организовать ее в определенный отряд для использования в игре. Правила для этого приведены ниже.

Когда у вас есть армия, самое время перейти к самой важной части подготовки к игре: поиску противника. Затем вы выберете миссию, подготовите поле битвы и развернете свои армии. Как только ваши юниты появятся на столе, пора играть!

Юниты

Самая важная концепция для понимания в Warhammer 40,000 — это юниты. Армия каждого игрока состоит из нескольких юнитов. Сами юниты состоят из одной или нескольких моделей. Все модели составляют единое целое, даже если оно состоит из них самих.

Единицы действуют сообща. Они двигаются, стреляют и вообще действуют как одно целое. Любая единица с более чем одной моделью всегда должна быть согласованной. Это означает, что все его модели находятся в пределах 5 дюймов по вертикали и 2 дюймов по горизонтали по крайней мере от одной другой модели в том же блоке. Если в отряде 7 или более моделей, то они должны быть в пределах этого диапазона двух или более моделей из одного отряда.

Реклама

Каждое устройство имеет собственное техническое описание. Это говорит вам, сколько и какие модели находятся в устройстве. Он также дает вам статистику для этих моделей и какое оружие и правила они оснащены. В некоторых случаях несколько листов данных могут быть объединены в один блок. Обычно это происходит, когда персонажа выбирают лидером другого отряда.

Warhammer 40K Turn – Раунд битвы

Стандартная игра в Warhammer 40,000 10th Edition длится пять раундов битвы. Во время раунда битвы каждый игрок делает один ход. Как только оба игрока сделали свой ход, раунд битвы заканчивается и начинается следующий. Каждый ход Warhammer 40K делится на пять фаз, а именно:

  • Фаза командования
  • Фаза движения
  • Фаза стрельбы
  • Фаза заряда
  • Фаза боя

Каждая фаза воспроизводится последовательно, и как только фаза боя игрока заканчивается, его ход заканчивается, и начинается ход следующего игрока.

В зависимости от того, как вы построили свою армию, у игрока будет больше или меньше дел на каждой фазе. Возможно, что на некоторых ходах вам нечего будет делать в данной фазе, но это нормально. Однако, вообще говоря, каждая фаза важна для победы в игре, поэтому давайте сейчас рассмотрим каждую из них.

Реклама

Ход Warhammer 40K — Фаза командования

Первой фазой любого хода Warhammer 40K является фаза командования. Он разбит на два шага. Первый шаг – командный шаг. Во время этого шага в самом начале фазы игрок, чей сейчас ход, получает одно командное очко (КП). По умолчанию это единственное, что происходит на этом шаге. Однако у многих юнитов и армий есть правила, которые разрешаются во время командной фазы. Любое из этих правил решается в этот момент с игроком, чей ход определяет порядок, в котором они снимаются.

Второй этап — это этап Battle-Shock, который обычно становится более важным по ходу игры. Во время этого шага каждый отряд, принадлежащий игроку, чей сейчас ход, должен пройти тест на боевой шок, если у отряда меньше половинной силы. Отряд считается менее чем наполовину укомплектованным, если он содержит менее половины своих начальных моделей. Если отряд стартовал только с одной моделью, то его сила ниже половины, если у него менее половины начальных ран.

Чтобы пройти тест на боевой шок, вы бросаете 2d6 и сравниваете это число с характеристикой Лидерства юнитов, найденной в таблице данных. Если отряд имеет более одной характеристики Лидерства, используйте лучшую, т.е. самую низкую. Если результат вашего броска больше или равен Лидерству отряда, тест считается пройденным и никаких эффектов не происходит. Однако, если результат ниже, тест считается проваленным, и отряд получает Боевой шок до начала вашей следующей командной фазы. Из-за этого боевые шокированные юниты страдают от ряда эффектов.

Важно помнить, что даже если юнит проходит тест на боевой шок, ему, скорее всего, придется проходить его снова в следующем раунде. Как только вы решите все необходимые тесты, командная фаза заканчивается.

Ход Warhammer 40K — фаза движения

Следующая фаза вашего хода Warhammer 40K — фаза движения. Он также разделен на два этапа: этап перемещения юнитов и этап подкрепления.

Первым шагом является шаг перемещения юнитов. На этом этапе игрок выбирает отряды из своей армии и перемещает их по столу. Юниты могут выбрать обычное движение, продвижение вперед или отступление. Любой юнит, который не выполняет ни одного из этих действий, остается неподвижным.

Реклама

Если юнит остается неподвижным, ни одна из его моделей вообще не может двигаться. Он может делать это, даже находясь в радиусе действия вражеских моделей (см. ниже). Хотя обычно это не имеет никакого дополнительного эффекта, некоторые правила дадут вам преимущества или недостатки при сохранении неподвижности.

Если юнит решил совершить обычное движение, то каждая модель в юните может переместиться на свое движение (статус M в его листе данных) в дюймах. Ни одна модель не может двигаться больше, чем ее показатель M, и модель не может двигаться в радиусе действия вражеских моделей.

Подразделение должно закончить свое движение, когда все модели находятся в согласованности. Во время движения вы можете перемещаться между дружественными моделями по своему желанию. Единственным исключением является то, что юниты-монстры и транспортные средства не могут двигаться через модели монстров или транспортных средств 9.0003

Если отряд выбирает Наступление, он бросает один D6 и добавляет результат к своей характеристике движения. Затем юнит двигается, используя этот новый номер, но другими способами, как при обычном движении. Подразделение, которое продвигается вперед, обычно не может стрелять или объявлять атаку до конца хода.

И, наконец, у вас есть возможность сделать отступление. Этот ход может быть выбран только юнитом, который начинает фазу в радиусе действия вражеской модели. Пока модель находится в пределах 1″ по горизонтали и 5″ по вертикали от вражеской модели, эти модели и отряды, частью которых они являются, считаются находящимися в зоне поражения друг друга.

Некоторые игроки также называют это «запертостью в бою».

Если юнит начинает фазу движения в пределах зоны поражения вражеского юнита, его единственным выбором будет оставаться на месте или совершить отступление. Движение «Отступление» выполняется по тем же правилам, что и обычное движение, однако вы можете перемещать модели в радиусе действия вражеских моделей, выполняя это движение. В конце движения все модели отряда должны оказаться за пределами радиуса поражения. Подразделение, совершающее отступление, не может стрелять или атаковать в этот ход.

Если отряд находится в состоянии Боевого шока и хочет совершить отступление, он должен сначала пройти тест Отчаянный побег для каждой модели отряда. Для этого бросьте по одному кубику для каждой модели, для каждого броска 1-2 вы должны выбрать одну модель из этого отряда для уничтожения.

После того, как вы переместили все свои отряды, этап фазы «Перемещение отрядов» заканчивается.

Реклама

Вторым этапом фазы движения является этап подкрепления. Если у вас есть юниты в резерве, их можно вывести на поле боя по одному. Правила того, как это отключить, можно найти либо в правилах миссии, либо в правилах юнитов в их листах данных. Подразделения, пришедшие из резерва, считаются совершившими обычное движение и не могут снова двигаться в этой фазе, но в противном случае могут действовать как обычно.

Warhammer 40K Turn — Этап стрельбы

После того, как вы завершили ввод юнитов из резерва, пришло время перейти к фазе стрельбы. На этапе стрельбы игроки могут выбрать любое количество подходящих юнитов для стрельбы. Каждый блок завершит полный процесс съемки, прежде чем вы выберете следующий блок.

Отряд может стрелять, если он не наступал и не отступал в этом ходу. Кроме того, у него также должно быть стрелковое оружие, из которого можно стрелять. Как правило, юниты, находящиеся в радиусе действия вражеских юнитов, также не могут быть выбраны для стрельбы, однако машины, монстры и юниты с оружием типа пистолета являются исключениями. Для получения более подробной информации см. правила Big Guns Never Tire и Pistol в своде правил.

Прежде чем совершать какие-либо атаки, вы должны объявить цели для всего оружия, из которого стреляет отряд. В общем, каждая модель в отряде может стрелять и может стрелять из любого оружия дальнего боя, которым они оснащены (пистолеты являются одним из основных исключений). Каждая модель может выбирать разные цели для каждого оружия, которым она вооружена, но все атаки из одного оружия должны быть нацелены на одного и того же юнита.

Чтобы быть подходящей целью, вражеский юнит должен находиться в пределах досягаемости модели для стрельбы, досягаемости оружия, указанного в паспорте юнита, и в пределах прямой видимости. Чтобы определить линию видимости, вы должны быть в состоянии физически видеть вражеские модели своими. По сути, это означает, что вы можете провести прямую линию из любой части вашей модели в любую часть вражеской модели. Если вы можете подстрелить любую модель вражеского юнита, вы можете подстрелить весь юнит. Если линия прямой видимости частично заблокирована, могут применяться другие правила, такие как укрытие.

Обычно юнит, находящийся в радиусе поражения одного из ваших юнитов, не может быть выбран в качестве цели. Транспортные средства и монстры, опять же, являются исключениями. Вы также не можете нацеливаться на собственные юниты.

После того, как вы выбрали цели, вы должны провести дальнобойную атаку. Мы обсудим правила совершения атак позже. После того, как вы завершили дальнобойные атаки отряда, вы повторяете процесс для следующего подходящего отряда. Когда у вас больше нет юнитов для атаки, фаза стрельбы заканчивается.

Warhammer 40K Ход – Фаза зарядки

Теперь пришло время перейти к фазе зарядки. На этом этапе вы перемещаете свои подразделения в ближний бой с вражескими подразделениями. Как правило, это единственный момент в игре, когда вы можете переместить юниты в зону боя и закончить там.

Фаза атаки аналогична фазе стрельбы в том смысле, что вы выбираете подходящие юниты для атаки и выполняете их атаки, прежде чем перейти к следующему юниту.

Чтобы иметь право на взимание платы, единица должна быть:

  • В пределах 12 дюймов от по крайней мере одного вражеского юнита.
  • Должно быть, он не совершал движения «Наступление или отступление».
  • Он уже не может находиться в зоне поражения каких-либо вражеских юнитов

Кроме того, самолеты обычно не могут вносить изменения.

После того, как вы выбрали юнит для атаки, вы должны выбрать целевые юниты. Вы должны выбрать в качестве цели один или несколько вражеских юнитов, которые находятся в пределах 12 дюймов от вашего юнита. Вы можете выбрать отряды, которых не видите. Затем вы бросаете 2d6, чтобы определить свой бросок на натиск. Это количество дюймов, на которое ваши модели могут переместиться во время атаки.

Чтобы завершить нападение, этого броска должно быть достаточно, чтобы ваше подразделение могло закончить нападение в радиусе действия всех отрядов, на которые вы нацелились. Вы также не можете перемещаться в радиусе поражения юнитов, которых вы не выбрали целью. Наконец, вы также должны закончить в Unit Coherency. Если вы не можете выполнить все эти условия, зарядка не удалась, и зарядная единица не двигается. Хотя попытка атаковать несколько слабых вражеских юнитов одновременно может показаться хорошей идеей, это значительно увеличивает ваши шансы на то, что вы не сможете атаковать все вместе.

Если ваша атака прошла успешно, вы можете переместить юнит. Каждая из моделей должна закончить свое движение ближе к одному из целевых юнитов, чем она начала. Кроме того, если модель может установить контакт между базами с целевой моделью, она должна это сделать. При этом все вышеперечисленные правила успешной зарядки все же должны соблюдаться. Юниты, которые успешно атакуют, получают правило «Бьется первым» до конца хода Warhammer 40K.

После того, как вы завершите оплату одной единицей, вы можете выбрать другую подходящую единицу для зарядки. Вам не нужно взимать никаких сборов, если вы этого не хотите. Когда вы завершите все заряды, которые хотите сделать, Фаза заряда заканчивается.

Ход Warhammer 40K — фаза боя

Последняя фаза хода — фаза боя. На этом этапе оба игрока могут выбирать отряды для атаки в ближнем бою. Часто это может быть самая кровавая фаза хода Warhammer 40K.

Фаза боя разделена на два этапа: первый этап боев и этап оставшихся боев. На этапе «Борьба в первую очередь» все подходящие подразделения в обеих армиях с правилом «Битва в первую очередь» могут атаковать. Начиная с игрока, чей ход не подошёл, игроки поочередно выбирают юниты для участия в бою. Так как все атакующие отряды получают правило «Бьется первым», игрок, чей сейчас ход, обычно имеет больше отрядов с этим правилом.

Игрок должен выбрать юнит для сражения, если у него есть боевые единицы, которые могут атаковать на этом этапе, и вы не можете пропустить или пройти. Если у одного игрока больше нет подходящих юнитов для сражения, то другой игрок может сражаться со всеми оставшимися юнитами по одному.

Чтобы иметь право сражаться, для отряда должно быть выполнено одно или оба из следующих условий: Он находится в зоне действия вражеских отрядов или в этом ходу совершил огромное движение. Как только все отряды с правилом «Бой первым» сразятся, вы переходите к шагу «Оставшиеся бои». Используя тот же процесс, что и раньше, вы можете выбрать любые оставшиеся подходящие юниты для сражения. Отряд не может сражаться более одного раза в одной фазе боя.

Бой

При выборе для боя юнит следует следующему процессу. Сначала они могут сделать ход «в кучу». Любая модель, не находящаяся в контакте с вражеской моделью, может переместиться на расстояние до 3 дюймов. Они должны заканчиваться ближе к вражеской модели, в зоне поражения и, если возможно, между базами.

Далее вы сильно выбрали какие модели в отряде будут драться и чем. Модель может сражаться, если она находится либо в радиусе действия вражеской модели, либо в контакте между базами с дружественной моделью, которая находится в контакте между базами с вражеской моделью. Каждая модель, которая может сражаться, должна затем выбрать одно из рукопашного оружия, которым она вооружена, чтобы сражаться.

Затем отряд должен объявить цели всех своих атак. Модели могут нацеливаться на любое вражеское подразделение, в зоне действия которого они находятся, или которое находится в контакте между базами с дружественным подразделением, с которым атакующая модель также находится в контакте между базами. Юниты и модели могут распределять свои атаки по своему усмотрению между всеми подходящими целями.

Атаки

Пришло время взглянуть на то, как вы совершаете атаки. Процесс одинаков, независимо от того, является ли атака дальней или ближней атакой. Каждое оружие сообщит вам, сколько атак оно может совершить каждый раз, когда вы его используете. Это указано в разделе «Атака» или «А» в профиле оружия. Обычно каждая отдельная атака проверяется и разрешается сама по себе, и мы посмотрим, как этот процесс работает таким образом. Однако на самом деле это заняло бы слишком много времени, и в большинстве игр используются правила быстрого броска кубиков, которые вы можете найти в книге правил.

При атаке нужно сделать бросок на попадание. Это делается броском одного D6. Если результат бросков равен или больше вашего Навыка Стрельбы (BS) для дальней атаки или вашего Навыка Оружия (WS) для атак ближнего боя, бросок считается успешным, и засчитывается одно попадание. Например, если у оружия BS 3+, то бросок 4 будет успешным и даст одно попадание. WS и BS находятся в профиле каждого оружия.

Кроме того, естественный бросок 6 считается критическим попаданием и всегда считается успешным. Некоторые способности могут изменить ваш бросок, однако он не может быть изменен более чем на +1 или -1.

Для каждого успешного броска на попадание вы должны сделать бросок, чтобы ранить цель. Для этого вы должны сравнить Силу (S) атакующего оружия и Стойкость (T) цели и свериться с приведенной ниже таблицей.

Затем вы бросаете D6 и сравниваете результат с таблицей. Немодифицированный бросок раны с результатом 6 является критическим ранением и всегда успешен. Как и при попадании, у вас никогда не может быть модификатор больше +1 или -1 к этому броску.

Если рана прошла успешно, игрок, чей юнит был выбран, должен назначить эту атаку модели по своему выбору в юните. После этого они должны сделать спасбросок. Это вниз путем повторного броска и D6. Результат этого броска модифицируется ОД атакующего оружия и, в отличие от других бросков, не ограничивается отрицательным модификатором, который он может получить, хотя вы никогда не можете добавить к броску больше +1. Если бросок больше или равен значению сохранения модели, атака проваливается, и последовательность заканчивается. Если результат меньше значения Save, атака успешна. Спасбросок 1 всегда терпит неудачу, однако 6 не является автоматическим прохождением 9.0003

Если спасбросок провален, атака теперь наносит урон своей цели. Атака наносит цели количество ран, равное ее характеристике Урона (D). Если раны модели снижаются до 0 или меньше, она уничтожается, а модель удаляется из игры. Если атака оставляет модель с оставшимися ранами, то она выживает, хотя ее раны теперь навсегда уменьшены (за исключением способности лечить). Любой избыточный урон сверх того, что может потребоваться для уменьшения ранения модели до 0, теряется.

После того, как вы нанесете урон и уберете все необходимые модели, эта атака будет завершена, и вы сможете повторить процесс для каждой атаки, которую может совершить модель и боевая единица. Важно отметить, что у оружия может быть большое количество специальных правил, которые изменяются, если они работают. Некоторые из них описаны в основной книге правил, а другие — в паспорте устройства.

Продолжение фазы боя

Теперь давайте вернемся к фазе боя. После того, как юнит завершил все свои атаки и все уничтоженные вражеские модели и юниты были удалены, он может консолидироваться. Правила консолидации аналогичны правилам Pile In Move. Модели, не находящиеся на одной линии с противником, могут перемещаться на расстояние до 3 дюймов и должны заканчиваться ближе к врагу и, если возможно, на одной линии. Если юнит не может завершить движение консолидации в радиусе действия вражеского юнита, он может вместо этого переместиться на 3″ к ближайшему маркеру цели, но только в том случае, если это движение приведет его в радиус действия маркера.

После того, как вы объединились с юнитом, их боевая последовательность заканчивается, и для боя может быть выбран другой юнит. Опять же, это делается путем чередования игроков. Как только все подходящие юниты сразятся, Фаза боя и ход Warhammer 40K заканчиваются.

Заключительные мысли. Мир исключений

После того, как ход игрока закончился, его берет следующий игрок. Как только оба игрока завершили ход, раунд битвы заканчивается и начинается новый. В обычных играх Warhammer 40K игра заканчивается после завершения пяти боевых раундов.

Мы описали лишь самые основы, необходимые для игры в Warhammer 40,000 10th Edition. Если есть одно правило, о котором следует помнить, так это то, что каждое правило, которое мы описали выше, имеет одно или несколько исключений. В игре много подробных и сложных правил. Мы не коснулись таких вещей, как местность, транспорты, лидеры, стратагемы и многое другое. Это важные правила, но технически они не нужны для игры.

Кроме того, в игре есть более 1000 юнитов, разбросанных по десяткам армий, каждая из которых имеет свой собственный лист данных и правила, которые могут повлиять на ход игры. Пытаться прикрыть их здесь было бы глупой затеей. Надеемся, что это базовое руководство по игре даст вам полезный обзор основных этапов игры и того, как в них играть. Следите за дополнительными путеводителями по Warhammer, раскрывающими оставшиеся аспекты игры.

Загрузить основные правила Warhammer 40,000 10th Edition (PDF)

Автор: Эйб Апфель

Эйб — редкий человек, местный житель Остина, родившийся и выросший здесь. Хотя он продолжает передвигаться по округу Колумбия, Японии и т. д., он всегда, кажется, в конце концов находит дорогу обратно. Абэ имеет многолетний опыт работы с широким спектром настольных и ролевых игр, от исторических до «Звездных войн», D&D и 40K. Он вносит свой вклад в BOLS почти с самого начала, когда он работал в местном игровом магазине, а затем владел им. Раньше он был большим поклонником соревновательных турниров по Warhammer, но возраст смягчил его, и теперь он ценит хорошие случайные матчи. В настоящее время он охватывает 40 тысяч тактик и знаний, а также все, что связано со «Звездными войнами», время от времени затрагивая другие темы. Абэ по сей день оплакивает потерю WFB.

Реклама

Правила Военные игры Вархаммер 40к Warhammer 40K 10-е издание

  • сек. 169.19 Устав МН

    Законодательное собрание Миннесоты

    Поиск Законодательный орган
    • Устав Миннесоты 2022 г.
    • ТРАНСПОРТ
    • Глава 169
    • Раздел 169.19

    169,18 169. 20

    • Поиск Устава штата Миннесота
    • О Уставе Миннесоты
    • Устав 2022 г. Новый, измененный или отмененный
    • 2022 Таблица групп
    • Темы устава 2022 года (указатель)

    Глава 169

    • Таблица разделов
    • Полный текст главы
    • Список версий

    Раздел 169.

    19
    • Список версий

    Темы

    • Велосипедные дорожки
    • Подъездные пути
    • Автомобили
    • Частные дороги
    • Права проезда
    • Правила дорожного движения
    • Лампы указателей поворота
    • 2014 Суб.

    Следующая запись

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *