Коттедж в стиле райта: проекты и цены в Санкт-Петербурге

Содержание

Двухэтажный коттедж в стиле Райта «Редмонд»

План первого этажа

Первый этаж                                           446,97 м2 / 77,57 м2
1 Гараж 56,15
2 Котельная 12,35
3 Тамбур 7,24
4 Прихожая 9,85
5 Гардеробная 10,43
6 Холл 36,03
7 Коридор 15,35
8 Санузел 3,73
9 Кухонная кладовая 9,43
10 Кухня 28,73
11 Гостиная 51,81
12 Столовая 34,31
13 Постирочная 11,66
14 Коридор 14,90
15 Кабинет 17,51
16 Санузел 3,60
17 Ванная комната 4,50
18 Гостевая спальня 15,93
19 Холл 7,70
20 Кухня 10,51
21 Бильярдная 52,64
22 Холл 3,42
23 Санузел 3,24
24 Комната отдыха 13,18
25
Душевая
5,29
26 Сауна / Хаммам 7,48
27 Терраса 31,42
28 Крыльцо №1 11,73
29 Крыльцо №2 7,94
30 Крыльцо №3 7,72
31 Крыльцо №4 9,43
32 Крыльцо №5
4,55
33 Крыльцо №6 4,78

План второго этажа

Второй этаж                                   211,77 м2 / 10,30 м2
1 Лестничных холл 19,51
2 Холл 5,94
3 Гардеробная 6,64
4 Ванная комната 7,79
5 Спальня 21,95
6 Холл 6,09
7 Гардеробная 6,64
8 Ванная комната 7,82
9 Спальня 22,14
10 Холл 5,37
11 Гардеробная 5,72
12 Ванная комната 9,83
13 Спальня 29,58
14 Холл 4,39
15 Гардеробная 10,05
16 Ванная комната 11,97
17 Мастер-спальня 30,34
18 Балкон 10,30

Проект загородного дома «Редмонд»

Коттедж «Редмонд» — оригинальный и яркий пример дома в стиле Райта, который делает упор на удобстве и комфорте для жизни. Главное преимущество дома — безупречное сочетание с окружающим ландшафтом, что достигается за счет особой архитектуры и внутреннего наполнения. Основные черты коттеджа «Редмонд» — это горизонтальная направленность строения, деление общего объема на секции, панорамное остекление, наличие большой террасы и комбинированный фасад. Комплекс этих черт обеспечивает единение архитектуры с природой, создание впечатления органичности и полной гармонии постройки с окружающей средой.

Основные особенности планировки первого этажа

Как дом в стиле Райта, коттедж «Редмонд» отличается от других домов не только снаружи, но и внутри. Здесь планировка не состоит из «коробок», соединенных длинными темными коридорами. Вместо этого внутри вы можете видеть большие открытые пространства, где несколько комнат или функциональных зон соединены в одну. В доме нет лишних дверей и перегородок, поэтому внутреннее пространство ощущается свободным и просторным.

Другое преимущество планировки заключается в четком разделении на зоны. За счет этого значительно увеличивается личный комфорт каждого из жильцов дома. Так, на первом этаже дома «Редмонд» выделяются несколько функциональных зон.

Общая дневная зона для всех жильцов

В этот блок включены кухня, гостиная и столовая (при кухне так же есть кладовая, где можно хранить сухие продукты и кухонную утварь). В проекте «Редмонд» эти комнаты представлены как отдельные помещения, но они находятся рядом и оснащены широкими раздвижными прозрачными перегородками, которые делают пространство более свободным.

Эффект открытости планировки усиливают большие панорамные окна, слегка «стирающие» грань между интерьером и окружающей средой, а также просторная терраса, которая обеспечивает плавное «перетекание» жилого пространства во внешнюю среду. Крытая терраса дополнена камином, который в соответствии со стилем Райта часто считается сердцем дома. Именно это место нередко «собирает» вокруг себя всех членов семьи, которые могут провести время друг с другом и поделиться всем, что произошло за день.

Зоны работы, отдыха и приема гостей

Отдельные зоны в коттедже «Редмонд» отведены под место для работы, а также спа и отдыха. Согласно концепции стиля Райта, отдых — это важная часть жизни человека, особенно живущего в современном ритме, который тесно сопряжен со стрессами и усталостью. А чем качественнее отдых, тем продуктивнее работа. В доме «Редмонд» есть все и для того, и для другого.

Рабочая зона представлена уютным и просторным кабинетом с отдельным входом с улицы. Это удобно, если вам нужно принять бизнес-партнеров. Они смогут попасть в кабинет через отдельный вход, поэтому не потревожат и не смутят никого их членов семьи.

Зона для расслабления представлена сразу несколькими помещениями. Это сауна и хаммам с отдельной душевой, комната отдыха и бильярдная. К блоку этих помещений примыкает еще одна кухня, чуть меньшей площади. В ней удобно готовить блюда и закуски при отдыхе в спа — для этого не придется идти в другой конец дома и нести посуду оттуда.

Кроме того, кухня удобно расположена еще и потому, что находится рядом с гостевой спальней, благодаря чему гости смогут при необходимости сами что-то приготовить. Гостевая комната, как и кабинет, имеет отдельный вход через собственное крыльцо. Это особенно удобно, если гости приезжают на длительный срок.

Планировка второго этажа

Второй этаж коттеджа «Редмонд» соответствует основным принципам планировки частных домов и представляет собой ночную зону, предназначенную исключительно для полноценного отдыха. Здесь организованы 4 уютные и просторные мастер-спальни, каждая из которых дополнена собственной ванной комнатой и санузлом. Одна из мастер-спален, предназначенная для хозяев дома, также оснащена достаточно просторным балконом, где можно приятно проводить время тихими теплыми вечерами.

Как видите коттедж «Редмонд» — это уютный, функциональный и большой дом для семьи из 5-6 человек и более. При необходимости компания «ОлимпСтройСервис» может адаптировать проект под конкретные условия и внести некоторые изменения в планировку. Для этого обратитесь к нам по контактному номеру или отправьте свой вопрос на электронную почту, и менеджер свяжется с вами для обсуждения всех нюансов.

 

Основные характеристики проекта дома «Редмонд»

Общая площадь, м²:

746.6

Архитектурные стили:

  • Современный
  • Райта

Этажи:

  • 2 этажа

Количество спален:

  • 5 спален

Количество санузлов:

  • 7 санузлов

Гараж:

  • С гаражом
  • Встроенный

Количество машин:

  • 2 машины

Подвал / цокольный этаж:

Терраса:

  • Есть
  • Крытая терраса

Балкон | Лоджия:

  • С балконом

Тип перекрытия:

  • Монолитное Ж/Б

Материал кровли:

  • Кликфальц

Отделка фасадов:

  • Деревянный термо планкен
  • Клинкерная плитка
  • Керамогранит

Ширина дома, м.:

26.2

Длина дома, м.:

36.0

Дополнительные:

  • Второй свет
  • Камин
  • Барбекю на террасе
  • Окно в ванной комнате
  • Сауна/баня внутри
  • Для постоянного проживания
  • С большой гостиной
  • С большой кухней
  • С большой столовой

Расчет детальной сметы строительства по проекту дома «Редмонд»

Вы можете заказать расчет персональной сметы. Для этого просим Вас заполнить форму для расчета сметы ниже и указать контактные данные. Мы свяжемся с Вами при необходимости, чтобы уточнить все особенности и пожелания. Смета будет выслана на указанный e-mail в течении 3-х рабочих дней.

 

1 2 3 4

Шаг: 1

Фундамент Свайный (Ростверк на свайном основании)Ленточный заглубленный монолитныйМонолитная ж/б плитаЦокольный фундамент

Материал стен Из кирпичаИз керамических блоковИз пеноблоковМонолитные

Межэтажные перекрытия По деревянным балкамПо стальным балкамСборные ж/б плитыМонолитные

Кровля Гибкая черепицаМеталлочерепицаНатуральная черепицаФальцевая кровля

Фасад Декоративная акриловая штукатуркаКлинкерная плиткаОблицовочный кирпич

Внутренние перегородки из керамических блоковиз кирпичаиз газосиликатных блоковиз ПГП (пазогребневых гипсовых плит)

Окна Деревянные окнаАлюминиевый профильПВХ профиль

Инженерные коммуникации Рассчитать «под ключ»Без расчета инженерных коммуникаций

Внутренняя отделка Не нужнаWhite boxПод ключ

Месторасположение участка

Начало строительства Готов сейчас обсудить условияВ ближайшие полгодаВ этом годуНе знаю

Телефонный номер

Комментарии

E-mail

Прикрепить

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности.

Назад Следующий шаг Вы должны заполнить все обязательные поля

Дом в стиле Райта с большой террасой Вангард

  • Планы
  • Описание
  • Хар-ки
  • Фасады
  • Адаптация
  • Калькулятор
  • Комментарии
  • Теги

План первого этажа | Проект дома «Вангард»

Первый этаж                                              402,13 м2 / 205,28 м2
1 Холл 10,37
2 Гардеробная 6,82
3 Коридор 3,08
4 Тех. помещение 11,63
5 Гостиная 75,28
6 Кухня-столовая 41,04
7 Лестничный холл 30,07
8 Кладовая 4,46
9 Тренажерный зал 24,39
10 Санузел 7,12
11 Комната отдыха с бассейном 49,37
12 Сауна 8,53
13 Хаммам 8,53
14 Гостевая спальня №1 16,42
15 Санузел 3,98
16 Гостевая спальня №1 16,42
17 Санузел 3,98
18 Постирочная 14,80
19 Кладовая 7,04
20 Гараж на 2 машины 58,80
21 Открытая терраса 95,90
22 Терраса с барбекю 27,23
23 Навес для автомобилей 58,44
24 Крыльцо тех. помещения 7,15
25 Главное крыльцо 17,18

 

План второго этажа | Проект дома «Вангард»

Второй этаж                           220,70 м2
1 Лестничный холл 38,77
2 Мастер спальня 30,74
3 Гардеробная 13,82
4 Ванная комната 13,42
5 Бильярдная 32,77
6 Спальня 16,51
7 Гардеробная 4,68
8 Ванная комната 4,68
9 Спальня 23,87
10 Гардеробная 3,48
11 Ванная комната 3,95
12 Спальня 22,53
13 Гардеробная 3,65
14 Ванная комната 3,92

Проект загородного дома «Вангард»

Дом «Вангард» — яркое воплощение стиля Райта. Об этом говорят приземистость и преобладание горизонтальных линий, которые сочетаются с широкими свесами кровли, большими панорамными окнами, сегментированностью фасадов и преобладанием натуральной отделки. Снаружи дом изящно вписывается в окружающий ландшафт, а внутри выглядит очень просторным и уютным.

Дом «Вангард» имеет комбинированный фасад из клинкерного кирпича, планкена и натурального камня. Материалы гармонично сочетаются друг с другом, подчеркивают архитектурный стиль и красоту здания. Из особенностей внешне отделки стоит отметить подсветку, идущую по карнизу по всему периметру дома. За счет нее в сумерки и ночное время суток жилище выглядит еще более привлекательно и атмосферно.

Планировка первого этажа

Общая зона первого этажа представлена просторной гостиной, которая объединена с кухней-гостиной. Кухня представлена пристенной и островной частью, что значительно увеличивает удобство при приготовлении. Обеденная зона расположена между кухней и гостиной, служит своеобразным переходным пространством от одной части большой комнаты к другой.

Отдельное внимание в проекте «Вангард» уделено спа-зоне. На первом этаже есть тренажерный зал, где достаточно места для установки нужных тренажеров. Для комфортного и полноценного релакса есть хаммам, сауна и комната отдыха с бассейном.

Как и другие большие дома, загородный дом «Вангард» имеет место для размещения гостей. На первом этаже спроектирован отдельный гостевой блок, состоящий из двух спален для гостей. При каждой из них есть свой санузел, что значительно повышает личный комфорт тех, кто останется погостить. Удобно и то, что гостевые комнаты удалены от гостиной, т. е. от основного источника шума. Это не менее благоприятно сказывается на комфорте гостей.

На первом этаже есть и вспомогательные комнаты:

  • техническое помещение;
  • гардеробная;
  • кладовые;
  • постирочная.

Просторная терраса для комфортного отдыха

Внутреннее пространство первого этажа плавно перетекает в террасу, которая «обрамляет» практически весь задний фасад. Большая часть террасы открытая — здесь можно поставить удобные шезлонги и другую уличную мебель, организовать место для отдыха, релаксации и даже занятий спортом.

Кроме открытой предусмотрена закрытая терраса с барбекю. В ней есть и место для приготовления, и обеденный стол, и небольшая зона отдыха. Можно проводить приятные вечера с близкими и друзьями, отдыхать и готовить вкусный ужин даже в непогоду.

Планировка второго этажа

Все спальные комнаты на втором этаже представлены мастер-спальнями. Разница только в площади каждой из них. Для хозяев дома выделена более просторная спальня со своей большой гардеробной и ванной. Остальные 3 спальни организованы по тому же принципу, т. е. имеют собственный гардероб и санузел, просто чуть меньшей площади.

Второй свет и его роль в объемной планировке дома «Вангард»

Одна из особенностей второго этажа — наличие второго света. Над гостиной отсутствует часть перекрытия, что позволяет видеть ее сверху. Но главный плюс второго света в другом. Он делает дом более просторным и светлым. В то же время гостиная остается камерной и уютной. В этом не последнюю роль играет и камин.

Не стоит забывать и о том, что второй свет — идеальное решение для тех, кто всегда мечтал повесить шикарную люстру, а в Новый год нарядить высокую елку, которая будет доставать до второго этажа.

И, конечно, второй свет — это более необычная атмосфера, отличающаяся от интерьеров со стандартными решениями загородных домов и коттеджей. Сразу представляется картина, как в кинофильме: на заднем фоне слышны разговоры близких и тихое потрескивание камина, а вы сидите в мягком уютном кресле с чашкой горячего чая и смотрите в огромные панорамные окна, за которым тихо падает снег.

Дом «Вангард» идеально подходит для большой семьи. Здесь есть все необходимое для отдыха, времяпрепровождения с семьей, встречи гостей и партнеров, занятий спортом и других активных видов деятельности. Хотите что-то изменить или добавить? Обращайтесь в компанию «ОлимпСтройСервис», и проект будет адаптирован под конкретные пожелания.

Основные характеристики проекта дома «Вангард»

Общая площадь, м²:

828.1

Архитектурные стили:

  • Современный
  • Райта

Этажи:

  • 2 этажа

Количество спален:

  • 6 спален

Количество санузлов:

  • 7 санузлов

Гараж:

  • С гаражом
  • Встроенный
  • Пристроенный навес

Количество машин:

  • 2 машины

Подвал / цокольный этаж:

Терраса:

  • Есть
  • Открытая терраса
  • Крытая терраса

Балкон | Лоджия:

Тип перекрытия:

  • Монолитное Ж/Б

Материал кровли:

  • Минеральная черепица

Отделка фасадов:

  • Деревянный термо планкен
  • Искусственный камень
  • Клинкерный кирпич

Ширина дома, м.:

32.1

Длина дома, м.:

40.3

Дополнительные:

  • Второй свет
  • Камин
  • Барбекю на террасе
  • Окно в ванной комнате
  • Сауна/баня внутри
  • Бассейн
  • Для постоянного проживания
  • С большой гостиной
  • С большой кухней
  • С большой столовой

Фасад дома «Вангард» | Ракурс №1

Фасад дома «Вангард» | Ракурс №2

Фасад дома «Вангард» | Ракурс №3

Фасад дома «Вангард» | Ракурс №4

Адаптация эскизного проекта «Вангард»

Адаптация эскизных проектов  домов и коттеджей – производится индивидуально под потребности,  пожелания  и бюджет Заказчиков.

Доработка эскизного проекта частного дома учитывает особенности Вашего участка,  незначительные изменения расположения комнат,  увеличение или уменьшение  площади  дома. Основной целью доработки проекта является  — проектирование под индивидуальные особенности и потребности Вашей семьи! 

Архитекторы строительной компании «ОлимпСтройСервис», доработают любой понравившийся Вам проект из нашего каталога!
 

Наша компания практикует два способа проектирования – адаптация эскизных проектов и индивидуальное. В окончательном, подготовленном виде между адаптацией проекта и индивидуальным проектированием нет принципиальной разницы. Отличие в том, что адаптированный проект существует в готовом состоянии, а индивидуальный разрабатывается «с нуля» и максимально под все потребности Заказчика, при желании с разработкой 3d-визуализаций фотографического качества.

Что такое адаптированный проект дома?

Это проект, рассчитанный на типичные для данной местности геологические и топографические условия. Он создан специально для тиражирования. Некоторые проекты реализованы в строительстве, и проверены таким образом на жизнеспособность, актуальность и безошибочность расчетов.

Алина Никулина
ведущий архитектор

 

СТОИМОСТЬ АДАПТАЦИИ ТИПОВОГО ПРОЕКТА

 № П/П  СОСТАВ РАБОТ СТОИМОСТЬ
1 Проведение геологических изысканий на строительном участке способом бурения пробных скважин и анализа полученных результатов относительно уровня грунтовых вод и химического состава грунта. 50 000 ₽
2 Проведение геодезических изысканий. от 15 000 ₽
3 Пояснительная записка. от 120 000 ₽
4 Поэтажные планы с предварительной расстановкой мебели.
5 Разрезы фасадов (поперечный, продольный).
6 План кровли.
7 Подбор отделочных материалов фасада.

*если требуется только привязка проекта к условиям местности, то адаптация производится в течение нескольких дней. Частичные изменения самого дома – стен, крыши, планировки затягивает время переработки проекта.

Расчет детальной сметы строительства по проекту дома «Вангард»

Вы можете заказать расчет персональной сметы. Для этого просим Вас заполнить форму для расчета сметы ниже и указать контактные данные. Мы свяжемся с Вами при необходимости, чтобы уточнить все особенности и пожелания. Смета будет выслана на указанный e-mail в течении 3-х рабочих дней.

 

1 2 3 4

Шаг: 1

Фундамент Свайный (Ростверк на свайном основании)Ленточный заглубленный монолитныйМонолитная ж/б плитаЦокольный фундамент

Материал стен Из кирпичаИз керамических блоковИз пеноблоковМонолитные

Межэтажные перекрытия По деревянным балкамПо стальным балкамСборные ж/б плитыМонолитные

Кровля Гибкая черепицаМеталлочерепицаНатуральная черепицаФальцевая кровля

Фасад Декоративная акриловая штукатуркаКлинкерная плиткаОблицовочный кирпич

Внутренние перегородки из керамических блоковиз кирпичаиз газосиликатных блоковиз ПГП (пазогребневых гипсовых плит)

Окна Деревянные окнаАлюминиевый профильПВХ профиль

Инженерные коммуникации Рассчитать «под ключ»Без расчета инженерных коммуникаций

Внутренняя отделка Не нужнаWhite boxПод ключ

Месторасположение участка

Начало строительства Готов сейчас обсудить условияВ ближайшие полгодаВ этом годуНе знаю

Телефонный номер

Комментарии

E-mail

Прикрепить

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности.

Назад Следующий шаг Вы должны заполнить все обязательные поля

Дом в стиле Райта — под ключ, цены на строительство в Калининграде

83

«Тера»

Размеры: 18х18

Комнат: 4

Площадь: 220 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

110

«Фил»

Размеры: 12х18

Комнат: 6

Площадь: 312 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

84

«Экстра»

Размеры: 12х9

Комнат: 7

Площадь: 216 м2

Спален: 5

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

37

«Шервуд»

Размеры: 19х17

Комнат: 5

Площадь: 345 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

32

«Опра»

Размеры: 24х19

Комнат: 4

Площадь: 269 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

84

«Рейнольд»

Размеры: 21х31

Комнат: 4

Площадь: 423 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

141

«Арчи»

Размеры: 24х28

Комнат: 4

Площадь: 428 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

100

«Мерилин»

Размеры: 13х16

Комнат: 3

Площадь: 175 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

145

«Ларри»

Размеры: 19х29

Комнат: 4

Площадь: 441 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

45

«Итен»

Размеры: 23х28

Комнат: 3

Площадь: 286 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

201

«Холынья»

Размеры: 8х8

Комнат: 5

Площадь: 201 м2

Спален: 2

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

101

«Стефани»

Размеры: 10х9

Комнат: 3

Площадь: 141 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

47

«Дункан»

Размеры: 14х16

Комнат: 4

Площадь: 347 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

70

«Бэсфорд»

Размеры: 18х14

Комнат: 5

Площадь: 311 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

75

«Лиллиан»

Размеры: 23х30

Комнат: 4

Площадь: 568 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

111

«Кевин»

Размеры: 11х12

Комнат: 5

Площадь: 232 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

31

«Марлон»

Размеры: 17х22

Комнат: 3

Площадь: 236 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

89

«Мелвин»

Размеры: 21х12

Комнат: 5

Площадь: 338 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

77

«Плоскуша»

Размеры: 17х31

Комнат: 5

Площадь: 376 м2

Спален: 4

  • Тип дома:Кирпич
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

111

«Розмари»

Размеры: 15х24

Комнат: 3

Площадь: 327 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

117

«Берти»

Размеры: 17х16

Комнат: 4

Площадь: 257 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

62

«Салли»

Размеры: 21х20

Комнат: 4

Площадь: 231 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

114

«Спенсер»

Размеры: 12х10

Комнат: 3

Площадь: 172 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

149

«Вилсон»

Размеры: 16х28

Комнат: 4

Площадь: 309 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

130

«Кларк»

Размеры: 22х22

Комнат: 4

Площадь: 382 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

191

«Тулгас»

Размеры: 10х16

Комнат: 4

Площадь: 226 м2

Спален: 3

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

143

«Митчелл»

Размеры: 19х16

Комнат: 4

Площадь: 330 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

49

«Кэтрин»

Размеры: 28х20

Комнат: 6

Площадь: 400 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

104

«Рики»

Размеры: 19х21

Комнат: 5

Площадь: 267 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

48

«Грейс»

Размеры: 16х18

Комнат: 5

Площадь: 378 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

96

«Гарнет»

Размеры: 17х16

Комнат: 4

Площадь: 308 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

68

«Миранда»

Размеры: 12х17

Комнат: 4

Площадь: 383 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

145

«Смилодон»

Размеры: 17х8

Комнат: 5

Площадь: 108 м2

Спален: 4

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

150

«Коди»

Размеры: 15х14

Комнат: 5

Площадь: 301 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

90

«Джон»

Размеры: 21х18

Комнат: 5

Площадь: 446 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

70

«Харвард»

Размеры: 17х15

Комнат: 5

Площадь: 325 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

63

«Сара»

Размеры: 17х21

Комнат: 3

Площадь: 206 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

143

«Ричи»

Размеры: 29х42

Комнат: 5

Площадь: 689 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

60

«Лэсси»

Размеры: 10х7

Комнат: 3

Площадь: 147 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

66

«Катрин»

Размеры: 24х31

Комнат: 4

Площадь: 451 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

114

«Пейтон»

Размеры: 30х36

Комнат: 4

Площадь: 328 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

120

«Максвелл»

Размеры: 14х12

Комнат: 4

Площадь: 246 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

117

«Картер»

Размеры: 17х13

Комнат: 3

Площадь: 172 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

128

«Джейден»

Размеры: 10х9

Комнат: 2

Площадь: 90 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

113

«Джеймс»

Размеры: 21х25

Комнат: 4

Площадь: 379 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

76

«Оррелл»

Размеры: 14х20

Комнат: 3

Площадь: 288 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

105

«Кат»

Размеры: 17х17

Комнат: 4

Площадь: 232 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

77

«Вуд»

Размеры: 24х42

Комнат: 4

Площадь: 447 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

143

«Лайонел»

Размеры: 17х12

Комнат: 4

Площадь: 301 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

140

«Ааррон»

Размеры: 17х16

Комнат: 4

Площадь: 246 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

101

«Виджэй»

Размеры: 14х15

Комнат: 3

Площадь: 241 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

150

«Генри»

Размеры: 22х19

Комнат: 5

Площадь: 448 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

46

«Гарри»

Размеры: 19х39

Комнат: 4

Площадь: 246 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

142

«Холли»

Размеры: 16х18

Комнат: 3

Площадь: 169 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

101

«Билл»

Размеры: 16х43

Комнат: 4

Площадь: 470 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

93

«Брюс»

Размеры: 9х10

Комнат: 2

Площадь: 107 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

97

«Грэг»

Размеры: 17х11

Комнат: 4

Площадь: 221 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

90

«Алрой»

Размеры: 18х14

Комнат: 3

Площадь: 205 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

66

«Келли»

Размеры: 19х14

Комнат: 4

Площадь: 333 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

127

«Бен»

Размеры: 24х42

Комнат: 3

Площадь: 336 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца
  • Стиль Райта

Посмотреть проект

Показать ещё

Дома в стиле Райта: 77 проектов. Цены от 3 553 200 до 18 134 480 руб на строительство в Калининграде и Калининградской области.

«Юсонский» коттедж главного строителя Фрэнка Ллойда Райта остается нетронутым вдоль реки Торнаппл. Ллойд Райт.

Коттедж в стиле студии был построен в середине 1940-х годов Гарольдом Тернером, краснодеревщиком датского происхождения, которого Райт нанял для строительства «юсонских» домов, которые он построил в конце 1930-х и начале 19-го века.40с.

Современный в Западном Мичигане

Вот другие недавно опубликованные статьи о современных и современных домах середины века в Западном Мичигане:

• Дом, спроектированный протеже Фрэнка Ллойда Райта на осеннем параде домов

• Середина Современный дом века на озере Ридс выставлен на продажу за 1,625 млн долларов

• Современный и отлитый из бетона дом в городке Ада выставлен на продажу за 1,6 млн долларов

• Выставлен на продажу за 4,2 млн долларов, в этом кондоминиуме в центре города почти волшебно

• За 3000 долларов в месяц пентхаус в центре города предлагает потрясающую современную обстановку

• За 1,6 миллиона долларов эта квартира River House предлагает панорамный вид с 28-го этажа

• Бывший особняк Стокса продан за рекордные 7,8 миллиона долларов после современной реконструкции

Когда Тернер построил этот коттедж для своей сестры Эдны Платт Харгрейв и ее мужа Теда, он использовал «юсонские» принципы Райта, чтобы реализовать проект на 1,5 акрах земли вдоль живописного участка реки.

Хотя этот термин является нечетким, Райт использовал термин «юсонский» для описания более простого и недорогого стиля, который он разработал вслед за более сложными домами в стиле прерий, которые он спроектировал в начале своей карьеры.

Используя принципы, которым он научился у Райта, Тернер построил коттедж студийного типа длиной 1200 футов с бетонным полом с подогревом, 40-футовым рядом окон от пола до потолка, выходящих на юг, и плоской крышей с большими карнизами для затенения. Вход.

Шестьдесят восемь лет спустя коттедж все еще стоит, сохранив большую часть своих оригинальных «юсонских» элементов дизайна.

Владельцы Дэвид Фридсма и Ашима Сайгал недавно выставили на продажу коттедж за 269 000 долларов после почти 25-летнего владения им. В настоящее время у них есть ожидающее предложение по собственности.

«Это как дом на дереве. Каждое время года на вашем лице, и это действительно красиво», — сказал Сайгал. Они жили в коттедже круглый год в течение 12 лет, прежде чем сдали его в аренду.

В то время как коттедж получил свою родословную от самого известного архитектора Америки, Сайгал сказал, что своим долголетием он обязан мастерству Тернера. «Этот дом построен лучше, чем любой другой дом, который когда-либо строил Фрэнк Ллойд Райт», — говорит она.

Сегодня это один из самых ярких примеров акцента Райта на простом дизайне и недорогих материалах в Западном Мичигане, говорит Пэм ВандерПлоэг, которая исследует и публикует West Michigan Modern, блог о современной архитектуре середины века в Западном Мичигане.

«Я думаю, что он прекрасно сохранился. Я думаю, это показывает, что он был построен хорошо и выдержал испытание временем», — сказала ВандерПлоэг, опубликовавшая дом в своем блоге в начале этого года. «Если вы посмотрите на любой из усонских домов того периода, вы увидите, что он хорошо усвоил уроки».

Благодаря широким окнам и теплым чертам, Сайгал сказал, что коттедж оказывает умиротворяющее и целебное воздействие на его обитателей. По словам Сайгала, несколько их арендаторов жили там, переживая последствия развода, который также проводил в коттедже группы по медитации.

Несмотря на то, что они разработали планы по увеличению пространства, Сайгал, они отказались от этой идеи, когда им было трудно найти подрядчика, который мог бы принять и сохранить юсонианские принципы Райта и Тернера.

— Они хотели поставить гипсокартон, — печально сказал Сайгал.

У Тернера также были проблемы с поиском местных плотников, которые разделяли его видение, согласно газетным статьям о проекте во время его строительства. На строительство коттеджа ушло больше года, и Тернер время от времени нанимал Харгрейвов, чтобы они помогали ему в этом проекте.

У Харгрейвов появилась резиденция, непохожая ни на одну другую в Западном Мичигане, начиная с дерзкого кипариса, который Тернер использовал вместо оштукатуренных стен и потолков.

Обшивка из кипариса по-прежнему украшает стены и потолок однокомнатной резиденции, которая включает в себя кухню с одной стороны и спальную зону со встроенным изголовьем кровати с другой.

Тернер использовал кипарис, потому что мягкая древесина помогала контролировать влажность летом и зимой, сказал ВандерПлоэг.

Он также имел в виду влажность, когда устанавливал грядку из гравия шириной 18 дюймов вдоль 40-футовой стеклянной стены, обращенной на юг, сказал ВандерПлоэг. «Он чувствовал, что недостаток влажности был одной из самых больших проблем с этими домами».

Тернер также имел в виду гибкость, когда он включил стену с фортепианными петлями, которую можно было открывать или закрывать, чтобы скрыть шкаф в спальне и ванную комнату.

В то время как навесная стена осталась, расширение ванной комнаты 1980-х годов и добавление бельевого шкафа сделали стену неподвижной. В обновленной ванной комнате установлена ​​гидромассажная ванна.

Кухня была реконструирована в 1970-х годах, но до сих пор сохраняет свою первоначальную планировку и может быть перестроена, чтобы отразить ее первоначальный дизайн, сказал ВандерПлоэг.

Вход в коттедж также сохранил первоначальную планировку и большую часть рифленой фанеры, использовавшейся в качестве обшивки.

Хотя коттедж не внесен в исторический реестр, ВандерПлоэг выразила надежду, что следующие владельцы не снесут его и не испортят его характер.

«Это моя надежда на дом. Что тот, кто купит, сохранит его».

Джим Харгер освещает бизнес для MLive/Grand Rapids Press. Напишите ему по адресу [email protected] или подпишитесь на него в Twitter, Facebook или Google+.

Если вы приобретете продукт или зарегистрируете учетную запись по одной из ссылок на нашем сайте, мы можем получить компенсацию.

Фрэнк Ллойд Райт | The Westcott House

Хотя Фрэнк Ллойд Райт проектировал дома, церкви и коммерческие здания в разных стилях, он, вероятно, больше всего ассоциируется со стилем прерий, который датируется примерно 1893 годом до Первой мировой войны.

Он, казалось, воплотил в себе наиболее важные философские идеи об архитектуре и к сорока годам принес ему как национальное, так и международное признание.

Нил Левин, в Архитектура Фрэнка Ллойда Райта (Принстон: Princeton UP, 1996), приписывает импульс школы прерий чикагскому архитектору Луи Х. Салливана, с которым Райт работал до создания собственной студии. В группу входили, среди прочих, Дуайт Перкинс, Майрон Хант и Роберт Спенсер — все они жили на верхнем этаже Стейнвей-холла. Они работали в основном для клиентов среднего и высшего среднего класса в пригороде Чикаго, особенно в Оук-Парке, сельской местности Иллинойса, Миннесоты, Айовы и Висконсина. Их работа «была региональным бунтом и реформой, происходившей в то время в изобразительном искусстве», отмечает Х. Аллен Брукс (9).0009 Школа прерий: Фрэнк Ллойд Райт и его современники со Среднего Запада [Нью-Йорк: Нортон, 1972]: 4).

«Райт постоянно интересовался природой», — говорит Левин (xvii). Райт научился ценить природу, особенно природу Среднего Запада, работая летом на ферме своего дяди в Висконсине. Там он мог наблюдать горизонтальную линию земли, линию, которую он считал домашней, демократической и освобождающей. «В плоских прериях Среднего Запада ширина была бы признаком укрытия, а высота была признаком силы и успеха в городе» (17). Это означало бы комфорт, качество, которым Райт хотел охарактеризовать свои здания, особенно свои дома.

С этой целью дом Райта в стиле прерий обычно имеет большой центральный камин, очаг, который «заземляет» дом и становится его центром. Часто он проектировал скамейки по обе стороны от него, как он сделал для Дома Уэсткотта здесь, в Спрингфилде, штат Огайо, фактически создавая комнату в комнате. По крайней мере, в одном случае он возвышал это пространство над остальной частью площади и выделял его серией арок.

Дом Уинслоу в Ривер-Форест, Иллинойс, построенный в 1893-94, олицетворяет дом прерий. Он установил стандарт. На самом деле, сам Райт назвал его «первым «домом в прериях»» (14). Подобно более позднему дому Весткотта, он тоже был расположен в стороне от улицы на возвышении и имел отражающий бассейн на террасе, рыжевато-коричневый римский кирпич и глубокий выступ шатровой крыши. «В доме Уинслоу, — говорит Левин, — формальное отождествление очага и дома стало фундаментальным элементом типа дома прерий, передавая эмоциональное содержание типа через самую сердцевину здания» (19). ).

Строительные материалы домов в стиле прерий были простыми: гипс (штукатурка), дерево и кирпич. По словам Генри-Рассела Хичкока, почти все каменные дома стояли на открытых участках прерий, в то время как деревянные и кирпичные, как правило, располагались в пригородах («В природе материалов: здания Фрэнка Ллойда Райта 1887–1941» [Нью-Йорк: ДаКапо, 1942]). , 39). Хотя Райт отошел от членов Движения искусств и ремесел, одобрив использование машины, он относительно мало использовал текущие инженерные инновации; однако иногда он включал стальные балки. Орнамент на его домах (кроме свинцового стекла) также был редкостью. Вместо этого он зависел от интереса к сопоставленным формам и формам, например, к горизонтальным полосам окон, как показано в доме Уэсткотта.

Х. Аллен Брукс в своей книге «Фрэнк Ллойд Райт и школа прерий» (NY: Braziller, 1984) подчеркивает американскость стиля прерий, учитывая его «теоретическую связь с природой, процесс проектирования основан на естественных законах. а не философский идеализм или классические правила» (9). Райт и другие члены школы прерий считали, что дизайн должен идеально соответствовать функциям. «Творческий процесс был органичен, разворачивался или рос изнутри наружу, устанавливая целостные отношения между планом и фасадом, внутренним пространством и внешним выражением, архитектурой и декором» (10).

Кроме того, они считали, что связь между зданием и его ландшафтом должна быть тесной; т. е. дом должен гармонировать со своим окружением. Поэтому они использовали материалы, характерные для Среднего Запада: например, сосну, дуб и известняк. Они оставили наружную деревянную отделку незапланированной и неокрашенной (но окрашенной). Они окрашивали и натирали воском внутренние изделия из дерева (10).

Отличительной чертой стиля прерий была открытость внутренних и внешних пространств. Комнат стало меньше, чем в предыдущих архитектурных стилях, но они стали более гибкими в использовании. Например, вместо того, чтобы иметь несколько комнат, каждая из которых имеет свое собственное назначение, главная комната в доме Уэсткотта представляет собой открытое пространство, простирающееся на шестьдесят футов. Части использовались как гостиная, столовая и библиотека. Другими словами, внутренние помещения не были закрытыми в традиционном понимании. Райт считал, что такой многоцелевой подход к жилым помещениям делает дом более просторным и расслабленным. Когда он действительно использовал перегородки, они обычно были опорами или экранами, а не стенами.

Этот единый подход к дизайну означал, что Райт хотел, чтобы обстановка дома была интегрирована в общий план дизайна. Он создал формальные стулья с распорками, оконное стекло, светильники, ковры, фарфор — стремясь к художественной гармонии (20). Как правило, каждый набор мебели, более легкий, чем у Движения искусств и ремесел, был уникален для своего здания.

«Самое поразительное в работе [архитекторов Prairie School] — это ее оптимизм и подлинное целеустремленность — дух, характерный для большей части новой архитектуры на рубеже веков, — и ее серьезный нравственный тон, пожалуй, лучший описывается двойным императивом, чтобы их работа была одновременно «простой» и «честной». Их подход был полностью американским, хотя и основанным на принципах, которые были признаны и приветствовались далеко за пределами наших границ», — комментирует Брукс (7).

В «Портфолио Васмута» (Берлин, 1910 г.) Райт формулирует свою цель следующим образом: «Таким образом, сделать жилище законченным произведением искусства, само по себе столь же выразительным и красивым, и более тесно связанным с жизнью, чем любая отдельная скульптура. или живопись, свободно и подходящим образом удовлетворяющая индивидуальные потребности жильцов, гармоничное целое, соответствующее по цвету, рисунку и характеру полезностям и само по себе действительно выражающее их в характере, — это современная американская возможность» (16). ).

Хотя другие архитекторы Школы прерий затмили Райта после 1909 года, стиль прерий оказал значительное влияние на Соединенные Штаты, Европу и Австралию. (Дома в стиле ранчо 1950-х и 1960-х годов иллюстрируют его возрождение.) Говорит Брукс: «Здания школы прерий, несмотря на их международное влияние и продолжающееся влияние, очень уважали свое время и место и были очень американскими. Они не были причудливыми изобретениями ради отличия, а скорее сочетали в себе лучшие идеи как высокого искусства, так и народного языка, которые могла предложить американская архитектура. машина, эти здания, многие сотни из них более чем выдержали испытание временем и продолжают свою полезную службу практически без изменений. жизнь для всех, кто их знает, и оставят нам обильное наследство идей и принципов на будущее» (27).

 

Фрэнк Ллойд Райт в Огайо

Дом Уэсткотта, построенный в 1908 году, является первым домом, построенным по проекту Райта в Огайо. В 1930-х годах Райт решил спроектировать дома для среднего класса — юсонские дома, как он их назвал. Как правило, они были меньше, одноэтажные, иногда с крыльями, выходящими из основной части. Однако, как и их предшественники в стиле прерий, они также были спроектированы с многоцелевым пространством и с акцентом на природу. Дом и окружающая среда должны были стать одним целым.

Резиденция Чарльза Вельцхаймера, построенная в Оберлине в 1948 году, является единственным усонским домом в Огайо, открытым для публики. Он имеет L-образную форму, спальное крыло расположено под прямым углом к ​​совмещенным гостиной и столовой. На южной стороне дома с плоской крышей есть окна в фонаре, которые, кажется, создают стеклянную стену. Мебель, краснодеревщики и освещение встроены. Снаружи есть красноватые деревянные шары для крокета, украшающие фасад, и изогнутые вырезы на панелях фонарей. Дом Вельцхаймера/Джонсона теперь принадлежит Оберлинскому колледжу как часть Мемориального художественного музея Аллена.

Когда в 1951 году газета Cleveland Plain Dealer опубликовала статью о доме Вельцхаймера, это вдохновило жителей Кантона Натана Рубина и его жену посетить его. Они влюбились в дом и поручили Райту спроектировать его для них. Построенный в 1951 году, Райт изначально спроектировал его для группы усонских домов в Окемосе, штат Мичиган. Он длинный и низкий, с кирпичной кладкой и горизонтальной деревянной обшивкой. Крылья выступают под углом 120 градусов от основной части дома.

Натан Рубин состоит в браке с Эллисом А. Фейманом, который три года спустя поручил Райту спроектировать для него дом. Большой кирпичный дом Феймана, расположенный всего в одном квартале от дома Рубина, имеет внешнюю кирпичную стену с Т-образными вырезами.

Третий дом Фрэнка Ллойда Райта в Кантоне, дом Джона Дж. Добкинса, также датируется 1954 годом. Он расположен дальше на восток, чем дома Рубина и Феймана, в стороне от дороги, имеет высокие, тонкие двери створки и выступающие окна. которые поднимаются почти до линии крыши.

Еще одна собственность Райта в Огайо, открытая для публики, — дом Луи Пенфилда в Уиллоуби-Хиллз. Расположенный к востоку от Кливленда на реке Чагрин, он доступен для аренды на выходные и праздничные дни. В отличие от многих других домов, спроектированных Райтом, в доме Пенфилда двери достигают нормальной высоты — шести футов восьми дюймов. Хотя сам Райт был невысокого роста и предпочитал, чтобы его постройки располагались близко к земле, он учел потребности Пенфилда, который, как сообщается, был выше шести футов. Райт также поднял некоторые потолки до восьми футов. Дом Penfield House с тремя спальнями выполнен в стиле Райта в использовании узких дверей и лестниц. Ленточные окна и вертикальные балки помогают сделать конструкцию из бетонных блоков и дерева больше, чем она есть на самом деле. В гостиной встроенная мебель. Для получения дополнительной информации о Penfield House посетите сайт www.penfieldhouse.com.

Район Цинциннати может похвастаться тремя домами Райта: домами Седрика Дж. Боултера, Уильяма Босуэлла и Джеральда Б. Тонкенса. Боултер Хаус расположен на углу района Газлайт, недалеко от Университета Цинциннати. Строительство дома было завершено в 1956 году. Райт спроектировал к нему пристройку в 1958 году, за год до своей смерти. Его навес был закрыт в 1990 году.

Дом Босуэлла, построенный в 1957 году, расположен в Индиан-Хилл. Это последний известный усонский дом, построенный в Огайо. Втиснутый в склон холма, он кажется невидимым, кроме как зимой. В этом большом строении находится открытая гостиная, остекленная с трех сторон, окна выходят на лес. По обеим сторонам гостиной расположены столовая и личный кабинет. От основного пространства отрываются два длинных крыла. Служебные помещения простираются вниз по одному крылу: кухня, уголок для завтрака, прачечная, ванная комната, инструментальная комната, помещения для прислуги и просторная игровая. Другое крыло включает в себя главную спальню и ванную комнату, гардеробную и гардеробную, пять небольших спален и две ванные комнаты. Дом Босуэлла был завершен в 1961, через два года после смерти Райта, под руководством Taliesin architects.

Дом Тонкенса, построенный в 1955 году, расположен в деревне Эмберли. Он может похвастаться крышей из монолитного кессонных бетонных блоков. Дом отличается сусальным золотом на потолке холла, который ведет от входа к спальному крылу.

Еще одно важное место назначения Фрэнка Ллойда Райта в Огайо — медицинская клиника Кеннета Л. Мейерса в Дейтоне. В настоящее время он называется Павильоном пластической хирургии, он служит клиникой доктора Джеймса Апесоса и имеет круглую лабораторию в центре медицинского отделения. Расположенное на большом участке земли в стороне от улицы, сооружение, кажется, возвышается над землей. Это длинное невысокое кирпичное здание с полосами окон, сходящихся по углам, впечатляет. Карнизы широкие, а низкий вход ведет к высокому пространству главной комнаты. И снова приветствуется большой очаг — центр многих дизайнов Райта. Скамьи для сидения по плану Райта были добавлены в 19 г.89, поэтому были два больших стола. (Клиника датируется 1956 годом.) Доктор Апесос старался придерживаться влияния Райта и в других назначениях, таких как узкая терраса из окрашенного в красный цвет бетона, который перекликается с цветом кирпича.

 

Фрэнк Ллойд Райт — Райт в Японии

Следующий обзор подготовлен Карен Севернс, попечителем-основателем Wrightian Architectural Archives Japan (WAAJ) и сценаристом-директором Magnificent Building: Frank’s Lrights Loyd Obsession: и Наследие в Японии.

Увлечение Фрэнка Ллойда Райта Японией началось с гравюр на дереве укиё-э в конце 1880-х годов и длилось всю его жизнь. Когда 37-летний архитектор совершил свою первую поездку за пределы Америки в 1905 году, это было не в Европу — Мекку западной архитектуры, а в Японию. Вместе со своей женой Кэтрин и еще одной парой он провел два месяца, путешествуя по природным и историческим достопримечательностям от Никко до Такамацу. Райт смог сохранить свой идеализированный образ старой Японии на протяжении всего визита, несмотря на массовый порыв страны к модернизации, назвав ее «самой романтичной и самой красивой» нацией на земле.

Райт всегда считал японское искусство, а не архитектуру, источником вдохновения для его творчества. Но находясь в японской деревне, он не мог не впитать местный язык храмов, святынь и домов: остроконечные крыши; гигантские нависающие карнизы; бесконечные татами; панели фусума и сёдзи, используемые для изменения формы комнат; объединение внутреннего и внешнего пространств. В этих традиционных структурах он нашел подтверждение принципам органического дизайна, которые он разрабатывал в течение десятилетия.

Райты вернулись домой как японофилы. В течение года Райт провел свою первую выставку укиё-э в Художественном институте Чикаго. В течение следующих двух десятилетий большая часть его дохода будет приходиться на тысячи отпечатков, прошедших через его руки.

По инициативе Фредерика Гукина, друга и коллеги по японскому торговцу печатными изданиями, в конце 1911 года Райт начал активно работать над выполнением контракта на строительство нового отеля Imperial в Токио. Первый золотой век его карьеры недавно подошел к концу. личные потрясения; когда его любовница была зверски убита в 1914 января Япония казалась еще более заманчивым убежищем от публичного осуждения дома. Наконец, после нескольких лет отсрочки проекта и нескольких транстихоокеанских переходов, Райт временно поселился в Токио в январе 1917 года. . По прошествии многих десятилетий его карьеры он останется его самой большой и сложной конструкцией. Он также спроектировал не менее дюжины других зданий для Японии, в том числе посольство, школу, гостиницу и временную пристройку к гостинице, театр, торгово-жилой комплекс и семь резиденций. Из них было построено шесть: Императорский отель и пристройка, Школа Дзию Гакуэн, Дом Айсаку Хаяси, Дом Аринобу Фукухара и Дом Тадзаэмон Ямамура. Выжили только школа и дом Ямамура, а также части Императорского дома и дома Хаяши.

Но Райт оставил в Японии еще одно, не менее важное наследие: его преобразующее влияние на людей, которые помогали ему строить отель «Империал». Многие из них продолжали создавать свои собственные шедевры, изменять городские пейзажи Японии и обучать новое поколение архитекторов-первопроходцев. Среди них были его правая рука, Арата Эндо, первый архитектор, разделивший заслуги с мастером; Антонин Раймонд, родившийся в Чехии «насильственный эволюционист», возглавлявший модернистское движение в Японии в течение 43 лет своего пребывания в стране; Камеки и Нобу Цучиура, которые последовали за Райтом в Лос-Анджелес и остались с ним на два года; Йошия Таноуэ, Такехико Оками, Эйдзо Сугавара, Мураджи Симомото, Таро Амано и их профессиональные потомки.

Япония — единственная страна за пределами Америки, в которой Райт жил и работал, но его след там оказался под угрозой из-за потери тех, кто знал из первых рук, и случайного разрушения исторических зданий, документов и артефактов. В 2005 году, в ознаменование столетия со дня первого визита Райта в Японию в 1905 году, был основан некоммерческий Wrightian Architectural Archives Japan (WAAJ), чтобы гарантировать, что его наследие инновационного органичного дизайна будет жить.

Для получения дополнительной информации о Райт в Японии посетите: www.wrightinjapan.org

Выдержки из оригинального текста для Портфолио Васмута: Исследования и выполненные здания Фрэнка Ллойда Райта (Берлин, 1910, страницы 14, 15, 16):

«Горизонтальная линия — это линия домашнего уюта».

«В этих зданиях уважительно воспевают достоинства горизонтальных линий. Дюймы высоты приобретают огромную силу по сравнению с любым практически возможным распространением по земле».

«Европейцам эти здания на бумаге кажутся необитаемыми; но они получают высоту и воздух совершенно другими способами и уважают древнюю традицию, единственную здесь, в Америке, заслуживающую уважения, — прерии. При рассмотрении форм и типов этих построек следует иметь в виду тот факт, что они являются почти зданиями для прерий; мягко холмистые или ровные прерии Среднего Запада; большие уровни, где каждая деталь возвышения становится преувеличенной; каждое дерево возвышается над большими спокойными равнинами его цветущих поверхностей, безмятежно лежащих под прекрасным размахом неба. Естественная склонность любой необдуманной вещи состоит в том, чтобы отделиться и торчать, как больной палец, в окружении, совершенно спокойном по своей природе. Все ненужные высоты по этой причине и по другим экономическим причинам были устранены, а более тесная связь с внешней средой стремилась компенсировать потерю высоты».

«Таким образом, формы, контроль и уточнение форм носят, пожалуй, более элементарный характер, чем это было до сих пор в высокоразвитой архитектуре. Чтобы с ними можно было жить, декоративные формы окружающей среды должны быть спроектированы так, чтобы их можно было хорошо носить, что означает, что они должны иметь абсолютный покой и не требовать особого внимания; быть настолько далекими от реалистических тенденций, насколько это может увести их чувство реальности. Хорошие цвета, мягкие текстуры, живые материалы, красота материалов, раскрытых и использованных в схеме, — это средства украшения, рассматриваемые исключительно как таковые».

«И совершенно невозможно считать здание одним, а обстановку — другим, обстановку и обстановку — совсем другим. В том духе, в котором задуманы эти здания, все это одно, и их нужно предусмотреть и предусмотреть в характере строения. Все они являются лишь структурными деталями его характера и полноты. Отопительные приборы, осветительные приборы, сами стулья и столы, шкафы и музыкальные инструменты, где это возможно, принадлежат самому зданию. Никакие бытовые приборы или приспособления не допускаются как таковые, если обстоятельства позволяют полное развитие схемы здания».

«Напольное покрытие и драпировка — такая же часть дома, как штукатурка на стенах или черепица на крыше. Эта особенность развития доставляла больше всего хлопот и до сих пор меня меньше всего удовлетворяет из-за трудностей, присущих полноте замысла и необходимой реализации. Чтобы придать этим элементам достаточно легкие и изящные и гибкие черты неформального использования жилища, требуется гораздо больше времени, размышлений и денег, чем обычно требуется. Но некоторые более поздние структуры приближаются к ней ближе, и со временем это будет осуществлено. Он все еще находится на сравнительно примитивной стадии развития; тем не менее радиаторы исчезли, осветительные приборы встроены, напольные покрытия и драпировки легко привести в соответствие. Но стулья, столы и неформальные предметы обихода в большинстве случаев по-прежнему находятся на свободе, хотя и спроектированы в духе здания.

Таким образом, сделать жилище завершенным произведением искусства, само по себе выразительным и прекрасным и более тесно связанным с жизнью, чем что-либо из отдельной скульптуры или живописи, свободно и соответственно индивидуальным потребностям жителей, гармонично сущность, соответствующая по цвету, рисунку и характеру полезности, и сама по себе действительно выражение их в характере — это современная американская возможность. Однажды основанный, он станет традицией, огромным шагом вперед по сравнению с тем временем, когда жилище представляло собой набор отдельных комнат, простых комнат, в которых размещалась совокупность мебели, без коммунальных удобств. Это органическое существо, в отличие от скопления: несомненно, более высокий идеал единства, более высокое и более интимное выражение выражения своей жизни в своем окружении. Одна вещь вместо многих вещей; великая вещь вместо набора мелких».

Аренда на время отпуска: 12 домов Фрэнка Ллойда Райта, которые вы можете арендовать

Vox Media имеет партнерские отношения. Это не влияет на редакционный контент, хотя Vox Media может получать комиссионные за продукты, приобретенные по партнерским ссылкам. Для получения дополнительной информации см. нашу политику этики .

Будучи одним из самых плодовитых и известных архитекторов Америки, Фрэнк Ллойд Райт известен прежде всего такими зданиями, как Fallingwater, Taliesin West, Hollyhock House, или любой из этих 42 других важных работ. Но сотни менее известных домов все еще стоят. Если вы не можете позволить себе купить дом Райта — как любой из этих восьми красавиц, которые в настоящее время продаются на рынке — не отчаивайтесь. Все большее число домов прославленного архитектора доступно для аренды на ночь.

С акцентом на простоту, естественную красоту и интеграцию в окружающий ландшафт дома Райта предлагают идеальное место для отдыха. От хижины в Висконсине в лесу до потрясающей гавайской резиденции, первоначально спроектированной в 1954 году, мы собрали 12 домов Фрэнка Ллойда Райта, которые вы можете арендовать прямо сейчас.

Airbnb
Дом Эппштейна в Мичигане

Отправляйтесь в город Гейлсберг, штат Мичиган, чтобы остановиться в этом классическом отеле Frank Lloyd Wright Usonian. Первоначально Райт планировал построить в районе не менее 21 дома в усонианском стиле, но было построено только четыре дома. Эта жемчужина с тремя спальнями и двумя ванными комнатами, недавно отреставрированная после двух десятилетий запустения, также может похвастаться множеством оригинальных предметов мебели Райта. Цены начинаются от 300 долларов за ночь.

Планы имеют значение
Дом Кинни в Висконсине

Райт спроектировал этот дом в 1951 году для Патрика Кинни, адвоката, и строительство было завершено в 1953 году. Первоначальный план состоял из двойного шестиугольного центрального ядра, в котором располагались гостиная, столовая, кухня, главная спальня и ванная комната. В линейном крыле располагались две спальни и ванная комната, а последняя третья спальня была дополнена пристройкой. Гостям понравится висконсинский известняк, план параллелограмма и фирменные окна. Цены начинаются от $395 за ночь.

ВРБО
Единственное здание Фрэнка Ллойда Райта на Гавайях

Первоначально спроектированный для семьи в Пенсильвании в 1954 году, этот дом площадью 3700 квадратных футов был построен в Ваймеа, Гавайи, только в 1995 году благодаря партнерству с Taliesin Associated Architects, Джоном Раттенбери и Фонд Фрэнка Ллойда Райта.

Конструкция полуцикла с пассивной солнечной батареей вписывается в ландшафт и имеет возвышающиеся стеклянные двери и закругленные стены из кораллового камня на острове Оаху. С тремя спальнями и тремя с половиной ванными комнатами гости также могут насладиться лицензионными репродукциями мебели, разработанной Фрэнком Ллойдом Райтом, включая его стулья «Бочка», стулья «Оригами» из 1949 и торшеры «Талиесин». Цена за ночь для шести гостей начинается от 795 долларов.

Airbnb
Дом Мейера в Мичигане

Расположенный недалеко от Каламазу, штат Мичиган, этот дом с тремя спальнями и полутора ванными комнатами был построен как двухэтажный усонский дом. Хорошо отреставрированный дом спроектирован как полукруг с арочным стеклянным фасадом и плоской защищенной задней стороной. Двухэтажная башня окружает лестницу в центре дома, и Райт использовал изготовленные на заказ бетонные блоки, украшенные гондурасским красным деревом внутри и снаружи. Гостям понравится мебель, спроектированная Райтом, и вид на лес. Цены начинаются от 300 долларов за ночь.

Фото Кита Хогана с сайта SethPeterson.org
Коттедж Сета Петерсона в Висконсине

Расположенный на тихом озере Миррор в Висконсине, этот коттедж с одной спальней площадью 880 квадратных футов балансирует на краю крутого лесистого холма и имеет драматическую и трагическую историю. Райту было уже за девяносто, когда Сет Петерсон попросил его спроектировать коттедж, и здание 1958 года было последним проектом Райта в Висконсине. Коттедж отличается массивным дымоходом и «летающей крышей», которая, кажется, висит в пространстве без опоры. Цены начинаются от 300 долларов за ночь.

Предоставлено Elam House
Дом Элама в Миннесоте

Как один из крупнейших домов Фрэнка Ллойда Райта в Юсонии, дом Элама 1951 года является одним из четырех домов Райта в южной Миннесоте и одним из 13 домов в штате. В главном доме с пятью спальнями и шестью ванными комнатами есть высокие известняковые опоры, камины от пола до потолка и более 100 окон. Посетители могут остановиться в гостевом доме площадью 820 квадратных футов с одной спальней (также спроектированном Райтом), и каждое пребывание включает часовую экскурсию по главному дому. Цены начинаются от 250 долларов за ночь.

ВРБО
Дом Палмера в Мичигане

Построенный в Анн-Арборе, штат Мичиган, в начале 1950-х годов, Дом Палмера является одним из последних жилых шедевров Райта. Дом площадью 2000 квадратных футов с тремя спальнями имеет консольный навес, расположенный на склоне холма. Внутри вы не найдете 90-градусных углов, видов на деревья из каждой комнаты, а также мебели и встроенных шкафов, разработанных Райтом. Цены начинаются от 440 долларов за ночь.

Виа Модерн в Денвере
The Penfield House в Огайо

Этот дом с тремя спальнями и одной с половиной ванной вмещает до пяти человек на 30 акрах земли в округе Лейк, штат Огайо. Райт спроектировал дом в 1950-х годах для Луи Пенфилда, человека ростом шесть футов восемь дюймов. Из-за высокого роста Пенфилда в доме более высокие потолки, чем в большинстве других юсонцев, узкие ленточные окна, соответствующие стройному профилю владельца, и узкие высокие двери. Цены начинаются от 300 долларов за ночь.

Предоставлено Домом Эмиля Баха
Дом Эмиля Баха в Чикаго

Несмотря на то, что дом Эмиля Баха часто используется в качестве места для проведения мероприятий, вы также можете забронировать дом Эмиля Баха с двумя спальнями в Чикаго для аренды на время отпуска. Отреставрированное здание, спроектированное в 1915 году для президента кирпичной компании, оформлено в классическом стиле поздних прерий с рядом геометрических кубов и нависающими плоскими крышами. Хотя изначально из дома открывался прекрасный вид на озеро Мичиган с восточного фасада, последующие здания закрыли этот вид. Цены начинаются от 400 долларов за ночь.

Airbnb
Дом Шварца в Висконсине

Райт изначально спроектировал дом Шварца, также известный как Стилл Бенд, как часть конкурса Life Magazine Dream House. Хотя он изменил свои планы, чтобы разместить новый участок в Висконсине, дом 1940 года может похвастаться классическими штрихами Райта, такими как доска и рейка из красного приливного кипариса, огромные окна и внутреннее пространство, гармонирующее с ландшафтом. Цены начинаются от 375 долларов за ночь.

Через дом Дункана на странице Facebook
Дом Дункана в Полимат-парке в Пенсильвании

Созданный Питером Берндстоном, одним из первых учеников Райта, Полимат-парк состоит из трех домов, спроектированных учениками, и дома Дункана, спроектированного Райтом.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *