Ах дизайнер: Что такое UX/UI дизайн на самом деле? / Хабр

Что такое UX/UI дизайн на самом деле? / Хабр

Очень много недопонимания в среде дизайнеров и разработчиков. Также много глупых вопросов, связанных с UX и UI у новичков. Часто просто из-за того, что люди не знают сути понятия UX/UI и, не зная о чем говорят, называют вещи не своими именами.

Я хочу раз и навсегда поставить точку и простым понятным языком объяснить, что значит «UX/UI дизайн».


Разные типы интерфейсов для заточки лезвий.


Нажимаете ли вы кнопки на арифмометре, крутите рукоятку точильного камня или делаете свайп по экрану смартфона — все это интерфейсы, с помощью которых вы взаимодействуете с механизмами. При этом интерфейс совсем не обязательно должен быть цифровым. Просто само слово «интерфейс» было заимствовано из английского совсем недавно и докатилось до нас в только цифровую эпоху.

Цель UI/UX дизайнера — довести пользователя до какой-то логической точки в интерфейсе. Сделать так, чтобы пользователь достиг своей цели.

Что такое UX/UI, прямым текстом

(в этом разделе будут банальные фразы)

UX — это User Experience (дословно: «опыт пользователя»). То есть это то, какой опыт/впечатление получает пользователь от работы с вашим интерфейсом. Удается ли ему достичь цели и на сколько просто или сложно это сделать.

А UI — это User Interface (дословно «пользовательский интерфейс») — то, как выглядит интерфейс и то, какие физические характеристики приобретает. Определяет, какого цвета будет ваше «изделие», удобно ли будет человеку попадать пальцем в кнопочки, читабельным ли будет текст и тому подобное…

UX/UI дизайн — это проектирование любых пользовательских интерфейсов в которых удобство использования так же важно как и внешний вид.

Что такое UX и UI дизайн, другими словами

Прямая обязанность UX/UI дизайнера — это, например, «продать» товар или услугу через интерфейс.
Именно на основе работы UX/UI дизайнера пользователь принимает решение: «Быть или не быть?» Нравится или не нравится. Купить или не купить.

На самом деле цели дизайнера могут быть разными. Не обязательно что-то «продавать». Но я специально не хочу использовать слишком абстрактные фразы, чтобы этот текст был понятен новичкам; чтобы стиль изложения не превратился в хрестоматию по языку программирования образца 90х годов.
UX/UI дизайн не относится только к смартфонам и веб-сайтам. Более того, профессия UX/UI дизайнера существовала с незапамятных времен. Просто раньше она так не называлась. Точнее, раньше она вообще никак не называлась, а была частью других профессий.

Вот первый пример: когда Вильгельм Шиккард в 1623 году изобретал арифмометр, он уже был UX/UI дизайнером.

Потому что именно он придумывал, какие тумблеры и в какой последовательности должен крутить человек, чтобы получить результат вычислений. И он же придумывал, в каком логическом порядке они будут располагаться. Да и вообще придумывал, как все эти ручки будут выглядеть. Он создал интерфейс для взаимодействия с машиной.

Ещё один более древний и примитивный пример — точильный камень (колесо). Уже даже в раннем средневековье было много разновидностей и механизмов такого колеса:

  • его можно было крутить рукояткой вручную
  • колесо мог крутить другой человек
  • или его можно было раскручивать даже без рук, нажимая педаль ногой
  • и другие…
Всё это были разные типы интерфейсов.

Так вот, когда изобретатель очередного точильного камня думал:

  • будет ли он сидеть и сам нажимать педаль
  • или он упростит механизм, но приставит раба который будет раскручивать колесо рукой,
то в тот момент он был UX дизайнером.

А тот человек, который думал, какой величины будет камень, какого цвета выбрать дерево для подставки и чем скрепить деревянные жерди (гвоздями или кожаными жгутами?) и какой длины будет ручка, был UI дизайнером.

И тот способ, каким бы вы затачивали меч — назывался бы интерфейс.

Разница между UX и UI в том, что UX дизайнер планирует то, как вы будете взаимодействовать с интерфейсом и какие шаги вам нужно предпринять, чтобы сделать что-то. А UI дизайнер придумывает, как каждый из этих шагов будет выглядеть. Как видите из примеров выше, UX и UI так тесно связаны, что иногда грань между понятиями смывается. Поэтому и UX, и UI обычно занимается один дизайнер и его профессия пишется через /.

В последнее время популяризация профессии UX/UI дизайнера связана скорее с развитием цифровых технологий. А вот именно тот «бум» (когда мы стали видеть термин «UX/UI» в каждом втором объявлении о работе) связан с самим названием, которое кто-то придумал совсем недавно.
UI/UX дизайн — это сейчас одна из самых востребованных профессий в цифровой индустрии. Сколько времени она будет востребована зависит от развития этой отрасли. И, судя по всему, она только набирает обороты.

UX и UI — это не тренды. Технологи развиваются. Спрос на сайты растёт. Цифровые приложения появляются как грибы. А инструменты дизайна и разработки упрощаются настолько, что уже практически любой человек без знания программирования может «на коленке» сделать сайт-визитку. Вот только этот сайт должен как-то выглядеть. И не просто как абстрактный каркас из текста и кнопок. Тут программистам и нужна помощь UX/UI дизайнера.

Разделение на веб-дизайнеров и UX/UI дизайнеров появилось с развитием интернета. Со временем понадобились более узкие специалисты, которые делали бы интерфейсы именно для веб-сайтов.
Да, UI/UX дизайн — это более широкое и емкое понятие чем веб-дизайн.
P.S. Некоторые люди пишут UI/UX, но я предпочитаю писать UX/UI. И это только потому, что в рабочем процессе сначала делается UX, а потом UI. Но это не важно — пишите как хотите. Главное не путать этот порядок во время самого рабочего процесса. Потому что многие начинающие дизайнеры начинают сначала придумывать какие классные кнопки и фишки будут в их интерфейсе. Но не думают о том, как вообще пользователь будет переходить от одного шага к другому.

Ах, этот трогательный дизайнер отчетов для WinRT!


Все статьи
Our WinRT report designer continues to gain new users in the Windows AppStore. This is not surprising, since feeling that it is at your hand (in the truest sense of the word), bringing additional pleasure of working with it. We have already talked about its features and advantages, and now want to give you a small report on what you can do directly with your touch.

No doubt, the most important thing in the Touch UI is convenient and fast moving and resizing of components on the report page. For this, when selecting the component, you see four rectangles in the corners of components. Touching them you may perform the actions mentioned above.

Also, for convenience, in case a component is quite big (bigger than a finger size), and is easily accessible by pressing, it can be moved simply by clicking on it and dragging the finger across the screen. In case the component is small and is difficult to be selected, it can be dragged by the top left box.

As for resizing components, we have three remaining rectangles — bottom left, bottom right, and top right. Clicking them and moving across the report page, you change the size of the component. As for resizing bands, we have only one triangle on top, bottom or right side, depending on the band type.

When developing the report designer, we experimented a lot until got an optimal size of the touching regions comfortable for the fingers control. At this size you always choose the right component and do not accidentally select the adjacent item — everything is very convenient.

Consider the report zoom. The main advantage of any tablet is zooming by the movement of two fingers on the screen.

So we certainly implemented this feature. There is only one restriction. The first click should be done on the report page or outside of it without selecting a component. This is needed in order not to interfere other activities on components. Also in case of manipulation on the screen by your finger without selecting components, the page will be scrolled, if it does not appear entirely on the screen.

In all our designers on other platforms, when double-click the component its editor (if it has the one) is invoked. In the RT version we also implemented this. When you select a component then on the right side of it the so-called «Quick Buttons Panel» is appears. It contains buttons for the most important actions (calling the component editor, removing the component, creating a copy of the component on the left, creating a copy of the component on the right, settings). This feature is currently in the final stage of development and in the next prerelease build will be available for testing.

Calling the design from the panel is very comfortable, even if the size of the component is too small, and double click by a finger is difficult to perform.

Also in the «Quick Buttons Panel» you may find such interesting commands as «creating a copy of the component on the left», «create a copy of the component to the right», using which, for example, you can easily fill in bands with StiText components (or others) with one click, instead of creating a permanent component from the Components panel.

Now about the ribbon interface. This interface has been chosen for a reason. With the release of Windows 8, Microsoft has provided a fully functional version of Office 2013, which was designed for work with the mouse device and for the touchpads. The only difference — they slightly increased the size of buttons so that users can easily press them with their fingers. And as the practice shows it is really very comfortable! Entirely familiar user interface with a number of buttons available on the tablet. There is no need to spend valuable time to retrain or get used to the new location — just sit down and quietly generate reports.

For complete convenience, we have developed an Object Inspector. It is a powerful tool for quick and visible changes in the properties of components, which, of course, is present in all of our report designers. Properties are grouped by category, folding-unfolding categories by a finger. Maximum optimization of speed gave excellent results. Even on the less powerful tablets of the RT version everything works very quickly and without delays caused by lack of memory.

Наши магазины &верт; Аня Хиндмарч США

Есть 15 магазинов Anya Hindmarch по всему миру, а также специализированный магазин Anya Hindmarch Bespoke в Лондоне. Мы работали с некоторыми из лучших дизайнеров мира, включая Илзе Кроуфорд и Мартино Гампера, чтобы убедиться, что каждый магазин сочетает в себе мастерство и юмор так же, как и коллекции.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей о наших магазинах.

  • Великобритания
  • Гонконг
  • Япония
  • Сделанный на заказ

Лондон — Кафе Anya

В центре The Village находится новое кафе Anya, где подают завтрак, обед и ранние вечерние напитки. Вдохновленное старым британским кафе, но переосмысленное с использованием лучших ингредиентов и фирменного юмора Ани, кафе предлагает выбор специально созданных тортов и печенья AH, предназначенных для того, чтобы их можно было съесть или взять с собой в качестве подарка.

London — The Plastic Shop

Посвященный страсти Ани к круглому использованию материалов и сокращению количества пластика, попадающего на свалку, Plastic Shop сосредоточен вокруг нашей экологически чистой коллекции «I Am A Plastic Bag» и является платформой для демонстрации и сотрудничества с другими людьми, работающими и создание в этой сфере.

London — The Labeled Shop

Посвящается искусству организации и предлагает самую продаваемую коллекцию Labeled: система чемоданов и сумок, которые (в буквальном смысле) маркированы, чтобы держать вас в порядке.

London — The Bespoke Shop

Anya Hindmarch Bespoke воплощает в себе все, что мы ценим: мастерство, красивые материалы и изделия, сделанные специально для вас. Узнайте историю создания коллекции, снятой во флагманском магазине Anya Hindmarch Bespoke на Понт-стрит в Лондоне.

London — Sloane Street

В нашем флагманском магазине Sloane Street, известном своими привлекательными витринами, представлена ​​самая большая коллекция основных товаров. Откройте для себя наш текущий Covid-19меры и как совершать покупки виртуально в этом магазине, здесь.

Bespoke — Pont Street

Anya Hindmarch Bespoke воплощает в себе все, что мы ценим: мастерство, красивые материалы и изделия, сделанные специально для вас. Узнайте историю создания коллекции, снятой во флагманском магазине Anya Hindmarch Bespoke на Понт-стрит в Лондоне. Узнайте о наших текущих мерах по борьбе с Covid-19 здесь.

Гонконг — Козуэй-Бэй

Токио — Исетан Синдзюку

Токио — Нихонбаси Такашимая

Токио — Тамагава Такасимая

Осака — Ханкю Умеда

Сендай — Сендай Мицукоси

Самый маленький универмаг в мире

Последнее дополнение к «Деревне на Понт-стрит» Ани Хиндмарч в лондонском районе Челси — Самый маленький универмаг в мире. Великолепно ностальгическое пространство представляет собой линейку классических предметов роскоши, созданных в Великобритании, в каждом из которых есть своя изюминка Anya.

London — Bull In A China Shop

Мы рады представить нашу первую коллекцию керамики в нашем новом концептуальном магазине Bull In A China Shop в The Village на Понт-стрит, Челси, с 13 мая по 18 июня. Откройте для себя игривые предметы, которые придадут характер вашей кухне, оживят ваши полки и станут прекрасными подарками.

О нас — Ювелирный дизайн AH

    org/BreadcrumbList»>
  1. Дом
  2. /
  3. О нас

Вот уже четверть века Альберт Хагвердян находится в авангарде ювелирной индустрии, поднимая искусство изготовления уникальных обручальных колец и ремонта часов на новую высоту. Как владелец ювелирной компании AH Jewelry Design в Бербанке, Калифорния, Альберт благодаря мастерству своего дела заслужил репутацию одного из ведущих экспертов в своей области.

Страсть Альберта к дизайну ювелирных изделий проявилась с раннего возраста, и он оттачивал свои навыки под руководством самых опытных специалистов отрасли. Его непоколебимая приверженность качеству и внимание к деталям быстро заработали ему репутацию производителя красивых и функциональных украшений.

Откройте для себя элегантность A.H. Design: ваше надежное ювелирное направление

В компании AH Jewelry Design большая честь иметь Альберта в качестве путеводной звезды. Его страсть к созданию изысканных украшений сравнима только с его стремлением к исключительному обслуживанию клиентов. Ищете ли вы единственное в своем роде обручальное кольцо или нуждаетесь в ремонте часов, Альберт подходит к каждому проекту с одинаковым уровнем заботы и точности.

Именно это непоколебимое стремление к качеству принесло Альберту репутацию одного из ведущих специалистов по ремонту часов в Бербанке, Калифорния. Внимательный к деталям и стремящийся вернуть часам былую славу, Альберт стал незаменимым специалистом для тех, кто ищет услуги по ремонту часов высочайшего качества.

Приглашаем вас познакомиться с красотой и мастерством Альберта Хагвердяна в AH Jewelry Design. Приходите и убедитесь сами, почему он является лучшим мастером для тех, кто требует самого лучшего в дизайне ювелирных изделий и ремонте часов.

Что говорят наши клиенты

Благодаря нашему 25-летнему опыту, тысячи положительных отзывов говорят сами за себя. Подтвердите наше стремление к совершенству в Google, Etsy и Ebay. Нам доверяют как лидеру в ювелирной онлайн-индустрии. Нашим приоритетом является удовлетворение потребностей клиентов

Я принес свое обручальное кольцо для изменения размера. Альберт изменил размер с 7 на 5 за один день. Он также отполировал кольцо так красиво, что я с трудом мог поверить в то грязное состояние, в котором оно было у меня!! Он добр. Отлично работает. Это семейный местный бизнес в Бербанке, который я обязательно поддержу снова. Не могу рекомендовать достаточно!

Нужно было быстро изменить размер кольца, и Альберт позаботился об этом! Кольцо прекрасно сидит, а гравировка внутри кольца выглядит фантастически. Я бы порекомендовал А.Х.!

Зашел поискать подарок жене на день рождения. Конечно, я делал это в последнюю минуту. Ювелир сделал красивое кольцо на заказ по ее размеру и спецификациям, и оно было готово на следующий день! Это был отличный опыт работы с A.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *