Белый интерьер квартиры неоклассика: Стиль Неоклассика (Современная классика) в интерьере – 135 лучших фото дизайна, белые квартиры и дома в стиле неоклассика (современная классика)

Стиль неоклассика в интерьере: 90 фото, основные особенности

Классика в чистом виде подходит не для всех квартир: это направление требует дорогих материалов, больших пространств и крупных форм. Если же вам нравится традиционный дизайн вне времени, но при этом хочется чего-то более функционального и современного, присмотритесь к стилю неоклассика в интерьере. В этой статье разберем его главные особенности и поделимся идеями оформления для разных комнат.

Оформляем дизайн квартиры в стиле неоклассика

Особенности
Правила оформления
— Палитра
— Отделка
— Мебель и техника
— Декор
Идеи для разных комнат
— Кухня
— Гостиная
— Спальня
— Санузел
— Прихожая

Соцсети дизайнера Павла Полынова

Сегодня в дизайне интерьера квартир (фото ниже) неоклассика встречается намного чаще своего «старшего брата». Это направление менее требовательно и подходит в том числе для небольших квартир.  

Главные маркеры стиля:

  • Симметрия — этот канон пришел из классики, и именно он отличает традиционные интерьеры от современных. Элементы располагаются симметрично, обязательно есть четкий композиционный центр.
  • Нейтральные цвета — палитра строится на базе спокойных и благородных оттенков, преимущественно светлых. В качестве акцентов используют пастельные или более яркие глубокие тона.
  • Качественные материалы — желательно натуральные (дерево, камень, кожа и т.д.), но допускаются и имитации. Главное, чтобы они были долговечными и экологичными. Например, дерево вполне можно заменить хорошим МДФ для мебели или ламинатом высокого класса для пола.
  • Изящная мебель — в отличие от классики, для которой характерна массивная корпусная мебель с большим количеством декора, неоклассика тяготеет к элегантной простоте. Благодаря этому ее проще адаптировать к маленьким квартирам: изящные стулья на тонких ножках или компактный диван не будут перегружать пространство.
  • Минимум узоров — использовать орнаменты в отделке или текстиле не запрещается, но их должно быть немного. Выбирайте простые неконтрастные рисунки, лучше всего геометрию и абстракцию. В целом же дизайн предполагает однотонность.
  • Лепнина — ее не должно быть так много, как в чистом классическом стиле, и сам лепной декор, как правило, проще. В основном используются молдинги, наличники и различные декоративные карнизы.
  • Простор — в первую очередь он выражается в отсутствии захламленности и визуального бардака. Между предметами обязательно есть воздух, а вещей в комнате ровно столько, сколько нужно — ничего лишнего. Потолки — высокие или выглядят такими.
8
фото

Соцсети дизайнера Павла Полынова

Соцсети студии Marideco

Дизайн: Александра и Александр Гартке. Фото: Евгений Гнесин. Стиль: Ирина Бебешина

Соцсети студии Lampa Design

Дизайн: Елена и Денис Матвеевы. Фото: Иван Сорокин. Стиль: Анна Крутолевич

Соцсети дизайнера Евгении Матвеенко

Соцсети дизайнера Юлии Яковенко

Соцсети дизайнера Павла Полынова

Рассмотрим, как пошагово оформить неоклассический интерьер, с фото красивых идей.

Цветовая гамма

Дизайн: Александра и Александр Гартке. Фото: Евгений Гнесин. Стиль: Ирина Бебешина

Цвета не только создают в интерьере определенное настроение, но и могут сделать его визуально дороже. Именно поэтому в традиционном оформлении используются сдержанные и благородные оттенки — это характерно и для неоклассики тоже.

Выбирайте нейтральные природные тона, которые хорошо сочетаются между собой: белый, светло-серый, слоновая кость, оттенки бежевого и коричневого. Это универсальная база, которую затем можно дополнить более яркими акцентами. На их роль подойдут:

  • Пастельные тона — фисташковый, светло-желтый, лавандовый, припыленно-розовый, мятный, голубой, персиковый и т.
    д.
  • Насыщенные цвета — изумрудный, винный, индиго, баклажанный.
  • Темные контрастные оттенки — черный, антрацитово-серый, шоколадный.

Если вы используете яркие краски, выбирайте глубокие, чуть приглушенные тона, чтобы пространство не получилось аляповатым и перегруженным цветом.

8
фото

Дизайн: Оксана Агапонова. Фото: Роман Спиридонов

Дизайн: Елена и Денис Матвеевы. Фото: Иван Сорокин. Стиль: Анна Крутолевич

Соцсети студии Lampa Design

Соцсети студии Marideco

Дизайн: Александра и Александр Гартке. Фото: Евгений Гнесин. Стиль: Ирина Бебешина

Соцсети дизайнера Павла Полынова

Соцсети дизайнера Павла Полынова

Дизайн: Александра и Александр Гартке. Фото: Евгений Гнесин. Стиль: Ирина Бебешина

Отделка

Выбор отделочных материалов обусловлен характерными чертами неоклассики.

Дизайн: Анастасия Забусова и Софья Ашаб. Фото: Наталья Вершинина. Стиль: Яна Яхина и Полина Рожкова

Оформить стены можно по-разному: краской, обоями, декоративной штукатуркой, панелями, керамогранитом и плиткой в ванной, на кухне или прихожей. Отделка должна быть лаконичной и смотреться дорого, поэтому выбирайте качественные материалы и благородные фактуры. Например, в ванной отлично выглядит керамика под мрамор или натуральный камень. Обои могут быть однотонными, со сдержанным узором или под покраску. Для гостиной или спальни подойдут текстильные полотна с дизайнерским рисунком. Чтобы не перегружать пространство, ими можно оформить одну акцентную стену.

Напольное покрытие должно быть надежным, прочным и долговечным. Лучше всего положить паркет или инженерную доску, также допустим ламинат высшего класса. Для мокрых зон подойдут керамогранит, кварцвинил и классическая плитка. 

Потолок может быть натяжным или просто окрашенным. В отличие от минималистичных интерьеров здесь допускаются и даже приветствуются украшения: карнизы, лепнина по углам, розетки вокруг светильников.

6
фото

Соцсети студии Agnes Design

Соцсети дизайнера Екатерины Бурдиной

Дизайн: Елена и Денис Матвеевы. Фото: Иван Сорокин. Стиль: Анна Крутолевич

Соцсети дизайнера Екатерины Бурдиной

Соцсети дизайнера Елены Савиновой

Дизайн: Анастасия Забусова и Софья Ашаб. Фото: Наталья Вершинина. Стиль: Яна Яхина и Полина Рожкова

Мебель и техника

Мебель должна быть классической, но в упрощенном виде — не такая монолитная и сложная по форме.

Соцсети дизайнера Евгении Матвеенко

Традиционные элементы проявляются скорее в деталях: округлых формах спинок, изогнутых ножках, каретной стяжке на обивке, плавных линиях. Например, в спальне часто устанавливают кровать с мягким изголовьем, на кухне — фасады с декоративной резьбой и стеклянными вставками на дверцах. Изделия обязательно должны быть долговечными, из качественных материалов: дерева, МДФ, металла.

Для обивки мягкой мебели используют дорогие фактурные ткани: велюр, замшу, кожу или экокожу, бархат.

В отличие от контемпорари или минимализма, где преобладают встроенные закрытые системы, создающие эффект невидимости, здесь чаще используются изящные отдельно стоящие изделия. В том числе с открытыми и полуоткрытыми секциями: например, серванты, стеллажи или мебельная стенка в гостиной.

Еще один важный момент — техника. Она не должна выбиваться из общей обстановки, поэтому есть два варианта: встроенные модели, которые прячутся за фасадами шкафов, или со специальным дизайном под винтаж.

12
фото

Дизайн: Галина Соколова. Фото: Анастасия Кутырина

Соцсети дизайнера Евгении Матвеенко

Соцсети дизайнера Евгении Матвеенко

Дизайн: Галина Соколова. Фото: Анастасия Кутырина

Соцсети студии Marideco

Дизайн: Яна Грошева. Фото: Екатерина Титенко. Стиль: Мария Нечаева

Соцсети дизайнера Екатерины Бурдиной

Соцсети дизайнера Юлии Яковенко

Соцсети дизайнера Екатерины Бурдиной

Соцсети дизайнера Евгении Матвеенко

Соцсети дизайнера Евгении Матвеенко

Соцсети дизайнера Екатерины Бурдиной

Декор

В вопросах декора важно найти золотую середину: украшений должно быть не слишком много и не слишком мало.

Соцсети дизайнера Юлии Яковенко

Декор выполняет сразу несколько функций: добавляет комнате уюта, делает ее более элегантной и роскошной, расставляет визуальные акценты. Даже если метраж ограничен, можно использовать крупные предметы — их просто не должно быть слишком много.

Какой декор подойдет:

  • Картины, ретропостеры и графика в рамах.
  • Большие и маленькие зеркала на стенах.
  • Различная лепнина.
  • Декоративные вазы, статуэтки и фигурки, подсвечники.
  • Ароматические свечи в красивых лаконичных подсвечниках.
  • Текстиль из качественных натуральных тканей: ковры, декоративные подушки, постельное белье, шторы, пледы.
  • Винтажные шкатулки и органайзеры для украшений.
  • Антиквариат — например, часы или посуда.
9
фото

Дизайн: Анна Чеснокова. Фото: Наталья Мавренкова

Соцсети дизайнера Евгении Матвеенко

Соцсети студии Enjoy Home

Соцсети студии Marideco

Соцсети студии Enjoy Home

Соцсети дизайнера Елены Савиновой

Дизайн: Анастасия Забусова и Софья Ашаб. Фото: Наталья Вершинина. Стиль: Яна Яхина и Полина Рожкова

Дизайн: Анастасия Забусова и Софья Ашаб. Фото: Наталья Вершинина. Стиль: Яна Яхина и Полина Рожкова

Соцсети дизайнера Юлии Яковенко

Где искать анонсы материалов и свежие идеи для интерьера? Подписывайтесь на наши каналы! Публикуем красивые подборки, видеоролики и обзоры: 
​​​​​​​https://zen. yandex.ru/ivd.ru
https://t.me/ivd_ru 
https://vk.com/ivd_ru

Кухня

Дизайн: Ирина Балданова. Фото: Евгений Гнесин. Стиль: Ирина Бебешина

Центральное место в зоне готовки занимает гарнитур. Размер и расположение зависят от планировки комнаты. Обычно это классическая двухъярусная конструкция с верхними шкафчиками — чаще всего их делают до потолка, чтобы появилось больше места для хранения. Фасады — матовые, с фрезеровкой и другим резным декором. Особое внимание уделяется фурнитуре — ручки не должны смотреться дешево. Столешницу лучше всего сделать из камня или дерева, но это достаточно дорого. Из более дешевых альтернатив — акрил или ДСП под древесину.

Обеденная группа, как правило, представлена традиционным столом. Он может быть квадратным или круглым, на 6-8 персон или на двоих. Дополняют его легкими изящными стульями из одного комплекта. Они могут быть как нейтральными по цвету, так и акцентными. К примеру, на фоне бело-бежевой отделки очень красиво смотрится голубая, зеленая или терракотовая обивка.

Декора не должно быть много. Достаточно качественного текстиля, красивой посуды и пары украшений: картины на стене, декоративной вазы и т.д.

9
фото

Дизайн: Анастасия Холопцева и Ирина Шарова. Фото: Ольга Мелекесцева

Дизайн: Анастасия Холопцева и Ирина Шарова. Фото: Ольга Мелекесцева

Соцсети студии Marideco

Соцсети дизайнера Павла Полынова

Соцсети студии Lampa Design

Соцсети студии Lampa Design

Соцсети блогера Галины Касьяненко

Дизайн: Ирина Балданова. Фото: Евгений Гнесин. Стиль: Ирина Бебешина

Дизайн: Ирина Балданова. Фото: Евгений Гнесин. Стиль: Ирина Бебешина

Гостиная

Гостиная — парадное помещение, в котором можно смело использовать яркие решения и самые заметные предметы.

Соцсети студии Lampa Design

В комнате любого размера хорошо смотрится светлая сдержанная отделка в природных тонах: белые, перламутровые, песочные или кремовые стены, украшенные декором и лепниной. Мебель располагается симметрично. Стандартная расстановка — диван с креслами по обе стороны от него. В центре — журнальный столик, напротив может быть электронный или фальшкамин. Системы хранения тоже желательно располагать попарно: например, два узких стеллажа или небольших комода.

8
фото

Соцсети дизайнера Евгении Матвеенко

Соцсети студии Enjoy Home

Соцсети студии Lampa Design

Соцсети дизайнера Юлии Яковенко

Соцсети студии Lampa Design

Соцсети дизайнера Дмитрия Курилова

Соцсети студии Enjoy Home

Соцсети студии Lampa Design

Спальня

Интерьер спальни должен быть максимально спокойным и умиротворяющим. Как правило, эту комнату оформляют в теплых светлых оттенках.

Соцсети студии Lampa Design

Мебели немного: большая кровать, шкаф или вместительный комод, опционально — туалетный столик, кресло или рабочий уголок. Визуально выделяют спальное место. Это может быть мягкий каркас, декоративное витое изголовье или тканевые панели во всю высоту стены. Уюта обстановке добавят декор и текстиль: фактурное постельное белье (лучше однотонное), мягкий коврик, многослойные шторы, пара картин, декоративные свечи и вазы.

8
фото

Дизайн: Ирина Балданова. Фото: Евгений Гнесин. Стиль: Ирина Бебешина

Дизайн: Ирина Балданова. Фото: Евгений Гнесин. Стиль: Ирина Бебешина

Соцсети студии Lampa Design

Соцсети студии Lampa Design

Соцсети дизайнера Павла Полынова

Соцсети дизайнера Павла Полынова

Соцсети дизайнера Юлии Яковенко

Соцсети студии Lampa Design

Ванная комната

Даже небольшой санузел дизайнеры оформляют элегантно и с нотками роскоши. Во многом этот эффект создает отделка.

Дизайн: Анастасия Забусова и Софья Ашаб. Фото: Наталья Вершинина. Стиль: Яна Яхина и Полина Рожкова

На пол стелют керамогранит или плитку, стены можно отделать только керамикой или скомбинировать ее с краской либо обоями. Они обязательно должны быть влагостойкими. Избегайте слишком мелкого и пестрого рисунка. Хорошо смотрятся однотонные поверхности, а также имитации мрамора и камня.

Сантехнику лучше брать классическую белую, а вот дополнить ее можно выразительной фурнитурой под золото или серебро. Если вместо ванны установлена душевая, выбирайте изящную модель с минимумом пластиковых вставок. Лучше всего — душевой короб со стеклянным экраном. В комнате должно быть многоуровневое освещение, а также много стеклянных и зеркальных поверхностей, в которых будет отражаться свет. В качестве декора часто используют красивые подвесные и потолочные светильники.

8
фото

Соцсети студии Lampa Design

Дизайн: Александра и Александр Гартке. Фото: Евгений Гнесин. Стиль: Ирина Бебешина

Соцсети студии Lampa Design

Соцсети дизайнера Евгении Матвеенко

Соцсети дизайнера Екатерины Бурдиной

Соцсети студии Agnes Design

Дизайн: Анастасия Забусова и Софья Ашаб. Фото: Наталья Вершинина. Стиль: Яна Яхина и Полина Рожкова

Дизайн: Анастасия Забусова и Софья Ашаб. Фото: Наталья Вершинина. Стиль: Яна Яхина и Полина Рожкова

Прихожая

В интерьере прихожей элементы классицизма проявляются в деталях: декоре, украшении мебели, фактурах.

Соцсети студии Marideco

Отделка должна быть в первую очередь практичной. Самые популярные материалы для пола — кварцвинил, керамогранит, плитка. Стены можно оформить краской, штукатуркой или обоями, но обязательно качественными и моющимися — во входной зоне приходится часто убираться.

Набор мебели стандартный: большая система хранения, пуф или банкета. Если есть место, можно добавить консоль или обувницу. Также понадобится большое зеркало — оно может быть в массивной или, наоборот, изящной витиеватой раме. Стены стоит украсить картинами, особенно если прихожая перетекает в длинный коридор. 

14
фото

Дизайн: Елена Ефанова. Фото: Василий Буланов. Стиль: Светлана Попова

Дизайн: Елена Ефанова. Фото: Василий Буланов. Стиль: Светлана Попова

Соцсети студии Lampa Design

Соцсети студии Marideco

Соцсети дизайнера Павла Полынова

Соцсети студии Marideco

Соцсети студии Marideco

Соцсети дизайнера Юлии Яковенко

Соцсети студии Lampa Design

Соцсети студии Lampa Design

Соцсети студии Lampa Design

Соцсети дизайнера Евгении Матвеенко

Соцсети студии Marideco

Соцсети дизайнера Павла Полынова

Материал подготовила

Анастасия Степанова

Современная классика

Дизайн квартиры в стиле неоклассика: 48 фото

Кухня

Дизайн квартиры в стиле неоклассика — это, прежде всего, кухня. Эта кухня с полуостровом и отделкой столешницы и фартука мрамором может порадовать еще и разноцветным, мятно-карамельным гарнитуром и яркими полукреслами у барной стойки розового цвета. Несмотря на то, что в этой комнате по желанию хозяйки отсутствует традиционная столовая группа, этот интерьер можно назвать не только стильным, но и максимально комфортабельным.

Элегантная цветовая палитра всей квартиры — светло-серая, с добавлением пастельных оттенков цвета мяты, небесно-голубого, бледно-охристого, пепельного серо и золота с серебром — отлично зарекомендовала себя в неоклассическом стиле дизайна интерьера.

Еще одним интересным элементом на кухне стал блок справа, который предназначается для невидимого встроенного холодильника и продуктов. Как и весь гарнитур, он не имеет ручек, и поэтому выглядит минималистично и изысканно. Мраморная столешница является хорошим решением не только из-за ее эстетических свойств, но и практичности.

Подсветка на кухне есть и в районе рабочей столешницы, и на потолке. Вместе с тремя стеклянно-металлическими светильниками в стиле ар-деко над барной стойкой она создает несколько сценариев освещения этой комнаты. Обратите внимание и на то, что между гостиной и кухней, хотя они и расположены в разных комнатах, нет никакой перегородки, межкомнатной двери или арки. Это существенно упрощает перемещение между двумя столь часто используемыми зонами.

Гостиная

В интерьере гостиной комнаты притягивает внимание огромная встроенная деревянная система для хранения. Делая отсылку к американскому коттеджу или французской квартире, дизайнеры решили оформить ее в неоклассическом стиле в белом цвете и поставить вдоль самой длинной стены. Также здесь есть встроенная подсветка, а сама система просто идеально смотрится на фоне серого паркета.

Привлекает внимание и стеклянная люстра в стиле ар-деко с тонированным стеклом карамельного оттенка. Диван сюда выбран максимально современный, с легким парижским шармом, а акценты добавлены текстилем декоративных подушек.

Благодаря удачной перепланировке наших дизайнеров интерьера эта трехкомнатная квартира превратилась в четырехкомнатную. Дизайн квартиры в стиле неоклассика — это еще и правильная расстановка мебели, а она требует перепланировки. Дело в том, что площадь бывшей гостиной разделили на две части, и теперь у окна здесь расположилась большая спальня со французским остеклением, а в центре квартиры — гостиная, без собственных окон, но с этими же французскими витражами. Более подробно про эту планировку вы можете узнать, посмотрев поэтажный план этого проекта ниже.

Кабинет

Небольшой кабинет с кофейными стенами разместился на лоджии. Здесь располагается маленький диванчик, рабочее место с Mac и принтером, а также клетка для любимого питомца хозяйки — канарейки. Кстати, иногда эта комната используется как кальянная.

Главная спальня

Нежно-кремовая палитра и эклектичный дизайн этой спальни сразу бросается в глаза. Со встроенными системами хранения, французскими стеклянными дверями в гостиную и дизайнерскими лампами у высокого изголовья, эта спальня вполне может быть спальней мечты как в Москве, так в и Париже. Зеркальная отделка стен лишь умножает эстетику этого интерьера, а яркий акцент в виде покрывала оттенка винный сицилийский марсала привносит кокетливую нотку в оформление этой спальни.

Вторая спальня

Оливково-серая спальня имеет встроенную систему хранения 2 на 3 метра и глубиной примерно 60 см. Этого вполне достаточно для большого гардероба дочери хозяйки квартиры. Эклектичный шарм интерьеру добавлен благодаря двухцветной покраске стен — нежный тосканский оливковый оттенок успокаивает и уравновешивает серый. Дизайн квартиры в стиле неоклассика всегда особенно радует атмосферными спальнями.

Третья спальня

Сине-серо-белая спальня идеально подходит для мальчика-подростка или студента, ведь выполнена в лучших традициях эклектики. Здесь от неоклассики остались шикарные молдинги и карнизы из гипса на потолке, декоративные гипсовые розетки и высококачественный паркетный пол.

А вот кровать выполнена уже в современном стиле и имеет эффектное текстильное изголовье. Шторы по стилю выполнены в неоклассике — римские рулонные шторы темного цвета с греческой оборкой и однотонные blackout — в оттенке молочного шоколада. Благодаря увеличению его размера подоконник стал отличным местом для хранения декора и аксессуаров, а радиатор красиво спрятан за деревянным решетчатым экраном.

Большой встроенный шкаф-купе есть слева от кровати, он трехстворчатый с максимальной высотой (от пола до потолка). Здесь хранятся все вещи мальчика, ведь кроме двух прикроватных тумбочек в спальне больше мебели нет — она предельно современна и минималистична в этом плане. А интересный эффект двухцветной покраски стен за изголовьем — в серый и синий цвета, показывает эклектичность интерьера.

Ванная комната

Ванная комната с бирюзово-жемчужными стенами имеет деревянную мебель нежного песочного оттенка, широкую тумбу под раковину и удобную душевую нишу с подсветкой и полочками для всех бальзамов, кремов и гелей. Основная площадь комнаты оформлена мрамором на стенах (керамогранит под белый мрамор), но часть стен просто окрашена в бирюзовый оттенок, чтобы интерьер был более интригующим и контрастным.

Вторая ванная комната

Вторая ванная комната с полом из белого мрамора и плиткой в стиле ретро карамельно-шоколадных оттенков на стенах смотрится не менее эффектно, чем первая. Высокие белые молдинги и карнизы между плиткой и зеркалом добавляют ей неоклассического шарма.

Вместо светлой мебели здесь выбрана темная, под стать отделке стен, а на тумбочке — раковина в виде чаши, которые сейчас очень популярны в люксовом сегменте. В этой комнате нет душа или ванной чаши, но стоит современный подвесной унитаз с функцией биде. Над унитазом есть удобные шкафчики для хранения. В целом она используется как гостевой санузел.

Прихожая

Возвращаясь к теме встроенной системы хранения в гостиной, которая тянется на несколько метров, мы замечаем, что самый правый двустворчатый модуль с зеркальными дверцами по сути относится к прихожей.

В зоне зеркальной отделки с фацетом от пола до потолка стоят два пуфика. Напротив них — еще два шкафа для верхней одежды. Несмотря на маленькую площадь прихожей и отсутствие окна в пределах примерно 8 метров, эта комната достаточно вместительна и выглядит светлой и просторной за счет дизайнерских приемов.

Коридор

Неоклассическая отделка коридора радует глаз каждого гостя этой квартиры. Поднимая настроения и самой хозяйке, и всей ее семье, она создает атмосферу парижских апартаментов или особняка на Монмартре, а вовсе не московской новостройки.

Прачечная

В прачечной, оформленной в бирюзово-белых тонах, разместилась стиральная и сушильная машины, гладильная доска и несколько стеллажей для хозяйственных нужд. Здесь есть корзины для сортировки грязного белья, а также штанга для работы с паровым утюгом.

Неоклассический дизайн интерьера Вдохновение

Нравится архитектура и дизайн интерьера? Следуйте за нами…

  • Подписаться

Красота и утонченность являются ключевыми элементами этих пяти дизайнов домов, вдохновленных неоклассическими интерьерами и искусством. Вдохновленные традициями предметы были смешаны с современными элементами, чтобы создать жилое пространство, наполненное характером и элегантной утонченностью. Современные диваны и обеденные наборы с четкими линиями, элегантный дизайн лестницы и четкие решения для хранения вещей прерывают высокодекоративный фон, добавляя нотку неожиданности. Посмотрите, как богато украшенные буазери прекрасно сочетаются с гладким мрамором, геометрической плиткой и напольным покрытием цвета au courant. Скульптурные подвесные светильники доминируют над открытым пространством, а светящиеся светильники по периметру украшают комнаты, добавляя драматизма.

  • 1 |
  • Визуализатор: Diff Studio
Этот дом в Литве отличается захватывающим дух дизайном гостиной с глубокими буазери и огромным образцом неоклассического портретного искусства. Часть была изменена с юмористическим оттенком, чтобы сделать его современным. Другие гостиные с большими картинами на стенах смотрите здесь.

  • 2 |
Декоративный камин украшает угол комнаты с нежным золотым и белым узором. Стена с телевизором уставлена ​​книжными полками и украшениями, освещенными теплыми светодиодными лентами.

  • 3 |
Огромный ковер объединяет всю гостиную, создавая уютный островок для дивана, журнальных столиков и двух акцентных стульев.

  • 4 |
Два разных тона серой шторы были использованы на очень широком окне, чтобы разрушить цветовой блок.

  • 5 |
Тонкий торшер стоит рядом с двумя современными акцентными стульями.

  • 6 |
Напротив гостиной современная лестница ведет на следующий этаж за балюстрадой из прозрачного стекла.

  • 7 |
За углом от лестничной клетки находится кухня. Темные шкафы примыкают к одной стене, а белые шкафы стоят с противоположной стороны.

  • 10 |
Столовая полностью открыта для гостиной.

  • 11 |
Более роскошные буазери украшают стену за обеденным гарнитуром, упираясь в гладкие мраморные панели на кухне. Пол «елочкой» сочетается со смешанными природными тонами стеновых панелей.

  • 12 |
Ореол света обрамляет дизайн лестницы и отражается в отделке стен из белого мрамора.

  • 13 |
Наряду с белыми кухонными гарнитурами были добавлены более темные навесные шкафы для демонстрации обширной коллекции бокалов для вина.

  • 14 |
Маленькая гардеробная отличается роскошным интерьером, в углу которого стоит неоклассическая статуэтка.

  • 15 |
  • Визуализатор: Press Render
Второй неоклассический интерьер, который мы посещаем, также украшен красивыми деревянными панелями, но на этот раз с гораздо более легким и воздушным ощущением. Перед белым фоном стоит серый современный диван с монохромными подушками, которые объединяют элементы комнаты. Взрослые комнатные растения привносят в схему всплеск цвета и жизненной силы; тот, что здесь виден, — это швейцарский сыроваренный завод.

  • 16 |
В центре комнаты висит современная люстра геометрической формы, которая контрастирует с традиционной обстановкой. Пара раскладывающихся журнальных столиков стоит на бархатном коврике, который сочетается с золотым оттенком каркасной подвески.

  • 17 |
Еще одна геоподвеска висит над обеденным столом на другой стороне комнаты открытой планировки. Простая ваза для фруктов на черном каркасе и подсвечники из прозрачного стекла образуют центральную часть стола. Посмотреть другие современные вазы для фруктов можно здесь.

  • 19 |
  • Визуализатор: Саша Гнатов
Внутри нашего третьего домашнего тура с элегантной потолочной розетки свисает современная люстра-спутник. Гипсовый свод-гирлянда украшает края потолка.

  • 20 |
Небольшой золотой торшер стоит рядом с изумрудно-зеленым диваном, украшенным смелыми монохромными подушками.

  • 21 |
Деревянный стул служит приставным столиком для хранения книг под рукой.

  • 22 |
В спальне на маленьком столике у кровати стоит комнатное растение, что соответствует природной теме фотообои на стене у изголовья кровати.

  • 23 |
  • Визуализатор: Sivak+Partners
Четвертый интерьер — необычное пространство с множеством уникальных конструктивных особенностей.

  • 24 |
Скульптурное искусство придает дому индивидуальность, как эти скульптуры животных на журнальном столике.

  • 25 |
Коньячный оттенок мраморного обеденного стола выглядит богато и роскошно, одновременно классически и современно.

  • 27 |
Эллиптическая столешница изогнутого кухонного острова сочетается с богатым оттенком соседнего обеденного стола.

  • 28 |
Три черных барных стула выстроились под навесом острова, образуя непринужденное место для приема пищи.

  • 29 |
Современный настенный декор привносит в спальню интерес к изголовью кровати. Деревянный приставной столик соответствует естественной теме, а металлическая кровать выделяется красным оттенком.

  • 30 |
Под кроватью проходит ковер, а на одном конце стоит дизайнерский стол и стул. Учебная зона обращена к окну, но не прижата к стеклу.

  • 31 |
Ванная комната отделена от основной спальной зоны спальни только прозрачными красными и белыми портьерами. Напольное покрытие меняется с деревянного пола в спальне в елочку на геометрическую плитку во влажной зоне ванной комнаты. За углом стоит отдельно стоящая ванна.

  • 32 |
  • Визуализатор: XO Design
Мы видим возвращение обновленного искусства во время нашего последнего домашнего тура, вдохновленного неоклассикой. На этот раз темно-фиолетовый современный диван добавляет яркости пространству открытой планировки.

  • 33 |
Три черных барных стула сочетаются с белой барной стойкой рядом с фиолетовым диваном.

  • 34 |
Впечатляющие современные люстры сверкают над барной стойкой, свисая с изысканных потолочных розеток, бок о бок.

  • 35 |
Спальня представляет собой многослойный дизайн с декоративными панелями, роскошным мрамором с прожилками, окружающим освещением и качественной мягкой мебелью.

  • 36 |
Глянцевые белые дверцы шкафа хорошо сочетаются с отражающей мраморной панелью.

  • 37 |
Изголовье с имитацией кожи украшено настенными башнями над этой кроватью, сшитыми геометрическими сегментами, которые дополняют рисунок ковра на полу.

  • 38 |
Домашний офис находится в углу черно-белой спальни.

  • 39 |
Золотые светильники и дозаторы мыла украшают ванную комнату.

  • 40 |


Рекомендуемое чтение:  
51 неоклассическая гостиная с советами и аксессуарами, которые помогут вам спроектировать свою
40 неоклассических идей дизайна спальни с советами и аксессуарами, которые помогут вам украсить свою

Понравилась ли вам эта статья?

Поделитесь им в любой из перечисленных ниже социальных сетей, чтобы отдать нам свой голос. Ваш отзыв помогает нам совершенствоваться.

Воплотите дом своей мечты в реальность

Узнайте, как

X

Неоклассический архитектор и дизайнер · Виктория и Альберт

Роберт Адам (1728–1792) был одним из самых значительных британских архитекторов, работавших в стиле неоклассицизма – движении в декоративном и изобразительном искусстве, черпавшем вдохновение в «классическом» искусстве и культуре Древней Греции и Рима.

Родившийся в Киркалди, Шотландия, Роберт Адам был сыном известного архитектора Уильяма Адама (1689–1748) и последовал за ним в семейную практику. В 1754 году он отправился в большое путешествие, проведя пять лет во Франции и Италии, посещая классические памятники и изучая архитектуру под руководством французского рисовальщика Шарля-Луи Клериссо и итальянского художника Джованни Баттиста Пиранези. По возвращении Адам вместе со своим братом Джеймсом основал собственную практику в Лондоне. Хотя классическая архитектура уже становилась популярной, Адам разработал характерный и очень индивидуальный стиль, который применялся ко всем элементам внутренней отделки, от потолков, стен и полов до мебели, серебра и керамики. «Стиль Адама», как его стали называть, был чрезвычайно популярен и оказал неизгладимое влияние на британскую архитектуру и дизайн интерьеров.

Архитектурные произведения Роберта и Джеймса Адама, 1773–1822 гг., Лондон. Музей №. 38041800989097. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Письма Адама во время пребывания в Италии в 1757 году показывают, что он решил стать самым выдающимся архитектором Британии. Это было нормальным стремлением для молодого британского архитектора, участвовавшего в Гранд-туре, но Адаму было необычно хотеть привнести в Великобританию то, что он называл «единственным по-настоящему величественным и простым стилем». В отличие от многих своих современников, у Адама не было готовой сети знатных друзей и родственников, и он был слишком занят обучением рисованию, чтобы завязывать контакты, которые обеспечили бы клиентов для его будущей практики. Но то, чего ему не хватало в контактах, Адам восполнял напором и решимостью в сочетании с изрядной долей везения.

Рисунок вида Галереи или Библиотеки, Сион Хаус, Роберт Адам, 1763-73, Лондон. Музей №. Е.1063-1940. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

По возвращении в Британию в 1758 году Адам был приглашен в Кедлстон-холл, произведя впечатление на его владельца, лорда Скарсдейла, своими итальянскими рисунками. Именно здесь Скарсдейл строил дом, а Джеймс Стюарт, еще один пионер неоклассицизма, работал над интерьерами. Адам смог добиться исключения Стюарта из проекта, напав на его неоклассические проекты как «настолько чрезмерно и смехотворно плохие, что не поддаются никакому описанию», и продолжил строительство дома сам. Шотландское происхождение Адама также сыграло решающую роль в том, что ему помогли многие престижные клиенты. Лорд Бьют, шотландец и министр короля Георга III, помог Адаму стать королевским архитектором вместе с Уильямом Чемберсом.

Потолок Адельфи, спроектированный Робертом Адамом, около 1771 года, Лондон. Музей №. W.43:1 до 5-1936. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

‘Адам Стайл’

Собственная теория дизайна Адама была основана на принципе «движения» — подъеме и падении, продвижении и отступлении форм. Суть «Стиля Адама» заключалась в использовании им орнамента. Оглядываясь назад в 1812 году, английский архитектор сэр Джон Соун назвал стиль Адама «… легким и причудливым … Этот вкус вскоре стал всеобщим; все было адамитовым».

Архитектурные произведения Роберта и Джеймса Адама, 1773–1822 гг., Лондон. Музей №. 38041800989097. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Еще одним важным элементом было его настойчивое требование стилистической согласованности каждого элемента его интерьера. Идея скоординированного дизайна получила широкое распространение в Британии, чему способствовала относительная легкость, с которой повторяющийся и регулярный неоклассический орнамент можно было создавать в виде плоских узоров или низкого рельефа, которые можно было легко сочетать друг с другом в различных комбинациях.

Щедрое издание братьев Адам « Произведения в архитектуре », издававшееся частями с 1773 года, сыграло значительную роль в распространении их стиля и содержало иллюстрации, поддерживающие идею тотального интерьера. Его характерно хвастливый текст, в котором братьям Адаму приписывалось полное изменение национальных вкусов, закрепил их репутацию на будущее. В нем они заявили, что греко-римские примеры должны «служить образцами, которым мы должны подражать, и стандартами, по которым мы должны судить».

Неоклассическая версия Адама произвела революцию в стиле. В его отличительной декоративной системе использовался ограниченный набор орнаментов, блестяще извлеченных из древних источников и источников эпохи Возрождения, в основном настенные росписи и украшения комнат. К началу 1760-х годов Адам разработал форму внутреннего убранства, которая стремилась предложить комнаты древних, но адаптирована для современного использования. Потолки и стены, а часто и полы, покрывались сплошными участками мелкого орнамента, сводившего на нет архитектурную четкость.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *