Акустический материал: Акустические материалы в каталоге tuttiho.ru

Содержание

Акустические материалы в каталоге tuttiho.ru

  • Акустические панели
  • Акустический поролон
  • Акустические потолки
  • Акустическая ткань
  • Диффузоры
  • Шумопоглощающие панели
  • Перфорированный гипсокартон

Сортировать:НазваниеЦенаХиты продаж ↓Оценка покупателейДата добавленияВ наличии

  • org/Product»>

  • org/Product»>

Существует несколько крупных категорий акустических материалов для решения различных задач. Например, из них можно изготовить упругое основание под полом, чтобы избавиться от структурных шумов. Либо резко повысить качество слышимости в аудитории, студии, концертном зале.

Классификация акустических материалов

Принято подразделять акустические материалы по следующим признакам:

  • качество дизайна – облицовка или прокладка
  • структура – плотная для звукоизоляции, пористая для звукопоглощения или демпфирования

Качество изоляция шума измеряется в децибелах, для пористых поглотителей звука показателем эффективности является коэффициент поглощения. Поскольку звукопоглощающие материалы чаще изготавливаются в виде прокладочных, не имеют лицевой поверхности, закладываются внутрь перегородок и фальш-панелей, к ним предъявляют требования, схожие с теплоизоляцией:

  • низкая гигроскопичность
  • минимальное водопоглощение
  • биостойкость
  • пожаробезопасность

Однако существуют звукопоглощающие панели с декоративным лицевым слоем. Например, акустическая панель из фибролита (прессованное древесное волокно) загрунтована по умолчанию, может быть окрашена владельцем в любой цвет, декорировано цифровой печатью либо популярным сегодня графити.

В категорию акустических материалов данного ресурса вынесены звукопоглощающие древесные и поролоновые панели и текстиль, звукопроницаемые ткани. Их рекомендуется использовать совместно со звукоизоляторами, гипсокартонном, минераловатными плитами. Поскольку для качественной шумоизоляции следует создавать массивные конструкции или располагать тонкостенные материалы через воздушные зазоры слоями.

Жесткие панели

Поскольку многослойная звукоизоляция, считающаяся самой эффективной, скрадывает рабочее пространство комнат, за которое владелец платит ежемесячно, шумоизоляционные материалы снабжают декоративным облицовочным слоем, чтобы они могли служить финишным покрытием стен/потолков.

Например, жесткий конструкционный материал без перфорации способен изолировать звуки, но не поглощать их. В фибролитовых деревосодержащих плитах сохраняется пористая структура, за счет чего этот жесткий материал получает способность звуки поглощать, и одновременно служить облицовкой интерьера.

Мягкие панели

Бюджетная звукоизоляция квартиры или ее отдельных комнат может быть создана поролоновыми акустическими панелями. Они обладают низкими декоративными свойствами, зато уверенно гасят басы и уничтожают эхо внутри студий, храмов, складов и аудиторий с минимальным бюджетом реализации проектов.

Текстильные материалы

Обычные обивочные и портьерные материалы бесполезны для проектов звукоизоляции. Однако промышленность выпускает текстиль со специальными свойствами, которые позволяют либо улучшить акустику помещений, либо декорировать звуковоспроизводящее оборудование без снижения качества передачи низких и высоких частот.

Звукопрозрачный текстиль получил название радиоткани, которой обтягивают сабвуферы, колонки и динамики музыкальных устройств. Звукопоглощающие ткани применяются в драпировке студий и домашних кинотеатров, снижая эхо и улучшая акустические характеристики помещения.

Акустические материалы

  • Стройматериалы и стены

Наша статья поведает вам о различных акустических материалах, их характеристиках и применении.

Материал для отделки стен выбирается в зависимости от его способности к поглощению звука и снижению шума. Соответственно, отделочные материалы могут быть разделены на:

  • звукопоглощающие
  • звукоизоляционные

Далее мы подробно рассмотрим каждый вид.

Звукопоглощающие материалы

Такие материалы не только поглощают звук, но и улучшают условия слышимости, создавая эффект ревербации (резонанса стен). Кроме того, они отличаются декоративностью и способствуют формированию выразительного и эстетичного вида помещения.

Звукопоглощающие материалы классифицируются по характеру. Существуют:

  • Пористые звукопоглотители (плиты из минеральных материалов — пемза, вермикулит, каолин)

Они поглощают звук посредством собственных пор, в которых происходит трение воздушных частиц. Чем выше уровень пористости материала, тем больше усиливается эффект звукопоглощения.

К пористым материалам также относятся и волокнистые плоские плиты на основе древесных и синтетических волокон, минеральной ваты, стекловаты.

  • Перфорированные

Представляют собой конструкции из волокнистых плит, снабженных внешним защитным экраном. Экран изготавливается из перфорированного дерева, гипсокартона, металла или фанеры.

  • Мембранные (деревянные панели, фанерные листы, плотный картон, некоторые ткани, закрепленные на рамах и расположенные на некотором расстоянии от поверхности стен)

Способствуют снижению уровня звука за счет расхода энергии на необходимое колебание твердых и жестких мембран.

  • Штучные (плоские волокнистые плиты, покрытые тканью или металлическим экраном с перфорацией)

Применяются в том случае если по каким-либо причинам нельзя использовать другие виды звукопоглощающих отделочных материалов (например, площадь поверхности слишком мала для достижения нужного эффекта). Предпочтительно, чтобы подвешенные плиты схематично образовывали геометрические фигуры, тогда будет усиливаться резонансное поглощение между вертикалями панелей.

Звукоизоляционные материалы

Цель применения звукоизоляционных материалов — изолировать помещения от шума. Наибольшей эффективностью обладают те из них, которые используют защитные свойства воздуха.

Среди звукоизоляционных материалов можно выделить:

  • Минеральные ваты
  • Экструдированный пенополистирол
  • Вспененный полиэтилен (ППЭ)

Минеральные ваты

Обладают значительной эластичностью и не требуют серьезных финансовых вложений. Используются также в качестве утеплительного материала.

Экструдированный пенополистирол

Влагостойкие плиты, ячеистая структура которых (ряды мелких пузырьков) гарантирует высокую прочность материала и отличные способности к защите от шума.

Вспененный полиэтилен (ППЭ)

Материал нового поколения, созданный по современным технологиям. Не обладает недостатками других звукоизоляционных материалов — гигроскопичностью минеральной ваты и хрупкостью пенополистирола. И хотя цена ППЭ немного выше, чем у вышеупомянутых материалов, его надежность и долговечность искупает это «несовершенство».

акустиказвукоизоляция

Обзор акустических материалов

Акустические материалы представляют собой различные пеноматериалы, ткани, металлы и т. д., используемые для обеспечения тишины на рабочих местах, в домах, автомобилях и т. д. для повышения комфорта и безопасности их обитателей за счет снижения шума, создаваемого как внутри, так и снаружи из тех пространств. Акустические материалы используются двумя основными способами: в качестве звукоизоляции, с помощью которой шум, создаваемый снаружи данного пространства, блокируется от проникновения в пространство; и, как звукопоглощающие, когда шум, создаваемый в пространстве, уменьшается внутри самого пространства. В качестве примера звукоизоляции школа может построить специальную стену, чтобы изолировать музыкальную комнату от общего класса по соседству. Что касается звукопоглощения, в механическом цехе могут быть установлены барьеры, блокирующие и поглощающие акустическую энергию шумного воздушного компрессора.

Коммерческая звукоизоляция ожидает установки в транспортных средствах, где она уменьшит воздействие шума дороги и двигателя на пассажиров.

Изображение предоставлено kipgodi/Shutterstock.com

Звук и шум контролируются четырьмя методами: блокированием, поглощением, рассеиванием и изоляцией.

  • Блокировка относится к использованию звукоизоляции.
  • Поглощение работает путем преобразования звуковой энергии в тепло.
  • Diffusion стремится рассеивать звук, не заглушая комнату.
  • Изоляция производится непосредственно у источника шума, например, путем размещения компрессора на изолирующих опорах.

В этой статье основное внимание будет уделено методам блокировки и поглощения, поскольку они наиболее традиционно ассоциируются с акустическими материалами.

Показатели эффективности акустических материалов

Существует несколько спецификаций акустических свойств акустических материалов, которые измеряются и определяются производителями и используются для количественной оценки эффективности материала при обработке звука или шума. К наиболее распространенным из них относятся:

  1. Коэффициент поглощения
  2. Удельный акустический импеданс
  3. Коэффициент шумоподавления
  4. Класс передачи звука
  5. Шкала уровня звука по шкале А

Коэффициент поглощения , или коэффициент звукопоглощения , определяется как часть звуковой энергии, падающей на поверхность материала, которая не отражается.

Удельный акустический импеданс определяется как произведение плотности материала и его акустической скорости. Эффективность акустического материала для поглощения звуковой энергии зависит от частоты звука, при этом средние и высокие диапазоны более эффективно приглушаются большинством материалов, чем более низкие частоты.

Так называемый коэффициент шумоподавления устанавливает средний коэффициент поглощения материала на частотах 250, 500, 1000 и 2000 Гц и полезен для сравнения эффективности материала при поглощении шума в целом. В специальных приложениях, таких как студии звукозаписи, коэффициент шумоподавления менее полезен, поскольку он не охватывает частоты нижнего базового диапазона, которые, как правило, представляют наибольшую проблему. В этих ситуациях использование коэффициента поглощения на рассматриваемой частоте может лучше определить эффективность материала; к сожалению, коэффициенты шумоподавления для различных коммерческих материалов часто публикуются, тогда как коэффициенты поглощения обычно не публикуются.

Материалам, используемым для звукоизоляции, присваивается STC, или Класс передачи звука , рейтинг, который количественно определяет, насколько хорошо материал блокирует передачу на частотах, связанных с речью. Как и коэффициент шумоподавления, связанный с поглощающими материалами, рейтинг STC не дает хорошего представления об эффективности материала в блокировании низкочастотных или высокочастотных звуков, таких как механический шум или музыка.

Звук в помещениях, где находятся люди, измеряется по шкале 9.0006 Шкала уровня звука по шкале А , которая уменьшает влияние высоких и низких частот, чтобы лучше соответствовать реакции человеческого уха на средние частоты. Эта шкала с единицами измерения дБА иногда упоминается как уровень шума и является выбираемой функцией большинства шумомеров. дБ относится к децибелам, что является логарифмическим по сравнению с линейным масштабом. Таблица 1 ниже иллюстрирует взаимосвязь между шкалой децибел и соответствующей энергией.

Обратите внимание, что каждое изменение на 10 дБ увеличивает уровень энергии на порядок (коэффициент 10).

Таблица 1 – Шкала звукового давления в децибелах

Децибел (опорный уровень = 20 мкПа)

Уровень энергии

0

0

10

10

20

100

30

1000

40

10 000

50

100 000

60

1 000 000

70

10 000 000

80

100 000 000

90

1 000 000 000

100

10 000 000 000

110

100 000 000 000

120

1 000 000 000 000

Акустическая пена не блокирует звук. Он используется в приложениях звукопоглощения, таких как спортивные залы, для уменьшения реверберации, когда шум распространяется и отражается от отражающих поверхностей. Чтобы блокировать звук, специалисты по акустике в первую очередь полагаются на массу, устраняя при этом любые щели в стенах, через которые может просачиваться звук, а также устраняя любые механические соединения между внутренними и внешними стенами. Звукоизоляционный гипсокартон, виниловые барьеры с массой и звукоизоляционные зажимы — вот некоторые из продуктов, используемых для звукоизоляции. Иногда ламинированные материалы используются для уменьшения передачи звука через стены за счет нарушения резонансных частот подобных материалов. Существуют также специализированные продукты для использования в строительстве, такие как звуконепроницаемые окна, окна со звукоизоляцией и звуконепроницаемые двери.

Стандартная единица звукопоглощения, или Sabin , основана на величине звукопоглощения, которое достигается участком материала площадью 1 квадратный фут в диапазоне частот 125–4000 Гц.

Часто нецелесообразно или нежелательно полностью покрывать комнату акустическим материалом. В этих случаях дискретное размещение материала небольшими участками оказывается более эффективным, чем размещение всего в одном месте. Точно так же асимметричное размещение материала — например, на непараллельных стенах — обычно дает больший эффект глушения, как и размещение материала вблизи углов и краев, а не в центре стен. Такие ситуации часто бывает сложно урегулировать, и часто может оказаться полезным совет подрядчика по акустике или архитектора, знакомого с акустическим строительством.

Акустический барьерный материал — рулонная пена

Изображение предоставлено: Technicon Acoustics

Особые свойства материалов

Звукоизоляция

Имеющийся в продаже звукоизоляционный гипсокартон или гипсокартон с предварительным демпфированием обеспечивает снижение звукопередачи за счет помещения слоя вязкого демпфирующего клея между двумя листами обычно разнородных материалов неодинаковой толщины. Производители заявляют о снижении передачи звука по сравнению с обычным гипсокартоном в несколько раз. Установка этих материалов должна выполняться в соответствии с инструкциями производителей для достижения их максимальной эффективности. Мастера-самоучки иногда могут получить хорошие результаты, подражая идее гипсокартона с предварительным демпфированием. Для этой цели доступны акустический герметик или другие виды звукопоглощающих герметиков, продаваемые под разными торговыми наименованиями. Другие формы материалов могут быть применены, чтобы помочь заглушить или ослабить звук, включая жидкие прикладные шумоглушители (LASD) или звукопоглощающие жидкие покрытия.

Удвоение слоев гипсокартона с помощью акустического клея может увеличить массу и снизить передачу звука.

Изображение предоставлено Эдвардом Р./Shutterstock.com

Винил с массовой загрузкой — это общий термин для нескольких коммерческих продуктов, в которых используется тяжелая виниловая пленка, установленная за гипсокартоном в качестве средства блокировки передачи звука. Будучи свободно натянутым между креплениями шпилек, материал изгибается при воздействии на него звуковых волн, препятствуя передаче их энергии более жестким внутренним стенам. Опять же, материалы должны быть установлены в соответствии с инструкциями производителя, чтобы быть эффективными; хранение продукта за гипсокартоном поддерживает огнестойкость конструкции.

Другим методом является звукоизоляция свинцовым листом, также называемым акустическим или акустическим свинцом, который, учитывая высокую плотность материала, является эффективным методом уменьшения передачи звука через стены. Во многих случаях свинец приклеивается к пенопласту с обеих сторон, а затем приклеивается к гипсокартону.

Звукоизолирующие зажимы обеспечивают механическое отделение внутренних стен от внешних конструкций. Эти зажимы, обычно состоящие из резиновых креплений, удерживающих планки с гвоздями, обеспечивают удобный способ изоляции помещения от внешних шумов. Как и любой из этих методов звукоизоляции, клипсы предназначены только для работы с воздушными звуками. Шум, исходящий от конструкций, сантехники и т. д., останется незаглушенным при их использовании.

Звукоизоляция используется не только в зданиях, но и во многих других местах. Самолеты, например, звукоизолированы, чтобы защитить экипаж и пассажиров от шума двигателя и высокочастотного шума полета. Звукоизоляция самолета часто обладает термостойкостью, а также изолирует кабины и кабины от экстремальных внешних температур. Поставщики также поставляют материалы для самолетов авиации общего назначения.

Автомобили оснащены различными звукоизоляционными материалами для защиты пассажиров от шума двигателя, воздушного потока и дорожного шума.

Звукоизоляция комнаты может принимать несколько форм, включая разделение стен и добавление массы.

Изображение предоставлено: urfin/Shutterstock.com

Амортизаторы

Звукопоглощающие материалы представлены в различных стилях, что позволяет эстетически интегрировать их в офисы внутри помещений и т. п. Они также доступны в специальных ламинированных версиях для промышленного применения, такого как кожухи машин, обшивка потолка автомобилей и т. д. Акустическая пена обычно представляет собой разновидность пенопласта с открытыми порами, поскольку структуры с закрытыми порами имеют тенденцию отражать звук, а не поглощать его. Поверхности пенопласта могут быть плоскими или топологическими — знакомая форма «яичного ящика» представляет форму.

Какой материал используется в акустической пене? Одним из популярных продуктов в этих областях является вспененный меламин, который часто можно приобрести в виде композитных листов, а также в виде квадратов 2 x 2 фута и прямоугольников 2 x 4 фута толщиной 1 и 2 дюйма. Материал обычно наносится на стены ограждений и т. п. с помощью клея. Также доступны различные напыляемые звукоизоляционные материалы, которые можно наносить на большие внутренние стены, чтобы уменьшить реверберацию при создании законченной внутренней поверхности. Акустические пены доступны во многих объемных формах, включая листы и рулоны, а также в виде ленты. Меламиновая пена изготавливается из термореактивной меламиновой смолы, которая образует очень тонкую структуру без волокон с открытыми порами, огнестойкую и легко высекаемую, фрезерованную или нарезанную для получения множества форм. Есть случаи, когда синтактическая пена использовалась для шумоподавления, и даже алюминиевая пена применялась для подавления шума.

Для внутренних помещений основной задачей является уменьшение производимого эха, так как это затрудняет слышимость речи. Поглощение является основным методом для этого. Исследования показали, что обычное жилое пространство, не предназначенное, например, для звукозаписи, можно сделать слишком тихим, что неудобно для многих людей. Именно здесь оказалось эффективным сочетание поглощающих форм с формами, рассеивающими звук.

Абсорбирующая акустическая пена доступна в различных стилях, цветах и ​​т. д., чтобы придать форму функции.

Изображение предоставлено: Philip Zeimpe/Shutterstock.com

Акустические поглотители доступны как в виде подвесных акустических экранов, так и в качестве звукопоглощающих комнатных перегородок. Иногда их называют звукоизоляционными панелями, они бывают разных конструкций и конструкций, которые дополняют декор помещений, в которых они установлены. Это могут быть плоские стационарные перегородки или передвижные перегородки-гармошки со звукоизоляцией.

Когда речь идет о звукопоглощении машинных шкафов, серверных помещений и т. д., доступны различные материалы и методы. Акустические одеяла используются в промышленных условиях для поглощения шума вокруг громкого оборудования и обычно рассчитаны на то, чтобы выдерживать высокие температуры, которые часто связаны с промышленными операциями. Они могут служить временными или постоянными шумопоглотителями. Те же самые одеяла, которые обычно изготавливаются из комбинации акустической пены для поглощения и винила с массой для блокировки, могут быть построены как полноценные индивидуальные ограждения, чтобы полностью окружить нарушающую работу технику. Трубопроводы также могут быть покрыты аналогичными материалами, чтобы свести к минимуму передачу шума через них. У OSHA есть особые рекомендации для производственных предприятий, в том числе о том, что непрерывное воздействие шума в течение 8-часовой смены не должно превышать 90 дБА (средневзвешенное значение по времени, или TWA), а максимальное воздействие ударного или ударного шума не должно превышать 140 дБА.

Там, где высокочастотный шум в установках, создаваемый насосами и компрессорами с турбинным приводом, можно контролировать с помощью барьеров, многие поршневые машины производят низкочастотные вибрации, которые труднее погасить с помощью поглощающих барьеров: очень часто эти вибрации передаются на пол и структура здания. С этим шумом лучше всего бороться, изолируя машины от конструкции с помощью упругих прокладок или изолирующих опор.

Соображения

Есть несколько субъективных показателей, связанных со звуком, в том числе громкость и качество. Громкость выражается в единицах фонов , чтобы обеспечить качественную меру, фон определяется как уровень давления в дБ на частоте 1000 Гц. тон, с которым человек сравнивает другой чистый или сложный тон. Другая мера, сон , определяется как громкость тона 1000 Гц, 40 дБ. Можно построить зависимость между фонами и сонами.

Качество — это субъективная мера приятности или неприятности звука, благодаря которой звуки одинаковой громкости могут казаться более или менее тревожными. Музыка обычно сочетает в себе основы и гармоники для создания приятного звука, тогда как в случае шума частоты нерегулярны и случайны. Среди атрибутов, используемых для описания качества звука, есть высота тона и тембр. Высота тона определяется в основном частотой, затем интенсивностью и формой волны, а тембр определяется в основном формой волны, затем интенсивностью и частотой. Именно эти различия позволяют нам различать одну и ту же ноту, сыгранную на медном валторне и на деревянных духовых, как исходящую из разных инструментов.

Стилизованные акустические стеновые панели смягчают жесткие отражающие поверхности внутренних помещений.

Изображение предоставлено: YukoF/Shutterstock.com

Как уже упоминалось, звук может проникнуть через мельчайшие щели в непроницаемом барьере, явление, известное как «флангирование». Где проходит воздух, там и будет звучать. Щели, которые обеспечивают зазор для работы обычных дверей, обеспечивают достаточный зазор для прохождения шума. Проходы через стены для трубопроводов и воздуховодов также будут способствовать прохождению звука, как и сами трубы, и эти зазоры должны быть надлежащим образом герметизированы. Там, где барьерные стены примыкают к другим стенам или полам, можно также использовать герметик для закрытия любых зазоров.

Несколько практических правил применимы к звукоизоляции и звукопоглощению. Обычно удвоение массы стены приводит к заметному снижению уровня звука, проходящего через нее. При добавлении звукопоглощения в комнату обычно требуется снижение уровня звука на 3 дБ, чтобы добиться заметной разницы.

Большая часть материала, описанного здесь, относится к обычным промышленным звукам и проблемам шума, возникающим в офисах, на фабриках и т. д. Существуют особые случаи, когда акустика помещения важна с точки зрения способности слышать звуки без потери их живости: концертные залы, студии звукозаписи и т. д. Здесь в игру вступают диффузоры. Они создают в комнате ощущение простора, рассеивая звуковые волны, уменьшая эхо и стоячие волны, делая звук более четким.

Ресурсы

Помимо организаций, поддерживающих стандарты контроля промышленного шума, таких как OSHA и ANSI, следующие организации могут предоставить полезную информацию по различным аспектам акустических материалов.

  • Домашняя страница Акустического общества Америки
  • Сайт Института шумоизоляции
  • Шумопоглощающие материалы для кабин тракторов, экскаваторов и бульдозеров

Акронимы

  • TWA—средневзвешенное значение по времени
  • TL — Потери при передаче звука
  • дБ —
  • децибел
  • NRC — Коэффициент шумоподавления
  • STC — Класс передачи звука

Резюме

В этом руководстве представлены основные сведения об акустических материалах и их использовании для звукоизоляции и звукопоглощения в промышленных, жилых и коммерческих помещениях. Для получения дополнительной информации о сопутствующих продуктах обратитесь к другим нашим руководствам или посетите платформу поиска поставщиков Thomas, чтобы найти потенциальные источники или просмотреть сведения о конкретных продуктах.

Прочие акустические изделия

  • О демпферах — краткое руководство
  • Как звукоизолировать комнату

Больше из Заводского и производственного оборудования

Руководство по акустическим материалам

: улучшите звук

Магазин продуктов

Все, что вам нужно знать об акустических материалах

Все мы слышали, как кто-то сказал: «Здесь фантастическая акустика!» или «Я ничего не понимаю, акустика здесь [цензура]». Как именно звучит хорошая акустика? Это просто наблюдение за качеством звука, громкостью или высотой тона? Есть ли разница между хорошей акустикой и шумоизоляция на высоте? Какие материалы лучше всего подходят для улучшения акустики? Не волнуйся. мы получим там.

Мы рассмотрим эти и другие вопросы по мере изучения основ акустики и преимуществ улучшая их дома, в дороге и на рабочем месте. Как любой, кто провел немного времени в Гимнастический зал с громовым эхом скажет вам, что звуки, которые вы слышите, влияют на качество вашей жизни.

Популярные акустические материалы

Акустические материалы для акустики (не для звукоизоляции)

Мы начнем наш урок по акустике с одного четкого различия — акустические материалы не блокируют звук. Приклеивание акустической пены к стенам в вашей квартире не защитит от шума окружающего звука вашего соседа. развлекательная система из вашей гостиной. Акустические материалы не звукоизолируют.

Так что же делают акустические материалы? Самый простой способ подумать об этом таков: в то время как звуковые блокираторы не пропускают шум данного пространства и акустические материалы улучшают звук ВНУТРИ помещения. Они предотвращают эхо и неприятные реверберацию, улучшая качество звука, который вы хотите услышать.

Вот почему в студиях звукозаписи часто используется акустическая пена. Звуковые волны от играющих музыкантов достигают стены кабины и вместо того, чтобы прыгать туда-сюда по микрофону, он поглощается пеной на стены. Меньше реверберации делает звук намного чище и чище. То же самое верно и для кинотеатров; только подумайте о последнем большом блокбастере, который вы видели. Вы, наверное, не заметили звукопоглощающие панели навешиваются на стены — без этих панелей, обернутых тканью, звуки этой громкой сцены переносятся в диалог, и вы такой же потерянный, как Лео ДиКаприо в «Начале». И последнее, что нужно фильму, это искаженная речь, которая поможет вам не отставать. с сюжетом.

Существует две ключевые стратегии улучшения качества звука с помощью акустическая обработка:

Звукопоглощение

Звукопоглощение превращает звуковые волны в тепло путем преобразования относительно однородных звуковых волн беспорядочное беспорядочное движение молекул. Вспомните, когда вы нагреваете что-то в микроволновке — оно нагревается. заставляя молекулы пищи беспорядочно подпрыгивать. Акустические материалы вызывают упорядоченное движение звука в отскакивают в случайных направлениях внутри пены, выделяя немного тепла и уменьшая энергию звуковой волны.

Распространение звука

Подобно поглощению, распространение звука нарушает путь звуковых волн. разница в том, что диффузия звука процесс равномерного распространения звуковых волн в пространстве с целью уменьшения их энергии. В то время как кусок из акустическая пенопластовая плита будет поглощать звук, а изогнутый диффузор с твердой поверхностью будет распространять звук по всей комнате. Ваша типичная комната или коммерческое помещение не должны беспокоиться о распространении. Это правда относится только к вещательным студиям, студиям звукозаписи и помещениям с живыми выступлениями.

Прежде чем углубляться в акустику, давайте сделаем шаг назад и Отличие от звукоизоляции.

Звукоизоляция

Звукоизоляция создает барьеры. Создавая плотные, герметичные барьеры между пространствами, вы можете предотвратить прохождение звуковых волн из одного пространства в другое (по крайней мере, так слышно лишь незначительное количество звука).

Звукоизоляция эффективна, если достигается высокий уровень звукоизоляции, который можно измерить рейтинг класса звукопередачи (STC). Рейтинг СТС говорит вам, насколько звучит та или иная конструкция или материал может остановиться. Для справки: стена с рейтингом STC 25 даже не заблокирует звук обычной речи. Каждые 5 баллов рейтинга STC сверх этого будут иметь явно заметную разницу, а затем, как только вы доберетесь до там, где конструкция вашей стены превышает 60, вы эффективно звуконепроницаемы.

Акустика

Принимая во внимание, что барьерные материалы измеряются с рейтингом STC, Звукопоглощающий материал измеряется коэффициент шумоподавления (КШШ). NRC показывает, сколько звука может поглощать материал по шкале от 0 до 1, где 0 означает, что материал поглощает нет звука, а 1 означает, что материал поглощает все звуки.

Еще одно понятие, которое нужно понять, это время реверберации. Время реверберации (RT60) измеряет количество времени после источник звука остановился, что требуется для того, чтобы этот звук уменьшился на 60 децибел. Средний человек объединяет реверберация против эха как одно и то же, но если вы читаете о тонкостях акустики… вы не обычный человек. Тем не менее, мы обычно используем эти два термина взаимозаменяемо для передачи основных понятий. Иными словами, RT60 измеряет как долго длится эхо или как долго звуковая волна распространяется внутри пространства.

Познакомившись с этими понятиями, вы лучше поймете, почему мы уделяем особое внимание звукопоглощению. материалы для контроля эха и улучшения разборчивости речи, не блокирующие звук. Добавление шумопоглотителей особенно эффективен в помещениях с большим количеством твердых поверхностей, так как вы получаете убывающую отдачу по мере того, как продолжаете добавлять поглощение. Ключ в том, чтобы получить правильное количество для качества звука, необходимого для помещения. например, большой помещения с высокими потолками и большим количеством твердых поверхностей обязательно требуют дополнительных звукопоглотителей для хорошего звука качество. Подумайте о конференц-центре, аудитории или молитвенном доме, где без звукопоглощения шум постоянно накапливается, и вы больше не слышите говорящего. Акустические материалы – лучший выбор разборчивость речи и источник. Под поиском я подразумеваю, что вы можете сказать, где именно находится звук. приходящий из. Говорящих намного легче понять, когда вы слышите их напрямую, а не слышите стену отражая звук их голоса.

Ранее мы упоминали об уменьшении отдачи от добавления акустических материалов для большего звукопоглощения. Как быстрое правило, удвоение количества акустического материала уменьшит шум на 3 децибела в средней комнате и сократит время реверберации вдвое. Для достижения заметного снижения уровня шума требуется как минимум удвоение материалов. Но вы можете удвоить столько раз, прежде чем у вас закончится место, чтобы стоять!

Как улучшить акустику в комнате

Предположим, что один из детей учится в колледже, и вы решили превратить его спальню в домашний кинотеатр (отлично идея!). С чего начать? Первым шагом является измерение всего пространства. В мире акустики комнаты с измерения, кратные друг другу, усложняют задачу. Например, комната 10 х 10 х 10 будет естественно имеют плохую акустику. То же самое касается комнаты размером 10 х 20 х 10. Золотое сечение акустики равно 1. (высота) х 1,6 (ширина) х 2,3 (длина. Достижение такого соотношения не всегда практично (или даже возможно), но оно знание этого на переднем конце полезно с акустикой для нового строительства.

Когда у вас есть измерения, пришло время проверить пространство. Оцените, какими будут ваши задачи — будет ли комната требуется звукопоглощение или звукоизоляция? Вам нужно, чтобы посторонний шум не проникал в пространство, или это больше проблема, как остановить эхо в комнате? Самая большая ошибка, которую люди могут make решает неправильную проблему, что приводит к большим усилиям и никому не становится лучше.

Затем проведите тщательную проверку размещения и материалов. Музыкальные комнаты требуют другого размещения панелей чем акустические панели домашнего кинотеатра и детские комнаты требуют другое обращение, чем открытый гараж. Для профессионала пространство, вы почти всегда смотрите на акустические панели, потому что они выглядят лучше, долговечнее и работают в два раза больше на каждый том. Акустические панели могут быть сложными для больших комнат, комнат с высокими потолками или необычно оформленные помещения, но есть несколько практических правил для стандартных номеров:

Следуйте правилу 40%

Умножьте длину на ширину комнаты, чтобы получить площадь в квадратных футах. Умножьте эту площадь на 40%. Это как много квадратных футов акустических панелей, необходимых для комнаты малого и среднего размера. Хотя мы, специалисты по акустике, можем хм, а об исключениях, правило 40% достаточно для вашего типичного домашнего офиса, конференц-зала или другого стандартного помещения.

Панели из пенопласта снаружи

Разместите акустические панели в шахматном порядке, чтобы они не были сгруппированы. Акустические панели должны быть включены в наименее 2 смежные стены, хотя 3 или 4 стены вполне подойдут, если это выглядит лучше эстетически. Лучшей практикой является наличие в расстояние между панелями не менее 12 дюймов. Всего 3 дюйма — это нормально, и производительность не снизится слишком сильно.

МАГАЗИН АКУСТИКИ ПАНЕЛИ

Акустические мифы

Существует множество мифов о самодельных акустических хаках, но большинство из них вообще не имеют заслуг. Рассмотрим несколько наиболее распространенных:

Книжные полки

Добавление книжной полки к вашей стене, несомненно, добавит диффузор в интерьер. пространство, но проблема в том, что вы понятия не имеете, что это за эффект. Трудно измерить, насколько эффективен материал снижает звук, когда его поверхности неровные. Цель акустики состоит в том, чтобы устранить переменные и получить математически обоснованное решение. И нет, книги не поглощают звук.

Яичные коробки

К сожалению (или к счастью?), почти все коробки для яиц пригодны для держит яйца. Пена, используемая в картонных коробках для яиц, слишком тонкая, чтобы служить в качестве блокатора, хотя их форма похожа. для многих акустических пен материал фактически не поглощает звук.

Занавески

Занавеси имеют очень ограниченную ценность в качестве звукопоглотителей, если они особенно густой. Но в целом я не важно, какие у вас шторы, когда решаете, как улучшить акустику комнаты. Воздействие незначительный. Еще более сомнительно, что люди покупают шторы, чтобы БЛОКИРОВАТЬ звук. Если вы попытаетесь заблокировать звук, помните о принципах звукоизоляции! Материал должен быть плотным, рыхлым и воздухонепроницаемым. Получить ТЯЖЕЛЫЙ шторы с высоким рейтингом STC, а затем установите их как можно герметичнее. Если у вас большие пробелы в краев, звук будет проходить прямо вокруг тех новых штор, на которые вы потратили деньги.

Типы акустических материалов

Существует множество мифов о том, как сделать акустику своими руками, но большинство из в них нет заслуги все. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных:

Акустические стеновые панели

Акустические панели — это то, что вы, вероятно, представляете, когда я говорю «акустические материалы». Это квадратные блоки пена на основе стекловолокна или полиэстера, часто толщиной 2 дюйма и шириной около 24 дюймов. Акустические панели имеют для коммерческого и жилого использования, от личных музыкальных студий до школьных столовых. У нас есть потрясающий набор дизайнерского качества, обтянутые тканью панели, на которые стоит обратить внимание.

Товары →

Акустическая пена

Акустическая пена изготавливается из стекловолокна, пенополиуретана, полиэстера или меламина. Продается в разном форм и размеров, обычно в виде клина, пирамиды или яичного ящика. Разные формы служат разным целей, и нередко можно увидеть несколько разновидностей в одном пространстве. Нам нравится использовать меламиновую пену, потому что это класс огнестойкости А и действительно хороший звукопоглотитель.

Акустические перегородки

Акустические перегородки представляют собой большие конструкции из поливолокна, которые часто подвешивают к высоким потолкам. Дефлекторы обычно используются для снижения шума в офисе. а также в школах, библиотеках и других общественных местах. Перегородки отлично подходят для улучшения качество звука на больших открытых пространствах.

Акустические потолочные плиты

Акустические потолочные плиты представляют собой плиты из минерального волокна, толщина которых обычно составляет менее дюйма. Они самые часто устанавливается в домах и офисах как относительно недорогое решение проблемы плохой акустики в помещении путем замены стандартная потолочная плитка в подвесном потолке.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *