Изображение интерьера: 9 835 885 рез. по запросу «Дизайн интерьера» — изображения, стоковые фотографии и векторная графика | Shutterstock

Рисунок интерьера с натуры

Нейфельд ВероникаАндреевна,студенткафакультета технологии и дизайнаФГБОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет», г.Киров[email protected]

Савинов Андрей Михайлович,кандидат педагогических наук, доцент кафедры дизайна и изобразительного искусства ФГБОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет», г.Киров[email protected]

Рисунок интерьера с натуры

Аннотация. В статье рассматриваются особенности компоновки и построения интерьера. Обращается внимание на соблюдениеправил и законов перспективы, а также затрагиваются вопросы тональной проработки рисунка интерьера.Ключевые слова:рисунок интерьера,фронтальная перспектива,угловая перспектива,светотеневое решение интерьера.Раздел:(05) филология; искусствоведение; культурология.

Интерьером принято называть внутреннее пространство архитектурного сооружения или внутренний вид любого помещения. Для того чтобы правильно выполнить рисунок интерьера необходимо, прежде всего, соблюдать законы перспективы.

Не зная законов и правил линейной перспективы, невозможно нарисовать реалистически даже самый обыкновенный предмет. При изображении интерьера в рисунке помимо правил и законов перспективы необходимо ещёправильно выбрать точку зрения, линию горизонта и точки схода. Каким бы сложным по конфигурации ни был интерьер, его всегда можно привести к обычным геометрическим объёмам, которые имеют в плане квадрат, прямоугольник, круг, шестиугольник и поэтому умение рисовать простые геометрические формы значительно облегчит рисование интерьера. Практическое умение изображать рисунок в интерьере во многом поможет правильному изображению интерьеровкак с натуры, так и по представлению.Основные проблемы, возникающие у студентов выполняющих рисунок интерьера,‬это неумение целостно воспринять весь интерьер, а также сложность вызывает компоновка различных по пропорциям предметов с соблюдением правил перспективы. Для того, чтобы справиться с этими задачами необходимо знать особенности выполнения рисунка интерьера, так как от умения рисоватьинтерьер зависит то, как будет выполняться практически любая композиция, ведь интерьер как художественно организованное пространство можно встретить в любой сюжетной картине, а также в качестве фона в портрете и натюрморте [1].
Следует отметить, что каждый интерьер отличается определённым идейным содержанием, эстетическим настроем. Выбрав наиболее удачный вид интерьера, его надо грамотно скомпоновать в листе бумаге. Какуюто часть интерьера, например потолок, надо изъять, а на какуюто посмотреть с другой с точки зрения. Сначала нужно выбрать композицию изображаемого интерьера, а затем рисунок проверяется по перспективе: устанавливается линия горизонта, точка (точки) схода уходящих в глубину параллельных линий, прослеживается правильность расположенияследов предметов на полу и конструктивная слаженность рисунка каждого объекта в интерьере.Выполнять перспективу интерьера не всегда целесообразно, так как может потеряться острота видения, первое живоенепосредственное восприятие натуры. В первую очередь нам нужно дать выразительное, художественнообразное отображение действительности, а не сухой чертёж. Поэтому все перспективные построения в рисунке надо производить мысленно, а на изображении должен возникать правильный перспективный образ предмета.
Для начинающих такой метод рисования может показаться очень сложным, можно наметить направление перспективных сокращений, но делать это надо очень легко, еле заметными линиями, которые в процессе работы исчезнуть сами, без вмешательства резинки [2].Изображение интерьера, у которого одна из стен расположена параллельно картине, а две другие перпендикулярно, называется фронтальным. В зависимости от расположения точки схода фронтальная перспектива может быть центральной (точка схода находится в центре изображения) или боковой (точка схода сдвинута левее, либо правее центра). Примеры с изображением интерьера, можно встретить в картинах художников всего мира. Композиция фронтального интерьера может быть различной. Она зависит от замысла рисующего, от выбора положения элементов аппарата проецирования, то есть высоты линии горизонта, положения главной точки картины и дистанционной точки. Выбор положения линии горизонта по отношению к высоте изображаемого интерьера зависит от того, какую часть помещения необходимо показать более развернуто.
Чтобы получить изображение пола и потолка в одинаковом ракурсе, линию горизонта нужно проводить посередине высоты помещения. Если необходимо получить изображение пола более развернутым к зрителю, лучше показать изображаемые на нём предметы,то линию горизонта следует проводить выше. Если необходимо получить изображение потолка более развернутым к зрителю, лучше показать его украшения, линию горизонта следует проводить ниже середины высоты помещения.Когда главная точка находится в центре картины, полученное изображение называется центральной фронтальной перспективой. Если же точка расположена правее или левее центра картины, то такое перспективное изображение называется боковой фронтальной перспективой. Перемещение точки от центра картины вдоль линии горизонта позволяет студентам увеличивать изображение одной из стен помещения. Чтобы получить изображение одной из стен более развернутым к зрителю, следует сместить главную точку картины к противоположной стене. От положения дистанционной точки зависит соотношение изображений фронтальной и боковых стен.
Если дистанционную точку расположить ближе к главной точке картины, то изображение фронтальной стены отодвигается от зрителя, а боковые стены изображаются более развернутыми. Эта закономерность может быть использована при построении интерьера помещения, у которого фронтальная стена значительно больше боковых и ее необходимо зрительно уменьшить.Кроме фронтальной перспективы для изображения интерьера иногда целесообразно использовать угловую перспективу. Угловая перспектива интерьера‬это перспективное изображение интерьера, у которого главная вертикаль расположена в углу помещения, то есть луч зрения направлен в угол помещения. Рекомендации для выбора высоты линии горизонта те же, что и при построении фронтального интерьера. Главную точку картины целесообразно выбирать ближе к центру картины, тогда зритель будет рассматривать её, находясь против еёсередины. Чтобы избежать искажений изображения, следует взять более широкий угол зрения: чем дальше друг от друга будут располагаться точки схода параллельных прямых, тем естественнее будет изображение интерьера.
Чтобы получить интерьер с большим видом на одну из стен, направление этой стены задается под более острым углом к плоскости картины, для чего предельную точку этой стены смещают в противоположную сторону от главной точки картины. Большое значение в рисунке интерьера имеет освещение. Центром изображения бывает то место,куда падает наиболее яркий свет. Также центром может быть участок, имеющий наибольшее количество деталей, что чаще всего представляет собойв интерьере определенныйакцент. При анализе светотени учитывается, что самое яркое ‬это источник света: окно (естественныйсвет), лампа (искусственный свет). Наиболее освещенные местаинтерьера требуют наибольшей детализации и точной передачи формы. Стены, даже белые, расположенные перпендикулярно к свету, будут уже темнее источника света. Отражение света в зеркале также темнее самого света. Наличие ярких рефлексов и света характерно для солнечного освещения. При восприятии самого светлого следует учитывать и видеть самое темное, контрастное ему.
Светотеневая передача интерьера должна выполняться только после конструктивного построения элементов интерьера легкими линиями. После это следует продумать светотональные отношения и градации всего изображения, определить силу света наиболее освещенного участка и силу тона наиболее затемненного. Светотональная проработка интерьера первоначально выполняется обобщенно, лёгкими штрихами, тон которой должен быть слабее, чем в окончательном рисунке. Предварительная проработка интерьера в тоне поможет проверить диапазон тональных отношений, цельность всего пространства интерьера, удаленность планов теневой моделировки интерьера.Положения, которыми необходимо руководствоваться в работе тоном, не менее важны, чем те, которые используются при перспективном построении. Малейшая тональная ошибка приводит к погрешностям и неприятностям в рисунке: например, блик может «оторваться» от поверхности предмета или может то или иное место изображения «провалиться». При тональной проработке рисунка, также, как и при его построении, необходимо делать множество разнообразных сравнений и сопоставлений.
Нужно постоянно сравнивать одну силу тона с другой и в то же время не упускать из виду общее состояние. Нельзя разделять линейный рисунок, определяющий перспективное строение формы в рисунке, от его тональной трактовки [3].Одной из причин, мешающих начинающему рисовальщику правильно оценивать тоновые отношения, является особенность устройства сетчатки глаза. В данной статье мы не будем детально рассматривать все процессы и механизмы, связанные с актом зрительного восприятия, так как по этой теме имеется достаточно обширная специальная литература, отметимтолькотот факт, что в рисунке невозможно передать то живое ощущение реальной формы, еёрельефа, которое мы получаем в натуре, поэтому рисующему в процессе обучения необходимо научиться выделять наиболее существенные и выразительные элементы (например, такими элементами в тоновом распределении света по поверхности формы могут быть тоновые контрасты на границе света и тени). Подробности о некоторых сторонах целостного видения, объясняющих ту или иную существенную особенность восприятия в процессе изобразительной деятельности, можно найти в диссертационном исследовании Е.
Ф.Кузнецова [4]. Можно выделить лишь способность глаза к адаптации, которая имеет большое значение в процессе зрительного восприятия во время рисования и которая значительно затрудняет работу начинающего художника, так как он, не подозревая о непроизвольном действии механизма адаптации, не замечает его влияния на воспринимающую способность глаза. А.А.Унковский отмечает: «Если заняться изображением какойлибо находящейся в тени детали фигуры обособленно, то можно допустить ошибку, так как эта деталь будет выписана слишком резко. В то же время если взглянуть на натуру целиком, то видно, что это место как бы «тонет» в общей большой тени, и мы его почти не замечаем» [5, с.16]. Учащийся, не имеющий достаточного опыта работы над теневыми участками натуры, длительно удерживает свой взгляд именно на них. В итоге чувствительность его глаза намного повышается, и он начинает различать в тени излишние подробности. Тени в результате адаптации глаза высветляются. В рисунке появляется серость, отсутствие контрастов, излишние светлые рефлексы, дробность. Педагогу важно учитывать эту особенность глаза и вести соответствующую работу со студентами, чтобы они сознательно переключали свое внимание в процессе работы с натурой, сопоставляя тональные контрасты отдельных элементов поверхности между собой и в соответствии с общим светом на предмете, и с общей тенью. Ю.В.Новоселов подчеркивает: «Только анализируя, сопоставляя силу тоновых контрастов в тени и в свету,можно оценить тоновые отношения в освещении натуры и перевести их в светлотный диапазон рисунка» [6,с.31].Удостоверившись в правильности светотональных отношений всего изображения, следует перейти к проработкеэлементов интерьера по принципу от светлого к темному. При этом следует учитывать и передавать все тональные отношения изображаемых объемов ‬свет, полутень, тень, рефлекс, падающая тень. Прокладывая тени и полутени штрихами, надо стараться класть их по форме, по направлению плоскостей элементов интерьера. Для этого нужно сначала прокладывать штрихи в одном направлении,потом в другом. Каждая линия, каждый штрих должныбыть положныне бездумно, а должнывыражать конкретную форму, определенную поверхность предмета. При моделировке одной плоскости или формы надо избегать хаотичности в штрихах. Однако не следует делать и строго параллельных штрихов, отчего рисунок становится сухим. Часто повторяющейся ошибки студентов ‬когда в светотональном рисунке сохраняются жесткие линии конструкции рисунка, как на переднем, так и на дальнем плане. Такие линии вырываются из рисунка и сводят на нет всю тональную проработку. Форма должна выявляться только светом и тенью с обширной гаммой взаимоотношений между ними.Таким образом, успешное и правильное выполнение рисунка интерьера с натуры зависит от правильного выбора точки зрения, линии горизонта и точек схода параллельных прямых. При рисунке помещения линии горизонта будут располагаться на уровне глаз сидящего или стоящего за мольбертом человека. В зависимости от местоположения рисующего перспектива его рисунка будет угловой или фронтальной. При линейном построении рисунка интерьера следует обратить особое внимание на качество графического построения работы‬линии, находящиеся на переднем плане, должны быть значительно ярче линий, находящихся на заднем плане.Перспективное построение необходимо выполнять так, чтобы большие тональные отношения органично поддерживали линейное построение. Это позволит уже на первоначальном этапе рисунка показать глубину и пространство помещения и облегчит работу над дальнейшим светотеневым решением интерьера.

Ссылки на источники1.ЛебедкоВ. К. К вопросу анализа художественного пространства // Вопросы истории, теории и методики преподавания изобразительного искусства: сб.науч.тр. Вып. 1. ‬М. : Прометей, 1996.‬С. 32‬33.2.Ростовцев Н. Н. Академический рисунок: учеб.для худ.граф. фак. пед. интов.‬2е изд., доп. и перераб.‬М. : Просвещение, 1984. ‬239с.СавиновА.М. Методические принципы академического рисунка при подготовке дизайнеров // Концепт. ‬2014. ‬Спецвыпуск № 06. ‬ART 14571. ‬URL: http://ekoncept. ru/2014/14571.htm. ‬Гос. рег. Эл No ФС 7749965. ‬ISSN 2304120X4.КузнецовЕ.Ф. Формирование целостного видения на начальных этапах обучения рисунку студентов художественнографических факультетов педагогических институтов: дис. … канд. пед. наук.‬М., 1986. ‬221 с.5.УнковскийА.А. Живопись фигуры. Работа над этюдами головы и фигуры человека. Портрет: пособие для студентовзаочников художественнографических факультетов пед.интов. ‬М.: Просвещение, 1968.‬64 с.6.НовоселовЮ.В. Рисунок, живопись, композиция: метод.рек.для слушателей подготовительных отделений.‬М., 1985. ‬46 с.

Veronika Neyfeld,

Student, Technology and DesignDepartment, Vyatka State UniversityofHumanities, [email protected],

Candidate of Pedagogic Sciences, Associate Professor at the chair of Design and Fine Arts,Vyatka State Universityof Humanities, [email protected] paper discusses the features oflayout andconstruction ofinterior.Attention is paid tocompliance with the rulesandlaws of perspectiveandtonalstudy of interiordrawing. Keywords:interior drawing, front perspective, angleperspective,treatment of light and shade

Рекомендованокпубликации:

Г.Н.Некрасовой,докторомпедагогических наук, членом редакционной колллегиижурнала «Концепт»

Изображение интерьера

Автор ProAtr На чтение 10 мин Просмотров 1.3к. Опубликовано Обновлено

Изображение интерьера


Интерьер почти всегда изображается пространственно (кроме тех случаев, когда рисуются одно окно или часть стены и пространство берется очень неглубоким), а тут и начинаются серьезные трудности. К примеру, ты задумал нарисовать комнату, глядя на нее вдоль одной из стен. Ты заметил, что линия пола у стены кажется наклонной, и в рисунке смело изображаешь дальний ее край выше ближнего. Но если нужно рисовать и верх стены, возникают затруднения. Маленькие дети рисуют его параллельно нижнему краю. Их комната выглядит так, будто сняли потолок и смотрят откуда-то сверху. Но и ты, наверное, задумаешься над тем, на сколько нужно опустить дальний край потолка, чтобы изобразить пространство таким, как ты видишь его, находясь в комнате. С помощью рамки-видоискателя все линии основания стены, ее верха ты найдешь. Сложнее заметить ракурс, то есть на сколько эти линии сократятся в глубину.
Сокращение размеров в глубину (ракурс) открывает великолепную возможность вместить в картины значительно большее пространство, чем при плоскостном изображении. Когда эта возможность была осознана, художники буквально упивались ею. Даже там, где не требовалось, в картину помещали удаляющиеся стены, дороги, людей изображали в подчеркнутых ракурсах, резких поворотах.
Расчет глубины, третье измерение… Как к нему подобраться?
Помогает переключение глаза на плоское видение. Ты сравниваешь в натуре расстояние по горизонтали с высотами, как будто перед тобой готовый рисунок на бумаге. А если хочешь знать математическое основание изображения глубины, проще всего понять его на рисунке шахматной доски, лежащей горизонтально, параллельно нижнему краю рисунка. Обрати внимание: глубина клеток на доске сокращается вдвое быстрее, чем ширина.
С помощью построения можно определить в рисунке не только глубину помещения, но место и размеры ковра, стола, стульев, шкафа. Для этого нужно нарисовать на полу клетки, как на шахматной доске.
Если ты станешь рисовать комнату, глядя на нее не вдоль стены, а под некоторым углом к ней, и тебе будут видны не три, а только две стены, обе они будут сокращаться, для каждой найдется на горизонте своя точка, куда будут сходиться все горизонтальные линии на стенах и параллельные каждой из этих стен.
Любопытный случай: если ты нарисуешь круг, лежащий в стороне от главного луча зрения, например, на ковре, лежащем на полу, его перспективное изображение будет эллипсом, у которого оси наклонены. Но если ты вздумаешь использовать этот круг как основание колонны, круглой печи, эллипс придется выпрямлять, иначе твоя колонна покажется стоящей на кривом основании. Перспектива не всегда права. Художники это давно заметили, в своих изображениях частенько отступали от ее правил. Внимательно рассмотри знаменитую фреску Рафаэля «Афинская школа», ты увидишь, что в ней художник ввел не один уровень горизонта, а несколько. Это ему понадобилось, чтобы лучше выразить глубину архитектурного фона. А великий Микеланджело в росписи плафона Сикстинской капеллы, в композиции «Опьянение Ноя» применил несколько уровней горизонта, чтобы выразительнее передать сложное содержание изображенной сцены. Я рассказываю об этом не для того, чтобы ты сказал: «Зачем же тогда изучают перспективу, если ее приходится обходить?» — Нет, изучать и применять ее нужно, ты сам убеждался не раз, что она дает нам в руки средство для изображения объема и пространства. Но нет правил без исключения. Английский писатель Бернард Шоу говорил: «Золотое правило — не иметь золотых правил». Большая часть «нарушений» перспективы объясняется желанием художников внести в живопись ощущение времени, движения. Ведь перспектива сама такой возможности не дает. Все случаи обхода правил перспективы художниками делаются так незаметно, что если не покажешь, то зритель их не увидит.
Перспективу ты одолеешь. Потом захочется передать свет, вливающийся в окна, и тени, ложащиеся на пол и стены. Новые трудности могут озадачить. Ты сразу увидишь, что из всех стен самой темной будет оконная. Боковая стена освещена сложнее— немного отступая от угла у оконной стены расположено самое освещенное место, затем свет постепенно меркнет (помнишь: сила света обратно пропорциональна квадрату расстояния от источника света?). Ровнее освещена стена против окон.


От окон расходятся светлые трапециевидные полосы, а между ними, вдоль оконной стены и по углам, лежат тени. Светлые полосы ложатся одна на другую, перекрещиваются. И опять — чем дальше от окон, тем свет слабее.
Но все это только самые первые и приблизительные наблюдения. В комнате освещение осложняется рефлексами. От потолка отраженный свет падает на стены (особенно заметно на темную стену) и пол. Пол тоже отражает свет на все вокруг, а освещенные стены в свою очередь — на затененные стены, потолок, пол. И еще прибавь к этому контрасты.
И это не все: здесь также проявляется воздушная перспектива. Все темное на расстоянии будет светлеть, все светлое — темнеть, по мере удаления различие между ними слабеет. Все это прекрасно передал Г. Сорока в картине «Кабинет в Островках».
Сказанное доказывает сложность работы над интерьером. Сложность зависит еще и от характера интерьера. Непросто рисовать и писать лестницу, помещения, перекрытые сводами, стены, прорезанные арками.
Пока разговор шел о правилах и порядке рисования интерьера. Но ведь в рисунке или в живописном произведении нужно добиваться не одной только верной передачи того, что мы видим. Интерьер — жанр искусства, и каждое изображение помещения должно выражать наши чувства по отношению к нему.
Как почувствовать настроение, «наполняющее» его? Что в интерьере вызывает это настроение — обстановка, свет, вливающийся в окна и меркнущий в глубине и в углах, формы архитектуры или сочетание цвета в предметах, в помещении? Рецепта здесь нет, а между тем понять источники чувств — значит найти ключ к выражению их в рисунке. Во всяком случае ты должен подумать над тем, что следует подчеркнуть, а что стушевать, ослабить и как для этого лучше использовать перспективу и освещение.
Рисование помещений в зданиях парадной архитектуры требует особой точности, строгого соблюдения пропорций, передачи тонких, гармоничных отношений. Часто приходится видеть, как ребята, не понимая важности композиционных тонкостей архитектуры, все внимание устремляют на изображение отдельных деталей. Колонны, пилястры, лепные украшения перерисовываются порознь да еще без должного внимания к отношениям ширины и высоты. При этом не учитываются размеры промежутков, гладких поверхностей между колоннами, расстояний между окнами и всего, что неопытный рисовальщик считает неважным. В итоге строгая музыкальность пропорций, гармония нарушена. Как в музыке фальшь заставляет человека затыкать уши, так и ошибки в передаче стройности и связи всех частей архитектуры невыносимы для развитого глаза. В рисунках зданий современной архитектуры, свободной от колонн и лепнины, также заметны ошибки в пропорциях, в соотношении частей. Без достаточной подготовки за рисование подобных помещений не стоит браться.


Что касается композиции, то хочется здесь, как раньше в беседах о работе над пейзажем и натюрмортом, предостеречь тебя от строго симметричного построения рисунка. Выбирай такое место, такую точку зрения, при которой ни угол, ни середина стены не приходятся прямо против тебя. Что за интерес сидеть носом в угол или упершись глазами в середину стены? Симметричный рисунок часто вызывает скуку. Точно так же нужно избегать такого положения горизонта, при котором стена делится на две равные части по высоте. Нехорошо, когда пол и потолок в рисунке равны по площади.
Живопись интерьера, понятно, имеет дополнительные сложности. Не только окраска стен, пола, предметов в комнате, но и освещение и рефлексы создают сложную цветовую картину. Прежде всего нужно определить окраску света, падающего из окон. Он может быть очень разным: холодным, голубоватым от цвета неба, золотистым или розоватым от солнца; зеленоватым от деревьев и любым в зависимости от окраски освещенных солнцем построек за окном. Трава и песок отбрасывают свой отсвет на потолок и стены комнаты.
Холодный тон освещения вызывает теплые тени, теплый, наоборот,— охлаждение цвета в тенях. Из всего этого следует, что даже ровно окрашенные плоские поверхности в комнате выглядят совсем не одноцветными. Если же поверхности не плоские, а вогнутые, выпуклые, складчатые — и говорить нечего о ровном цвете. Приходится прибегать к сложной разработке, к поискам особого цвета для каждого мазка краски. В этой сложности заключены трудность и особая прелесть работы над интерьером.
Однако и здесь подход к живописному решению может быть разным. Вспомни, что говорилось о живописи натюрморта. В интерьере также одного привлечет передача пространства, другого — игра цвета, вызванная освещением, рефлекса¬ми и контрастами, третьего — воспроизведение разнообразных материалов в самой комнате и в вещах, наполняющих ее, или свет, выхватывающий отдельные предметы и прячущий остальное в сумраке теней.

До сих пор наш разговор шел о рисовании и живописи интерьера с натуры. Сочинение его, изображение воображаемого помещения близко к архитектурному творчеству. Оно тебе понадобится в тематической композиции, в которой действие происходит внутри помещения. Но и само по себе изображение его увлекательно. Ты становишься «сценаристом»: решаешь, каким будет это помещение, кому оно принадлежит. Ты расставляешь мебель, развешиваешь занавесы, окрашиваешь стены, придумываешь освещение. В твоей власти все. Такая работа напоминает задачи театрального художника. Разница только в том, что ты сам — и автор постановки.
В искусстве известны имена художников, которые создали интереснейшие интерьеры. Один из них — Д. Б. Пиранези. Его офорты замечательны силой фантазии художника и великолепным композиционным построением.
Рисуй помещение, связанное с интересным человеком. Создать образ яркий, впечатляющий, врезающийся в память,— вот наша цель. Вспомни, как Гоголь описывает жилище Собакевича: «…все было прочно, неуклюже в высочайшей степени и имело какое-то странное сходство с самим хозяином дома… Стол, кресла, стулья, все было самого тяжелого и беспокойного свойства, словом, каждый предмет, каждый стул, казалось, говорил: и я тоже Собакевич! или: и я тоже очень похож на Собакевича!»
Тебе нужно выделить главное, а второстепенное отодвинуть, стушевать. Сделать это поможет свет. Умело организованный, распределенный, оправданный условиями помещения, он творит чудеса. Но прежде нужно ясно представить план, внутренний объем помещения, членения его выступами и впадинами, характер перекрытия, дверные, оконные проемы. Неплохо склеить из плотной бумаги макет. В нем можно попробовать освещение через окна, открытые двери или внутреннее, искусственное (лампочкой от карманного фонаря).
Окна важны не только для освещения здания, они служат связью с окружающим пространством. То, что видно в окно,— источник разнообразных впечатлений, средство осознания простора за пределами помещения, пространства, которое может быть освоено, исследовано… Такое чувство необходимо человеку, оно питает его инициативу, призывает к действию. Ведь не только путешествие, но и простая прогулка манит нас тем, что удается в ней узнать, увидеть, почувствовать. Даже беседка, терраса, балкон подкупают нас прежде всего видом оттуда. Итак, перед тобой еще одна область архитектурного и изобразительного творчества. Даже если ты и не думаешь стать архитектором, все же стоит испытать жанр интерьера — он принесет тебе немало удовольствия.
Если же мечтаешь о работе архитектора, нужно упражняться в объемной композиции из глины, дерева, пенопласта, в конструировании из бумаги, придавая своим работам вид, напоминающий архитектурные сооружения. Эти работы разовьют у тебя чувство пространства, дадут свободу в комбинировании различных объемов.
Кое-где организованы занятия школьников архитектурным творчеством, например, в Москве (в Доме архитектора, в Архитектурном институте), Ленинграде, Минске, Ереване, Горьком. Ребята участвовали в международном конкурсе «Архитектура и природа». К сожалению, не все ребята могут найти помощь специалистов, поэтому мы и включили разговор об архитектуре в нашу книгу. Надеемся, что это позволит заняться архитектурой и самостоятельно.
В первых опытах архитектурного проектирования возможны неудачи. Не огорчайся, считай их разведкой боем. Твои проекты помогут выяснить, в чем трудности, чему следует поучиться. Ищи, всматривайся, зарисовывай, снова берись за преодоление задач, добивайся успеха, и он придет.
Если после упорного труда станешь архитектором, ты, конечно, не пожалеешь: ведь тебе строить города и здания будущего.

Interiors Images, Pictures, Photos — Interiors Photographs

Как творчески использовать изображения интерьеров


Использование изображений интерьеров в качестве материалов для печати Размещая глянцевые фотографии вашего продукта рядом с изображениями интерьера, вы эффективно информируете своих потенциальных клиентов о местах, в которых они могут разумно ожидать, что ваш продукт будет полезен. Клиенты могут легко представить себя в этих местах и ​​заинтересоваться вашим продуктом. Продажа модных платьев? Изображение интерьера театра, в котором есть ряд богато украшенных сидений из красного бархата, может вызвать у покупателя желание надеть одно из ваших платьев на предстоящий спектакль. Есть в продаже мыло и лосьоны ручной работы? Не забудьте включить снимки интерьера ванных комнат в высоком разрешении с великолепными современными ваннами и чистой эстетикой. Продажа канцелярских товаров? Покройте свои основы, включив снимки как интерьеров домашнего офиса, так и современных офисных интерьеров, возможно, с людьми, которые удобно сидят за своими столами и выглядят так, как будто идеи текут потоком. Используйте изображения интерьеров для маркетинговых кампаний Интерьерные изображения могут творить чудеса для любой маркетинговой кампании. Такие изображения приглашают потенциальных клиентов представить себе эстетически приятные пространства, в которых они могут оказаться, используя ваш продукт. Например, если ваша компания занимается продажей товаров для дома, ключевыми являются высококачественные изображения домашних интерьеров. Хотите, чтобы клиенты были в восторге от вашей новой линейки свечей? Включите фотографии зимних домашних интерьеров, на которых виден снег, падающий за окном, чтобы вдохновить клиентов привнести немного света и тепла в свои дома с помощью вашего продукта. В бизнесе винтажной мебели? Винтажный интерьер гостиной может вдохновить ваших клиентов на создание собственной классической домашней атмосферы. Продаете произведения искусства, идеально подходящие для современной кухни? Используйте фотографии ярких и красивых кухонных интерьеров с пустыми холстами в рамках, висящими над раковиной или столом, чтобы намекнуть клиентам, что ваше искусство будет идеально смотреться в таком пространстве. Используйте интерьерные изображения для брендинга бизнеса Используйте изображения интерьера на своем бизнес-сайте, чтобы информировать потенциальных клиентов или клиентов о том, кто вы как бизнес. Ищите изображения, которые отображают пространство, соответствующее сути вашего бизнеса. Где ваша команда работает лучше всего? Если вы хотите показать, что ваш бизнес очень компетентен и технически подкован, тогда вам может подойти ультрасовременный офисный интерьер с окном от пола до потолка, из которого открывается вид на раскинувшийся городской пейзаж. Если, с другой стороны, вы хотите подчеркнуть свою доступность и практичность, то залитый солнечным светом интерьер кафе, на котором изображены самые разные люди, работающие на ноутбуках или пишущие за столом для совещаний, может быть как раз тем, что вам нужно. Вы также можете поиграть с этим подходом. Если, например, ваша компания представляет собой небольшую бухгалтерскую фирму, и вы хотите, чтобы клиенты знали, что вы на их стороне, вы можете соединить интерьер кухни ресторана, на котором изображены руки шеф-повара, раскатывающего тесто, с креативной подписью, такой как , «Мы готовы засучить рукава, чтобы помочь вам сэкономить немного денег» (тесто здесь используется как сленговый термин для обозначения денег).

ИИГ

Наша история.

Компания Interior Image Group считает, что у каждого помещения есть история, и мы готовы помочь вам ее рассказать. С момента нашего основания в 2004 году мы преуспели в дизайне, закупках и услугах по брендингу для индустрии гостеприимства. На протяжении десятилетий мы переживали исключительный рост и создали выдающиеся бренды, чтобы подчеркнуть области нашей специализации. Теперь мы коллектив. IIG предлагает услуги по дизайну интерьера для проектов гостиничного бизнеса с полным спектром услуг, ресторанов и баров, а также многоквартирных и коммерческих помещений. Точно так же IIG Select предлагает услуги по дизайну интерьера для нового строительства и ремонта отелей с избранным обслуживанием, объектов длительного проживания и таймшеров. Наше подразделение по закупкам, Throughline by IIG, является вашим партнером в закупках, гарантируя, что ваша недвижимость будет идти по плану и в рамках бюджета. От начала до конца коллектив IIG обладает опытом, позволяющим увидеть ваш проект от концепции до завершения.

Полный комплекс услуг

Селект-Сервис

Покупки стали проще

Расскажите свою историю

Почему стоит выбрать группу изображений интерьера?

МЫ ВЕРИМ, ЧТО В КАЖДОМ ПРОСТРАНСТВЕ ЕСТЬ ИСТОРИЯ, КОТОРУЮ НУЖНО РАССКАЗАТЬ.

С момента основания в 2004 году мы поняли, что лучшие истории кроются в деталях. Мы также знаем, что нет двух одинаковых историй, поэтому мы подходим к каждому проекту со свежим взглядом, подкрепляемым творчеством. Благодаря успешному партнерству с нашими клиентами наши отмеченные наградами дизайнерские рассказы создали действительно запоминающуюся обстановку.

Связаться с нами

«Они полностью оправдывают ожидания. Это мой первый выбор и постоянная рекомендация другим владельцам и застройщикам. Они гордятся своей работой, но полностью исключают из процесса эго, что невероятно освежает».

Кимберли Кристнер

Президент и главный исполнительный директор Cornerstone Hospitality

«Со всей командой IIG было невероятно приятно работать — от программирования до компакт-дисков и всего, что между ними. Их способность слушать и различать видение, которое имеет в виду разработчик, а затем воплотить его в жизнь через свою творческую призму, невероятна. Кроме того, их адаптивность и терпение на протяжении всего процесса разработки были не чем иным, как образцовыми. IIG — настоящий командный игрок, которого каждая команда хотела бы иметь в своей команде».

Tucker Stallings

The Ficklen Hotel

«Они соблюдали все сроки, и с ними было здорово работать.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *