Подача дизайн проекта интерьера: Форма подачи: Как выглядит папка проекта в разных дизайн-студиях

Статья: 7 способов эффектно подать идею дизайн-проекта

Главная

Статьи

7 способов эффектно подать идею дизайн-проекта

Работа с заказчиками требует от дизайнера немалого труда и оригинальной подачи материала. Зачастую только разработать и представить проект недостаточно, надо подать его в соответствии с желаниями конкретного клиента. Одни хотят “почувствовать настроение” нового дизайна, другие надеются увидеть более конкретную и прагматичную картину. Значит, чтобы грамотно презентовать новый проект, дизайнеру нужно освоить несколько путей оформления своих работ — каждый из которых имеет свои особенности. Сравним несколько программ для создания дизайнерских коллажей — чтобы выяснить, когда они будут более уместны и для каких заказчиков могут подойти.

Moodboard (inspiration board)

Дословно переводится как “доска настроения”. По сути, это составление коллажа из картинок-ассоциаций, которые могут передать настроение какого угодно момента или настроения — в том числе, задать вектор оформления комнаты.

Подойдет в качестве наброска будущего дизайна интерьеров для романтичной натуры, которая озвучила свои предпочтения в оформлении квартиры, но с точным выбором еще не определилась. Главный минус такого дизайнерского наброска — отсутствие конкретного решения, абстрактность. Результаты работы дизайнера, опирающегося на такое изображение, могут быть далеки от представления идеального интерьера заказчиком.

Conceptboard

“Концептуальный коллаж” имеет больше отношения к дизайну интерьеров, в отличие от ассоциативной “доски настроения”. Концептуальный коллаж украшают конкретные изображения интерьеров, которые могут быть интересны заказчику. Важно, чтобы коллекция фотоинтерьеров отличалась максимальной общностью — чтобы была возможность разработать на основе conceptboard конкретный дизайн-проект по желанию клиента. Группу картинок для составления такой концептуальной коллекции можно взять из портфолио дизайнера или со специализированных сайтов — существуют ресурсы, на которых можно не просто скачивать картинки, а отмечать понравившиеся варианты и оперативно составлять из них коллаж.

После ознакомления с визуализацией такого типа заказчик будет более четко представлять замысел дизайнера и объективно озвучивать свои пожелания. Трудности при дальнейшей реализации такого проекта возможны, если дизайнеру не удается выполнить желания клиента и найти конкретные предметы обстановки, изображенные на постере — особенно если это картинки иностранных интерьеров и подобных вещей в России не купить.

Эскиз от руки

Графическое изображение, созданное самым простым и верным способом — рисунок дизайнера от руки. Такой набросок, несмотря на многочисленные компьютерные программы, помогающие воплотить любые проекты, по-прежнему считается актуальным, полезным, и главное — не лишенным романтичности. Особенно удачные наброски дизайнеры могут хранить в папке портфолио, демонстрируя своим клиентам в качестве отправной точки начала проекта, или даже представлять на выставках работ. Конечно, среди дизайн-проектов, нарисованных от руки, также есть отличия. Одни специалисты творят исключительно на бумаге, другие дорабатывают и оформляют более подробный проект в электронных графических редакторах, третьи выполняют работу на планшете стилусом.

Минусы данного способа подачи материала — недостаточная точность и наглядность полученного эскиза: возможно дизайнеру придется долго искать подход к клиенту, выясняя, что же ему не понравилось — задумка дизайнера или не очень профессиональный стиль рисования.

Компьютерная скетч-иллюстрация

Несмотря на то, что первичное знакомство с предполагаемым дизайн-проектом интереснее смотрится в виде рисунка или коллажа, когда приходится переходить к конкретике — компьютерный скетч становится лучшим решением. Архитектурный план будущего жилища основывается на точности и максимальной объективности. На основе такого чертежа просто составить строительный план, на нем удобно отмечать размеры. Компьютерные программы позволяют просчитать мельчайшие нюансы будущей обстановки, смоделировать расположение предметов мебели и даже “наклеить” на стены и полы покрытия виртуальным образом. Программа SketchUp дает возможность рассчитать необходимое количество плитки и других материалов — и даже перенести на чертеж реальные предметы интерьера, доступные для приобретения.

Трехмерный (3D) коллаж

Программы для создания компьютерных скетчей подходят не всегда — например, AutoCad не в состоянии передать качественное трехмерное изображение выбранных текстур и материалов. Для желающих увидеть эскиз своей будущей квартиры в 3D-объеме дизайнер разрабатывает проект в программе Photoshop, причем речь идет не о простой компоновке нескольких картинок, как при составлении коллажа, а о продвинутом уровне владения фоторедактором для обработки и моделирования изображений. В качестве основы для наброска каждой комнаты берется реальная фотография помещения в неотделанном виде — а если состояние объекта не вписывается в коллаж в качестве фона для оформления деталей, то похожее изображение подбирают в интернете. Несмотря на то, что разработка такого эскиза достаточно сложна для дизайнера и выполняется долго, 3D-коллаж является наиболее полезным видом визуализации интерьера с точки зрения клиента.

Карта покупок

Такая схема интерьера имеет больше общего с разворотом мебельного каталога, чем с наброском будущего дизайна комнаты. Благодаря данной визуализации клиент сможет ознакомиться с реальными предметами, которые предполагается разместить в квартире. 3D-эффекта такие изображения не имеют — фотографии объектов располагаются на листе в произвольном порядке, компонуются группами или частично накладываются друг на друга. Дизайнер собирает предметы на полотне в Photoshop (как обычный коллаж) или вырезает изображения без фона, если требуется наложить их друг на друга, в программе Lay Out — используя стрелки, метки и другие эффекты для обозначения объектов. Для лучшей подачи эскиза используют две программы вместе, но, в любом случае, для клиента карта покупок не будет таким наглядным проектом, как другие виды коллажей.

3D-визуализация (render)

Такой способ воплощения интерьерной задумки дизайнера является самым выигрышным — в плане реалистичности и визуального восприятия. Качественно сделанный рендер зачастую трудно отличить от настоящей фотографии благодаря реалистичному воплощению всей деталей.

Заказчик получает максимально достоверный и четкий проект, который не может трактоваться другим образом. Задача выполнения 3D-визуализации требует от дизайнера серьезных профессиональных навыков — как минимум прохождения специальных курсов по изучению графических редакторов. Самые удачно выполненные и достоверные 3D-визуализации, которые передают профессионализм специалиста, можно найти в портфолио дизайнеров с внушительным опытом.


Возврат к списку


современная школа дизайна интерьера и архитектуры — студия дизайна Станислава Орехова

20 сентября 2015

Проектирование дизайна — процесс творческий и во многом непредсказуемый. Каждый дизайнер находит свой путь реализации: действует по системе, или каждый раз рандомно по велению сердца клиента.

В этой статье мы расскажем о последовательности работ, которая в итоге сложилась в нашей студии после нескольких лет экспериментов. Здесь мы покажем только общую схему, а объяснения, почему она стала именно такой и для каких ситуаций подходит, будут в следующих сериях.

Напомним, что мы делим процесс воплощения интерьера на проектную и послепроектную части.

Этапы проектирования:

1. Техническое задание: анкетирование, обмеры, функциональное зонирование, фотофиксация.
2. Планировочное решение.
3. Детальный дизайн: геометрия, материалы, работа со смежниками.
4. Визуализация и светодизайн.
5. Рабочая документация.
6. Комплектация: ведомости материалов, оборудования.

Этап 1 — Техническое задание

Техническое задание — первая часть проектирования, в которой клиент делится пожеланиями, а дизайнер знакомится с объектом.

Это набор структурированной информации, по которому будет осуществляться проектирование. Оформленное в альбом, техническое задание дает возможность клиенту еще раз посмотреть на все свои пожелания целиком и утвердить, что это именно то, что нужно.

Этап технического задания состоит из:
— сбора предварительной информации;
— анкетных данных;
— фотофиксации;
— обмерного плана;
— подбора референсов;
— функционального зонирования;
— оформления.

1.1. Дизайнер знакомится с объектом

Полезно выехать на объект. Узнать где и как присутствует солнце, какие виды открываются из окон и как их можно использовать в расположении комнат. Дизайнер изучает архитектурные и стилистические особенности окружающей территории. Это поможет поместить проект в контекст, создать сильную идею, привязать ее к окружению.

1.2. Диалог на объекте

Если первая встреча проходит на объекте, клиент рассказывает о своих пожеланиях. Это удобный формат знакомства и сбора первичных данных. Интервью в рабочем формате можно продолжить в кафе или офисе.

1.3. Работа с референсами

Клиент показывает дизайнеру все, что ему понравилось в журналах и путешествиях. Дизайнер изучает и планирует похожие по духу идеи в проекте. Если у клиента нет подобранных заранее материалов, дизайнер предложит для обсуждения свои наработки.

1.4. Обмеры, создание чертежа

Дизайнер точно измерит объект и занесет данные на чертеж: стены, высоты, несущие конструкции, проемы, привязка к коммуникациям. Правильная технология обмеров убережет от ошибок дизайна и перерасхода материалов при строительстве.

1.5. Фотофиксация

Фотографии, сделанные широкоугольным объективом, точно отобразят действительность. На фотографиях будут видны стены, окна, коммуникации, архитектурные особенности, которые долго зарисовывать. Фотографии помогут дизайнеру ориентироваться в пространстве и найти возможные несоответствия в обмерах, а также будут полезны визуализаторам и инженерам.

1.6. Анализ инженерных сетей

На обмерах важно зафиксировать технические детали. Дизайнер замеряет и привязывает к чертежу все кабели, трубы, выходы, отверстия и коммуникации, отмечает несущие конструкции и стены, которые можно демонтировать.

1.7. Функциональное зонирование

С помощью функционального зонирования определяют для каждой комнаты требуемую площадь, а затем располагают комнаты в пространстве. Дизайнер использует функциональное зонирование для того, чтобы обсудить с клиентом варианты расположения зон в пространстве и найти оптимальное решение.

1.8. Стиль и концепция

По анкетным данным и собранным материалам дизайнер готовит концепцию оформления гостиной, кухни, столовой, спальни, гостевых, детских. Это дает возможность еще на стадии технического задания определить цвета, материалы, наполнение и атмосферу интерьеров, сократить время дизайна.

Техническое задание отражает все то, что удалось обсудить дизайнеру с клиентом на первом этапе общения и исследования объекта. В результате всех мероприятий дизайнер создает альбом технического задания, который является отправной точкой для разработки полного эскизного проекта.

Этап 2 — эскизный проект

Эскизный проект включает:
— планировочное решение;
— эскизы геометрии;
— принципиальный подбор материалов, цветов, оборудования;
— визуализацию;
— светодизайн.

2.1. Планировочное решение

Планировочное решение основано на обмерном плане. Дизайнер создает логичные решения пространства, которые отражают идеи ТЗ или дополняют новыми находками. Он деликатно обращается с пространством, рационально использует каждый сантиметр площади, размещает запланированные с клиентом функции.

Планировка — это скелет проекта, половина дизайна. Ей стоит уделить максимум внимания. Результат работы не разочарует: продуманное планировочное решение станет основой для качественного проекта.

2.2. Геометрический дизайн

Дизайнер разрабатывает трехмерные эскизы. Эскизы способствуют развитию идеи и облегчают понимание пространства. Когда клиент видит рисунок, ему проще принять решение и согласовать идею.

Эскизы могут быть выполнены в виде чертежей, трехмерной графики, ручной подачи или макетов. В эскизах нет цвета, потому что цвет на начальном этапе отвлекает от идеи и затрудняет согласование.

Сначала дизайнер работает с главной зоной: обычно это гостиная-кухня-столовая. Согласовывает, а затем принимается за остальные: спальню, гостевые, детские, ванные.

На этом этапе стоит учесть инженерию, влияющую на дизайн: вентиляцию и кондиционирование. Для этого стоит привлечь специалистов для консультации или для создания полного проекта.

2.3. Материалы, оборудование, детальный дизайн, задание на визуализацию

После согласования эскизов, дизайнер дорабатывает дизайн: подбирает материалы, мебель, принимает от смежников схемы и учитывает их в дизайне, создает задание на визуализацию.

2.4. 3D-визуализация

Визуализация покажет клиенту, какой именно будет интерьер в жизни. На 3D-изображении клиент увидит освещение, реальные материалы отделки, матовые и глянцевые поверхности, распределение отражений, цветовое оформление.

Визуализация избавляет от неправильных решений, лишних затрат и возможных разочарований. Здравый смысл не позволит начинать ремонт до того, как клиент не увидит интерьер в 3D, даже если все и так кажется понятным.

Дизайнер визуализирует помещения с дизайном, включая санузлы и не визуализирует подсобные и технические помещения.

2. 5. Светодизайн

Свет позволяет выделять нужные акценты и буквально оживлять пространство, придавая фактуру и объем любым поверхностям. С помощью световых эффектов можно построить до половины дизайна интерьера и только с помощью 3D-графики можно заранее увидеть, как светодизайн будет работать в интерьере.

Визуализация и светодизайн — это последний этап, где можно оценить дизайн целиком и при необходимости внести финальные корректировки, которые будут учтены на рабочем проекте.

Этап 3. Рабочий проект

Дизайнер разрабатывает рабочий проект на основе визуализации с учетом возможных корректировок. Рабочий проект состоит из чертежей, увязки инженерного оборудования, мебели и другого оборудования.

3.1. Увязка дизайна с инженерными решениями

Все проекты, которые успели разработать во время проектирования, дизайнер учитывает в рабочей документации: вентиляция, кондиционирование, умный дом, домашний кинотеатр, бассейн и другие смежные проекты.  Все, что пока не выбрали — остается в эскизном варианте.

Разработка инженерных проектов не входит в дизайн-проект. Дизайнер выдает техническое задание на разработку инженерных проектов специалистам. Готовые проекты дизайнер увязывает с рабочей документацией.

3.2. Финальный подбор отделочных материалов, мебели, оборудования

В ведомостях отображены наименование и количество заказных позиций, необходимых для реализации объекта. Комплектация может начаться даже с технического задания и пройти через весь проект, но в этом разделе альбом приобретает законченный вид со ссылками на чертежи и визуализацию.

3.3. Рабочая документация

По альбому рабочей документации клиент устраивает тендер среди строительных компаний и частных бригад. Вменяемые строители без лишних вопросов реализуют проект, а неопытных легко будет разоблачить. Хороший рабочий проект позволяет контролировать процесс стройки и по всей строгости спросить с подрядчиков за ошибки.

3.4. Альбом чертежей

1. План обмеров.
2. План демонтажа.
3. План возведения перегородок.
4. План расстановки мебели и сантехники.
5. План полов.
6. План потолков.
7. План размещения светильников, световых групп и выключателей.
8. План розеток, электрических слаботочных выводов с привязками по стенам.
9. Принципиальный план вентиляции и кондиционирования.
10. Принципиальная разводка водоснабжения.
11. Развертки по стенам в местах, необходимых для строительства.
12. Схема раскладки согласованной плитки.
13. Экспликация помещений.
14. Узлы сложных и дизайнерских конструктивных решений.
15. Эскизы и габаритные размеры декоративно-архитектурных элементов.
16. Эскизное решение встроенной мебели.
17. Ведомость отделочных материалов с площадями и наименованиями.
18. Ведомость заполнения дверных проемов.
19. Ведомость заполнения оконных проемов.
20. Ведомость предметов мебели.
21. Ведомость источников света.
22. Спецификации и рекомендации по художественному оформлению пола, стен, потолков, другого декора.
23. Подбор декора оконных проемов.
24. Альбом с рекомендуемыми материалами отделки.
25. Альбом с рекомендуемой мебелью.

3.5. Задания на разработку индивидуальных изделий

Встроенная мебель, шторы, столешницы, каменные конструкции, стеклянные объекты, аквариумы, кинотеатры, камины, кухни. Создание исполнительных чертежей индивидуальных конструкций может потребоваться на этапе реализации. Как и в случае с инженерами, дизайнер предоставляет эскизы, габариты, материалы, важные узлы и принципиальные решения, а технолог выбранной подрядной организации создает исполнительные чертежи. Эти чертежи подрядчик согласовывает с клиентом или с дизайнером по договору комплектации..

Финал дизайн-проекта

В итоге дизайн-проекта клиент получает три альбома, необходимые для реализации дизайна:

1. Альбом 3D-визуализаций.
2. Подбор материалов и оборудования.
3. Рабочие чертежи.

При необходимости разрабатывают проекты:

1. Инженерных сетей и изменения в конструктиве.
2. Расширенный светодизайн.
3. Проект мебели и индивидуальных изделий

На этом этапе дизайн-проект завершен. На его основе подрядчик считает смету. Дизайнер предлагает авторский надзор, комплектацию, управление строительством или генеральный подряд — все стадии послепроектных услуг.

***

Клиент
— А можно не делать проект, а строить по живому? 

Дизайнер
— Семь раз отмерь, один отрежь.
Работать без проекта можно, но результат будет непредсказуем, а рычагов воздействия на подрядчиков — ноль. 

Как опубликовать свою работу по дизайну интерьера

В мире Instagram за то, чтобы вашу работу заметили, может показаться нескончаемой битвой. За годы работы с дизайнерами интерьеров над их брендингом, веб-дизайном и управлением социальными сетями мы испытали это на собственном опыте. Самый быстрый способ получить известность, известность и запросы в качестве дизайнера интерьера — это эффективно продвигать свои последние проекты и публиковать свои работы по дизайну интерьера. Нет четкого плана, как добиться публикации. Такое ощущение, что если у вас нет дорогостоящей маркетинговой команды или дорогостоящего публициста, публикация вашей работы в Интернете или в печати практически невозможна.

 

Домашняя экскурсия Харлоу Джеймс. Фотография Торри Фокс.

 

Мы поговорили с некоторыми из наших любимых дизайнеров, которые поделились своими советами о том, как опубликовать свою работу по дизайну интерьера.

 

1. Оставьте его в автономном режиме.

Храните все фотографии проекта в автономном режиме до официальной публикации (крайние просмотры в Instagram Stories допустимы, потому что они видны только в течение 24 часов). Также воздержитесь от добавления их в свое портфолио. Крупные издания ищут новый, оригинальный контент, чтобы увлечь читателей, а это почти всегда означает эксклюзивность. После того, как он был опубликован, это честная игра для распространения и продвижения.

 

2. Предлагайте по одной публикации за раз.

Чтобы обеспечить эксклюзивность, размещайте только одну публикацию за раз. Вы не хотите, чтобы вас приняли несколько изданий, и вам приходится отступать, когда они хотят эксклюзивности.

 

Клара из Banner Day, опубликованная в журналах Architectural Digest, Rue Magazine и Domino, говорит:

 

редактор падает, и я должен следить за статусом истории. Я никогда не принимаю на свой счет отсутствие ответа от редактора или отказ. Редакторы часто жонглируют многими мячами, когда решают, публиковать проект или нет. Скорее всего, они рассматривают другие проекты, сезонные функции, сроки и т. д., пытаясь удовлетворить проницательный взгляд исполнительного редактора. Я предлагаю только одну публикацию за раз и продолжаю, не слишком раздражая (надеюсь). Главное настойчивость! Чтобы опубликовать историю, требуется целый год работы с изданием».

 

Многие издания (особенно блоги и цифровые журналы) не могут отвечать на все сообщения. Через две недели уместно одно последующее электронное письмо. Если вы ничего не услышали после своего последующего электронного письма, вы можете отправить его в следующую публикацию. Это вежливо поднимет вашу исключительность и откроет вам возможность подать заявку в другом месте по прошествии этих двух недель.

 

 

Баннер Day Design размещен на Rue. Фотография Обри Пик.

 

3. Отправьте профессиональную фотографию

На любом этапе маркетинга вашего дизайнерского бизнеса крайне важно, чтобы ваши проекты были профессионально сфотографированы. Для большинства цифровых публикаций потребуются уже отредактированные фотографии с высоким разрешением. Отправьте не более трех фотографий проекта и предложите предоставить ссылку на Dropbox, если им понадобится больше.

 

Крисси из Harlowe James рассказала о важности профессиональной фотографии и о том, как она помогла ей получить буквально десятки редакционных статей в некоторых из крупнейших онлайн-изданий.

 

«С тех пор, как я веду блог, отправка контента в онлайн-публикации коренным образом изменила мое присутствие в Интернете. Когда я впервые начал это начинание, у меня был блог, и я хотел, чтобы мой контент и имя были опубликованы во что бы то ни стало. Я создал множество тщательно отобранных фотосессий, посвященных образу жизни, с намерением разместить их на более крупном сайте с определенной аудиторией. Поразительно, все, что я когда-либо отправлял, было опубликовано по крайней мере в одном из мест, куда я отправлял.

Я приписываю это двум очень простым вещам. Имея невероятные фотографии и очень обтекаемый контент. Я всегда работаю со своим другом и профессиональным фотографом Торри Фоксом, когда хочу что-то представить. Она оживляет сцены своими фотографиями, и первое, что все замечают, — это фотографии. Оптимизированный контент также является ключевым, по крайней мере, для меня. Выберите тему и не отклоняйтесь от нее слишком далеко. Будь то сервировка стола или домашняя экскурсия, убедитесь, что все выглядит последовательно и соответствует изданию, в которое вы отправляете.

Почти каждый крупный сайт имеет очень очевидный адрес электронной почты для отправки материалов, поэтому вам не нужно никуда обращаться. Первой крупной публикацией для меня стала осенняя фотосессия за столом на Style Me Pretty Living, и это до сих пор одна из моих любимых фотосессий, которые мы с Торри делали вместе. Я так гордился изображениями и чувствовал себя уверенно, отправляя их, и я действительно верю, что это имеет большое значение. SMP Living делает это очень просто, так как у них есть полная вкладка для отправки и вы можете загружать изображения. Лучший совет: загружайте только свои лучшие изображения и будьте очень внимательны к своему письму. Ближе к делу, так как у человека, читающего это, скорее всего, нет всего дня, и он сообщит вам, если ему нужно больше текста при публикации!»

4. Исследуйте + Тщательно выберите, какую публикацию вы отправляете на

 

Scout Modern размещен на Lonny. Фотография Бри МакКул.

Эшли из Scout Modern успешно опубликовала в Интернете каждый свой проект.

 

«Прежде всего, вы должны знать о публикации, в которую вы отправляете. Очень важно, чтобы ваш проект соответствовал их читательской аудитории. Я делаю свои материалы быстрыми и непринужденными, отправляя zip-файл или ссылку на Dropbox с изображениями в высоком разрешении, но этого достаточно, чтобы заинтересовать издателя! Мне нравится включать в основном общие снимки комнаты, но также по крайней мере один снимок крупным планом / стильный снимок. Я делаю вступление и пару предложений, описывающих проект (что делает этот проект особенным?). Я рекомендую подождать неделю или около того, прежде чем отправлять в другое место; публикации почти всегда хотят эксклюзив, поэтому обязательно сообщите им заранее, если проект уже был представлен где-то еще».

 

Внимательно изучите типы проектов, представленных в каждой публикации, и найдите эстетику, которая лучше всего соответствует вашему проекту. Некоторые публикации даже описывают тип функций, которые они ищут, на странице своих материалов.

Тщательно продумав первоначальную презентацию, вы значительно повысите свои шансы быть выбранными и не будете тратить время на ожидание ответа от публикации, которая явно не подходит. Бретт из широко известной дизайн-студии Decorotation помогает наметить процесс обработки ваших работ.

«Я думаю, важно знать существующие публикации, а также понимать их аудиторию и какие типы проектов и фотографий они обычно представляют. Я не фотографирую каждый из своих проектов, а если и делаю, то, как правило, уже имею в виду публикацию, которую я хочу представить. Таким образом, я могу соответствующим образом стилизовать вещи, нанять подходящего фотографа и сообщить, какие фотографии нам нужны. Что касается процесса подачи, я всегда отправлял в публикацию то, для чего, по моему мнению, проект лучше всего подходит, и я добавляю несколько фотографий, которые, как мне кажется, отражают все пространство (я). Если есть возможность включить ссылку на общую папку с фотографиями, я ее включу».

Дизайн кухни от Decorotation, опубликованный в Domino Mag. Фотография Лорен Андерсен.

5. Расскажите историю

Убедитесь, что ваша заявка рассказывает убедительную историю — о реконструкции, любых проблемах, с которыми вы столкнулись, поиске продукта и т. д. Редакторы предпочитают краткое вступление, включающее место, дизайнера и архитектора, а также несколько предложений о космосе.

6. Engage

Не торопитесь, чтобы найти и следить за редакторами онлайн публикаций, которым ваша работа больше всего соответствует. Проводите время, ставя лайки, комментируя и искренне общаясь с ними, чтобы начать строить отношения. Обратите внимание, это потребует времени, терпения и благодати. Помните, что построение рабочих отношений часто происходит намного медленнее, чем налаживание дружеских отношений в Интернете. Будьте вежливы с их временем, энергией и опытом.

Путеводитель по блесткам Главная Экскурсия по Харлоу Джеймс. Фотография Торри Фокс.

 

Несколько публикаций для отправки + Где это сделать:

 

 

Чтобы узнать больше о повышении уровня вашего бизнеса, ознакомьтесь с сеансами Studio; наши онлайн-курсы мастермайнда для дизайнеров интерьеров.

 


 

IDCO Studio — это творческая студия с полным спектром услуг для дизайнеров интерьеров и бутик-брендов.

Предлагая индивидуальный брендинг, веб-дизайн и создание контента для социальных сетей, мы помогаем брендам, основанным на красивом образе жизни, повысить свое цифровое присутствие, чтобы представлять физические пространства, которые они проектируют. Наши недавно выпущенные шаблоны веб-сайтов с ограниченным выпуском — это идеальный способ для дизайнеров интерьеров создать роскошный веб-сайт с ограниченным бюджетом. Эти шаблоны позволяют дизайнерам контролировать свой контент. Хотите работать вместе? Стреляйте нам запрос здесь.

6 советов по публикации от настоящих дизайнеров интерьера

Удалось ли вам встретиться с Анастасией из The Identité Collective на прошлой неделе? Мы не только пригласили ее в наш сериал Haven Maven, но и поделились с нами всем своим графиком рабочей недели, что было невероятно вдохновляюще. Кто использует некоторые из ее советов на этой неделе? Мы! И, к счастью, сегодня она вернулась с функцией, полной полезной информации по теме, которая может показаться сложной для многих творческих личностей: публикация. Хотя это немного ориентировано на дизайнеров, советы действительно применимы к любой процесс подачи заявок. Как бывший редактор журнала Style Me Pretty Living почти шесть лет, а теперь работающий полный рабочий день в HAVEN, я согласен с всеми этими советами. Будьте готовы делать заметки!

(Избранное изображение) Дизайн: Banner Day | Фото: Колин Прайс


Из The Identité Collective… Самый быстрый способ получить известность, известность и интерес к дизайнеру интерьеров — опубликовать свою работу по дизайну интерьера. Нет четкого плана, как добиться публикации. Такое ощущение, что если у вас нет дорогостоящей маркетинговой команды или дорогостоящего публициста, публикация вашей работы в Интернете или в печати практически невозможна.

Есть хорошие новости: это неправда! При наличии некоторых исследований, терпения и красивых фотографий издания с удовольствием публикуют дизайнеров интерьеров даже с небольшими портфолио работ. Мы поговорили с некоторыми из наших любимых дизайнеров, которые поделились своими советами о том, как опубликовать свою работу по дизайну интерьера.

1. Хранить в автономном режиме

Хранить все фотографии проекта в автономном режиме до официальной публикации (краткий просмотр в Instagram Stories допустим, поскольку они видны только в течение 24 часов). Также воздержитесь от добавления их в свое портфолио. Крупные издания ищут новый, свежий контент, чтобы увлечь читателей, а это почти всегда означает эксклюзивность. После того, как он был опубликован, это честная игра для распространения и продвижения.

2. Предлагайте одну публикацию за раз

Чтобы обеспечить эксклюзивность, продвигайте только одну публикацию за раз. Вы не хотите, чтобы вас приняли несколько изданий, и вам приходится отступать, когда они хотят эксклюзивности.

Настойчивость — ключ к успеху! Чтобы опубликовать рассказ, требуется целый год работы с изданием. -Banner Day

Клара из Banner Day, которая была опубликована в Architectural Digest, Rue Magazine и Domino, чтобы назвать несколько, говорит:

«Часто бывает так, что я отправляю историю, и пока есть первоначальный интерес, редактор падает, и мне приходится следить за статусом истории. Я никогда не принимаю на свой счет отсутствие ответа от редактора или отказ. Редакторы часто жонглируют многими мячами, когда решают, публиковать проект или нет. Скорее всего, они рассматривают другие проекты, сезонные функции, сроки и т. д., пытаясь удовлетворить проницательный взгляд исполнительного редактора. Я предлагаю только одну публикацию за раз и продолжаю, не слишком раздражая (надеюсь). Главное настойчивость! Чтобы опубликовать историю, требуется целый год работы с изданием».

Многие издания (особенно блоги и электронные журналы) не могут отвечать на каждое сообщение. Через две недели уместно одно последующее электронное письмо. Если вы ничего не услышали после своего последующего электронного письма, вы можете отправить его в следующую публикацию. Это вежливо поднимет вашу исключительность и откроет вам возможность подать заявку в другом месте по прошествии этих двух недель.

Дизайн: Харлоу Джеймс | Фотография: Torrey Fox

3. Отправьте профессиональную фотографию

Крайне важно, чтобы на любом этапе маркетинга вашего дизайнерского бизнеса ваши проекты были профессионально сфотографированы. Для большинства цифровых публикаций потребуются уже отредактированные фотографии с высоким разрешением. Отправьте не более трех фотографий проекта и предложите предоставить ссылку на Dropbox, если им понадобится больше.

Поразительно, все, что я когда-либо отправлял, было опубликовано по крайней мере в одном из мест, куда я отправлял. Я связываю это с двумя очень простыми вещами. Имея невероятные фотографии и очень обтекаемый контент. -Харлоу Джеймс

Крисси из Harlowe James рассказала о важности профессиональной фотографии и о том, как она помогла ей получить буквально десятки редакционных статей в некоторых из крупнейших онлайн-изданий.

«С тех пор, как я веду блог, отправка контента в онлайн-публикации коренным образом изменила мое присутствие в Интернете. Когда я впервые начал это начинание, у меня был блог, и я хотел, чтобы мой контент и имя были опубликованы во что бы то ни стало. Я создал множество тщательно отобранных фотосессий, посвященных образу жизни, с намерением разместить их на более крупном сайте с определенной аудиторией. Поразительно, все, что я когда-либо отправлял, было опубликовано по крайней мере в одном из мест, куда я отправлял. Я приписываю это двум очень простым вещам. Имея невероятные фотографии и очень обтекаемый контент. Я всегда работаю со своим другом и профессиональным фотографом Торри Фоксом, когда хочу что-то представить. Она оживляет сцены своими фотографиями, и первое, что все замечают, — это фотографии. Оптимизированный контент также является ключевым, по крайней мере, для меня. Выберите тему и не отклоняйтесь от нее слишком далеко. Будь то сервировка стола или домашняя экскурсия, убедитесь, что все выглядит последовательно и соответствует изданию, в которое вы отправляете.

Почти каждый крупный сайт имеет очень очевидный адрес электронной почты для отправки материалов, поэтому вам не нужно никуда обращаться. Первой крупной публикацией для меня стала осенняя фотосессия за столом на Style Me Pretty Living, и это до сих пор одна из моих любимых фотосессий, которые мы с Торри делали вместе. Я так гордился изображениями и чувствовал себя уверенно, отправляя их, и я действительно верю, что это имеет большое значение. SMP Living делает это очень просто, так как у них есть полная вкладка для отправки и вы можете загружать изображения. Лучший совет: загружайте только свои лучшие изображения и будьте очень внимательны к написанию. Ближе к делу, так как у человека, читающего это, скорее всего, нет всего дня, и он сообщит вам, если ему нужно больше текста при публикации!»

Дизайн: Scout Modern | Фотография: Бри МакКул

4. Исследование + Тщательный выбор публикации, которую вы отправляете

Эшли из Scout Modern успешно опубликовала каждый проект в Интернете:

«Прежде всего, вы должны знать о своей публикации. подчиняясь. Очень важно, чтобы ваш проект соответствовал их читательской аудитории. Я делаю свои материалы быстрыми и непринужденными, отправляя zip-файл или ссылку на Dropbox с изображениями в высоком разрешении, но этого достаточно, чтобы заинтересовать издателя! Мне нравится включать в основном общие снимки комнаты, но также по крайней мере один снимок крупным планом / стильный снимок. Я делаю вступление и пару предложений, описывающих проект (что делает этот проект особенным?). Я рекомендую подождать неделю или около того, прежде чем отправлять в другое место; публикации почти всегда хотят эксклюзив, поэтому обязательно сообщите им заранее, если проект уже был представлен где-то еще».

Дизайн: Украшение | Фотография: Vintage Roots

Внимательно изучите типы проектов, представленных в каждой публикации, и найдите эстетику, которая лучше всего соответствует вашему проекту. Некоторые публикации даже описывают тип функций, которые они ищут, на странице своих материалов. Тщательно продумав свой первоначальный питч, вы резко повысите свои шансы быть выбранными и не будете тратить время на ожидание ответа от публикации, которая явно не подходит.

Я думаю, важно знать о существующих публикациях, а также понимать их аудиторию и какие типы проектов и фотографий они обычно представляют. -Decorotation

Бретт из широко известной дизайн-студии Decorotation помогает наметить процесс рассмотрения ваших материалов:

«Я думаю, что важно знать существующие публикации, а также понимать их аудиторию и типы проектов и фотографии, которые они обычно показывают. Я не фотографирую каждый из своих проектов, а если и делаю, то, как правило, уже имею в виду публикацию, которую я хочу представить. Таким образом, я могу соответствующим образом стилизовать вещи, нанять подходящего фотографа и сообщить, какие фотографии нам нужны. Что касается процесса подачи, я всегда отправлял в публикацию то, для чего, по моему мнению, проект лучше всего подходит, и я добавляю несколько фотографий, которые, как мне кажется, отражают все пространство (я). Если есть возможность включить ссылку на общую папку с фотографиями, я ее включу».

Дизайн: Украшение | Фотография: Vintage Roots

5. Расскажите историю, но будьте кратки

Убедитесь, что ваша заявка рассказывает убедительную историю – о реконструкции, любых проблемах, с которыми вы столкнулись, поиске продукта и т. д. Редакторы предпочитают краткое содержание (300 слов или меньше), включая местоположение, дизайнера и архитектора, а также три предложения о пространстве. Включайте не более трех профессиональных фотографий в текст письма, так как они попросят больше, если заинтересуются.

6. Engage

Не торопитесь, чтобы найти и следить за редакторами онлайн публикаций, которым ваша работа больше всего соответствует. Проводите время, ставя лайки, комментируя и искренне общаясь с ними, чтобы начать строить отношения. Ваше имя будет знакомо, когда вы отправите проект, и вы, вероятно, будете в центре внимания в следующий раз, когда они будут искать функцию. Обратите внимание, это потребует времени, терпения и благодати. Помните, что построение рабочих отношений часто происходит намного медленнее, чем налаживание дружеских отношений в Интернете. Будьте вежливы с их временем, энергией и опытом.

Ключевые моменты, которые следует помнить при отправке вашей работы по дизайну интерьера в Интернете:
  • 1 последующее электронное письмо подходит, более того — нет.
  • Включите один небольшой комплимент, будьте любезны, но кратки и покажите, что вы провели свое исследование
  • Чем короче, тем лучше
  • Не говори «хорошо бы подошло» — это решать им, а не тебе
  • 3 питча в год одному и тому же редактору — идеально, даже если ни один не был выбран
Несколько публикаций для отправки + Где это сделать (по состоянию на июль 2018 г.):

Терапия в квартире: Адриенн Бро [email protected]
Arch Digest: Линдси Мазер [email protected]
Better Homes + Gardens: Эллисон Мейз allison.maze@meredith.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *