Интерьерные куклы: фото, знаменитые кукольники и как делают куклы ручной работы
Взрослым людям очень хочется сказки, но как в нее попасть? Изучаем выставки, журналы и основные имена кукольных мастеров
Собирать кукол — это чуть больше, чем просто «инвестировать в живопись» или «коллекционировать почтовые марки». Интерьерные куклы ручной работы — удовольствие из разряда экстравагантных, ведь для многих коллекционеров куклы практически становятся членами семьи. Покупатели кукол хорошо знают друг друга, а потому щедро делятся историями друг о друге: этот вон разговаривает со своими куклами, потому что считает живыми. Другой — устраивает им специальные ниши с подсветками в кукольных домах. Но большинство все же собирает красивых интерьерных кукол, чтобы сделать их необычной частью своего дома.Фото: предоставлены мастерами и О.Шангиной для © Houzz
На фото: интерьерные куклы Михаила ЗайковаПроблемы отечественного рынка
Если говорить про собирательный портрет российского коллекционера, то это взрослые люди, которые научились зарабатывать деньги, но потеряли «вкус детства». Интерьерные куклы для них — статусное украшение интерьера, но собирать их, оказывается, не так-то просто, как кажется.
«К сожалению, сейчас в России нет специального клуба, занимающегося интересами коллекционеров. Люди самостоятельно страхуют свои собрания; некоторые выставляются, другие, напротив — никого не допускают к своей коллекции. Искать редкие образцы интерьерных кукол заказчикам помогают галеристы. Это не посредничество, это серьезная профессиональная деятельность и репутация, потому что далеко не каждому открываются двери мастерских или частных собраний. Искусство галериста, его вкус, его опыт нарабатываются десятилетиями», — рассказывает Ирина Мызина, директор кукольной галереи «Вахтановъ».
Выставки интерьерных кукол
Если вы разбираетесь в предмете коллекционирования — кукол ручной работы можно купить на одной из специализированных выставок. В обеих столицах они проводятся много раз в год. На таких выставках показывают коллекции известных мастеров, здесь художники, коллекционеры и галеристы знакомятся друг с другом.
- В Санкт-Петербурге дважды в год проходит международная выставка «Время кукол».
- В Москве основных выставок несколько: выставка кукол и мишек Тедди MosFair, международная выставка художественный кукол галереи «Вахтановъ», выставки творческих союзов кукольников, кукольных галерей.
«Однажды попав на выставку кукол, человек становится поклонником кукольного искусства, даже если не переходит в разряд коллекционеров, — рассказывает Ольга Лахина, исполнительный директор Фонда «Куклы Мира». — Удивительно, но именно в кризис интерес к искусству куклы растет. Наши зрители ходят по выставке с улыбкой на губах, посещаемость с годами не падает — наоборот, сохраняется на том уровне, который был у нас семь лет назад, на самой первой выставке «Искусство куклы» в Манеже: тогда очередь в кассу протянулась через весь Охотный ряд до самой Красной площади».
На фото: Ольга Лахина, исполнительный директор фонда «Куклы Мира», основатель и организатор международной выставки кукол и мишек Тедди «Время кукол» в Санкт-Петербурге, главный редактор журнала «Кукольный мастер»Что читать, если вы — коллекционер кукол
Журнал «Кукольный мастер» изначально задумывался как издание, предназначенное в первую очередь для художников по куклам. Но за тринадцать лет работы журнала его читательская аудитория вышла далеко за рамки сообщества кукольных мастеров. Теперь его читают коллекционеры, любители кукол ручной работы, просто случайно прикоснувшиеся к этому миру люди. Время от времени редакция делает тематические выпуски, они очень быстро раскупаются и становятся раритетами. На журнал «Кукольный мастер» можно подписаться через общероссийский каталог Роспечати, приобрести в кукольных галереях, на выставках или же заказать через интернет-магазины, где продают товары для художников по куклам.
Музей интерьерных кукол под эгидой фонда «Куклы Мира»
Работает с апреля 2010 года — проводит просветительские акции и мероприятия, имеет единственную в России учебную программу по авторской кукле, которая реализуется в Национальном институте дизайна РФ, выпускает специализированную и обучающую литературу, вывозит работы российских авторов на выставки за рубеж. В коллекции музея собраны и театральные куклы, и этнические, и куклы теневого театра, современные и антикварные, фабричные и авторские в единственном экземпляре, куклы советского периода и даже античные — всего более 10 000 экземпляров.
Кто есть кто на рынке коллекционных интерьерных кукол
В мире кукол каждый год мастера знакомят коллекционеров и любителей кукольной тематики со своими новыми коллекциями. Среди мастеров есть звезды, куклы которых поклонники ждут с нетерпением.
1. Кукольный мастер Михаил Зайков
По образованию Михаил — скульптор; об авторской кукле как о серьезном искусстве узнал, посмотрев работы Лауры Скаттолини (Laura Scattolini) в московской галерее кукол. «Ее работы вдохновили меня, я сделал первую авторской куклу», — делится своей историей Михаил. В середине декабря 2016 года интерьерные куклы Михаила Зайкова стали лицом выставки в Гостином Дворе.
«Я работаю с разными видами полимерных глин. Рост интерьерной куклы около 75 см, подвижность каждой обеспечивают 14 шарниров. Одежду для кукол шьет художник-модельер Ирина Куземина, используя для ее изготовления антикварные и винтажные ткани и кружева. Обувь из тонкой натуральной кожи я делаю сам», — рассказывает Михаил. По его словам, работа над куклой — это симбиоз скульптуры, живописи и декоративно-прикладного искусства,
«Возможно, мои куклы более реалистичны, чем это принято. Думаю, поэтому неподготовленным зрителям фотографии этапов процесса работы над куклой кажутся жуткими. Но когда работы полностью готовы, реакция коллекционеров и посетителей выставок мне очень приятна», — улыбается мастер.
Глаза у кукол стеклянные (ручная роспись мастеров из Германии). Парики изготовлены из натурального мохера. Обычно на создание одной куклы уходит от двух-трех недель до месяца.Работы Михаила находятся в частных коллекциях в России, Англии, Америке, Великобритании, Саудовской Аравии, Европе. «Я не беру заказы на изготовление кукол по фотографиям конкретных людей. Вдохновляюсь интересными лицами, картинами художников. В настоящее время все мои работы проданы. И для меня это самая высокая оценка. Я легко с ними расстаюсь», — говорит Михаил Зайков.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ…
Больше фото кукол Михаила Зайкова
2. Художники по куклам Лена и Катя Поповы
На мой вопрос, как это вообще возможно, работать над одной куклой вдвоем — сестры отвечают, что им очень комфортно: «Мы вдохновляем друг друга, вместе дорабатываем идеи. В процессе даже меняемся куклами, поэтому трудно сказать, кто что сделал. Бывает, часто вырываем друг у друга карандаш, чтобы успеть черкнуть свежую мысль. Но это нас лишь веселит! Можно сказать: “Лена знает, что делать, а Катя знает как”. И наоборот!».
«Все куклы (даже те, что из разных коллекций) ростом около 40 см. Фарфор — хрупкий материал, а кукла такого размера из фарфора — это большой риск. На своей практике мы убедились, что как бы бережно ни обращались с куклой, она все равно может упасть. Поэтому своих кукол мы делаем из полиуретана, да и цена такой куклы будет намного ниже».
Факт: На изготовление одной куклы у Лены и Кати Поповых в среднем уходит около трех недель.
На фото: интерьерная кукла с росписью на теле из коллекции Blue Skin«Одна из главных особенностей наших кукол — это пластика тела, — рассказывают сестры. — Именно шарнирные куклы BJD позволяют создать изгибы, наклоны для впечатляющих постановок. Наши куклы умеют принимать выразительные позы. Это нюанс нам пришлось дорабатывать с мастером. Необходимо было добавить куклам свободы движения, сохранив при этом баланс и равновесие. В итоге результатом мы остались довольны».
У Лены и Кати нет учеников и подмастерьев — они все делают сами. И поэтому гарантируют высочайшее качество каждой куклы.«За эти годы мы накопили богатый опыт в работе с различными материалами. В том числе — разработали несколько секретных технологий работы с париками и одеждой, которые никому не рассказываем», — делятся сестры.
На фото: игрушечная мебель одновременно служит красивой подставкой для куклы (Tsarskoe Selo). Авторы — Лена и Катя Поповы
На фото: две пары туфелек в коробке на шелковой подкладке — кукол можно переобувать. Авторы — Лена и Катя Поповы
Факт: Дизайнер обуви Luois Vuitton Фабрицио Вити (Fabrizio Viti) — большой фанат кукол Кати и Лены Поповых. «Сейчас он создал свой бренд (игрушечных туфель для кукол, — прим. ред) и сделал нашу куклу его лицом», — рассказывают сестры.По словам худоджниц, планы у них впечатляющие, но поделиться они пока могут не всем. «Грядет крупная коллаборация с очень известными артистами из США, съемки видео и фотопроекты, ну и, конечно же, новая коллекция», — улыбаются Катя и Лена.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ…
Больше фото кукол сестер Поповых
Художник-кукольник, член Творческого союза художников России (ТСХР), участник Экспериментальной творческой мастерской Российской академии художеств и Творческого союза художников России DOLLART RU, постоянный участник московских и региональных тематических выставок. Работы Ольги находятся в частных коллекциях и фондах России, Европы и Америки. Мы уже писали о квартире и мастерской Ольги, о ее студии и куклах.
ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ…
В гостях: Яркая квартира и мастерская художницы по куклам
«В детстве я была стилистом для своих игрушечных кукол: шила им, украшала, стригла. Думала, что это не настоящая игра, так в куклы не играют. Сейчас я понимаю, что это и была моя игра, в которую я играю до сих пор. Только добавился сам персонаж: теперь я не только украшаю куклу, но и сама создаю ее», — рассказывает Ольга. — «Деревянная кукла — это особая кукла. Это же Буратино, настоящий человечек, наше детство. Это долговечный материал, хранящий историю, тепло, душу. В нем есть что-то невероятно настоящее».
На фото: деревянные заготовки и процесс изготовления кукол в мастерской Ольги Сукач
По словам мастера, начиная работать над куклой, она никогда не знает, что в итоге получится: «Всегда чувствуешь себя новичком, ходишь вокруг, крутишь это полено. Как из него достать девочку?» — шутит Ольга.
Работа над каждой куклой в среднем занимает две-три недели. «Здесь нельзя ошибиться, нельзя срезать лишнее. Процесс долгий, трудоемкий, но кукла не терпит суеты. Ей вообще некуда спешить», — делится мастер.
На фото: интерьерная кукла «Кукушка кукушонку…», фарфорОльга работает с разными материалами. С современными пластиками, гипсом, папье-маше, деревом. Новая коллекция — интерьерные фарфоровые куклы. «Кукла может быть игровой или скульптурной. У меня нет определенных макетов и шаблонов, размеров. Все куклы разные. Это интересно, дает массу вариантов и импровизаций».
Особое внимание Ольга уделяет костюмам: «Люблю смешивать современные и антикварные ткани, кружево, ленты. В основном работаю с шелком. Он так идет куклам».
Фарфоровые интерьерные куклы из коллекции Frou-frou — кабинетного размера (45-50 см) — выполнены из белого английского фарфора Parian, названного так в честь греческого острова Парос, где добывался мрамор. Кстати, головки ранних немецких фарфоровых кукол изготавливали именно из Parian.
Этот вид фарфора по своему внешнему виду, поверхности, прозрачности, блеску и оттенку действительно похож на мрамор. Лица кукол белые, приятно матовые. Все интерьерные куклы — фарфоровые красавицы — имеют вертящуюся голову, многим можно вариативно менять положение рук-ног. Образы дополнены сложными, детальными костюмами, фарфоровыми ботиночками с шелковыми лентами и различными аксессуарами.
На фото: интерьерная кукла «Зефир», фарфор«Мне позвонили из креативного отдела ЦУМа и предложили сделать двух больших кукол для новогодних витрин, — рассказывает Ольга. — Конечно, я согласилась. С радостью! И весь свой летний отпуск посвятила этой работе. А потом готовила новую коллекцию фарфоровых кукол, которая была представлена в Москве в Гостином дворе на выставке “Искусство куклы” в середине декабря».
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ…
Больше фото кукол Ольги Сукач
Nara Doll Studio, Япония
Томо начал свою карьеру в британской фирме в Лондоне. «Однако вскоре фирма была реструктурирована, и на семейном совете мы решили — теперь я буду заниматься куклами и продолжать семейный бизнес. Моя миссия — сделать японские куклы более интернациональными. Сейчас они полностью отражают японские традиции, и моя задача — изменить традиционный вид японской куклы: возможно, даже в будущем сделать кукол блондинами со светлыми глазами».
Интерьерные куклы клана Морисиге — это долгая семейная история: бабушка Томо занималась бизнесом, покупала и перепродавала кукол, папа — делал собственных.
Лица кукол делаются из материала гофун — это пудра ракушек-гребешков и устриц, посаженная на клей (это уникальное но-хау семьи Морисиге). Пудра наносится в несколько слоев. В целом на весь процесс уходит где-то полгода. Волосы у кукол — натуральные человеческие.СМОТРИТЕ ТАКЖЕ…
Больше фото кукол Томохару
Сколько стоят интерьерные куклы
В кукольном мире не принято называть финальную цену, навешивать на выставочных кукол ценники. «Посетите любую кукольную галерею — вы заметите, что ценников нет нигде. Коллекционеры получают эту информацию напрямую от мастера по интересующей их кукле, — рассказывает Ирина Мызина. — У нас, в галерее «Вахтановъ», тоже нет ни одного ценника. Куклы — это искусство. Вы приходите на выставку, как в музей, приобщиться к красоте. Однако, в отличие от музея, интересующую вас куклу здесь при желании можно приобрести. Для этого нужно говорить напрямую с мастером».
На Московском фестивале творчества представили владимирские куклы-Странники
Ее называют владимирским Тимом Бёртоном. Евгения Гурина представила на столичном фестивале творчества свои дизайнерские куклы и украшения. В интервью для «Ключ-Медиа» мастер рассказала о прошедшем мероприятии, а также о том, кто такие Странники и как они могут оживить наш город.
— Чему был посвящен II Московский фестиваль творчества на Флаконе’19, лучшем креативном кластере Москвы (по версии kudago. com в 2016 году)? И с чем вы туда приехали?
— Фестиваль был посвящен творчеству, причем творчеству в широчайшем смысле этого слова. Продолжался он всего лишь два дня. Но вместил в себя все возможные проявления человеческих талантов — это музыка, художественные и живописные работы, дизайн всего и вся, кулинарное искусство. Можно было и послушать, и посмотреть, и поучаствовать самому — рисовать с натуры, лепить на мастер-классах. Обычно я привожу своих кукол-Странников и украшения, делая акцент скорее на втором. Но в этот раз приоритет был как раз у кукол — их приехало со мной много, и большинство были новинками. Все-таки не просто маркет, а фестиваль творчества, надо было соответствовать высокому уровню.
— Я так понимаю, вы не впервые участвуете в подобных мероприятиях. Что было наиболее интересным для вас на этом фестивале? Что удивило?
— Да, я давно сотрудничаю с организаторами фестиваля, потому что они же создают легендарную ярмарку ручной работы Artflection.
В этот раз соседями слева была дивная молодая семейная пара керамистов, так что мои знания о керамике, об ее истории, о китайцах и их традициях весьма расширились. А справа — дизайнер, работающий с натуральной кожей. Вот она удивила: сумочка в виде головки чертополоха — это чудо!
— Я знаю, что в ходе фестиваля был установлен новый рекорд. В чем он заключался?
— Это очень интересная штука получилась. Была построена большая пирамида из кубов, реально большая! К ней поднимались по лестнице. Она представляла собой основание для художественной арт-инсталляции. И много стаканчиков с разноцветной краской в руках разных людей. Краска выливалась сверху, смешивалась — удивительной красоты получился арт. Мне нравится, когда выходит вот так просто и четко. А рекордность в том, что такой большой объект еще никто нигде не делал, я даже по возвращении порылась в интернете, не нашла. Ребята-организаторы честно были первыми!
— Если подводить итог, что дает мастерам участие в подобных фестах? Новые знакомства или признание высококвалифицированного жюри? Зачем туда едете именно вы?
— Если мастер говорит, что он делает все для себя, что ему не важно и не обязательно признание и так далее, — лукавство это. Едем, как и было всегда на протяжении веков, на народ поглядеть и себя показать. Посмотреть, как и что делают другие, вдохновиться, понять, что твои работы нужны и интересны, наслушаться комплиментов от посетителей, поспорить с ними в моем конкретном случае, ибо Странники — очень своеобразные существа.
— Почему Странники? И что такое Инспиратор в контексте вашей работы?
— Инспиратор — это вдохновитель. От латинского слова. Работы, которые призваны вызывать эмоции. Не утилитарные игровые куклы, а именно смысловые, провокационные и одновременно милые, ранимые существа. На первых порах я давала им имена, согласовываясь со своим восприятием, ощущениями. Но потом поняла, что иногда люди видят совсем противоположное и не надо им в этом мешать. Так появились Странники — от слова «странный». Это честно, они действительно странные. А кто из них кто — это уже сам человек приобретший решает.
Был забавный случай на одной из выставок. У меня высокая стойка, и за ней не всегда видно людей. Но слышно. И вот подошли посетители, и я слышу: «Ой, какой паучок!». Встаю и выползаю наружу посмотреть, ибо точно знаю, что паучка я не делала однозначно. Спрашиваю: «Паучок — это кто из них?». Оказался меховой Странник, состоящий из двух шариков, как снеговик, и с четырьмя дредами на голове. Паучок. Мне бы это не пришло в голову.
— Как долго вы занимаетесь изготовлением дизайнерских украшений и кукол Инспиратор? С чего начинали?
— Творческим человеком я была всегда. Еще в Петербурге это была и работа в театре, пошив костюмов, создание украшений для себя, дизайн интерьеров. Но вот куклы — это уже детище, созданное на владимирской земле. То ли тут спокойнее, размереннее и больше свободного времени, то ли пора уже было, и накопленный опыт трансформировался в конкретные образы. Но первые куклы были созданы где-то лет шесть назад. Первыми украшениями были глиняные кулоны с отпечатками растений. Когда и как мне пришла в голову данная мысль — не помню. Но делаю их до сих пор, хотя качественно и стилистически сейчас это уже не просто кулон на шнурке, а дизайнерское украшение с глубоким смыслом. Растем потихонечку.
Первые куклы — вон сидят на полочке, я их никому не показываю, ни к чему народ нервировать. Хотя совершенно нахально именно с ними в главных ролях мы с двумя владимирскими ребятами создали первый владимирский фотокомикс «49».
— Ваши игрушки и украшения отлично бы вписались в декорации фильмов Тима Бёртона. Расскажите о них подробнее. Откуда вы черпаете идеи?
— Да-а-а, мне часто говорят, что я со своими работами — русский Тим Бёртон. Очень часто посетители рассказывают: «А вот в этом фильме, а вот в этом мультфильме похоже». Я принципиально не смотрю и не запоминаю названия, чтобы не сбить свои «настройки». Телевизор не включаю. На вопрос как оно мне приходит в голову честно отвечаю, что оно не приходит, оно оттуда выходит. Иногда просто даже кажется, что я здесь совсем ни при чем, подсознание развлекается. Но точно знаю, что создавать их я должна обязательно, иначе не могу.
— Где во Владимире можно увидеть ваши работы? Вы устраиваете выставки?
— Жители нашего города сложно относятся к моим работам. Не всегда корректно, а мне неприятно, когда малышей обижают словом. Они же даже в ответ сказать ничего не могут. Но вот как раз участие в московских фестивалях, выставках и маркетах убедило меня в том, что я делаю хорошие, качественные и интересные вещи. И этим летом я несколько раз выносила Странников на уличные ярмарки. Один раз даже провела небольшую выставку в рамках проекта «Творческие выходные на Пушкинском бульваре».
А вот как раз украшения в летний период можно увидеть каждые выходные там же, на Пушкинском бульваре, на выставке изделий ручной работы. На каких-то городских мероприятиях творческих я также постоянный участник. Где-то отдельно увидеть, увы, невозможно.
— Как я понимаю, к вам часто приходят за индивидуальными заказами. Сложно ли работать, опираясь на идеи клиентов? Ведь необходимо создать именно то, что представляет у себя в голове другой человек.
— Правильно ли я понимаю, что такие «готические» работы во Владимире делаете только вы? По крайней мере, я подобных кукол и украшений ручной работы у нас не встречала.
— Да, похоже, что так. Особенно в отношении Странников, такой своеобразный творческий мозг еще вырастить у себя надо, в этом смысле я самый счастливый мастер в городе — мне не страшен плагиат.
— Над чем вы работаете сейчас, или какую идею хотели бы воплотить в жизнь в ближайшее время?
— С московского фестиваля обратно домой вернулись меньше трети кукол, а впереди международный салон кукол на Тишинке. Там у меня будет эксперимент по организации пространства — обычно я располагаюсь на стенде, а тут будет подиум. Это что-то новенькое для меня. Планирую взяться наконец-то за новогодние игрушки елочные — шары-Странники с ножками и воздушные шары. И развить начатую историю с натуральными морскими звездами, это моя последняя влюбленность, они такие выразительные! А еще шляпа-цилиндр с подворотней, фонарем и Странником — такой артобъект очень хочу сделать.
— Где-то еще будете выставляться в ближайшее время?
— Теперь перерыв до октября, там — в Москву на два мероприятия: международный кукольный салон и ярмарку ручной работы «Дуняша». А во Владимире планирую все-таки попробовать показать малышей на Дне губернии 17 августа и на Дне города 31 августа. Но тут все зависит от погоды. Как показал московский фестиваль творчества и его первый день под дождем, — такое Странникам противопоказано.
— По вашему мнению, хватает ли в областном центре площадок для презентации своих работ? И каким должно быть идеальное место для владимирских мастеров?
— Площадок в нашем городе практически нет. Ни для моих работ, ни для работ владимирских мастеров. Летом это уличные мероприятия, а в межсезонье почти ничего, кроме пары фестивалей. Да, можно сдать в магазин товаров для творчества на реализацию, но маленькие площади и большое количество желающих создают тесноту и не дают возможности эффектной подачи.
А пространства нужны в центре, на первой линии. Я вот хожу мимо кинотеатра «Художественный» и каждый раз облизываюсь — как бы можно было здорово сделать выставку работ владимирских мастеров на первом этаже: большие окна, центральная улица. Причем не постоянно действующую, а постоянно меняющуюся, чтобы не навязло в зубах, чтобы впечатления менялись и люди стремились посмотреть — а что там новенького на этот раз? Вот помимо Георгиевской еще одна пешеходная зона на Девической планируется. А что там зимой будет? А так бы ррраз и запланировали какую-нибудь застекленную галерею. Мы с мастерами там бы праздник творчества устроили, красивый и яркий. Помечтать же можно?
фотографии предоставлены Евгенией ГуринойDesigner Dolls — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность данных пользователей. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )Дизайнерская коллекция Disney | магазинDisney
- Ариэль (2)
- Аврора (3)
- Белль (2)
- Золушка (2)
- Принцессы Диснея (21)
- Мерида (2)
- Моана (2)
- Мулан (1)
- Рапунцель (2)
- Белоснежка (2)
- Тиана (3)
- Красавица и чудовище (2)
- Храбрый (2)
- Золушка (2)
- Принцессы Диснея (20)
- Русалочка (2)
- Моана (2)
- Мулан (1)
- Спящая красавица (3)
- Белоснежка и семь гномов (2)
- Запутанный (2)
- Принцесса и лягушка (3)
- Взрослые (4)
- 90″>
0 — 219 рублей0,90 (9)
- 436 ринггитов — 875,90 ринггитов (12)
Кукла Ariel Ultimate Princess Celebration Limited Edition
725,90 ринггитов
Быстрый магазин
Шарнирная булавка Ариэль, Русалочка, Коллекция дизайнеров Диснея, ограниченный выпуск
175,90 ринггитов
Быстрый магазин
Ограниченный выпускКукла Tiana Disney Designer Collection Limited Edition
725,90 ринггитов
Быстрый магазин
Шарнирная булавка Тианы, Принцесса и лягушка, коллекция дизайнеров Disney, ограниченный выпуск
175,90 ринггитов
Быстрый магазин
Ограниченный выпускСпящая красавица Disney Designer Collection Limited Edition Doll
725,90 ринггитов
Быстрый магазин
Шарнирная булавка из коллекции дизайнеров Disney из коллекции Briar Rose
175,90 ринггитов
Быстрый магазин
Ограниченный выпускКукла Belle Ultimate Princess Celebration Limited Edition
655,90 ринггитов
Быстрый магазин
Шарнирная булавка Belle Disney Designer Collection
155,90 ринггитов
Быстрый магазин
Ограниченный выпускКукла Cinderella Ultimate Princess Celebration Limited Edition
655,90 ринггитов
Быстрый магазин
Золушка Disney Designer Collection Шарнирная булавка
155,90 ринггитов
Быстрый магазин
Ограниченный выпускКукла Rapunzel Ultimate Princess Celebration Limited Edition
725,90 ринггитов
Быстрый магазин
Шарнирная булавка Rapunzel Disney Designer Collection
165,90 ринггитов
Быстрый магазин
Белоснежка Disney Designer Collection Шарнирная булавка
165,90 ринггитов
Быстрый магазин
Ограниченный выпускКукла Snow White Ultimate Princess Celebration Limited Edition
725,90 ринггитов
Быстрый магазин
Ограниченный выпускКукла Mulan Ultimate Princess Celebration Limited Edition
725,90 ринггитов
Быстрый магазин
Ограниченный выпускКукла Moana Disney Designer Collection Limited Edition
725,90 ринггитов
Быстрый магазин
Ограниченный выпускКукла Merida Disney Designer Collection Limited Edition
725,90 ринггитов
Быстрый магазин
Ограниченный выпускКукла Tiana Ultimate Princess Celebration Limited Edition
725,90 ринггитов
Быстрый магазин
Шарнирная булавка Merida Disney Designer Collection
165,90 ринггитов
Быстрый магазин
Шарнирная булавка Moana Disney Designer Collection
165,90 ринггитов
Быстрый магазин
Ограниченный выпускКукла Aurora Ultimate Princess Celebration Limited Edition
725,90 ринггитов
Быстрый магазин
Представляем коллекцию дизайнеров Disney.