Бочка на крыше: Почему на крышах всех домов в Турции размещены панели с бочками? © MaxHomeInvest

Почему на крышах всех домов в Турции размещены панели с бочками? © MaxHomeInvest

Загадочные восточные народности, исламские традиции, необычный быт, древние пирамиды манят туристов из разных стран мира. Турция – интересная страна мусульманских обычаев, ждущая туристов с распростертыми объятиями. Вернувшись из поездки, люди рассказывают о панелях на крышах всех домов в Турции. Что они собой представляют?

Первое впечатление от увиденных конструкций – солнечные батареи. Но нет! Используют панели для нагревания воды. Палящее солнце – бесплатная электроэнергия, способная нагреть кубы жидкости. Удивительно, что в Турции в больших туристических городах нет системы для центральной подачи горячей воды. Реже отсутствует и газовое обеспечение, заменяемое пропаном из газовых баллонов.

Обусловлено использование водонагревателей на крышах домов в Турции:

  • погодными условиями;
  • экономической выгодой;
  • экономией семейного бюджета.

Жаркий климат и солнечные палящие лучи в летний период, способны нагреть воду до 60-70 градусов Цельсия. Нагрев воды до идентичного состояния при помощи электричества, повлечет огромные счета за использованную энергию. Экономные турки не готовы получать платежки с завышенными цифрами к оплате. Для подстраховки, во всех домах имеются электрические нагревательные приборы, использующиеся зимой, когда небесное светило не выдает достаточного количества природной тепловой энергии.  Жаль, но из-за климата в России, такие выгодные системы полностью бесполезны.

Состоят автономные приспособления для водонагрева из таких частей:

  • черная металлическая плита – солнечная батарея, способная поглощать лучи;
  • накопительный или проточный бак соединенный с металлической плитой – бойлер с электрическим приводом, прикрепленный к опорной раме, размещенной на крыше;
  • технические приспособления для подачи воды – провода, шланги, клапаны, платы, датчики, прочее.

Черный матовый цвет металла позволяет быстро сделать воду горячей. Средний срок эксплуатации систем распределенных по крышам зданий – два десятка лет. Располагают коллекторы для сохранения горячей воды в высших точках, на домах, чтобы она самотеком могла стекать вниз к кранам.

Владельцы домов самостоятельно выбирают и устанавливают нагревательные конструкции необходимого объема. Экономически выгодно размещение тепловых панели хозяевам и местным властям. Ведь отсутствие центрального подвода горячей воды исключает необходимость ремонтов труб, возможность прорывов, утечку жидкости.

 

Новые статьи:

Рынок вторичной недвижимости Аланьи

Список мирового наследия Юнеско пополнился благодаря Турции

Недорогая недвижимость Турции: плюсы и минусы

Купить Квартиру В Аланьи (Турция) Недорого С Мебелью [каталог]

Деревянные бочки на крышах Нью-Йоркских домов. 10 вопросов-ответов

Для чего эти бочки?

Давление в системе водоснабжения Нью-Йорка не очень высокое, и все дома высотой от 6 этажей должны иметь специальную емкость на крыше. Вода в этот бак закачивается при помощи насосов. Далее вода естественным образом поступает в систему водоснабжения дома. Собственно деревянные бочки – это индивидуальные водонапорные башни для каждого здания.

 

Сколько таких бочек в Нью-Йорке? 

На сегодняшний момент на Нью-Йоркских крышах установлено около 17 тысяч бочек

 

Какой объем воды помещается в бочку?

Размер и соответственно внутренний объем варьируется от 5,000 до 10,000 галлонов (от 19 до 38 тонн)

 

Когда бочки появились?

Исторически на территории Нью-Йорка было много родников и ручьев. Но с ростом населения в 1850-1860 годах город столкнулся с проблемой нехватки питьевой воды, а также отсутствия канализации. В городе начала появляться система водоснабжения. С началом строительства высоких зданий стало понятно, что давление воды в системе недостаточное и в 1920-1930 годах на крышах стали массово появляться водонапорные бочки. Которые практически без изменений дошли и до сегодняшних дней.

 

Деревянные бочки только у старых домов?

Не только. Все новые дома имеют подобные системы и практически всегда это именно деревянные бочки. Единственное отличие, что эти бочки спрятаны от глаз, потому что деревянная бочка может выглядеть странно на крыше новостройки.

 

Почему из дерева?

Казалось бы за последние десятилетия материалы и технологии изменились революционно, а бочки по-прежнему собирают из дерева как и 150 лет назад. Почему? Хотя водяные бочки сейчас могут делать и из металла, деревянные емкости по-прежнему более эффективные и дешевые. Бочка среднего размера из дерева стоит около $30,000. В то время как такая же металлическая стоила бы $150,000. Дерево обладает хорошими изоляционными характеристиками – не дает воде сильно нагреваться летом и не дает замерзнуть зимой. Деревянную бочку легче обслуживать. И наконец проще строить. Разобранную деревянную бочку довольно просто привезти на место, и бригада из 6 человек может собрать ее за 24 часа.

 

Из какого дерева сделаны бочки?

Зачастую используют кедр (Western Cedar) – относительно недорогой и легкий сорт древесины.

 

Сколько такая бочка служит?

Деревянная бочка служит 30-35 лет, после чего меняется на новую.

 

Кто обслуживает?

Всего 3 компании в Нью-Йорке занимаются строительством и обслуживанием бочек. Это семейный бизнес который передается из поколение в поколение. Старейшая компания Rosenwach Tank Company была основана в 1866 году мастером по производству бочек по имени William Dalton. Он нанял в помощники польского иммигранта Harris Rosenwach, который через некоторое время выкупил компанию за $55. И вот уже много поколений его семья продолжает этот бизнес. Сейчас эта компания обслуживает около 10тыс бочек по всему Нью-Йорку. А за год может построить 300 новых бочек.

 

Бочки не протекают?

Протекают вначале. Когда бочка построена и в неё начинают заливать воду, то из щелей просачивается и капает вода, но со временем дерево впитывает воду и набухает, и бочка больше не течёт.

крышных бочек для практического использования « НЕ ПОМНИТЕ

крышных бочек для практического использования

Опубликовано

9 июня 2017 г. Обновлено

Автор Ken Zurski

В середине-конце 19-го века, когда железнодорожные линии расширялись, а города буквально росли на землях, по которым ходили поезда, были построены здания депо для размещения пассажиров на различных остановках.

Сегодня на снимках старые депо с длинными вытянутыми палубами и указателями, приветствующими пассажиров в железнодорожных городках (на фото ниже это, например, «Понка-Сити (Оклахома)»).

Но присмотритесь, и вы увидите большие бочки на крышах, может быть, одну, а может и больше. В некоторых случаях, если депо длинное и тонкое, линия бочек покрывает верхнюю часть крыши, стратегически расположенную между кирпичными трубами здания.

Об этих бочках было много споров, но цель их была очевидна: спасти склад от сожжения дотла.

По сути, это был метод пожаротушения, ранняя и примитивная спринклерная система, если хотите.

Вот как это работало: 

Бочки были прочными и толстыми, изготовленными из твердой древесины (обычно из дуба, ореха, гикори или любого другого доступного материала) и окованными тяжелыми железными или стальными обручами. Эта прочность должна была предотвратить утечку жидкости, в данном случае воды. Во многих отдаленных местах воды не хватало, а воздух был сухим. Так возрастала угроза возгорания проходящего или остановившегося поезда.

Особую опасность для депо представляли поезда, подходившие к станции. Искры пепла от дровяных и угольных двигателей падали на крышу и воспламенялись. Если его вовремя поймали, кто-то со станции, обычно билетный кассир или даже пассажир, выходил на крышу и открывал бочки. В большинстве случаев постоянную лестницу ставили на наклонную крышу, а другую вдоль узкого гребня, чтобы теоретически было легче добраться до бочек до того, как здание загорится.

Бочки с водой также ставили возле дымоходов, так как разгоревшийся огонь из буржуйки мог легко создать искру, от которой воспламенилась крыша.

В 1869 году большая развязка в Траки, Калифорния, загорелась и сгорела дотла. Внутри было припарковано около дюжины двигателей. К счастью, возгорание заметил работник мельницы и обратился к ночному сторожу. Здание с промасленными бортами быстро поднялось, но большая часть двигателей была спасена. Поезда перевозили пиломатериалы по линии Central Pacific из Траки в соседний Сакраменто, поэтому внутри и вдоль задней стены было сложено большое количество древесины. Так как поблизости не было нормального запаса воды, спасать развязку, больше похожую в данном случае на трутницу, было безнадежно. К счастью, никто не погиб.

Когда развязка Truckee была перестроена, была добавлена ​​новая характеристика: бочки с водой на крыше. После этого, как сообщалось, вспыхнуло еще несколько пожаров, но их быстро потушили.

История не может зафиксировать все промахи, но пожар с разворота в Траки является хорошим примером того, что импровизированная функция безопасности, по крайней мере, в принципе сработала. В то время как угроза пожара не могла быть устранена, возможно, образовавшийся ад мог. Конечно, не совсем обнадеживающая идея, но какой у них был другой выбор?

Во всяком случае, бочки на крышах успокаивали нервы каждый раз, когда гудел поезд и летели искры.

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была размещена в История, Без категории, незапоминаемая история с тегами Американская история, История, История железной дороги, Бочки на крыше, Truckee Califiornia, Truckee roundhouse fire, Незабытая, незабытая история.

Бочкообразный свод — кровля из металлической черепицы с высоким бочонком

Испытайте мастерство во всей красе.

Хранилище-бочонок

  • Обзор
  • Дизайн
  • Галерея
  • Цвета
  • Ресурсы
  • Отзывы
Запросить цену 900 02 Barrel Vault

Обзор Галерея дизайна Цвета Ресурсы Отзывы

Запросить цену

Индивидуально для вашей крыши

Barrel Vault разработан для обеспечения оптимальной производительности и стиля, художественно обработан, чтобы акцентировать внимание с любого ракурса. Исключительные смеси каменных гранул в сочетании со стальным сердечником Galvalume 26 калибра обеспечивают устойчивость к ураганам и долгосрочную защиту вашей крыши.

Дизайн и размер

Мы предлагаем бочкообразный свод площадью кровли (100 квадратных футов). Каждая черепица имеет размеры 14,125″ в высоту и 52,375″ в ширину и после установки покрывает 12,25″ в высоту и 49,5″ в ширину. Для покрытия одного квадрата требуется 22 панели Barrel Vault.

Размер

Фактический: высота 15,625″ и ширина 43,8125″
Площадь покрытия: высота 14″ и ширина 43,25″ фунт / кв. фут

Гарантия и отделка

Хранилище бочек имеет 50-летнюю ограниченную гарантию, которая распространяется на производственные дефекты, ветер со скоростью 120 миль в час и град. Эта гарантия полностью передается последующим домовладельцам. Отделка представляет собой каменную гранулу с керамическим покрытием, защищенную прозрачной глазурью. Эта гранулированная отделка наносится поверх базового покрытия и стали с покрытием из алюминиево-цинкового сплава.

Отделка и гарантия

Ограничение на 50 лет
Полная передача

Отражательная способность

4-41%
Вентилируемое воздушное пространство обеспечивает изоляционный слой

Назначение и использование

Герметичность -установка верхних и боковых фланцев и проверенных временем креплений в вертикальном положении ножки панели делают Barrel Vault отличным выбором для крыш высотой 3:12. Barrel Vault предназначен для установки на твердую палубу — с воздушным пространством или без него.

Вы чаще всего найдете Barrel Vault в жилых помещениях, но он также хорошо работает и в небольших коммерческих приложениях.

Barrel Vault одобрен для использования в зонах ураганов Флориды и Майами-Дейд, а также прошел испытания на ветровую нагрузку Texas Windstorm и UL90.

Минимальный уклон

3:12

Подложка

Сплошной настил — непосредственно к настилу
Сплошной настил — по обрешетке

Разрешения Флориды

Строительные нормы и правила Флориды
Майами-Дейд Зона ураганов

Намерение

Жилой
Легкий коммерческий

Барселона | BBVTILE-L006

Барселона | BBVTILE-L003

Барселона | BBVTILE-L021

Барселона | BBVTILE-L040

Барселона | BBVTILE-L066

Барселона | BBVTILE-L089

Санта-Фе | BBVTILE-L104

Санта-Фе | BBVTILE-L105

Испанский красный | BBVTILE-L110

Золотой закат | BBVTILE-L114

Золотой закат | BBVTILE-L122

Золотой закат | BBVTILE-L125

Золотой закат | BBVTILE-L129

Древесина | BBVTILE-L131

Барклай | BBVTILE-L136

Древесный уголь | BBVTILE-L134

Барселона | BBVTILE-L072

Барселона | BBVTILE-L061

Colors

Sunset Gold

Barcelona

Santa Fe

Timberwood

Spanish Red

Barclay

Древесный уголь

Dover (Премиум)

Отделка Barrel Vault Dover сертифицирована Energy Star на 41%. светоотражающие, хотя другие цвета — нет. Barrel Vault имеет вентилируемое воздушное пространство для улучшения теплоизоляции.
Точность цветопередачи ограничена условиями сканирования и просмотра.

Актуальные образцы доступны по запросу.

Ресурсы

Эти ресурсы в основном загружаются в формате PDF и содержат общие данные, данные по установке и тестированию.

Общие положения

Установка

Испытания: внесен в список UL

UL 2218
Класс 4 Ударопрочность

UL 790 900 89 Класс огнестойкости A

UL 580
Класс 90 Ветровой подъем

Испытания: Разрешения Майами-Дейд

NOA# 18-0912.07

Испытания: Разрешения Флориды

FL# 27408.1
См. требования в отчете

Energy Star®

Отделка Barrel Vault Dover имеет сертификат Energy Star с коэффициентом отражения 41%, а другие цвета — нет. Barrel Vault имеет вентилируемое воздушное пространство для улучшения теплоизоляции.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *