Журнал ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН. Art 2019 • Интерьер+Дизайн
Cовременный интерьер невозможен без cовременного искусства. Произведение художника наполняет дом смыслом и выделяет личный вкус владельца дома. Самые интересные пространства в диапазоне от Сан-Франциско до Тайбэя, от Брюсселя до Москвы, от Мехико до Берлина щеголяют шедеврами живописи, архитектурной фотографией или магическим реализмом.
По теме: Журнал ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН. Design 2019
Дизайнеры уверены: дом должен оставаться домом, а не превращаться в галерею. Любопытна география коллекций: владельцы больше не ограничивают себя в выборе одного конкретного периода, художника или жанра. Рядом авторы из разных стран: немец Андреас Гурски, британец Питер Дойг, японец Кадзуо Сирага, каталонец Жауме Пленса, француз Пабло Пикассо.
По теме: Валери Ростен: дом для коллекционера в Тайбее
Дизайнер и архитектор интерьера Валери Ростен оформила 6-уровневый дом в Тайбее. Заказчик — коллекционер современного искусства.
В перечне вещей из топовых частных собраний обязательно есть имена тех, кто виртуозно и тонко балансирует на грани дизайна и искусства: Рон Арад, Альдо Баккер, Андреа Бранци и др. И их список скоро пополнят отечественные имена.
Domaine du Muy: дом-галерея по проекту Индии Мадави. Вокруг стола плетеные стулья художника Франца Веста. На стене работа Анны и Патрика Пуарье. Подвесной светильник Satellite Матье Матего, дизайн 1953 года.
Нынешний арт-год, год Венецианской арт-биеннале, напоминает блокбастер. По всему миру проходят ретроспективы гениев: Леонардо да Винчи, Ван Гога, Брейгеля. Украшением московского лета будут показ в ГМИИ им. Пушкина коллекции Fondation Louis Vuitton и масштабная выставка собраний Щукина и Морозова: ради нее воссоединяются поделенные между Москвой и Санкт-Петербургом шедевры импрессионистов и постимпрессионистов из легендарных собраний.
По теме: Арт-биеннале в Венеции: коллекционный дизайн в эпоху перемен
Барнаби Барфорд. Land of Hope & Glory. Выставка MORE MORE MORE в David Gill Gallery.
Мир искусства увлечен детективами. Кураторы и дилеры охотятся за новыми именами. И в музейных архивах, и в инстаграме. Например, Ханс Ульрих Обрист извлекает яркие полотна 98-летней Лучиты Уртадо ради первой ретроспективы ее в Serpentine Gallery.
Главного «Золотого льва» биеннале за лучший национальный проект получил павильон Литвы, куратор Лючия Пьетроюсти. Литовцы подготовили оперу-перформанс Sun & Sea (Marina). Тема — глобальное потепление.
Главный и дорожающий жанр в арт-мире — это женский роман: пристальное внимание ко всему, созданному «феминами», показывают арт-биеннале, крупнейшие выставки и ярмарки современного искусства. Психоделические произведения Кусамы, сложная телесная живопись Дженни Савиль или оптические иллюзии Бриджит Райли пока не могут конкурировать только с полированными «кроликами» мужчины-художника — за работу Rabbit Джеффа Кунса на аукционе Christie’s заплатили рекордные 91,1 млн долл.
В Москве появился объект нового формата: «Рихтер» объединяет дизайн-отель и независимую площадку для искусства, общения и созидания.
Сара Морис.Machines do not make us into Machines («Машины не превращают нас в машин»). Выставка в White Cube Bermondsey. © Sarah Morris. Photo © White Cube (Ollie Hammick).
В 2019 году заметны и существенны два взгляда. С одной стороны, взгляд самого художника. Этот общественный медиатор доносит до нас идеи инклюзивности, игры с пространством и временем, новой телесности. С другой стороны, есть взгляд коллекционера, арт-дилера, аукциониста, которые ищут надежные ходы в изменившейся ситуации, когда продажи искусства через интернет собирают глобальную аудиторию, а покупатели стремительно молодеют.
Фарфор Les Bouquets de Fleurs de Marc Chagall, Bernardaud ©ADAGP, Paris, 2019-Chagall® Бренд представляет в России Mercury Group.
Искусство быть современным обозначает в 2019 году следующие действия: интересоваться виртуальной реальностью, фиктивными мирами, реагировать на проекты, связанные с экологией, и не пренебрегать творчеством трех глобальных сил: женщин, инфлюэнсеров и роботов.
По теме: Первая выставка художницы-робота
Марина Абрамович. Выставка «VR: Новые законы искусства. Presented by Beat x Tinkoff» в Мультимедиа Арт Музее. Photo courtesy of MAMM.
Дизайн | Введенская сторона
Дизайн | Введенская сторона http://tok-spb.org/new/ru — Дискуссии по дизайну
http://design-union.ru
http://www.artplay.ru — Центр Дизайна
http://www.makeitcenter.com — Дизайн и город
https://readymag.com/anton — Антон Герасименко, дизайн-платформа
http://www.admagazine.ru — «AD», международный журнал об архитектуре и дизайне
http://www.
http://dna.uz — «DNA», журнал о дизайне
http://idnworld.com — «IdN», журнал о современном дизайне
http://www.howdesign.com — «HOW», журнал практических советов по графическому дизайну
http://www.eyemagazine.com — «YEY», журнал о дизайне
http://www.cmykmag.com — «CMYK», журнал-трендсеттер о визуальной культуре
http://tutdesign.ru — блог о дизайне
http://www.bigmag.net — «BIGmag», арт-флэш журнал
http://journal. prouniver.ru/vestnik — «Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна», научный журнал
http://www.britishdesign.ru — Британская высшая школа дизайна
http://www.profydesign.ru — Дизайн для профессионалов
http://www.mod4dom.ru — Центр современного дизайна и инноваций для жизни
http://design-interiors.net — «Дизайн и интерьер», интернет журнал
http://bestwebdevs.ru/designers — Лучшие веб-дизайнеры мира
http://ostapdesign.ru — Работы самых лучших мировых фотографов и дизайнеров
https://www.facebook.com/designlibrarymoscow?fref=ts — Библиотека дизайна
http://hqroom. ru — «HQroom», онлайн-журнал о современной архитектуре и дизайне
http://www.arhinovosti.ru — «а», журнал: новости архитектуры и дизайна
http://theroom.ru — Ежедневные новости архитектуры и дизайна
http://www.reddesigners.ru — Профессиональная площадка для дизайнеров
http://www.domusweb.ru — «domus», итальянский журнал по архитектуре и дизайну
http://www.dekozap.ru — «DekoZap», журнал о французском журнале и стиле жизни
http://dfordesignmag.ru — «DforDesign», образовательный журнал по дизайну интерьера
http://www. webmagazine.biz
Связаться с нами
Сделать заявку на мастер-класс
Журнал «Искусство и дизайн» для творческой индустрии
Поиск Закрывать Показать меню
- Последний
- Новости
- Вдохновение
- Функции
- Понимание
- Интервью
- Книжный клуб
- Стиль жизни
- Ресурсы
- Советы
- Завсегдатаи
- Обзор
- Представляем
- Подкаст
- Темы
- Реклама
- Цифровой
- Иллюстрация
- Анимация
- Мода
- Фотография
- Искусство и культура
- Фильм
- Дизайн продукта
- Ремесла
- Графический дизайн
- Издательский
- Информация
- О
- Контакт
- Получить Рекомендуемые
- Рекламировать
- Новостная рассылка
- Реклама
- Анимация
- Искусство и культура
- Ремесла
- Цифровой
- Мода
- Пленка
- Графический дизайн
- Иллюстрация
- Фотография
- Дизайн продукта
- Издательство
- Новости
- Вдохновение
- Характеристики
- Ресурсы
- Советы
- Подкаст
- Обзор
- Представляем
- О
- Контакт
- Получить избранное
- Реклама
- Информационный бюллетень
- Новости
- Графический дизайн
Новая рекламная кампания Droga5 для The New York Times воплощает в жизнь больше жизни.
Подробнее
26 апреля 2023
- Вдохновение
- Иллюстрация
Подробнее
26 апреля 2023
- Новости
- Графический дизайн
Подробнее
26 апреля 2023
- Новости
- Графический дизайн
Подробнее
25 апреля 2023 г.
- Вдохновение
- Иллюстрация
Подробнее
25 апреля 2023 г.
- Вдохновение
- Графический дизайн
Подробнее
25 апреля 2023 г.
- Вдохновение
- Графический дизайн
Подробнее
25 апреля 2023 г.
- Insight
- Цифровой
Подробнее
24 апреля 2023
- Ресурсы
- Графический дизайн
Подробнее
24 апреля 2023 г.
- Советы
- Фриланс
Подробнее
24 апреля 2023 г.
- Insight
- Креативная индустрия
Подробнее
24 апреля 2023
- Новости
- Графический дизайн
Подробнее
24 апреля 2023
- Новости
- Графический дизайн
Подробнее
20 апреля 2023
- Книжный клуб
- Графический дизайн
Подробнее
20 апреля 2023 г.
- Insight
- Дизайн продукта
Подробнее
20 апреля 2023
В тренде
- Новости
- Графический дизайн
Подробнее
20 апреля 2023
- Советы
- Фриланс
Подробнее
24 апреля 2023
- Ресурсы
- Графический дизайн
Подробнее
24 апреля 2023
- Проницательность
- Креативная индустрия
Подробнее
24 апреля 2023 г.
- Советы
- Фриланс
Подробнее
24 апреля 2023
- Советы
- Графический дизайн
Подробнее
17 апреля 2023
Последние интервью
- Интервью
- Графический дизайн
Подробнее
3 апреля 2023 г.
- Интервью
- Иллюстрация
Подробнее
30 марта 2023 г.
- Интервью
- Графический дизайн
Подробнее
30 марта 2023 г.
- Интервью
- Иллюстрация
Подробнее
22 марта 2023
- Интервью
- Искусство и культура
Подробнее
13 марта 2023
- Интервью
- Креативная индустрия
Подробнее
1 марта 2023
- Вдохновение
- Графический дизайн
Подробнее
20 апреля 2023
- Вдохновение
- Графический дизайн
Подробнее
20 апреля 2023
- Вдохновение
- Ремесла
Подробнее
20 апреля 2023
- Проницательность
- Дизайн продукта
Подробнее
19 апреля 2023
- Новости
- Графический дизайн
Подробнее
19 апреля 2023
- Вдохновение
- Фотография
Подробнее
19 апреля 2023
- Книжный клуб
- Издательство
Подробнее
19 апреля 2023
- Вдохновение
- Искусство и культура
Подробнее
19 апреля 2023
- Ресурсы
- Графический дизайн
- Вдохновение
- Иллюстрация
Подробнее
18 апреля 2023
- Книжный клуб
- Фотография
Подробнее
18 апреля 2023
- Новости
- Графический дизайн
Подробнее
18 апреля 2023
- Книжный клуб
- Искусство и культура
Подробнее
18 апреля 2023
- Вдохновение
- Графический дизайн
Подробнее
17 апреля 2023
- Советы
- Графический дизайн
Подробнее
17 апреля 2023
- Вдохновение
- Иллюстрация
Подробнее
17 апреля 2023
- Вдохновение
- Реклама
Подробнее
17 апреля 2023 г.
Загрузить еще
DESIGN and ART MAGAZINE
Портрет Юимы Наказато в Maison Baccarat в Париже и обложка коллекции дизайнера Весна/Лето 2023/24 в Palais de Tokyo Элли Иоанну для DAM |
Японский дизайнер Юима Наказато получил международное признание за свой инновационный подход к моде и устойчивому развитию, а также за свою страсть к окружающей среде. Названная Inherit , , его последняя коллекция вдохновлена горами выброшенной одежды, которую он видел в Кении. В эксклюзивном интервью он рассказывает о своей новаторской философии дизайна и видении будущего. Рассказ Жанна-Мари Чиленто. Сообщение от Антонио Висконти . Фотография Элли Иоанну , Натан Гири и Мэтью Фишер
901 56 Дизайнер Юима Наказато за кулисами на показе высокой моды в Париже. Фото: Натан Гири |
Юима Наказато не только создает авангардные разработки , включающие новые технологии, но использующие его модные коллекции для решения экологических проблем беспрецедентным образом. Когда дизайнер ездил в Кению, он хотел увидеть ситуацию с отходами а также понять, как люди там живут, используя только то, что они получить от земли.
Документальный фильм режиссера Косая Сэкине из Токио об этой поездке, создании коллекции Весна/Лето 2023-2024 и видении дизайнером будущего моды будет выпущен в конце этого года.
Впечатления Наказато от Кении остаются калейдоскопическими, во время визита он чувствовал одновременно и надежду, и отчаяние, и был тронут, увидев сделанные вручную детали одежды коренных жителей и замысловатые украшения из бисера, которые они делали сами. Но он был ошеломлен огромным количеством мусора, скапливающегося в стране.
«Мое путешествие началось с того, что я столкнулся лицом к лицу с огромным количеством оставшейся одежды, и это событие заставило меня чувствовать себя совершенно ошеломленным», — объясняет он. «Глядя на горы выброшенной одежды, меня терзало чувство отчаяния. Было неопровержимо очевидно, что дешевая и универсальная одежда, такая как джинсы и футболки, стала совершенно универсальной. В моем уме возник простой, но принципиальный вопрос: нам действительно нужно сшить еще одежду?»
«Глядя на горы выброшенной одежды, меня терзало чувство отчаяния… В голове возник простой, но фундаментальный вопрос: «Нам действительно нужно сшить еще одежду?»’
Мерцающий прозрачный дизайн от последняя коллекция. Фото: Элли Иоанну |
«Количество ненужной, выброшенной одежды почти невозможно сосчитать. некоторые из социальных проблем, с которыми мы сталкиваемся сегодня.
«Как человек, ответственный за дизайн одежды, я почувствовал острую необходимость посетить Кению и своими глазами увидеть эту ситуацию», — говорит Наказато 9. 0003
Последняя коллекция дизайнера была представлена на неделе высокой моды в Париже и вдохновлена поездкой в Кению. «Вместо того, чтобы позволить себе погрузиться в эти проблемы, эта коллекция представляет мою решимость продолжать поиск способов сделать наш мир лучше», — объясняет он.
Наказато последние три года сотрудничает с японской компанией Seiko Epson. Дизайнер рассказывает, что сотрудничество — это партнерство, которое сочетает в себе различные технологии Epson с его творческим подходом для решения проблем. Работая вместе с компанией, он надеется изменить будущее индустрии моды, продолжая экспериментировать с новыми устойчивыми технологиями и внедряя успешные результаты.
«Вместо того, чтобы позволить себе быть ошеломлен, эта коллекция представляет мою решимость продолжать в поисках способов сделать наш мир лучше.»
Красивые насыщенные цвета контрастируют с более приземленные изделия, вдохновленные африканской пустыней. Фотография: Натан Гири |
Производство коллекции Весна/Лето 2023-2024 началось, когда 150 кг бывшей в употреблении одежды было привезено в Японию из Африки. Поскольку на большей части одежды не было надлежащих этикеток, было невозможно сказать, откуда она и из чего была сделана. ) мы смогли превратить их в новый текстиль для создания одежды», — говорит Наказато. «Это было почти так, как если бы мы спасали одежду, которую больше некуда было девать». Эта технология измельчает старую одежду и превращает ее в новые материалы. Дизайнер возлагает большие надежды на его потенциал в качестве формы вторичной переработки в индустрии моды.
«DFT действительно новинка, и мы познакомились с ней совсем недавно, но наша реакция была быстрой, и мы первыми внедрили эту технологию в настоящую одежду», — объясняет он. «Мы также используем цифровую текстильную печать Epson, которая уменьшает количество воды и воздействие на окружающую среду, но в то же время не снижает выразительную силу отпечатков».
«Это было почти так, как если бы мы спасали одежду, которую больше некуда было девать.»
Бандажи из шелковой органзы с использованием нового текстиля печать 9060 4 технология от Epson, на которой можно сканировать нарисованные от руки эскизы . к ткани. Фотография Мэтью Фишера |
Эта технология также позволила Наказато перенести свои впечатления об Африке на ткань. Прозрачные, похожие на шифон красочные ткани, использованные в коллекции, были созданы с помощью цифровой текстильной печати Epson. 9№ 0003
Насыщенные оттенки и землистые тона были напечатаны на шелковой ткани из органзы с использованием этой технологии путем сканирования эскизов, вдохновленных кенийскими пейзажами.
Наказато узнал, насколько важны водные ресурсы в Кении, и осознал важность технологии Epson, которая позволяет печатать с меньшим потреблением воды.
Фотографии были также напечатаны для инсталляции, призванной показать разрушение Земли человечеством на показе высокой моды Юимы Наказато в Пале-де-Токио в Париже.
Модели шли по «горам мусора», которые дизайнер видел в Кении. После шоу декорации были переработаны с использованием технологии переработки Epson.
Наказато говорит, что продолжает экспериментировать со своими проектами Type-1, Brewed Protein и Biosmocking.
«Многие предметы из 29 образов этой коллекции являются продуктами Типа 1, которые постоянно совершенствуются, и они остаются нашими фирменными/стандартными предметами. Что касается Biosmocking с использованием протеина Brewed™, мы также собрали камни из самой большой пустыни в Восточной Африке и измельчили их. вплоть до наноразмерных натуральных пигментов с использованием технологии субмикрон/наночастиц, разработанной Лабораторией японской живописи Университета искусства и дизайна Джошиби».
Юима Наказато узнала, как важно водные ресурсы находятся в таких местах, как Кения, и использует новые технологии что позволяет печатать с меньшим потреблением.
Укрытые творениями Юимы Наказато, модели ждать назад сцена перед выставкой во Дворце Токио в Париже. Фотография: Элли Иоанну |
«Эти пигменты использовались для изготовления красителей, которые применялись для окрашивания синтетических материалов Brewed Protein™, разработанных Spiber Inc. и представленных в коллекции. искусственных белковых волокон было очень красиво, как будто сам жаркий, сухой африканский воздух переносился в ткань».
Объемные дизайны новой коллекции дают большую свободу владельцу. «Подобно технике шибори, которая развивалась последние три сезона, в ткани проделываются отверстия и продеваются нити, придающие прямоугольной ткани трехмерность и особым образом оборачивающие ее вокруг тела», — поясняет дизайнер. .
«Эта идея была навеяна тем фактом, что кимоно сделаны из прямоугольных кусков ткани, и в этом сезоне я почувствовал, что рисунок кенийских племен, оборачивающих ткань вокруг своего тела, напоминает узор кимоно, и отсюда расширилась идея. »
«В этом сезоне мне показалось, что узор кенийских племен, оборачивающих ткань вокруг тела, напоминает узор кимоно.»
Украшения, специально разработанные для коллекции из ткани, которая передает землистый кенийский 9060 5 пейзаж. Фото: Элли Иоанну
|
Поразительные украшения на шею дизайнера создавали драматический фон для плавных и струящихся дизайнов. в коллекции «Керамические украшения были вдохновлены вышивкой бисером, которую носят жители кенийской пустыни. соплеменники», — комментирует он.
«В ходе своих исследований я обнаружил, что украшения из бисера передаются с древнейших времен человечества на протяжении 100 000 лет и существуют во всем мире.
«Ношение украшений — это корень моды, это акт культуры ношения и является основой ювелирного дизайна. Я хотел еще раз предложить украшение бисером как культурный акт, который не должен быть потерян в современной моде и в размышлениях об одежде будущего». от суровых условий, созданных нехваткой воды, вызванной изменением климата. Люди одеваются в яркую одежду и все же выносят жизнь в негостеприимной среде.
Потрясающие керамические украшения на шею от дизайнера создают драматический фон для плавных и плавных моделей коллекции .
Цвета новой коллекции вдохновлены яркими оттенками одежды 90 605 Наказато видел в Кении. Фото: Элли Иоанну |
«Меня особенно очаровала их одежда: на фоне песка пустыни местные жители заворачивают свои тела в разноцветные ткани, используя оранжевые, зеленые и пурпурные цвета, и носят ожерелья и серьги из бисера. »
Наказато идеалист и всегда видел в своей работе не только создание красивой и полезной одежды, но и использование моды как инструмента для позитивных изменений.
«Я хочу создавать одежду с глубоким смыслом, одежду, которая будет вдохновлять людей думать о мире и о том, какой вклад они могут внести». Его приверженность принципам устойчивого развития и уважение к традициям очевидны во всех его коллекциях,
С самого начала своей карьеры Юима Наказато руководствовался собственным видением. Через семь лет после окончания Королевской академии изящных искусств в Антверпене в 2008 году Наказато к 30 годам уже основал свой одноименный модный лейбл. В следующем, 2016 году, он был официально выбран в качестве приглашенного дизайнера на Неделю Высокой моды, закрепив за собой статус одной из восходящих звезд индустрии. С тех пор он продолжает демонстрировать свои коллекции на Неделе моды в Париже, где восхищает публику своим уникальным сочетанием технологий и мастерства.
«Я хочу создавать одежду с глубоким смыслом, одежду, которая будет вдохновлять людей думать о мире и о том, какой вклад они могут внести».
Юима Наказато продолжает развивать свои конструкции Type-1 и Biosmocking проектов, которые также способствуют созданию устойчивой моды. Фотография: Мэтью Фишер
|
Каждый сезон Наказато доказывал, что он не просто талантливый дизайнер, но и глубокий мыслитель, который использует свою работу для решения социальных и экологических проблем и раздвигает границы возможного. в мире моды. В 2021 году он запустил программу Fashion Frontier Program, образовательную инициативу, призванную расширить возможности модельеров следующего поколения.
С запуском программы Наказато ставит перед собой задачу открывать и воспитывать будущих модельеров, разделяющих его видение и мужество. Программа направлена как на обучение молодых модельеров, так и на поощрение их преодоления трудностей и создания лучшего общества. Хотя программа в настоящее время базируется в Японии, дизайнеры со всего мира могут подавать свои заявки.
Благодаря своим коллекциям и работе с программой Fashion Frontier, Юима Наказато переосмысливает то, что значит быть модельером в 21 веке. Он разрушает барьеры и бросает вызов традиционным представлениям о моде, используя как науку, так и промышленность, чтобы создать более экологичную, более инклюзивную и социально сознательную индустрию.
Основные моменты коллекции Haute Couture Юимы Наказато Весна/Лето 2023/24 в Париже
Юима Наказато Унаследовать высокую моду Коллекция Весна/Лето 2023-24 Palais de Tokyo, Париж, Франция. Фото: Мэтью Фишер конечно Коллекция Весна/Лето 2023-24 Palais de Tokyo, Париж, Франция. Фотография: Мэтью Фишер |
Юима Наказато Унаследует высокую моду Коллекция Весна/Лето 2023-24 Palais de Tokyo, Париж, Франция. Фотография: Nathan Geary |
Y uima Nakazato Inherit Haute Кутюр Коллекция Весна/Лето 2023-24 Palais de Tokyo, Париж, Франция. Фотография: Элли Иоанну |
Юима Наказато Унаследует высокую моду Коллекция Весна/Лето 2023-24 Palais de Tokyo, Париж, Франция. Фото: Мэтью Фишер |
Юима Наказато Унаследовала высокую моду Коллекция Весна/Лето 2023-24 Palais de Tokyo, Париж, Франция. Фото: Мэтью Фишер0156 Юима Наказато Наследует От Кутюр Коллекция Весна/Лето 2023-24 Palais de Tokyo, Париж, Франция. Фотография: Натан Гири Наследие высокой моды Коллекция Весна/Лето 2023-24 Palais de Tokyo, Париж, Франция. Фотография: Натан Гири |
Юима Наказато наследует высокую моду Коллекция Весна/Лето 2023-24 Palais de Tokyo, Париж, Франция. Фотография: Элли Иоанну |
Юима Наказато Унаследовала высокую моду Коллекция Весна/Лето 2023-24 Palais de Tokyo, Париж, Франция. Фотография: Элли Иоанну |
Юима Наказато Наследовать Ха ют кутюр Коллекция Весна/Лето 2023-24 Palais de Tokyo, Париж, Франция. Фотография: Элли Иоанну |
Юима Наказато Унаследовать высокую моду Коллекция Весна/Лето 2023-24 Palais de Tokyo, Париж, Франция. Фото: Мэтью Фишер конечно Коллекция Весна/Лето 2023-24 Palais de Tokyo, Париж, Франция. Фотография: Натан Гири |
Юима Наказато Унаследовать высокую моду Коллекция Весна/Лето 2023-24 Palais de Tokyo, Париж, Франция. Фото: Мэтью Фишер конечно Коллекция Весна/Лето 2023-24 Palais de Tokyo, Париж, Франция. Фотография: Мэтью Фишер |
Юима Наказато Унаследовать высокую моду Коллекция Весна/Лето 2023-24 Palais de Tokyo, Париж, Франция. Фотография: Натан Гири |
Юима Наказато Наследует Верхнюю С выход Коллекция Весна/Лето 2023-24 Palais de Tokyo, Париж, Франция. Фотография: Натан Гири |
Юима Наказато Унаследовать высокую моду Коллекция Весна/Лето 2023-24 Palais de Tokyo, Париж, Франция. Фото: Мэтью Фишер |
Юима Наказато Унаследовала высокую моду Коллекция Весна/Лето 2023-24 Palais de Tokyo, Париж, Франция. Фотография: Мэтью Фишер |
Юима Наказато Унаследовать высокую моду Коллекция Весна/Лето 2023-24 Palais de Tokyo, Париж, Франция. Фото: Мэтью Фишер |
Юима Наказато Унаследовала высокую моду Коллекция Весна/Лето 2023-24 Palais de Tokyo, Париж, Франция. Фотография: Натан Гири |
Юима Наказато Унаследует высокую моду Коллекция Весна/Лето 2023-24 Palais de Tokyo, Париж, Франция. Фотография: Элли Иоанну |
Юима Наказато Наследовать Ха ют кутюр
Коллекция Весна/Лето 2023-24 Palais de Tokyo, Париж, Франция. |