Анна артемьева фотограф: Анна Артемьева (artemyeva), свадебный фотограф Мариуполь, Украина

Содержание

Анна Артемьева, 35 лет, Выкса

Анна Артемьева, 35 лет, Выкса — (172) друзей профиль в одноклассниках

35 лет, Россия, Выкса

Заходила 2 часа назад

Фотографии пользователя Анна Артемьева в одноклассниках

Друзья 172

Екатерина Яшкова

Татьяна Колотухина

Елена Коблова

Елена Вайнаускас

Кира Жаркова

Марина Петрик

Елена Шумилина

Елена Игнатьева

Олечка Мамонтова

Николай Зуев

Валентина Левина

Александр Фалалеев

Ирина Клязьмина

Владимир Петрик

Илья Каленкин

Ольга Гуркина

Валентина Агапова

Екатерина Солоницина

Наталья Ермакова

Надежда Лескова

Анна Балашова

Кирилл Тимонин

Михаил Владимирович

Мария Баландина

Ольга Чикенева

Анюта Петракова

Алина Талалова

Александр Сычёв

Юля Титова

Загрузить еще

Родина — Россия

172 друзей в Одноклассниках

Проживает в городе Выкса

Знак зодиака — Рыбы

День рождения 23 февраля

Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница https://okigo. ru/user/okid555832686809 должна быть проверена

Выберите причину жалобы: *

— Выберите причину — ПорнографияРассылка спамаОскорбительное поведениеРекламная страницаДругое

E-mail: *

Комментарий: *

Дата: *

Изображение: *

E-mail: *

Комментарий: *

‹›×Посмотреть друзей

«Краснодарские известия» поговорили с руководителем фонда «Добро и Дело» Анной Артемьевой. Интервью от 24.02.2023 г.

Организация одной из первых на Кубани начала отправлять гуманитарные грузы в зону СВО.

Анна Артемьева — наша коллега, несколько лет назад работала в «Краснодарских известиях». После ухода из издания девушка занялась бизнесом и открыла собственное PR-агентство. С началом специальной военной операции стало ясно, что оставаться в стороне она не может. Прошел год, и за этот небольшой срок фонд «Добро и Дело» спас не одну сотню жизней.

Фото: Анна Артемьева

Никакое горе нельзя обесценивать

— Анна, мой первый вопрос простой: почему вы решили помогать? Не каждый человек это делает.

— Разве? Мне кажется, что помогать нуждающимся людям — обычное дело. До того, как началась специальная военная операция, я стала волонтером фонда «Свет в руках», который оказывает помощь родителям, потерявших своих детей, и старалась максимально включаться в разные благотворительные проекты. Человек созидает то окружение, которое он заслуживает. Среди моих друзей, знакомых и партнеров по бизнесу равнодушных нет, и я не понимаю, как можно не помочь. Как?

Для женщины крайне сложно находиться внутри ситуации, когда рядом мать, похоронившая своего ребенка. Ничего не может быть ужаснее этого.

— Нельзя обесценивать никакое горе, включая потерю любимой собачки или уход 95-летней бабушки. Безусловно, смерть ребенка — это страшное горе, но его нужно уметь проживать, и фонд «Свет в руках», по сути, этим и занимается: учит родителей жить с потерей. Мне жутко стыдно, что сейчас я уделяю им мало времени, но акцию «Росток памяти» мы провели.

— Если происходит чрезвычайная ситуация мы часто слышим, что на месте работает психолог. Что именно он делает?

— Самое главное — человек должен сам обратиться к специалисту. Если он катается по полу в истерике, то вывести его из критичного состояния можно только с помощью медикаментов. Но если он способен мыслить здраво, то ему можно помочь. И первое, что сделает психолог, — поддержит любую форму проживания горя.

Обращаю внимание, что в социальных сетях люди часто публикуют посты, начиная от момента гибели близкого, и это нормально. Многие считают, что это странно, ведь в нашей стране не принято выносить горе на люди. Но почему нет? Можно петь, танцевать, записать песню в память, можно сидеть дома и рыдать, делать все, насколько позволяет уголовно-административный кодекс. Часто приходят к психологу даже не те люди, у которых случилась беда, а те, кто находится рядом с таким человеком. Представьте ситуацию, что каждый день вы сидите в одном кабинете с коллегой, который пережил смерть родственника. Вопрос как дела — это глупый вопрос. Правильнее обнять и налить чаю.

Фото: Анна Артемьева

Фото: Анна Артемьева

Фото: Анна Артемьева

«Люди просили просто понюхать хлеб…»

Вы одна организовали фонд «Добро и дело»?

— Приходит время, когда взрослый человек, добившийся материального успеха, должен делиться им со своим ближним. Я собрала команду из клиентов своего агентства, которым руковожу, и мы приняли решение, что будем раз в неделю оказывать помощь — нам это под силу. Договорились с основателем Союза многодетных семей «Кубанская семья» Светланой Недилько, она давала нам контакты. У нас также была ежегодная традиция в мае объезжать ветеранов и я практически всех знала лично.

В начале 2022 года стало очевидно, что на Донбасс мы тоже поедем. Каждый, кто немного разбирается в политике и знает историю, понимал, что события будут разворачиваться не лучшим образом и масштабы нашей помощи должны вырасти, одного волонтерства будет недостаточно. И как только 24 февраля Владимир Путин объявил о начале СВО, мы начали искать возможности выехать туда.

— Убеждена, что основа здоровой гражданской позиции закладывается в семье. Ваши родители воспитывали вас определенным образом?

— Мои сотрудницы 2000 года рождения, видя мою деятельность, спрашивают: а зачем? а как? Поясняю им, что, несмотря на то, что мое детство проходило в 90-е годы, и мои родители были простыми учителями, а мамина зарплата приравнивалась к празднику, ведь можно было купить колбасу, я никогда не слышала от них, что надо предать свою страну и уехать. В нашей семье всегда была позиция, что если хорошо учиться и много читать, то все будет хорошо в любом месте.

— Помните свою первую поездку на Донбасс?

— Это был Донецк. Март. Мы нашли Юрия Мезинова, который с 2014 года является волонтером на Донбассе и сегодня руководит штабом Захара Прилепина в Луганске. Юра нас всему учил. Помню, как только освободили Красный Лиман, мы с ним поехали туда под обстрелами. Он пояснял, как правильно бросать сигареты на постах нашим бойцам из окон машин. Это чтобы не останавливать движение колонны и не попасть под обстрел, который мог начаться в любой момент.

— Что вас поразило больше всего?

— Что Донецк живет под нескончаемыми обстрелами. Там работают магазины, банки, идет жизнь — и не смолкают ПВО. Удивило, что весь город и вообще весь Донбасс увешан баннерами: «Хотим в Россию». За предыдущие страшные восемь лет люди очень устали и перестали верить, что наша страна придет им на помощь, поэтому мы приехали к людям уставшим, ждавшим нас с обреченностью. Им казалось, что конец уже наступил.

Не все встречали нас с цветами, но я знаю, где были такие случаи. Помню, как мы приехали в Куйбышевский район Донецка, который обстреливали больше всего. Привезли воду, продукты около трех тонн. Машина просела, а ехать надо было по Луганщине ночью, тушить фары. Юра мне сказал, что стоит надеть бронник и каску.

— О чем думали в этот момент?

— Для меня это был когнитивный диссонанс: еду по обычному городу, где так же, как у нас, стоят дома, а я — в бронежилете и каске. В следующую поездку уже поехали на передовую. Там встретили бойцов-ополченцев, и у некоторых даже не было бронежилета. Худенькие, молоденькие мальчики. Грустно все было. Сейчас уже лучше.

Расскажите тем, кто до сих пор сомневается в целесообразности СВО, в каких невыносимых условиях живут люди в ДНР и ЛНР.

— Когда наши войска хорошо двигались весной и летом, мы были самые первые, кто приезжал на освобожденные территории и раздавали еду. Люди выходили к нам из подвалов. Они обнимали нас и плакали. Просили свежей воды, некоторые просто хотели понюхать хлеба. Когда освободили поселок Сиротино — между Донецком и Лисичанском — жители говорили, что у них наступил День Победы. Помню, как к нам вышла интересная красивая женщина и сказала: «Слава Богу, что вы пришли. Я с 2004 года не могу выйти на улицу, потому что разговариваю на русском». Ее неоднократно прикладом заталкивали во двор — русская, значит, сиди дома и не высовывайся. Люди живут в постоянных унижениях.

Фото: Анна Артемьева

Фото: Анна Артемьева

Фото: Анна Артемьева

Плакать некогда

Как ваш муж отпустил вас одну?

— Не знаю! Я не отпрашивалась. Сказала, что поеду и все. Супруг понимал, на ком он женился. Если я что-то для себя решила, то я это сделаю. Сейчас он ездит вместе со мной.

— Смерть доводилось видеть?

— Условно. В Северодонецке попали в больницу, привезли туда генераторы и колеса для машины скорой помощи, где остались всего два интерна и группа медсестер: один штопает с утра до ночи минно-осколочные, а девочка-кардиолог работает за всех остальных специалистов. Возле окна лежали три закрытых черных мешка. Это были наши ребята-снабженцы, которые пытались запустить дизельный генератор, чтобы в больнице был свет. Нужно было делать три операции, но прилетел снаряд, и генератор повредили. Парни успели его запустить его, но когда выходили, попали под очередной осбстрел…

— Вы не плачете, когда все это видите?

— Там некогда плакать. Особенно в первые дни, когда нас было мало. Это сейчас у нас большой фонд и много волонтеров. Начинали с пяти, которые были готовы ехать. У нас несколько экипажей — наши машины практически не стоят, только если требуется их отремонтировать.

Однажды приехали из Горловки ночью, ключи отдали моему заместителю, он сел со вторым экипажем и поехал в Запорожье. Машина вернулась в эту же ночь, даже помыть ее не успели, выбросить стаканчики из-под кофе, сел наш координатор и отправился в Луганскую Народную Республику. Машина вернулась, встала на три-четыре дня на обслуживание. Берем вторую. Сейчас ребята собирают по Краснодару посылки — мы запустили акцию «Солдатская посылка» — и уже удалось собрать больше тысячи. Поедет фура и мы на двух машинах за нею.

— Да, я знаю, что многие школы подключились к акции.

— Верно. Краснодар однозначно может гордиться. Наши машины ездят по городу, собирают посылки, а телефон моего заместителя обрывается с утра до позднего вечера: «Забирайте, мы все подготовили». Огромное спасибо вице-мэру Лилиане Егоровой, она сама позвонила мне весной, хотя мы ни у кого не просили помощи, и до сих пор не просим — не понимаю, как волонтеры могут просить помощь, ведь они сами должны ее оказывать. Но я знаю точно, что если мне нужно будет помещение, мне не откажут. Не надо для этого ходить и пороги обивать. Во многом это благодаря авторитету Лилианы Николаевны. У нее семья подшефная в Макеевке, там ребенок с ДЦП, мы отвозили им мебель, коляску инвалидную.

Фото: Анна Артемьева

Фото: Анна Артемьева

— Чем мы все можем помочь и что необходимо?

— У нашего фонда есть реквизиты. С самого начала мы ушли от того, чтобы собирать средства на карту: не хочется, чтобы оставался какой-то неприятный след, и отчитываемся за каждую довезенную посылку. Все знают, что если везет «Добро и Дело», то все доедет.

Если вы хотите помочь, можно отправить любую посильную для вас сумму. Актуальные сборы ежедневно публикуются в нашем Телеграм-канале. Мы везде указываем, на что собираем и каждый может присоединиться. Есть сборы для больниц. С госпиталем в Горловке работаем год. Отвозим медикаменты. У них очень много сортировочных пунктов, куда боец поступает с ранением. И там, конечно, дефицит. Нужно все, начиная от физраствора.

Теперь что касается продуктов. Есть города, в которых остались жить люди, которые не могут выехать: у кого-то машины забрали нацисты и они получают только гуманитарку. Это в основном освобожденные территории ЛНР. Первое, что мы делаем, это фасуем для них пакеты с продуктами.

— Мы очень все волнуемся за наших парней. Им всего хватает?

— Если командир хороший и заботится о своих бойцах, то проблем нет. При этом никто не говорит, что помогать не нужно. Мы можем усилить помощь.

— В родительском чате собирали окопные свечи. Они нужны?

— Окопные свечи — это спорно, потому что у нас все-таки не Великая Отечественная Война. Где-то они нужны, но не в тех объемах, в которых их пытаются довезти.

— А печи?

— Смотря какие. Взаимодействуя с каждым подразделением, надо четко понимать, что нужно.

Фото: Анна Артемьева

Фото: Анна Артемьева

Фото: Анна Артемьева

Рождение сына — это ответственность

Многие женщины сегодня боятся, что их сыновья попадут на Украину. У вас двое мальчишек. Скажите как мать, что вы думаете по этому поводу.

— Рождение сына — это большая ответственность. Надо понимать, что он не игрушка, не лялечка, не мальчик, который всю жизнь будет в барбер-шоп ходить, бородку брить, а потом ты ему машину красивую купишь. Ты рожаешь мужчину, и этим все сказано.

— Это понимание утрачено в последние годы.

— В том числе это вина самих матерей. Сколько раз я видела, когда, извините, в женский туалет мама заводит семилетнего мальчика вместо того, чтобы отпустить его в мужской: «А вдруг там педофил?» И я с такими ругаюсь. Вопросы есть и к отцам. Но в последнее время многое меняется.

— Где берете столько сил? Или отдавая — получаешь?

— У меня классная команда. Мои ребята верят в дело. Если бы я приходила домой и мой муж не поддерживал мою гражданскую позицию, мы перестали бы быть супругами. Он уже опытный волонтер, который сам командует экипажем и выезжает на горячие участки. Мы с ним на одной волне. Игорь Васильевич Еременко, мой заместитель и соратник, не ставит под сомнение ни одну мою акцию и ни одно мое решение. Он все «поставил на рельсы», и у меня появилась возможность не заниматься прикладными вопросами. Все это дает силы.

антропология | Надушенный череп

Опубликовано by yesnooraspider

Гуру Юток проявляется как Ваджрадхара в союзе с Ваджраварахи Анной Артемьевой

Всем привет. Небольшой пост, чтобы сообщить вам всем, что интервью, которое я взял у своего друга, профессионального консультанта Джулиана Ройса для его подкаста «Состояние души», теперь доступно онлайн для просмотра и прослушивания.

Интервью в основном было посвящено моему участию в составлении книги доктора Ниды Ченагцанг 2018 года о практиках тибетской тантрической буддийской сексуальной йоги «Кармамудра: йога блаженства (сексуальность в тибетской медицине и буддизме)», поэтому она должна быть интересна как людям, уже прочитали книгу доктора Ниды и собираются это сделать! (вы также можете прочитать мое полное предисловие редактора и переводчика к книге здесь)

Вот видео интервью на YouTube. Как всегда, не стесняйтесь, дайте мне знать, что вы думаете!

Читать далее →

Рубрика: Интервью, Видео | Метки: антропология, д-р Ниида Ченакцанг, высшая йога-тантра, нгакма, нгакпа, сексуальное здоровье, сексуальная йога, сексуальность, тантра, тантрический секс, тантрическая йога, тибетский буддизм, тибетский буддизм на западе, тибетская история, тибетский язык, ваджраяна, ваджраяна тантра , йоги-врачи, йогини, йоги

Опубликовано by yesnooraspider

Привет!

Просто быстрый пост, чтобы сообщить читателям, что интервью, которое я недавно дал для подкаста Стива Джеймса «Гуру Викинг», теперь опубликовано.

Это первое из серии интервью, которые Стив надеется опубликовать, расспрашивая меня о моей жизни, интересах и исследованиях, поэтому оно предлагает более широкий обзор того, как я стал антропологом, сосредоточенным на изучении Тибета и эзотерики. Послушайте, если вы так тронуты!

Вот вступительная заметка Стива к интервью, а также его краткое изложение содержания того, что оказалось отличным чатом. Никогда бы не подумал, что увижу рядом с моим лицом «Видение Иисуса в детстве», но этот мир и каждый разум действительно полон чудес, которые никогда не прекращаются.

Читать далее →

Опубликовано в Интервью | Метки: академические круги, антропология, антропология религии, буддизм, д-р Ниида Ченакцанг, эзотерика, этнография, полевые исследования, интервью, магия, нгакма, нгакпа, оккультное преступление, оккультизм, религия, ритуал, ритуальная магия, сексуальная йога, сексуальность, южная африка, юг история Африки, духовные дисциплины, тантра, тантрический секс, тантрическая йога, таня лурманн, тибет, тибетец, тибетский буддизм, тибетский буддизм на западе, тибетское изгнание, тибетский язык, тибетская медицина, викторианский оккультизм

Опубликовано

by yesnooraspider

Фрагмент медицинских рисунков тханки, заказанных регентом Пятого Далай-ламы, тантрическим йогом-доктором Дези Сангье Гьяцо (1653–1705), в качестве сопроводительных иллюстраций к учениям в Гьюши (rgyud bzhi) или «Четырех медицинских тантрах». ‘, основной учебник экзотерической тибетской медицины. Деталь изображает репрезентативные примеры «двух сообществ буддийских отшельников и добродетельных духовных наставников, которые являются [действительными] объектами для подношений/почитания», то есть сообщества «монашеских отшельников с бритыми головами в шафрановых одеждах» и «сообщества длинноволосые, одетые в белые одежды тантрические йоги/ни или домохозяева-отшельники, известные как нгакпа/ма.

Отличные новости, друзья!

Моя полная кандидатская диссертация по культурной антропологии под названием «Белые одежды, спутанные волосы: тибетские тантрические домохозяева, нравственная сексуальность и двусмысленность эзотерического буддийского опыта в изгнании» теперь доступна для загрузки через ProQuest. В нем более 500 страниц с двойным интервалом и больше опечаток, чем мне бы хотелось, но благодаря ему я получил докторскую степень.

Вот автореферат диссертации и ссылка для желающих скачать и прочитать. Я надеюсь, что любые небольшие идеи и достоинства, которые могут быть на его страницах, могут распространяться и приносить пользу!

 

«Белые одежды, спутанные волосы: тибетские тантрические домохозяева, нравственная сексуальность и двусмысленность эзотерического буддийского опыта в изгнании

, Джоффе, Бен Филип, доктор философии, Колорадский университет в Боулдере, 2019 г., стр. 542; 27663085

Реферат (Резюме)

В диссертации представлено этнографическое исследование нгакпа/ма (sngags pa/ma, m.f.) – тибетских буддистов, не монашествующих, не соблюдающих целибат, тантрических йогов и йогини, живущих в тибетской диаспоре. Подобно монахам и монахиням, нгакпа/ма профессионально религиозны, но, в отличие от своих собратьев-монахов, они могут вступать в брак, заводить семьи и заниматься мирской работой.

Живя в «деревне», как обычные миряне, но также проводя большую часть своего времени в ретрите или работая наемными ритуальными специалистами, нгакпа/ма занимают изменчивое, третье пространство между монашеским отречением и мирскими привязанностями. Основанная примерно на пятилетнем полевом исследовании, проведенном в тибетских и тибетских буддийских общинах в Индии, Непале, Северо-Восточном Тибете и Соединенных Штатах, эта диссертация исследует, как исторически децентрализованный, морально неоднозначный эзотерический опыт нгакпа/мас стал замешан в различных проектах культурное сохранение и реформирование тибетцев в изгнании, несмотря на то, что они получили широкое распространение и значение, выходящее далеко за рамки интересов этнических тибетских сообществ и интересов. Главы с первой по пятую предлагают обзор того, как ориентации нгакпа/ма и нгакпа/ма были закреплены (или не были закреплены) в изгнании с помощью языка; гендерное разделение труда; в физическом пространстве и постоянных учреждениях; через волосы, одежду и телесное поведение; и как часть новой семейной и карьерной траектории.
В главах с шестой по девятую исследуется, как спорные эзотерические практики тантрической йоги, связанные, в частности, с сексуальностью и тибетской медициной, популяризируются и переформулируются в изгнании по-новому и для новой аудитории в рамках все более транснациональных сетей обмена. В этих главах я подчеркиваю многозначность тантрических практик и размышляю о своем собственном сотрудничестве с тибетским нгакпа-врачом по переводу и более широкому распространению информации о тибетских тантрических йогических практиках. В заключение я оцениваю тенденции и затруднения, которые доминировали в академическом изучении тайны и эзотерических религий, и подчеркиваю значение и ценность этнографического подхода к исследованию тантрических традиций».

https://pqdtopen.proquest.com/doc/2335180529.html?FMT=ABS

Опубликовано в Отражение | Tagged антропологическая теория, антропология, антропология магии, антропология религии, буддизм, буддийские исследования, эзотерические знания, эзотерические религии, эзотерика, эзотерика и общественность, эзотерика и государство, нгакма, нгакпа, религия, тантра, тантрический ритуал, тантрический секс , тантрическая йога, тибет, тибетец, тибетский буддизм, тибетский буддизм на западе, тибетская медицина, перевод, ваджраяна, ваджраяна тантра

Опубликовано by yesnooraspider

Недавно мой друг на Facebook поделился статьей из популярного антропологического блога Sapiens в группе «Народная некромантия» на Facebook, которую я сомодерирую. Эта статья, верная своему названию, стремилась доказать, что ИИ (искусственный интеллект) подобен «магии», по крайней мере, в определенных отношениях и, во всяком случае, в понимании антропологов. Я одобрил пост моего друга, чтобы поделиться с группой, несмотря на то, что нашел статью довольно раздражающей. Раздражение из-за того, что люди обычно считают незначительными или неясными деталями вещей, возможно, является хлебом с маслом в академических кругах, но я утверждаю, что у меня были веские причины для раздражения. Многие из моих дисциплинарных сверстников определенно УДОВОЛЬСТВУЮТ, когда пишут «Х-вещь на самом деле похожа на Magic». Я понимаю, почему, конечно. Наша дисциплина больше связана со сравнительным изучением того, что люди часто называют «магией», «наукой» и «религией» как способами действия, познания и существования в мире, чем, возможно, любой другой. Учитывая, насколько фундаментальными являются колдовство и магия для истории и идентичности нашей области, я полагаю, что каждый антрополог должен быть в состоянии по крайней мере что-то сказать по этим темам. Это наша рулевая рубка! Дело в том, что — и вот что меня раздражает — антропологи, которых я обычно встречаю с аргументами «Х — это действительно магия!», почти никогда на самом деле не являются исследователями магических практик или специалистами по ритуалам. Почти всегда это этнографы, изучающие «Х», чем бы Х ни был. Читать далее →

Опубликовано в Эссе, Размышления | Метки: алиреза достдар, амдо, антропологическая теория, антропология, антропология магии, антропология религии, буддизм, чойинг тобден дордже, божественная йога, д-р ниида ченакцанг, гримуары, хунчен ченагцанг, магия, магическая практика, современность, нгакпа, Падмасамбхава, ребконг, религия, откровения, ритуал, ритуальное исцеление, ритуальные исследования, тантрический ритуал, тантрическая йога, терма, Тибет, тибетский буддизм, перевод, традиция сокровищ, Ваджраяна, Ваджраяна-тантра

Опубликовано by yesnooraspider

Решил сделать небольшую публикацию, чтобы сообщить читателям, что у меня недавно было интервью с Мэтью О’Коннеллом на подкасте Imperfect Buddha, в котором я обсуждал свою работу над новой книгой доктора Ниды Ченагцанг о тибетских буддийских традициях «тантрического секса». ‘, и поделился некоторыми комментариями о желании и сексуальности в буддизме в целом, среди многих других тем, теперь доступен в Интернете.

Я надеюсь, что для некоторых из вас это окажется интересным и информативным. Это невероятно широкая тема, и Мэтью и я только коснулись ее поверхности. Может быть трудно говорить о деталях книги, которую люди, возможно, не читали, или говорить о технических особенностях темы, не обязательно зная, насколько слушатели могут быть знакомы со спецификой тибетского эзотерического буддизма. Я также только что пережил крупную автомобильную аварию, так что в целом я надеюсь, что то, что я здесь сказал, имеет смысл! Я никогда не смогу заставить себя слушать интервью с самим собой, поэтому я надеюсь, что некоторые из вас послушают это интервью вместо меня и дадут мне знать, что вы думаете.

Благодарю Мэтью за то, что пригласил меня на шоу (нажмите здесь).

Наслаждайтесь!

Опубликовано в Интервью | Метки: антропология, буддизм, буддийские исследования, чакры, каналы, д-р ниида ченакцанг, эзотерические знания, глобализация буддизма, гомосексуализм, ньингма, участие-наблюдение, религия, откровения, наука, секретность, сексуальные скандалы, сексуальное насилие, сексуальное здоровье, сексуальность, тонкое тело, тантра, тантрическая анатомия, тантрические споры, тантрический секс, тантрическая йога, терма, тибет, тибетский буддизм, тибетский буддизм на западе, тибетская медицина, традиция сокровищ, ваджраяна, ваджраяна-тантра, западные буддисты, юток, юток ньингтик

Опубликовано by yesnooraspider

Я выполнял гадальные услуги для клиентов примерно с одиннадцати лет. Как ученый и практик, я глубоко очарован невероятным разнообразием, но также и значительным сходством между формами гадания, практикуемыми на протяжении веков и по всему миру, и я знаю, что читатели этого блога, многие из которых также практикуют какое-то гадание – тоже. Имея это в виду, я решил предложить здесь некоторые случайные мысли и несколько оригинальных грубых переводов, касающихся тибетских практик гадания, с акцентом на один тип предсказания, в частности:0009 phreng mo (произносится как treng moh), или гадание с помощью четок или четок (‘ phreng ba ). Читать далее →

Опубликовано в Отражение | Метки: антропология, антропология религии, атиша, бон, бонпо, буддизм, ясновидение, далай-лама, дэвид боуи, божества, гадание, дордже юдронма, Гуру Ринпоче, хаягрива, лама чиме радха, магическое сознание, оракулы, пра, религия, четки, созерцание, духовные медиумы, одержимость духами, духи, тантра, тантрический ритуал, тара, тибетский буддизм, тибетология, перевод, ваджраяна

Опубликовано by yesnooraspider

(Гималайский стервятник приближается к посадке)

День или два назад я просматривал подборку простых тибетских ритуалов исцеления, когда наткнулся на короткую статью о жанре тибетской магии, который я нахожу довольно милым. и интересное: заклинания призыва стервятника. Я решил поделиться этими заклинаниями здесь и предложить некоторые размышления о том, почему я нашел их важными. Читать далее →

Опубликовано в Отражение | Метки: антропология, антропология религии, птицы, Бронислав Малиновский, буддизм, погребальные обряды, чод, смерть, ритуалы смерти, гримуары, Джейсон Миллер, Джу Мипхам Ринпоче, лама Вангду, магия, магическая практика, лечение мантрами, мантры, многовидовая этнография , некромантия, нгакпа, поэма, религия, сера кхандро, шабкар цокдрук рангдрол, тантра, тантрический ритуал, тантрическая йога, теории магии, теория магии, тибет, тибетский буддизм, тибетская медицина, перевод, грифы, йога, йоги, зороастризм

Опубликовано by yesnooraspider

Несколько недель назад я впервые побывал в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы посетить ежегодное собрание Американской антропологической ассоциации, которое является одной из крупнейших конференций антропологов в США и, возможно, в мире (при этом, хотя конференция явно более международная чем может подразумевать название, он также гораздо менее интернационален, чем думают некоторые участники, поэтому давайте просто согласимся с тем, что там было более 7000 участников, которые представляли и общались в течение пяти дней от восхода до заката, и еще больше безвкусных шарфов, набитых в единственное место в отеле, чем вы могли бы потрясти волшебную посох Маргарет Мид)

(известный американский антрополог Маргарет Мид, возможно, не носила на конференциях разноцветные шарфы, как это делают сегодня все настоящие культурные антропологи, но она точно знала, как держать палку и трясти ее)

Для конференции В этом году (который получил название «Антропология имеет значение») я организовал панель под названием «Переосмысление ритуала и ритуализация возвращения: где, когда и как важна религия». Теоретизирование религиозных различий было проблемой антропологии с самого зарождения дисциплины, но до сих пор довольно редко можно найти целые панели, посвященные «религии» в ААА. Читать далее →

Опубликовано в Отражение | Tagged Алиреза Дустдар, антропология, антропология религии, буддизм, буддийский модернизм, буддийские исследования, культурные изменения, д-р Ниида Ченакцанг, эпистемология, эзотерические знания, глобализация, Джейсон Миллер, магия, магическая практика, лечение мантрами, медицина, современность, нгакпа, популярные культура, рациональность, религия, ритуал, ритуальное исцеление, наука, Скотт Митчелл, сексуальная магия, сова ригпа, тантра, тантрический ритуал, тантрическая йога, тибетский буддизм, тибетская медицина, традиционные знания, ваджрасаттва, ваджраяна, ваджраяна тантра, западные буддисты, западные эзотерика

Опубликовано by yesnooraspider

(Юток Йонтен Гонпо Младший, король врачей. Хотя его обычно помнят как одного из основателей Сова Ригпа или тибетской традиционной медицины, он также был великим и опытным тантрическим йогом, не соблюдавшим целибат, и нгакпой. Изысканная картина Анны Артемьевой.

Я чувствую себя глубоко польщенным и переоцененным, учитывая, что мое интервью следует интервью гораздо более опытного ученого Алана Уоллеса, но тем не менее я счастлив быть в хорошей виртуальной компании (сделайте одолжение и послушайте также Алана!). В своем интервью я немного рассказал о своем исследовании с тибетскими буддистами, не соблюдающими целибат тантрическими специалистами или нгакпа, а также немного углубился в вопросы, связанные с глобализацией тибетского эзотеризма, а также связи между тибетской тантрой и тибетской традиционной медициной. Я надеюсь, что вы найдете это интересным или полезным, и что то, что я сказал, не было слишком скучным или глупым. Как всегда, я, вероятно, не буду слушать эту отредактированную версию, поэтому, пожалуйста, расскажите мне, что вы думаете! དགེའོ།

http://bottlerocketscience. blogspot.com/2017/04/ep-030-ben-joffe.html?m=1

Опубликовано в Интервью | Tagged александр берзин, антропология, антропология религии, буддизм, эзотерика, глобализация, глобализация буддизма, нгакма, нгакпа, религия, скотт госнелл, сова ригпа, тантра, тантрический ритуал, тантрический секс, тантрическая йога, тибет, тибетский буддизм, тибетский буддизм на западе, тибетское изгнание, тибетская история, тибетская медицина, западные буддисты, юток, юток ньингтик

Опубликовано by yesnooraspider

Я понял, что забыл опубликовать ссылку на интервью, которое я дал Гордону Уайту для его подкаста Rune Soup несколько месяцев назад здесь, в блоге. У нас с Гордоном были некоторые проблемы с поиском достаточно надежного интернет-соединения, когда я был в Южной Африке, чтобы давать интервью, и в конце концов мне пришлось проникнуть поздно ночью в пустой лекционный зал Кейптаунского университета с помощью старого друга и подключил свой ноутбук к отдельному кабелю Ethernet, чтобы получить достаточно хороший Wi-Fi, чтобы продолжить (моя благодарность упомянутому другу за помощь и за то, что в какой-то момент в середине интервью появился ошеломленный продавец пиццы).

Читать далее →

Опубликовано в Интервью | Tagged антропологическая теория, антропология, антропология религии, буддизм, Кейптаун, культурное присвоение, теория культуры, культура, гадание, эзотерика, эзотерика и общественность, Гордон Уайт, история, история магии, онлайн-эзотерика, онлайн-оккультизм, онтологический поворот, рунический суп, южная африка, таро, тибет, тибетский буддизм

Анна Артемьева Номер телефона, адрес, возраст, контактная информация, общедоступные записи ᐈ Радарис

Ютуб

Трейлер | Не стесняйтесь приходить в гости, мама | Анна Артемьева

Длительность:

2м 5с

Опубликовано:

31 марта, 2022

Канал: 9 0005

visionsdureel

Мнение патологов о микрокосме рака молочной железы ( Анна Артемьева )

Продолжительность:

17м 45с

Опубликовано:

31 марта 2022

Анна Артемьева — НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова Минздрава России, Санкт-Петербург VII Санкт-Петербургский международный….

18 сентября 2022 г.

Продолжительность:

7 сек.

Опубликовано:

31 декабря 2022 г.

9 0002 Канал:

Анна Артемьева

Вдр2021 | Карт Бланш | Анна Артемьева | Не стесняйся прийти в гости, мама

Продолжительность:

3 м 6 с

Опубликовано:

31 марта 2022 г.

Канал:

visionsdureel

Карт Бланш АННА АРТЕМЬЕВА , ralisatrice de НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ПРИЕЗЖАТЬ В ГОСТИ, МАМА ОТКРЫТИЕ СЦЕНЫ…

It News Africa Интервью: Анна Артемьева & Мариус Ле Гранж — Acer

Продолжительность :

4м 57с

Опубликовано:

31 марта 2015

Канал:

IT News Africa

ИТ-новости Африка догнала Анна Артемьева , руководитель образовательной программы коммерческого отдела Европы, Ближнего Востока и Африки и. .. :

31 мар, 2016

Канал:

Алина Артемьева

Алина Артемьева , Соната Шопена №2 си минор, Аудиторио Сони, Мадрид.

10 Things With Анна Артемьева

Продолжительность:

56м 56с

Опубликовано:

31 Мар, 20 22

Канал:

C-Learning

Большое спасибо анна конечно за побуждение к разговору в первую очередь это было прекрасно я только что заметил…

Мезотелиома плевры: патогенез и морфологическое разнообразие ( Анна Артемьева )

Длительность:

20м 44с

Опубликовано:

31 мар, 2022

Анна Артемьева — ФГБУ НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова МЗ России, Санкт-Петербург В.И. Санкт-Петербург…

Место цифровой патологии в работе патологоанатома ( Анна Артемьева )

Продолжительность:

22м 45с

9 0002 Опубликовано:

31 марта 2022 г.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *