Ламцова дизайнер цены: Valeria Lamtsova — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Saint — Petersburg, RU

Содержание

Valeria Lamtsova — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Saint — Petersburg, RU

Средний рейтинг: 5 из 5 звезд5,0Отзывов: 3

О нас

Я делаю интерьеры уже 11 лет. И ни разу за это время не усомнилась в своем выборе. Для меня дизайн — работа, хобби и образ жизни. ⠀ Создаю общественные и жилые помещения разного назначения и сложности -рестораны, банки, кафе, развлекательные центры, отели, салоны красоты, квартиры и дома. ⠀ Учусь каждый день, езжу на выставки в Париж, Милан, Нью — Йорк, слежу за миром дизайна. Я делаю каждый проект с душой и отдаюсь работе с головой. ⠀ В работе придерживаюсь принципа, доволен заказчик — доволен дизайнер. До последнего буду отстаивать свое решение. ⠀ Дизайнер — проводник в мир красоты и стиля, а главное — психолог. На наших плечах лежит ответственность, потому что Вы доверяете свое пространство, и Ваше путешествие в этом удивительном процессе важно сделать комфортным.

Предоставляемые услуги:

Визуализация интерьера, Выбор мебели, Дизайн лоджии, Дизайн ванной комнаты, Дизайн винного погреба, Дизайн гардеробной, Дизайн детской, Дизайн детской спальни, Дизайн жалюзи и занавесок на заказ, Дизайн и строительство мастерской, Дизайн кухни, Дизайн освещения, Дизайн прихожей, Дизайн развлекательного центра на заказ, Дизайн тамбура, Домашний спортзал под ключ, Интерьерная фотосъемка, Книжные шкафы на заказ, Консультация по цвету, Кухонные шкафы на заказ, Мебель на заказ, Модульная мебель на заказ, План дома

География работ:

Москва, Санкт-Петербург

Профессиональная информация:

В 2009 году закончила Санкт Петербургский Государственный Университет Технологии и Дизайна. С 2017 года состою в Санкт Петербугском Союзе Дизайнеров.

Категория

Дизайнеры интерьера

Назад к навигации

Проектов: 12

Назад к навигации

Business Details

Business Name

Valeria Lamtsova

Phone Number

8 (911) 935-27-65

Address

Saint — Petersburg 190000
Россия

Typical Job Cost

3 500 — 4 500 ₽

Followers

Назад к навигации

Значки и награды

Назад к навигацииНазад к навигации

Альбомов идей: 2

Назад к навигации

Контактное лицо: Valeria Lamtsova

Дизайнеры интерьера – найдите лучших профессионалов для проекта

Надоело читать инструкции «Как сделать все своими руками»? Мы поможем. Среди более чем 70 тысяч профессионалов на Houzz вы легко найдете исполнителей в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Saint — Petersburg.

Читайте отзывы других пользователей из города Saint — Petersburg

Изучите отзывы клиентов, прежде чем нанять специалистов в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Saint — Petersburg. Все отзывы – от реальных людей, которые пользовались услугами профессионалов.

Легко связывайтесь с проверенными профессионалами в категории Дизайнеры интерьера

Уже знаете, к кому именно хотите обратиться? Управляйте всеми своими запросами в категории Дизайнеры интерьера с помощью одного простого инструментa.

Симптом — но чего? | Colta.ru

Симптом — но чего? | Colta.ru  

№5В командировке. За границей. На биеннале

27 июня 2016

549

Три с половиной мнения о российском павильоне в Венеции — и почему с Григорием Ревзиным иногда лучше не спорить

текст: Николай Ерофеев
Зал «The Crypt» проекта «V. D.N.H. Urban Phenomenon» на 15-й Венецианской архитектурной биеннале, 2016© V.D.N.H. Urban Phenomenon

Российские власть имущие последнее время словно предлагают загадки критикам и интерпретаторам. То обсуждается, что означает собянинское ударное и бесцеремонное благоустройство центра Москвы, то смыслы российского павильона на Венецианской биеннале, озаглавленного «ВДНХ: урбанистический феномен». Все сходятся в одном: культурные и урбанистические инициативы власти — симптом чего-то, но чего именно — оказывается предметом разногласий. Ведь все решения спускаются сверху и комментируются исполнителями лишь уклончиво-риторически.

Репрезентация ВДНХ на биеннале создает фрактальный эффект, вызывающий головокружение: советская выставка с ее республиканскими павильонами структурно тождественна международным выставкам с павильонами разных стран. Сталинская ВДНХ предлагала видеть в СССР полноценный мир внутри большого мира, а сегодня на такую замкнутую, изолированную цельность претендует Россия. И в последние годы чиновники стали видеть в ВДНХ удобную и внятную упаковку для новой модели российского культурного единства: примером тому — ролик, сделанный телеканалом

Russia Today. ВДНХ стала площадкой для множества модных событий, одной из территорий реализации программы по повышению привлекательности городских парков для молодого креативного класса. Там же теперь экспонируется выставка, в которой кристаллизовалась новая государственная идеология истории, — «Моя история».

Инсталляция «Зимнее сердце Москвы» на ВДНХ, 2015© вднх-отдых.рф

В павильоне в Венеции представлены подробная история строительства ВДНХ и путь к решению современного начальства о ее «ревитализации». Но самое интересное все же опущено; что именно — напомнила Мария Силина в своей статье о мрачной подоплеке создания тогдашней ВСХВ: o коллективизации, о репрессиях миллионов крестьян, о Голодоморе, а также о лысенковских лженаучных экспериментах в биологии.

Международная биеннале не стала площадкой для обсуждения россиянами собственной истории, но лишь полигоном ее триумфальной репрезентации.

В западной прессе наш павильон упоминается как enfant terrible биеннале. Одни удивляются столь открытому отражению экспансивной политики России, другие видят в нем нелепый анекдот о возрождении сталинского стиля. Издание A

rchinect назвало экспозицию «удивительно странным напоминанием об истории и последствиях слияния идеологии, культуры и архитектуры или подавления одного другим». Их недоумение вызвал, в первую очередь, выбор темы.

Выставка действительно смотрится настолько некстати среди скромных социальных проектов соседей, адекватных заданной куратором Алехандро Аравеной теме «Репортаж с фронта», что на церемонии открытия сами российские организаторы, поняв, что переборщили, даже стали оправдываться — мол, «не у всех же по теме». Хотя так демонстративно не игнорировал тему, пожалуй, никто.

Зал «The Crypt» проекта «V.

D.N.H. Urban Phenomenon» на 15-й Венецианской архитектурной биеннале, 2016© V.D.N.H. Urban Phenomenon

Сам же куратор Сергей Кузнецов занимает в экспонировании материала нейтрально-безопасную позицию — подчеркивая, что экспонирует шедевры. Его скованность понятна, если принять во внимание, что куратор — крупный чиновник, делающий выставку о концепциях своего начальства. Ключевую роль в комментариях Кузнецова еще до открытия выставки играло нагнетание зрелищной мощи павильона, как бы конгениальной ВДНХ: «Будет очень серьезная мультимедийная составляющая экспозиции, сделанная по последнему слову техники. Будет большая часть работы, посвященная уникальности и подлинности шедевров, из которых ВДНХ состоит. Мы привлекаем большую команду художников, скульпторов, архитекторов к работе над проектом». Примерно в том же духе комментировала павильон и гендиректор ВДНХ, сокуратор выставки Екатерина Проничева. И Кузнецов, и Проничева говорят о диалоге с потребителями, примером которого якобы служит модернизация ВДНХ: например, Проничева утверждает, что «сама экспозиция на биеннале — это форум для диалога».

В чем именно этот диалог состоит, на выставке остается не вполне проясненным — зато зрелищности действительно предостаточно. Именно эту зрелищность, видимо, и предлагают мыслить как архитектуру — Кузнецов кидает Аравене упрек, что не понимает, «почему так мало архитектуры на архитектурной биеннале». При этом Кузнецов считает, что само обращение к сталинской архитектуре не является проблематичным, снова и снова ссылаясь на величие ВДНХ: «Мы не можем отказаться от великой архитектуры, шедевров скульптуры, искусства и паркового дизайна».

Архитектурный критик Николай Андропов видит здесь характерный для отечественной архитектурной школы формализм:

В российском павильоне никакой озабоченности общественным нет — есть только диалог сильных формальных решений прошлого и настоящего.

«Павильон получился очень русским в том смысле, что там представлена мечта отечественного архитектора. Интерьер крайне монументален благодаря набору сильных, эффектных пространственных решений. Посетителю предлагается пройтись по крипте и подняться в панорамный кинотеатр! Из подземелья в Пантеон! Представление об архитектуре как наборе доминант и пространственной композиции — типичный для отечественной школы взгляд. Вадим Басс писал о том, что этот взгляд формируется специфическим обучением архитекторов — например, по учебнику ВХУТЕМАСа “Элементы архитектурно-пространственной композиции” Владимира Кринского, Ивана Ламцова и Михаила Туркуса. Учебник, может, и неплох, но он предлагает взгляд на профессию архитектора, в котором нет места, например, социальной чувствительности. Так и в российском павильоне никакой озабоченности общественным нет — есть только диалог сильных формальных решений прошлого и настоящего. Нет даже кивка в сторону темы биеннале: за экспозицией нашего павильона не встает вопроса о целесообразности и цене, она как бы существует сама по себе». (Комментарий дан специально для этой статьи.)

Зал «Intro» проекта «V.D.N.H. Urban Phenomenon» на 15-й Венецианской архитектурной биеннале, 2016© V. D.N.H. Urban Phenomenon

С тем, что ревитализация ВДНХ работает как способ предать забвению реальные экономические и социальные проблемы, согласен и искусствовед Андрей Ерофеев. Некритическое обновление ВДНХ, по его мнению, — характерное проявление культурной и идеологической политики современной путинской России, одновременно призывающей гордиться прошлым и снимающей ответственность за настоящее:

Предки сражались за империю. А ему выпала сладкая доля почивать на лаврах.

«Для ВДНХ была позаимствована модель “колониальных садов” Британской и Французской империй XIX века. В Париже в Венсенском лесу такой сад с хижинами, пагодами и крокодилами до сих пор принимает посетителей. Вокруг главной, государственной, оси насажены национальные павильоны вассальных народов. Хотя бывшие республики СССР обрели независимость, их павильоны на территории ВДНХ свидетельствуют о вовлеченности этих регионов в “сферу интересов” мнимой сверхдержавы — России. Прогуливаясь в белых парусиновых штанах под руку с женой и дочкой, гражданин взглядом собственника осматривает плоды завоеваний. Предки сражались за империю. А ему выпала сладкая доля почивать на лаврах. Вечно праздновать победу “за себя и за того парня”. ВДНХ навевает своим адептам состояние эйфорической расслабленности и как бы заслуженной дедами праздничности. От нынешнего поколения не требуется ни подвигов, ни ударного труда. Ему предлагают расслабиться и погрузиться в ностальгическую утешительную грезу, которая не только оказывает терапевтическое действие, помогает забыть про утрату территорий и городов, про потерю статуса сверхдержавы, про экономический кризис, но и способствует формированию новой гордой самоидентификации. Этому способствует и идеологический поворот власти от идей воспитания “нового человека” к задачам возвращения к “ветхому человеку”, погруженному в прошлое своей семьи, своих земляков, своего этноса». (Полная версия комментария будет опубликована в журнале «Искусство», № 2 (597), 2016 г. )

Зал «Future» проекта «V.D.N.H. Urban Phenomenon» на 15-й Венецианской архитектурной биеннале, 2016© V.D.N.H. Urban Phenomenon

Историк архитектуры Елена Коссовская тоже обращает внимание на игрушечность и гедонизм современного российского патриотизма в том виде, в котором он подан в павильоне:

«Первое ощущение от павильона — страшное: входишь и слышишь бравую музыку, видишь невероятное нагромождение объектов и нарочитую грубость инсталлирования. Далее зрителя ждет еще более страшная детская черная комната с быком и другими жуткими мифическими персонажами, выхваченными в темноте точечной подсветкой. Когда из темноты этой комнаты поднимаешься по винтовой лестнице вверх, возникает физическое головокружение — прямо подкашиваются ноги. Наверху так быстро вертится по кругу панорамное изображение, что кажется, будто едет пол под ногами. Зрителю непонятно, какое пространство неподвижно, потому что отсутствует какой-либо ориентир. Но самый интересный объект в павильоне — это детский калейдоскоп наверху, где вертятся те самые символы ВДНХ, которые преподносились внизу с невероятным пафосом. Тут становится понятно, что все эти сталинские символы — сейчас только маленькие камушки из калейдоскопа, в которых никакого смысла сегодня уже нет. И весь идеологический пафос павильона, на самом деле, про бессмысленность этих символов. О том же и страшная черная маленькая комната внизу. Ведь там выставлены всего лишь копии скульптур ВДНХ, причем уменьшенные, что понимает каждый, кто видел оригиналы. Все это — просто комната игрушек, идеологизированных детских игрушек. Их породила система, конечно, репрессивная, но не такая страшная, как тот сталинизм, с которым она заигрывает. Так выставка, сама того не желая и сильно перебарщивая с пафосом, показывает, что у нас в России такая комната игрушек. В этом плане российский павильон не так уж плох, потому что он очень точно отражает идеологический настрой, общий сейчас в России». (Комментарий дан специально для этой статьи. )

Зал «Discovery» проекта «V.D.N.H. Urban Phenomenon» на 15-й Венецианской архитектурной биеннале, 2016© V.D.N.H. Urban Phenomenon

В отечественных изданиях павильон по большей части хвалят — особенно в официальных подцензурных изданиях: газета «Известия» сообщает, что павильон якобы «сразил Венецию масштабом». Но и в относительно независимом журнале «Коммерсантъ Weekend» архитектурный критик Григорий Ревзин отметил правдивость российского павильона как его главное достоинство. Более того, он уверяет, что лучшее и более симптоматичное высказывание для выставки Аравены придумать в наших условиях было бы невозможно:

«Мы сделали прекрасный павильон. Вот Алехандро Аравена призывает каждую страну найти, где у нее фронт. Дания нашла его в скуке повседневности, а Германия — в миллионах мигрантов. А где у нас фронт? Но ведь это очевидно — наш фронт проходит через сталинизм, он расколол страну надвое, боевые действия продвигаются с переменным успехом. ВДНХ — главное капище сталинизма. И вы всерьез считаете, что это не имеет отношения к теме биеннале под названием “Вести с фронта”? Да мы ни разу не отвечали на тему биеннале точнее».

Ревзин действует как сотрудник центра «Э», забалтывая собеседника.

И далее, высмеивая тех, кто говорит о некритичности такого подхода к сталинизму:

«Кураторы, главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, директор ВДНХ Екатерина Проничева, да и комиссар павильона — ректор Академии художеств Семен Михайловский должны были наконец заявить, что государственная политика — дрянь, а нам следует бороться за права мигрантов, потому что так делает Германия. Реалистичный сценарий, а?»

Зал «Researcher’s Study» проекта «V.D.N.H. Urban Phenomenon» на 15-й Венецианской архитектурной биеннале, 2016© V.D.N.H. Urban Phenomenon

Но стоп! Тут пора остановиться и задуматься: как, погрузившись в интерпретации, можно прийти к оправданию того, что изначально виделось болезненным симптомом, результатом вытеснения серьезных социальных и политических проблем? Григорий Ревзин — мастер виртуозного оправдания позиции государства, будь то антисоциальная медицинская реформа или брутальное облагораживание Москвы, не считающееся с мнением ее жителей. Ревзин действует как сотрудник центра «Э», забалтывая собеседника, критикующего власть, и заставляя его почувствовать, что он сам во всем виноват и что любые его аргументы абсурдны. Но это лишь имитация диалога, которая нагнетает ощущение нашей некомпетентности и в конечном счете лишь обслуживает отказ власти от объяснения своих решений.

Также об Архитектурной биеннале в Венеции 2016 года читайте другие материалы Николая Ерофеева:
  • «Идеальная биеннале — поле, в котором происходит коммуникация внутри архитектурного сообщества». Николай Ерофеев поговорил с фотографом Юрием Пальминым о сложных отношениях архитектурного профессионализма и социальной озабоченности на этой Венецианской биеннале

  • «Мы понимаем, что такое архитектура, когда наша жизнь зависит от нее». Николай Ерофеев о парадоксах Архитектурной биеннале в Венеции, ажурных сводах из грязи и лагере для беженцев, ставшем столицей

Понравился материал? Помоги сайту!

Скачать весь номер журнала «Разногласия» (№5) «В командировке. За границей. На биеннале»: Pdf, Mobi, Epub

Мои любимые авторы Wattpad — Кимберли Танит Мари

Мои любимые авторы Wattpad

Нехудожественная литература

Авторы моих любимых историй Wattpad представлены в каждой главе. Узнайте, кто стоит за их историями. Цель этой истории — продвигать и повышать осведомленность об авторах Wattpad, чьи истории уникальны, выдающиеся и образцовые…

# авторов # документальная литература # случайный

от elusive_6788

                                    
                                           

О Кимберли Танит Мари

Кимберли Танит Мари (Kimberly Tanith Marie) — писательница Wattpad, родившаяся на Карибах, проживающая в Европе. Я имел удовольствие познакомиться с ней онлайн на форуме сообщества писателей Wattpad в 2019 году. Хотя форум больше не существует, я так рад, что встретил Кимберли ТанитМари, потому что у меня была возможность открыть для себя ее истории, и я влюбился в них. Они разнообразны, уникальны и красиво написаны с высочайшим качеством, которое читатель может найти на этой платформе.

Вы можете найти автора по адресу: KimberlyTanithMarie

Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания. Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.

EP: Добро пожаловать KimberlyTanithMarie Приятно видеть вас сегодня с нами, и я хотел бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время присоединиться к нам в My Favorite Wattpad Authors.

KTM: Нет проблем, спасибо, что пригласили меня.

ЭП: Можете рассказать о себе для тех, кто вас еще не знает?

KTM: Что ж, я родился на Карибах в прекрасном островном государстве-близнеце под названием Тринидад и Тобаго, и я происхожу из очень многокультурного и многонационального происхождения, что сильно отражается в моей работе. Который, кстати, написан на британско-английском, поэтому некоторые слова часто кажутся написанными по-разному.

Почти 3 года назад я переехал на 5000 миль от всего, что я знал, чтобы быть с любовью всей моей жизни.

christian-h и я были в отношениях на расстоянии какое-то время, прежде чем поженились. И позвольте мне сказать вам, что это вызвало много критики. Но, честно говоря, я не знаю, почему люди до сих пор недооценивают подлинность отношений на расстоянии.

Ведь я влюбилась в его душу еще до того, как смогла прикоснуться к его коже, если это не настоящая любовь, то я не знаю что такое 😉

Извините, я на секунду стал поэтичным...

В любом случае, я люблю готовить и получаю удовольствие от приготовления карибско-европейских блюд фьюжн. Будучи островитянином, я люблю все, что связано с водой, хотя, по иронии судьбы, я не фанат солнца. Это то, что многие люди находят забавным, когда я им говорю.

Большинство людей не знают об этом, но когда я учился в университете, я продавал эскизы племенных татуировок.

По профессии я историк-социолог, поэтому много читаю (как вы не представляете, лол) и публиковал академические работы, правда ничего художественного. Еще.

По правде говоря, я всегда хотел быть писателем, создавать новые миры, в которых люди могли бы заблудиться. К сожалению, я никогда не был достаточно смелым, чтобы осуществить эту мечту, пока в начале 2019 года я не начал публиковать сообщения на Wattpad.

Что ж, посмотрим, как пойдет дело...

Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания. Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.
Рекламные истории
Вам также понравится

Цены на дизайн интерьера — Capella Kincheloe

Как дизайнеры интерьера оценивают свои услуги?

От одного только написания этого вопроса голова готова взорваться. Это сложный вопрос. Поскольку регулирующего органа нет, существует примерно столько же различных структур ценообразования, сколько дизайнеров интерьеров. Не существует универсального решения для дизайнеров или клиентов, суть в следующем: как клиент вы чувствуете себя комфортно и понимаете, сколько с вас будет взиматься плата. Не бойтесь попросить дизайнера объяснить подробнее, прежде чем подписывать контракт. Хорошо, давайте перейдем к ценообразованию.

Квартирная/Стандартная/Дизайн Плата:

Единая ставка на весь проект. Как правило, это не мебель и другие предметы, а цена работы дизайнера и времени на проект. Точный объем проекта и то, что включает в себя фиксированная плата, должны быть прописаны в контракте. Иногда это называется платой за дизайн. Эта плата рассчитывается с учетом любого количества факторов, таких как опыт, площадь в квадратных футах, расчетное время и бюджет. Пример: 10 000 долларов.

Cost-Plus/ Наценка:

Клиент оплачивает стоимость товара плюс процент наценки. Стоимость предмета может быть такой, какую платит дизайнер (дизайнерская чистая), или она может быть розничной. Некоторые дизайнерские наценки меняются для разных типов покупок: ковров, антиквариата, аксессуаров и т. д. Убедитесь, что это указано в вашем соглашении. Пример: 8999 долларов США (розничная цена) минус скидка дизайнера в размере 40% = 5399,40 долларов США (нетто для дизайнера) x 35% наценка = 7289,19 долларов США (себестоимость плюс цена клиента). Пример № 2: 460 долларов США (розничная цена) минус скидка дизайнера в размере 10% = 414 долларов США (чистая цена дизайнера) x 35% наценка = 558,9 долларов США. 0 (затраты плюс, клиентская цена).

Розничная продажа:

Вариант модели «затраты плюс», в которую включено вознаграждение дизайнера. Дизайнер платит дизайнеру чистую цену, и вы всегда будете платить в розницу, а гонорар дизайнера составляет разницу. Дизайнер не всегда будет получать одинаковый процент, в зависимости от того, какая у дизайнера скидка. Пример: розничная цена 8999 долларов США минус 5399,40 долларов США (нетто дизайнера) = 3599,60 долларов США (гонорары дизайнера). Пример № 2: 460 долларов США (розничная цена) минус 414 долларов США (нетто дизайнера) = 46 долларов США (гонорары дизайнера).

Почасово:

Клиент платит дизайнеру за каждый час работы над проектом. Ставки могут варьироваться от 50 до 300 долларов и зависят от местоположения, опыта и таланта. Никогда не бывает разумно выбирать самый дешевый вариант, хотя дизайнер может брать 100 долларов в час, это может занять у него вдвое меньше времени, чем у человека, который берет 75 долларов в час. Пример: 100 долларов в час x 45 часов — 4500 долларов.

Квадратные метры: 

Более типично для коммерческих помещений, клиенты платят цену за квадратный фут. Пример: 45 долл. США за кв. фут на 2 500 кв. футов = 112 500 долл. США.

Процент бюджета/ Процент израсходованной суммы:

Когда бюджет устанавливается в начале проекта, гонорары дизайнера представляют собой процент от этого бюджета. Это похоже на фиксированную плату, но не ограничено. В конце проекта элементы суммируются, и клиент платит процент от общей потраченной суммы. Обычно дизайнер взимает оплату в рассрочку, исходя из ожидаемого бюджета. Окончательный бюджет: 61 392 долл. США x 20% = 12 278,40 долл. США.

Часто стоимость дизайна интерьера представляет собой комбинацию вышеперечисленных структур. Помните главное:

Вы чувствуете себя комфортно и понимаете, как с вас будут платить?

Я надеюсь, что это помогло прояснить структуру ценообразования на услуги дизайна интерьера.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *