Ольга галецкая скульптурная живопись (49 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Живопись 27-03-2023, 21:39 78 0
Скульптурная живопись гортензия
СкачатьОбъемная живопись из текстурной пасты
СкачатьХудожник Ольга Галецкая
СкачатьСкульптурная живопись шпатлевкой ирисы
СкачатьГалецкая Ольга барельеф
СкачатьГалецкая Ольга барельеф
СкачатьСкульптурная живопись Ермилова
СкачатьМастихин Катерина скульптурная живопись
СкачатьСкульптурная живопись Ольги Соловьевой
СкачатьСкачать
Скачать
Скачать
Картины шпаклевкой на холсте
СкачатьСоловьёва Ольга скульптурная живопись
СкачатьПанно текстурной пастой
СкачатьАдриана Галецкая картины
Картины на Медном холсте
СкачатьГалецкая Ольга барельеф
СкачатьХудожник Ольга Галецкая
СкачатьСкачать
Елена Ковалева скульптурная живопись
Интерьерные картины текстурной пастой
СкачатьСкульптурная живопись шпатлевкой ирисы
СкачатьСкульптурная живопись ирисы
СкачатьЕвгения Ермилова художник картины
СкачатьСкачать
Лошадь текстурной пастой
СкачатьСайт Евгении Ермиловой скульптурная живопись
СкачатьГалецкая барельеф
СкачатьЕвгения Ермилова мастихин барельеф
СкачатьГалецкая Ольга барельеф
СкачатьИрисы из штукатурки
СкачатьБотанический барельеф Золотая поталь
СкачатьАлексей Агриколянский барельеф
СкачатьФактурная интерьерная живопись
Соловьева Ольга ирисы скульптурная живопись
Скульптурная живопись Ольги Соловьевой
СкачатьЕвгения Ермилова мастихин барельеф
СкачатьПанно на стену мастер класс
СкачатьХудожник Ольга Галецкая
СкачатьСкачать
Барельеф Мак
СкачатьСкульптурная живопись Ольги Соловьевой
СкачатьСкачать
Скульптурная живопись картины
СкачатьРоспись стены с текстурной пастой
СкачатьСкачать
Галецкая Ольга барельеф
СкачатьБарельеф цветы ирисы
СкачатьМоре моей мечты.
Художник Ольга Галецкая — о технике resin art и современном искусствеСтатья для журнала «Лукошко идей»автор Наташа Евлюшина
август 2019 г.
Художник из Минска Ольга Галецкая рисует картины маслом, лепит барельефы, а последний год с головой погрузилась в новую технику resin art — рисование эпоксидной смолой. Маленькие моря, уникальные вселенные, абстрактные миры, созданные ей, украшают многие интерьеры и радуют глаз новых хозяев. Сама же Ольга считает: так может каждый. Возраст, пол, место жительства и уровень образования — это все отговорки. А для счастья порой нужно так мало — просто взять в руки баночку с эпоксидной смолой. О поиске себя и своего творческого почерка Ольга рассказал нашему журналу.
— Есть предубеждение, что художниками не становятся, а рождаются. И если в детстве в художественную школу не ходил и Академию не закончил, то в зрелом возрасте не стоит и начинать. А как у вас сложилось?
Я стала художником почти 10 лет назад, в 27. С детства были задатки, у нас все хорошо рисуют в семье. Я мечтала стать мультипликатором. Притом мне очень нравилась лепка, и мультфильмы хотелось создавать именно лепленные, как в советские времена. Даже, помню, сама нашла школу, пришла домой, рассказала, но как-то никто с восторгом не воспринял эту идею. Поэтому изначально выбрала несколько не тот путь, по которому хотелось бы пойти. Скажем так, я жила по принципу «надо», а не как хочется. После семейного совета решили, что стоит поступать в педагогический университет. Почему-то казалось, что профессия учителя принесет больший доход, что совсем не так. Но у меня была вторая цель — всю жизнь мечтала помогать людям. После педагогического я долгое время работала психологом. Была достаточно неплохим специалистом, меня приглашали на телевизионные съемки, был огромный список людей, которые записывались ко мне на год вперед.
— Как же вы стали художником?
Просто в жизни произошел переломный момент. И однажды я поняла, что надо восстанавливаться, надо отдыхать. Решила уйти из профессии и полностью изменить свою жизнь. Когда бросила хорошую должность, для всех это был шок. Но я так решила: буду заниматься творческой деятельностью. Освоила фотошоп и другие программы, пошла на курсы живописи, активно посещала индивидуальные уроки по рисованию маслом на профессиональном уровне, затем пошла на курсы барельефа. И вдруг стала получать от жизни удовольствие. А потом попала на выставку «Млын», и меня совсем накрыло. Стала постоянной участницей и в принципе поняла, что этим можно зарабатывать деньги.
Я всю жизнь мечтала рисовать как современные художники, постоянно искала новые средства живописи. Как-то случайно наткнулась на сайт Resinart.ru и не смогла от него оторваться. Там были работы с эпоксидной смолой, трехмерные, глянцевые — необыкновенной красоты. Моментально влюбилась в работы авторов и просто каждый день стала пробовать себя в этом.
— Сразу получилось?
Я заказала готовый набор для самостоятельной работы. И этот первый опыт был ужасным. Нет, картина потрясающая получилась. Но, так как у меня чесались руки, я смешала все, что было в этой коробке, плюс добавила туда акрил. А эпоксидная смола ненавидит воду. И моя работа просто не застыла. Она была липкая, противная на ощупь. Долго думала, что с ней делать. В итоге решила выбросить в мусоропровод. Когда выбрасывала, сосед кричал: «Что ты делаешь?!» Через какое-то время узнала, что он забрал ее себе на дачу. Работа была испорчена, но, даже не очень правильно технически сделанная, она у людей вызывала восторг.
— Не сдались после первого провала?
Нет. Я продолжила пробовать, изучать, не пропускала ни один эфир, который был в Instagram от художников Resinart.ru — Натальи Погодиной и Анастасии Савочкиной. Как наркоман, каждый день смотрела их эфиры, задавала вопросы, у меня был огромный блокнот, куда я записывала каждый раз пометочку: здесь надо так сделать, здесь столько граммов налить. И так потихоньку стала сама рисовать.
А потом получился какой-то сюрприз в моей жизни. Может, я их действительно достала собой и таким образом меня заметили. Тая Муслимова, художник этой компании, не выдержала и позвонила даже вперед директора Resinart.ru с хорошой новостью — со мной хотят сотрудничать. Уже после этого звонка поступило официальное предложение от генерального директора Анастасии Савочкиной. Я думала, наверное, упаду в обморок от счастья, потому что Анастасия для меня всегда была кумиром в живописи морей, лучше нее я не знаю художников по морям. Когда поняла, с кем разговариваю, у меня просто руки задрожали. Это был полный восторг, на всю жизнь запомню этот момент. И я, как в омут с головой, бросив мужа и детей двойняшек, рванула из Минска в Питер зимой. Побывала на самых чудесных мастер-классах, выучилась там. И вот сейчас мы как арт-семья, очень дружны все, хоть нас и разделяет расстояние. Общаемся каждый день, обсуждаем наши работы, наши цели, наши темы. Крайне счастлива этому событию, это как в сказке, где мечты сбываются.
— Получается, что стать художником можно в любом возрасте и без высшего художественного образования?
Мне кажется, что в случае с современным искусством навыки академического рисунка могут даже сыграть плохую роль, потому что люди начинают мыслить шаблонно. Я не против классической живописи, но это одно, а современное искусство, абстрактные работы и в том числе эпоксидная смола — это немного другое. Наблюдаю за теми, кто работает с эпоксидной смолой, и часто вижу более сильные работы у тех людей, кто никогда не рисовал. Они не мыслят шаблонно, они мыслят нестандартно, они применяют нетривиальные приемы. Если бы я тогда добавила не акрила, а, например, алкогольные чернила, могло бы зародиться что-то новое. Люди без специального образования не знают, где вот эти вот границы, что можно добавить, а что нет.
Недавно участвовала в марафоне, где мы смешивали техники. Раньше я занималась барельефом, неплохо леплю. Решили смешать объемную пасту с эпоксидной смолой. В итоге работы получились просто обалденные. Надо пробовать, надо смешивать и экспериментировать.
А что касаемо эпоксидной смолы, то это больше рукотворная работа, не требующая академической заточки. Здесь ты больше ремесленник: если умеешь своять что-то свое, тем более изыскано и необычно смотрится. Но это лично мое мнение. Потому что многие спорят о необходимости академического образования, знании перспективы и прочего. Нет, это все-таки немножечко другое.
— Что для вас было самым сложным в освоении техники resin art?
Я — человек хауса. Не могу придерживаться каких-то правил, хочется что-то добавить. Поэтому для меня было самым сложным — это работать с четкими пропорциями. Надо обязательно соблюдать граммовку, все взвешивать. Я же иногда могла сделать что-то не так, а потом удивлялась, почему работа какая-то не такая получилась. Здесь есть свод правил, которые нельзя обходить. Плюс момент, что эпоксидная смола не отмывается практически ни от чего. За полгода моя квартира превратилась в что-то с чем-то. Особенно кухня, новая после ремонта. Муж до сих пор в шоке. Сейчас я думаю о своей мастерской, потому что, с одной стороны, так жить уже становится невыносимо, а с другой стороны, жить без эпоксидной смолы тоже не могу. Это как наркотик. Все работы, выполненные эпоксидной смолой, безумно красивые, они запоминаются. Мечтаю когда-нибудь открыть свою студию.
— К чему должен быть готов человек, который хочет рисовать эпоксидной смолой?
Обязательно нужно использовать средства защиты. На мастер-классах о них почему-то часто не рассказывают. Люди проводят занятия без масок, пьют шампанское рядом с работой, которая застывает — такого быть не должно. Эпоксидная смола — это все-таки продукт химической промышленности. По вредности, говорят технологи, это как возле МКАДа постоять подышать. Поэтому в первую очередь нужно подумать о своем здоровье. Обязательно специальная маска, которая защитит от вдыхания полиэфиров, обязательно перчатки, укрывочный материал.
Ни в коем случае не проводить занятия с детьми и беременным женщинам. А я часто вижу в сети такие ролики. Может быть еще индивидуальная непереносимость и аллергические реакции. У меня таких случаев не было, ни со мной лично, ни с учениками на мастер-классах. Но об этом тоже стоит знать.
Работу, которая застывает, желательно не оставлять в комнате, где вы спите. Плюс не следует открывать окна во время работы, потому что из-за этого на поверхности могут образовываться кратеры. Чтобы смола застыла идеально ровно, окно должно быть закрыто.
— Есть какие-то особенности характера или темперамента, которые мешают при работе с эпоксидной смолой, по вашим наблюдениям?
Да, есть нюансы. Девчонки холерического темперамента быстро набалтывают смолу, из-за этого много воздуха и получаются пузырьки, потом их сложно горелкой убрать. Нужно спокойствие, когда перемешиваешь. С другой стороны, жуткий флегматик делает все слишком медленно. У меня бывали случаи на мастер-классах, когда работа начинает уже застывать. Со смолой можно работать минут 40 максимум, потому что через 40 минут наступает полимеризация — смола превращается в медузу. В таком состоянии ее уже никак на планшет не растянешь. То есть надо делать достаточно быстро, но не слишком, все четко и строго инструкции. У эпоксидной смолы своя технология, и она должна соблюдаться.
— А можно ли как-то выделиться в технике resin art, создать свой узнаваемый почерк?
Можно. Моя тема — смешанная техника по созданию трехмерных картинок. Я создала серию жемчужных работ, где ствол дерева вылеплен скульптурно — это объемная паста. А листья — это битое стекло с эпоксидной смолой. Поэтому мои картины уже угадываемые.
— А вообще много желающих освоить это направление?
В России эпоксидная смола очень популярна, особенно в Санкт-Петербурге. В Беларуси еще не очень развита эта тема в силу того, что люди пока не очень ее понимают. На выставках многие спрашивают: «Это стекло?» Они не понимают, что такое эпоксидная смола, не понимают, как это технически сделано. Но потихоньку интерес просыпается, и направление становится популярнее. Художники у нас есть и очень талантливые. Но не все хотят проводить мастер-классы, потому что эпоксидная смола — это достаточно дорогой продукт, есть свои сложности. По себестоимости мастер-класс получается достаточно дороговатым, и многие просто побаиваются. Потому что человек должен получить удовольствие от мастер-класса и принести домой хорошую работу, которую можно повесить на стену, а не выбросить, как я, у подъезда.
— Как научиться рисовать эпоксидной смолой?
У Resinart.ru есть видеобзоры. Я по ним и выучилась. Плюс постоянные эфиры в Instagram, где можно задать какие-то вопросы. Для начала стоит заказать стартовый набор, там есть планшет, все необходимые красители и эпоксидная смола, подробная инструкция, просто нужно четко по ней действовать. Можно выбрать набор и начинать пробовать себя. Плюс следить за мастер-классами. У себя в Instagram @resinart_minsk я каждый месяц выкладываю расписание мастер-классов. Рисовать смолой может каждый. Любая домохозяйка может взять коробочку и научиться делать самостоятельно очень интересные интерьерные вещи. Была бы цель.
— А есть ли интерес к эпоксидной смоле со стороны покупателей?
Есть. Я сотрудничаю с дизайнерами интерьеров, часто берут у меня картины, заказывают определенные копии. Правда, сделать копию эпоксидной смолой практически невозможно, потому что смола живет своей жизнью. Можно сделать что-то приблизительно похожее, и оно даже получится еще лучше. Недавно моя работа была выставлена на благотворительном аукционе — очень быстро ее выкупили. Людям это интересно, потому что техника необычная.
— Помните своего первого покупателя?
Трудно вспомнить, потому что до эпоксидной смолы я еще много рисовала маслом, акрилом. Хотя, наверное, помню. Это была разделочная доска и подстаканники. Причем, как ни странно, продала через «доску объявлений» на Куфаре. Выкладываю свои работы там и сейчас, как-то совсем этого не стыжусь, хотя многие художники к подобным ресурсам относятся скептически. У меня в этом плане звездной болезни нет. Зато работы продаются достаточно быстро. На выставках тоже продаю. Но получаю больше удовольствия, когда приезжает обычная женщина, пусть даже с деревни, начинает целоваться-обниматься-благодарить. Когда вижу этот восторг и искреннее счастье, мне становится радостней. Я сама человек простой и таких людей очень люблю.
— Есть свой хит продаж?
Да, это часики. Наверное, потому что не каждый сможет найти много пространства для интерьерной картины. А вот часы всегда всем нужны. Поэтому их чаще всего и заказывает. Самые популярные оттенки — шоколад, золото, жемчужный. Также всем очень нравятся «моря». Но мне постоянно хочется пробовать что-то новое. Вот сейчас будем начинать совместный проект с девушкой, которая занимается ювелирными украшениями. Думаю, будет интересно. Планов очень много. Было бы время, чтобы успевать выполнять все задуманное.
Вернуться на главную страницу.
Tags: Интервью, Лукошко идей
Акварельная барельефная роспись деталей здания Акварель Ольги Шефрановой
ПоискВаша корзина пуста
ПоискСтрелка влевоПредыдущаяСтрелка вправоСледующая цветная картина ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: этот товар Скидка 35 долларов из-за небольшого разреза на бумаге.
НЕ ВЛИЯЕТ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ. Вы можете увидеть это на одной из моих демонстрационных картинок №2.
Сертификат подлинности прилагается
Подпись спереди и сзади
Дата сзади.
Без рамы.
Для адресов в Европе ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ — Налоги и пошлины на импорт не включены в цену и различаются в разных странах.
акварель
#архитектурное искусство #архитектурная деталь офорт #детали здания #акварель #настенная живопись #вода цвета #картина акварелью #подарок арт #картина на бумаге #декор на стену #урбан арт #акварель на бумаге #архитектурный #декор на стену #барельеф 900 03 #watercolour artwork- Оригинал
- Репродукции
Акварель
by Ольга Шефранова
Star fullStar fullStar fullStar fullStar full 60 Отзывы художников
£63,92 Оповещение
- Акварель на бумаге
- Уникальная работа
- Размер: 14,99 x 29,97 см / 14,99 x 29,97 см (фактический размер изображения)
- Подпись на лицевой стороне
- Стиль: Фотореалистичный
- Тема: Натюрморт
Оригинальное описание произведения
МинусАкварельная барельефная роспись деталей здания — Оригинальная картина акварелью
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: на этот товар скидка 35 долларов из-за небольшого пореза на бумаге.
НЕ ВЛИЯЕТ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ. Вы можете увидеть это на одной из моих демонстрационных картинок №2.
Сертификат подлинности прилагается
Подпись на лицевой и оборотной сторонах
Дата на оборотной стороне.
Без рамы.
Для адресов в Европе ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ — Налоги и пошлины на импорт не включены в цену и различаются в разных странах.
акварель
#архитектурное искусство #архитектурная деталь офорт #детали здания #акварель #настенная живопись #вода цвета #акварель #подарок арт #картина на бумаге #декор на стену #урбан арт #акварель на бумаге #архитектурный #декор на стену 90 026 #барельеф #акварельВозврат и возмещение
PlusМы хотим, чтобы вы любили свое искусство! Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть ее бесплатно в течение 14 дней без вопросов. Узнать больше
Рецензии исполнителей Star fullStar fullStar fullStar fullStar fullStar full (60)
Plus5. 0
На основании 60 отзывов 1 звезда
Прочитать все отзывы покупателей
Сделать предложение по этой работе
PlusЭто произведение продано Ольгой Шефрановой из Израиля
FacebookTwitterPinterestМестоположениеИзраиль
О
Ольга Шефранова (псевдоним -PaintisPassion) — художница, в настоящее время живущая и работающая в Израиле. Она художник, член Международного общества акварелистов (IWS) и член… Читать далее
Тема *
Ваше сообщение *
Приложения
Адрес электронной почты
Пароль
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы? Создайте учетную запись
Искусство для всех, напрямую от художников.
Адрес электронной почты
Уже есть учетная запись? Войти
Нажимая «Присоединиться», вы подтверждаете, что прочитали и принимаете наши Условия и положения
- Чек Получите скидку 10% на первую покупку
- Проверить Получайте красивые вдохновляющие информационные бюллетени, созданные нашими редакторами
- Проверить Узнавайте первыми о новых работах или предложениях вашего любимого художника
- Проверить Получайте рекомендации и специальные предложения специально для вас
Без риска.