Объекты:
Карта домов
Строящиеся
Построенные
Скоро в продаже

 

Навес для машины своими руками – ваш верный друг будет под надежной защитой. Фото гараж с навесом


Гараж с навесом (фото)

Гараж с навесом (примеры на фото) дает его счастливому обладателю дополнительные возможности:

  • Нет нужды каждый раз открывать гаражные ворота, если надо уберечь машину только от атмосферных осадков и солнечного воздействия. 
  • Есть куда припарковать автомобиль гостей. 
  • Место под навесом можно задействовать как площадку для ремонта авто или как хозяйственный блок. 
  • Туда можно принести столик и отдохнуть, пообщаться с приятелями — навес превращается в летнюю беседку.

При строительстве крыши гаража навесной конструкции нужно учитывать, что постройка с навесом должен смотреться гармонично (удачные примеры на фото) и быть прочным. Каркас возводят из металла, а для покрытия применяют сотовый и монолитный поликарбонат. Многослойный прозрачный пластик обеспечивает термо- и огнестойкость, усиленную прочность, светопроницаемость, легкость, шумо- и звукоизоляцию.

Современный навес перед гаражом из поликарбоната (смотрите фото) пользуется популярностью у водителей. Он обладает следующими преимуществами:

  • возведение обойдется в небольшую сумму денег;
  • гарантируется герметичность и надежность сооружения;
  • устанавливается без спецтехники;
  • при необходимости легко монтируется в другом месте.

 

Поликарбонатные листы выдерживают нагрузку от снега до 240 кг/м2. Также у них высокая устойчивость к перепадам температур. Еще один плюс, важный с точки зрения дизайна — листы бывают разных цветов.

Есть несколько типов навесов. Гараж из поликарбоната может иметь односкатный, двухскатный или арочный навес (смотрите на фото). Обычно его проектируют в форме арки. Стенки же ставят по желанию.

svoygarazh.com

Проекты домов с гаражом в виде навеса

В этой статье мы собрали для вас стильные проекты домов с гаражом в виде навеса. Навес для машины может стать выгодной альтернативой или дополнением к традиционному закрытому гаражу, поскольку отличается простым доступом и архитектурной привлекательностью. Навесы, пристроенные к дому, отлично защищают авто от плохих погодных условий и сильно упрощают процесс парковки, особенно тем, кто ежедневно пользуется своей машиной.

Как правило, гаражные навесы предназначены для защиты одного или двух автомобилей, хотя бывают и исключения. Часто их также используют для защиты других крупных, громоздких или моторизованных элементов, которые не помещаются в гараже или подвале, например прицеп, лодка, мотоцикл, садовая техника и т. п.

Еще одной причиной растущей популярности навесов для машин, является их скромная стоимость по сравнению с другими гаражами. Большинство навесов открыты по крайней мере с одной или двух сторон, если не со всех четырех. Не нужно быть гением, чтобы понять, что это позволяет существенно снизить расходы на строительные материалы. Навес, пристроенный к дому, так и вовсе может иметь лишь 2 опоры (обычно изготавливаются из дерева) и крышу, без стен.

В целом стоит сказать, что навес для машины — это достаточно гибкое понятие, которое может быть адаптировано под широкий спектр человеческих потребностей.

Проекты домов с гаражом в виде навеса (фото)

Проекты домов с гаражом в виде навеса отличаются более открытым и целостным видом. Многие навесы функционируют не только как гараж для автомобиля, но и как крытый вход в дом и даже открытая терраса. Предлагаем вам насладиться следующими фото домов и подчерпнуть для себя несколько полезных и вдохновляющих идей!

Также читайте: Преображение фасада и дворика: 18 домов до и после

Также читайте: Выбираем дом своей мечты: 10 потрясающих домов у озера

Понравилось? Поделитесь ссылкой:

dekorin.me

Гараж с навесом за 400 тыс

Рассказываю все тонкости, рекомендации что и как сделать лучше. 

Вот вся стройка за 15 секунд, под видео пишу смету, и детали

В низу страницы смотрите видео как без отопления у меня в гараже в любой мороз выше 0

 

Коротко суть статьи, далее кому интересно вчитаетесь и детали все узнаете.

  •  Гараж я проектировал сам, площадь по полам 8,5*7 м итого 60 м2
  •  Гараж и пристройка (навес) делятся общей стеной пополам
  • Тип – каркасный
  • Утепление : стены 100, потолок 200
  • Фундамент – плита ( толщина 200 мм, по ребрам жесткости 400 мм)
  • Кровля – технониколь мягкая черепица площадь 70 м2)
  • Фасад: смартсайд + ОСБ ( боковые стенки)
  • Ворота: секционные Алютек ( Белоруссия) ( в сметет не учитывал но по ценам тут написал)
  • Сроки: 3 недели
  • Стоимость: 405 тыс руб. (свой труд как обычно за нуляем)

Кол-во людей принимавших участие в стройке 2+1( я помогал строителям с фундаментом, каркасом и кровлей, остальное делал сам)

Гараж я затеял строить так как всегда много хлама который и выбросить жалко и в доме он не всегда помещается. У меня после строительства дома осталось немного отелочного материала (гипсокартон, краска, блок хаус, столешница и др мелочь)

В доме все хранить не вариант поэтому лучше чем гараж ничего не придумать. Навес не рассматриваю, так как зимой в него заметает и при таянии снега и переходе через ноль всем материалам придет кирдык.

Вот вид гаража

Как было и как стало

  

Фундамент

После точных расчетов получилось, что на ленту уйдет бетона на 6000 меньше чем на плиту. Всего на фундамент «плита» ушло 7м3 бетона сумма 32 000.

Скажу сразу что у меня основание подготавливали таджики, так как нужно было глину вывозить за участок и трактор бы не проехал, поэтому получилось немного дольше и сложнее, но это частный случай обычно трактор спокойно снимает плодорожный слой и разравнивает его по участку.

Почему отказался от ленты

Ленту копать нужно глубже, таджикам придется за работу платить и на круг ленточный фундамент выходит по цене такой же как плита, с той разницей что в ленте потом нужно еще пол делать а это та же стяжка или тротуарная плитка по цене минимум 500-600 р м2.

В итоге ленточный фундамент выходит дороже плиты.

Почему плита лучше ленточного фундамента

1. Готовое основание

2. Быстрее можно подготовить основание ( трактор готовит площадку за 2-3 часа)

3. На плывучих грунтах ( высокий УГВ плюс глина) плита стоят крпко, ленту же может через каое то время разорвать или повести

4. Плиту проще и быстрее заливать не нужно вибрировать так как толщина не большая, не нужны бетононасосы или длинные трапы. Вылили разпределил бетон и через сутки пошел каркас собирать

5. И самое охуенное - то, что плита работает летом как кондей а зимой как печка и в таком помещении всегда комфортняк.

фото как проходила работа над фундаментом гаража

Из какого материала строил стены

Гараж строил из дерева – каркасная технология.

Полезный совет!

Знаю что есть много сторонников каменных гаражей, их доводы что дерево горит быстро и т.д. для меня не аргумент. Каменные дома и гаражи горят не хуже деревянных.у нас основной критерий это время строительства и цена.

 

  • От блоков отказался в силу того что
  • · они съедают пространство. Толщина блока 250 мм, у меня е стена получилась 100 мм. Итого с каждой стены я терял бы по 150 мм (более полуметра это много).
  • · теплопроводность блоков ниже чем каменной ваты, тут мы выигрываем еще и на теплоизоляции.
  • · Они стоят дороже (тут конечно смотря какие и где покупать)

Вот фото как возводился каркас

Чем обшивал фасад

Про выбор фасадов я писал отдельную статью – см тут

Фасад для гаража я делал в таком же стиле как и фасад дома, покрывал смартсайдингом. Это единственный не дорогой и прочный материал по оптимальному соотношению цена/качество.

С передней и задней стороны смарсайдинг ставил, по бокам обшивал ОСП потом грунтовал и красил пропиткой, смотрится красиво.

Ниже фото – фасада гаража

Как я правильно утеплял гараж

 

Важно!

Все фанаты холодных гаражей идут лесом с их доводами что в теплом гараже машина гниет быстрее.мне в минус 30 нужна температура в гараже хотябы 0-5 градусов и в жару прохлада.

самое охуенное когда на улице плюс 25 и выше в гараже стабильно 22 и ты садишся в прохладную комфортную машину и едешь. А не залезаешь в сауну и ждеш по 2-3 мин пока кондей ее остудит.

Стены я закладывал сразу 100 мм утеплителя, кровля закладывал 150, но по факту утеплителя привезли дохера и на потолке толщина получилась 200 с лишним.

Утепляли в жару и я сразу почувствовал эффект после того как полностью закрыли потолок, в гараже в течении 3 часов стало прохладно ( на улице 27, в гараже 22)

Чем покрывал пол ( бетон)

Я долго искал информацию чем покрыть пол в гараже.

Плиткой не хотел, весь дом ей застелен.

Бетонный пол оставлять не вариант – он пылит.

Варианты были следующие

  • Пропитка по бетону
  • Жидкая резина
  • Наливной пол

В итоге в гараже сделал наливной пол и покрасил его краской по бетону ( продается в ОБИ серая она там одна цена 700 р 5 л банка)

Под навесом просто покрыл бетон пропиткой, посмотрим как перестоит зиму.

 

Важно!

Тут я написал полную статью чем лучше покрыть бетонный пол.

В итоге сделал наливной пол и покрыл его износостойкой краской.

Что получилjсь вот фото. Краска реально дубовая, процарапать сложно ( похожа на ту что в леруа полы сделаны)

По деньгам получилось

3 мешка наливного пола 900 р

2 банки краски по 5 л 1400 р ( 700 р одна банка)

Валик и мое время

Итого 2500 р.

Какие ворота ставил

Ворота ставил секционный алютек. Они очень четко подошли под фасад. Ниже фото.

Стоимость одних ворот 51 000 ( в Мсокве средняя цена 70 тыс)

Вот статья о том как выбрать ворота, там есть все телефоны у кого дешевле заказать.

Разводка электрики в гараже

По электрике я заморочился и везде вывел параллельные группы света.

Суть такая

Постоянно свет работает от датчиков движения и вклчается на 5 мин. Если в гараже что то делать и нужно что бы свет не потухал, то мы отключаем датчики движения и подаем на лампы свет через простой выключатель.

После того как нужно уходить, выключатели отключаю и включаю снова питание на датчики движения.

Такую схему я рекомендую делать и к доме в проходных коридорах, санузлах, гардеробных и т.д Сразу я того не сделал в доме, а вот в гараже уже предусмотрел.

Все провода до розеток кинул по полу еще до заливки фундамента. Это быстро и безопасно. Потом только замкнул все на автоматы и подключил розетки.

Получилось 3 точки ( розеток) в гараже и 3 под навесом.

Вот пример видео как работает свет

 

Материалы

       

Плёнка

1000

     

Плнка моя на внутрянку 80м2

1000

     

метизы

2000

     

Артматура полимер 7мм 500 м

7000

     

Бетон 7м3

26500

     

Доска 5м3

35000

Стены 50х100, веранда 100х100 струганный , 100х150 обвязка , щит доска струганная , стропила и потолок 40х150

   

Кровля комплект

40000

В кровлю входит рубероид , сама кровля , стартовая и коньковая и вся доборка серая как на доме

   

Смартсайд 10 листов

15000

     

Утеплитель

10000

Ты прав я стены по 50мм считал Стены 100мм выходит минимум 5.5 кубов , потолок по 150 мм 3.75м куб По стоимости выйдет 7т+3600

письмо от

ОСП 20 листов

10000

     

Доставка и комплектация

10000

     
     

156 000

предоплата 131 000

         

Работа

       

плита

35000

     

каркас

95000

     

кровля 70м2 + доска с торца

65000

     

Обшивка смартом

10000

     

Покраска смарта

0

     

Навес справа ( столбы, каркас под карбонат)

0

     
     

205 000

 

Видео как  без отопления в нараже -2 а на улице - 25

 

.

 

Так же смотрите

Как у меня получается отапливать дом 160 м2 за 4000 руб в месяц только за счет электричества Привожу конкретные сравнения чем каркасный дом лучше всех остальных и сколько вы выигрываете выбирая эту технологию У меня стоит переливной септик и уже 3 года я о нем вообще не думаю, работает идеально запаха нет вообще

xn--d1aiddildv1a5b.xn--p1ai

Навес для машины своими руками

Поездка на дачу – излюбленный вариант отдыха в свободное время для всех членов семьи, но наличие гаража для хранения автомобиля, делающего такую вылазку удобной и комфортной, не всегда возможно по многим причинам. Навес для машины своими руками – идеальная возможность устроить полноценный отдых своему колесному другу в короткие сроки и с наименьшими затратами.

Не гараж, но тоже хорошо

Когда нет возможности возвести на загородном участке капитальный гараж, альтернативой становится навес. Он будет защищать автомобиль от непогоды, а владельца от необходимости ухаживать за ним под открытым небом. Этот компромиссный вариант выгоден финансово, не требует чрезмерных усилий и навыков и впишется в любое оформление участка благодаря большому разнообразию материалов. Чаще других встречается два типа навесов:

  • из поликарбоната;
  • деревянный.

Навес из поликарбоната

Этот материал обладает многими достоинствами.

  • Долговечность – он не поддается коррозии, гниению, перепадам температуры.
  • Надежность – выдержит сильный дождь, ветер, давление снега.
  • Защита – сотовая структура не пропускает вредное ультрафиолетовое излучение.
  • Декоративность – широкая цветовая гамма и возможность комбинирования с любой основой.

Деревянный навес для машины

Самый распространенный и традиционный строительный материал.

  • Экологичность – натуральный природный материал.
  • Надежность – высокие технические характеристики.
  • Универсальность – подойдет к любому оформлению участка.
  • Красота – натуральная древесина имеет неповторимую естественную декоративность.

Навес для машины своими руками

Самостоятельное строительство навеса для машины на даче не представляет серьезных сложностей и не требует строительных навыков. Процесс подразделяется на несколько этапов.

Технология изготовления

  1. Подготовка.
  2. Основание.
  3. Каркас.
  4. Кровля.

1. Подготовка

Габариты конструкции высчитываются исходя из количества автомобилей, которые будут находиться под навесом, размеров машины и небольшого припуска для удобства пользования. Стандартный навес для одной машины укладывается в примерный диапазон:

Длина: в 1,5 – 2 раза больше автомобиля. Ширина: в 1,5 – 2 раза больше автомобиля. Высота: от 2 до 2,5 м.

Перед началом всех манипуляций стоит определиться с материалами.

  • Комбинированный навес: каркас из металлического профиля или труб с крышей из поликарбоната или деревянный каркас с поликарбонатной крышей.
  • Цельный: все элементы конструкции выполняются из дерева.

Чертеж будущего навеса можно нарисовать или сконструировать компьютерной программой. Кровля из поликарбоната может принимать любую форму. Деревянная крыша бывает односкатной и двускатной.

Типовые варианты

Навес под машину из поликарбоната

навес для машины своими руками фото

Каркас из профильных труб

навес для машины своими руками фото

"Воздушный" навес на двух опорах с поликарбонатной кровлей

навес для машины своими руками фото

С участка, отведенного под навес, снимается верхний слой земли, поверхность разравнивается и утрамбовывается. Делается предварительная разметка с использованием строительных приборов (уровень, гидроуровень, нивелир).

2. Основание

навес для машины своими руками фото

Выбор основания зависит от финансовых возможностей, почвенных характеристик, общей стилистики построек и личных предпочтений. Основной критерий – оно должно выдерживать массу автомобиля без подвижек и деформаций. Если конструкция навеса предполагает большой вес и серьезную нагрузку возрастающую зимой необходимо сделать столбчатый или ленточный фундамент под опоры. Для облегченного варианта стоит воспользоваться фундаментными блоками, к которым будут монтироваться стойки или забетонировать все столбы навеса в землю на 1 – 1,3 метра.

Как напольное покрытие используется бетонная заливка, асфальтобетон, плитка или «пластушка». Заливка раствором предполагает наличие слоя из песка и щебня, устройства опалубки и арматурной обвязки. Укладка плитки зависит от ее разновидности: на бетонное основание и плиточный клей или на песочную подушку и раствор.

Внимание! Для отвода сточных вод и избежания скапливания луж основание навеса выполняется с небольшим уклоном.

3. Каркас

Сборка каркаса начинается после окончательного затвердевания раствора в случае с бетонированием или сразу после установки опор при использовании фундаментных блоков. Основные угловые опоры могут быть дополнены боковыми стойками для упрочнения конструкции. При односкатном типе крыши одна сторона сооружения выполняется ниже по уровню для эффективного скатывания осадков. Арочные варианты строго соблюдают одинаковый размер всех элементов.

Дерево

навес для машины своими руками фото

Навес можно выполнить из любой древесины. Оптимальное сечение 75 × 75 мм., расстояние между опорами 1 – 1,5 м. Перед установкой нижние поверхности столбов обязательно покрываются специальным влагоотталкивающим составом для исключения промокания и гниения. Необходимо строго следить за диагоналями и вертикалями плоскостей. В качестве крепежей используются уголки и саморезы. Верхняя обвязка дополнительно усиливается пазовой системой соединения брусьев. Стропила так же монтируются уголками и саморезами из брусьев толщиной 150 × 150 мм. с шагом в 1 м. Черновая обшивка набирается из обрезной доски размеры которой зависят от будущей нагрузки. Расстояние между досками от 0,9 м.

Металлопрофиль и трубы

навес для машины своими руками фото

Опорный профиль или труба для среднего навеса на одну машину должен иметь сечение 60 × 60 мм. толщиной от 2 до 3 мм. Дополнительные элементы конструкции следует подбирать меньшим сечением, что облегчит вес и не повлияет на прочностные характеристики. Между собой все соединяется болтами с шайбами и гайками, саморезами и «косынками» из листовой стали толщиной около 4 мм., которые будут крепить гнутые кровельные балки в конструкциях с арочным типом покрытия. Кровельные лаги нарезаются из трубы 40 × 40 мм. Их количество соответствует количеству опорных стоек. Крепление производится металлическими болтами. Обрешетка собирается из металлопрофиля. Количество и расположение поперечин зависит от материала крыши

4. Кровля

Деревянная крыша в цельнодеревянной конструкции собирается из обработанной доски, которая крепится к черновой обрешетке. Предварительно укладывается слой из изоляционных материалов.

Кровля из листов поликарбоната настилается с учетом расположения внутренних каналов. Нарезка и сверление проводится на земле по замерам. Листы закрепляются специальными саморезами с прорезиненными прокладками. Если навес накрывается цельным листом, закрываются специальной лентой только торцевые части, если используется несколько листов, места стыков защищаются специальными профилями.

Стоимость

Средняя цена навеса для машины из поликарбоната от 2000 рублей за 1 м² с установкой. Деревянный навес обойдется в несколько раз дороже. Самостоятельное изготовление конструкции позволит сэкономить около половины стоимости.

Навес – компромиссный вариант, обладающий рядом преимуществ:

  • Скорость возведения. В минимальный срок реально собрать надежную, долговечную защиту для автомобиля.
  • Экономическая выгода. Самый дешевый вариант загородного укрытия для машины.
  • Декоративность. Легкость и воздушность сооружения станут украшением участка и впишутся в любой ландшафтный дизайн.
Возьмите на вооружение:
  • Все элементы деревянных навесов стоит пропитать специальными защитными растворами для предотвращения грибковых поражений и гнилостных процессов.
  • Перед сборкой металлического каркаса все детали покрываются лаком или краской. Такой вариант более эффективен, чем покрытие готового навеса.
  • Отверстия в поликарбонате нужно высверливать с небольшим запасом в диаметре. Это предохранит листы от сезонных деформаций и микротрещин. Все работы с листами проводятся по защитной пленке, которая удаляется после монтажа.

Идеи конструкций и внешнего вида навесов для машин вы можете почерпнуть на фото:

навес для машины своими руками фотонавес для машины своими руками фотонавес для машины своими руками фотонавес для машины своими руками фото

Наглядный пример строительства навеса для машины своими руками можно посмотреть здесь:

zg-dom.ru

выбор и установка своими руками

Аккуратный козырек над гаражом — это не только законченный внешний вид автобокса, но и обязательная необходимость. Аксессуар особенно важен для тех гаражей, у которых скат крыши направлен в сторону ворот.

козырек над гаражом

Зачем нужен козырёк

Устройство данного элемента над гаражными воротами имеет существенные плюсы:

  • Комфорт открывания ворот во время дождя либо снегопада.
  • Уберегает в холодные месяцы года от возможного образования гололедицы, а значит, безопасного въезда/выезда на автомашине.
  • Минимизирует попадание влаги в воротные замки, увеличивая их эксплуатационный ресурс.
  • Снижает риск замерзания замковых систем в зимний период.
  • Увеличивает тень в знойные летние дни, делая пребывание в автобоксе немного приятнее.

Какой козырёк выбрать

Если решено доустраивать въезд в автобоксе, то какой козырек на гараж выбрать? Этим вопросом мучаются многие собственники гаражей, желая сделать козырек для гаража надёжным и с наименьшими затратами.

Виды козырьков

Виды козырьков

В связи с этим, профессиональными мастерами-строителями рекомендуются следующие навесы (козырьки) для гаражных ворот, исходя из конфигурации:

  • Односкатные.
  • Двухскатные.
  • Трехскатные.
  • Арочные.

Если расстояние между верхом ворот и крышей минимален, не более 300-400 мм, то возможно реализовать только первый вариант. В случае, если крыша находится на значительном расстоянии от ворот, можно «разгуляться», сделав двух-трехскатную конфигурацию козырька либо арочный вариант

Кроме того, козырек над гаражными воротами выбирается, исходя из применяемого материала. Вариант материалов следующий:

  • Полкарбонат.
  • Профлист.
  • Оцинкованная жесть.
  • Металлочерепица.
  • Шифер.

Козырек на основе шифера

Для реализации идеи выбирается волнообразный шифер.

Плюсы материала:

  • Жесткость кровли, благодаря «волнам» поперечного профиля листов.
  • Не боится коррозионного износа.
  • Относительно недорогой материал.
  • При дожде, не создает неприятного барабанного шума.
Последовательность укладки шифира

Последовательность укладки шифира

Из минусов можно отметить следующие недостатки:

  • Возможность протечки влаги через крепежные отверстия из-за неудачной фиксации саморезами или гвоздями.
  • Создает значительную нагрузку, если козырек над входом в гараж имеет внушительные размеры.
  • Со временем растрескивается, что приводит к необходимому ремонту кровли.

Металлические варианты козырьков

Козырек из металлопрофиля

Козырек из металлопрофиля

К плюсам металлической кровли относятся следующие аспекты:

  • Конструкция, в конечном итоге, получается легкой, без излишней нагрузки на фасадную стену.
  • Надежно противостоит коррозии, если стальной лист покрыт оцинковкой, либо имеет полимерное напыление.
  • Приятный внешний вид. Разнообразие цветовых вариаций дает возможность сделать навес индивидуальным.

Если речь идет о профлистах, то козырек имеет дополнительное преимущество перед плоской кровлей, благодаря волнообразному профилю в поперечине. Такой профиль позволяет выдерживать значительные нагрузки при воздействии толщи выпавшего снега.

Поликарбонатные козырьки

Наиболее дешевый вариант гаражного козырька. Это распространенный материал для устройства навеса над въездом в гараж.

Козырек из поликарбоната

Козырек из поликарбоната

Помимо этого, поликарбонатный козырек имеет следующие преимущества:

  • Не создает затемнения гаражного входа. Материал пропускает солнечные лучи.
  • Полая структура листов предопределяет минимальную нагрузку на несущую конструкцию навеса. По этой же причине, легко проводить монтажные работы по его настилу и закреплению.
  • Нестрашна коррозия, температурные перепады наружного воздуха.

Изготовление гаражного навеса

Собственники гаражей, желающие сэкономить на данном элементе фасадной стены постройки, стараются сделать козырек над воротами гаража своими руками, не прибегая к помощи мастеров-монтажников. Однако, в этом случае возникает вопрос «как сделать козырек правильно»? Чтобы козырек над воротами гаража своими руками был надежным, необходимо знать несколько секретов технологии изготовления навесов подобного типа.

Выбор каркаса

Перед тем, как выполнить козырек (навес) на гараж своими руками, следует определиться с выбором материала для каркаса. Прочность и эксплуатационный срок козырька зависит, именно от правильности выбора материала под каркас.

Металлический каркас

Металлический каркас

Существует два варианта материалов, распространенных для изготовления каркаса:

  • Стальная профилированная труба. Наилучший вариант – квадратное сечение в поперечине. Это дает возможность сделать конструкцию более жесткой, а также надежно закрепить ее к поверхности гаражной стены.
  • Деревянный брусок. Вариант материала менее надежен, в смысле сроков эксплуатации, так как древесина подвергается гниению от воздействия погодных осадков. Если все же выбраны деревянные бруски, то целесообразно применять листвяжный материал. Такие бруски имеют высокую структурную плотность, а значит, прослужат несколько десятилетий.
Деревянный каркас козырька

Деревянный каркас козырька

Выбор кровельного материала

Исходя из финансовых затрат, предпочтительнее иметь поликарбонат. Кроме того, с ним легче работать, если монтаж выполняется «в одного». Листы без проблем рассекаются на нужные размеры посредством простого ножа, а благодаря весу материала, разместить поликарбонат на каркасе для закрепления сможет хозяин гаража сам, без дополнительной помощи.

Сборка каркаса

Конструкция односкатного козырька наиболее проста в изготовлении, поэтому ее предпочитают собственники гаражей, решившиеся сделать навес собственноручно. Каркаса состоит из нескольких треуголных элементов. Каждый элемент две взаимоперпендикулярные стороны, и одну под углом. Именно к этой стороне будет закрепляться кровельный материал.

Конструкция односкатного козырька

Конструкция односкатного козырька

Если предполагается сборка каркаса на основе профильной трубы, то необходимо иметь сварочный аппарат, либо обратиться за помощью к услугам сварщика. При неимении таких возможностей, лучше собирать каркас посредством листвяжных брусков. Для этого используются саморезы и специальные стальные уголки, позволяющие прихватывать отдельные бруски, собирая их в единый каркас.

Для работ по сборке козырькового каркаса, а также последующего закрепления кровли, следует иметь шуруповерт. При отсутствии своего инструмента, целесообразно одолжить шуруповерт у соседей по гаражу. Это облегчит и ускорит процесс изготовления навеса.

Монтаж поликарбоната

После сборки несущей конструкции, наступает время устройства на каркасе защитного материала. Для фиксации поликарбоната продаются саморезы со специальной резиновой прокладкой и прижимной шайбой. Такие крепления не позволяют проникнуть осадкам сквозь сквозные отверстия в поликарбонате.

Монтаж поликарбоната

Монтаж поликарбоната

Если навес не имеет значительных размеров, то закрепление кровельного материала целесообразно производить на сделанный каркас, до его монтажа к стене.

Установка козырька

Выбор креплений для установки гаражного навеса зависит от материала стены. Для деревянной стены следует применять саморезы с диаметром от 5 мм. Для кирпичной кладки используются дюбель-гвозди того же диаметра. Длина креплений должна составлять не менее 70 мм для профильной трубы с сечением 20*20 мм, для деревянных брусков с сечением 50*50 мм – порядка 100 мм.

Важные советы

Каркас на базе профильной трубы, необходимо покрыть антикоррозийной эмалью, для эстетики и увеличения срока службы. Как правильно подшить потолок? Читайте далее.

vseogarage.ru

фото, виды, проекты и чертежи; как построить гараж с мансардой, навесом и хозблоком?

Строительство гаража своими руками: фото, виды, проекты и чертежи; как построить гараж с мансардой, навесом и хозблоком?

Строительство гаража решает несколько проблем. Во-первых, появляется возможность парковки автомобиля и его защиты от различных неблагоприятных факторов. Кроме того, появляется место хранения для запасных частей, инструмента, ГСМ и прочего имущества. Можно приобрести уже готовый гараж, но кого-то не устраивает высокая стоимость, а кого-то планировка сооружения. И тогда автовладельцы выбирают наиболее оптимальный вариант, как сделать гараж своими руками.

Раньше упор делался на практичность и надежность сооружения. Сегодня большое внимание уделяется внешнему виду гаража. Тем более, если постройка планируется на собственном загородном участке. Разработано немало вариантов  красивых гаражей, фото на сайте покажут несколько интересных вариантов, которые можно взять за основу своего решения.

Лучшие проекты гаражей: фото капитальных и модульных строений из дерева и кирпича

В качестве конструкционных материалов, из которых строят гараж своими руками, традиционно применяют металл, дерево, стеновые блоки, кирпич. Однако в последнее время наметилась тенденция к использованию композитов и пластиков, в частности сотового поликарбоната. Деревянные гаражи возводятся из оцилиндрованного бревна и клееного бруса, пришедшим на смену обычным пиломатериалам. Применяются и готовые комплекты для сборки из сэндвич панелей и щитовых конструкций.

На практике используется достаточно большое количество видов гаражей. Кто-то довольствуется скромной легкой конструкцией, а кто-то выбирает проект капитального гаража с мансардным этажом, подсобными помещениями и со всеми инженерными коммуникациями. Несущие стены гаража могут быть сложены из кирпича или блоков, но возможен и облегченный вариант из металлопроката или пиломатериалов. Размеры гаражей претерпели значительные изменения. Сегодня нередко можно встретить проекты на 2 или 3 машиноместа.

Достаточно часто выбирают проекты с комбинированием конструкционных материалов. Нередко сочетание металлического каркаса со сборными деревянными щитами, дерева и кирпича и т.п. Быстрее всего можно возвести металлический гараж. Он имеет сравнительно небольшой вес и не требуется возведение сложного и тяжелого фундамента. Кроме того, на сборку металлоконструкций не требуется много времени, да и стоимость необходимого количества металла сравнительно невысока.

Для экономии места и сокращения затрат на строительство гараж нередко совмещают с другими хозяйственными постройками. Раньше их объединяли с хозблоками и небольшими складами и погребами. Сегодня все чаще выбирают проекты двухэтажных сооружений. На втором этаже обустраивают жилое помещение со спальнями, кухней и санузлом. Такую дополнительную жилплощадь используют в качестве домика для обслуживающего персонала или гостевого домика. При строительстве такого гаража не обойтись без подвода всех коммуникаций необходимых для комфортного проживания.

Как построить гараж своими руками из поликарбоната: современный и быстрый способ

Но сегодня появился новый материал для строительства гаражей – сотовый поликарбонат. Он имеет немало достоинств: прочный, легкий, недорогой и к тому же способен пропускать свет. Гараж, построенный из сотового поликарбоната, требует меньшего количества светильников за счет использования естественного освещения. Но поликарбонат не обеспечивает нужной степени теплоизоляции и поэтому нередко нуждается в дополнительном утеплении. Негативным следствием устройства теплоизоляции является снижение уровня естественного освещения.

Листовой поликарбонат используется в сочетании с другими материалами. Очень часто его используют как замену обычному стеклу при строительстве капитальных гаражей. Достаточно часто поликарбонат применяется для облегченных навесов и боксов для парковки автомобилей. Навесы из поликарбоната можно встретить и в качестве пристройки к капитальному гаражу. Их используют для организации дополнительного парковочного места для автомобилей гостей на загородном участке или для проведения работ по ремонту или профилактике автомобиля на улице.

Наиболее распространенной конструкцией при постройке гаража своими руками является каркасная схема. Используют каркасную конструкцию и при строительстве из поликарбоната. Чаще всего каркас изготавливают из стали или алюминия, но возможно использование дерева и металлопластикового профиля. Можно приобрести готовый каркас, сборка которого не займет много времени. Одним из преимуществ каркасной конструкции является отсутствие необходимости в серьезном фундаменте. Такое сооружение можно быстро собрать на небольшой заасфальтированной или забетонированной площадке.

На сегодняшний день – это наиболее простой и дешевый вариант обеспечить свое авто парковочным местом, надежно защищающим от капризов погоды. При наличии всех комплектующих, необходимого инструмента и соответствующего опыта построить облегченный вариант конструкции из поликарбоната можно всего несколько часов. Из инженерных коммуникаций, как правило, требуется только подвод электричества. Впрочем, для того, чтобы прокинуть кабель по воздуху так же не потребуется много времени.

dekormyhome.ru

Козырек над гаражом из поликарбоната

Козырек над гаражом предохранит входные ворота от губительного действия дождя, снега, жаркого солнца, и тем самым увеличит срок эксплуатации. Навес также обеспечит отвод воды — предотвратит коррозию внешнего замка и намерзание льда на пороге.

Особенно популярны поликарбонатные изделия. Как видно на фото, это может быть и маленький козырек над въездом, и большой автонавес, под которым вполне поместится несколько автомобилей. Крыша из поликарбоната, установленная перед гаражом может быть любых размеров и иметь любую форму, благодаря уникальным свойствам полимерного пластика.

Наиболее часто встречается гаражный навес, настил которого имеет форму арки и поддерживается с помощью четырех или шести опор. Каркас данной конструкции выполняется из металлопрофиля, на который с помощью термошайб крепятся пластиковые панели. Установить подобный навес из поликарбоната своими руками вполне реально, для этого потребуется минимальный набор инструментов.

Свойства материала

Поликарбонат обладает рядом свойств, позволяющих проектировать большие по площади и достаточно геометрически сложные конструкции. Этот полимерный материал, имеющий ячеистую или монолитную структуру, является очень легким и при этом гибким. Навесы перед гаражом с поликарбонатным покрытием не только успешно выполняют защитную функцию, но и являются декоративным элементом, прекрасно вписывающимся в дизайн участка.

Работа с пластиком не требует профессиональных навыков и дорогого оборудования, но все же, соблюдение некоторых простых правил необходимо для того, чтобы козырек как можно дольше мог выполнять свои защитные и декоративные функции.

Видео: основные правила укладки поликарбоната

Правила монтажа поликарбоната — как не испортить материал

  1. При монтаже козырька необходимо учитывать температурное расширение материала и крепить листы над воротами гаража не вплотную друг к другу, а на небольшом расстоянии в 3 – 5 мм;
  2. От правильного выбора толщины панели зависят эксплуатационные качества навеса. Слишком тонкий лист под весом снега деформируется, слишком толстый – утяжелит конструкцию и повлечет неоправданные расходы;
  3. Края панелей необходимо закрывать с помощью специального профиля. Это особенно важно для сотового поликарбоната. В открытые ячейки попадает мусор, что значительно снижает светопроницаемость крыши и портит его внешний вид. Вода, попадая внутрь листа, замерзает и рвет материал;
  4. Неправильная ориентация панелей при монтаже приведет к застаиванию воды и порче козырька;
  5. Изгиб листа при кровли гаража с навесом не должен превышать допустимых значений и обязан выполнятся только поперек направления ячеек. Несоблюдение этого правила может привести к разрыву настила.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

lestnitsy-perila.ru


 
 
.