Фото журнала пентхаус: История журнала Penthouse

Содержание

История журнала Penthouse

В 1984 году журнал Penthouse опубликовал снимки 19-летней мисс Америка Ванессы Уильямс – настолько откровенные, что от них отказался Playboy. Номер побил все рекорды продаж, а затем был запрещен; Уильямс лишили титула; разразился скандал, за которым следила вся Америка. Правила жизни рассказывает историю скандала, навсегда изменившего индустрию эротического глянца.

Теги:

журналистика

Как передать все то безумие, которое охватило Америку в 1984 году из-за журнала Penthouse? Вот как описывают это непосредственные участники событий.

«Мы сделали самый продаваемый номер Penthouse за всю историю журнала. С другими выпусками просто сравнивать смешно. Весь тираж смели за пару дней. Достать номер было невозможно. Парни – я своими глазами это видел – платили по доллару за то, чтобы глянуть. Просто взглянуть!» – так об этом вспоминает Питер Блох, в те времена исполнительный редактор журнала.

Ричард Блаувайс, который тогда был арт-директором, объясняет: «Понимаете, это была самая громкая новость планеты.

Кому-то из журналистов послали сигнальный экземпляр, а дальше история просочилась в газеты. В тот же день Уолтер Мондейл (кандидат в президенты США от демократов. – Правила жизни) объявил, что на выборы пойдет вместе с Джеральдин Ферраро (американская политик, член Демократической партии США. – Правила жизни). Впервые в истории страны вице-президентом могла стать женщина – но на первой полосе был материал не про нее, а про нас. И все потому, что мы рискнули опубликовать… те снимки».

Питер Блох продолжает: «В журналах типа People иногда появлялись сенсационные материалы о Джеки Кеннеди и тому подобное, и эти номера хорошо продавались. Но все те истории можно было увидеть и по телевизору. Но взять наш материал из Penthouse пресса не могла – фотографии были слишком скандальные. Никакая газета не могла их напечатать, ни один канал не мог их показать. А это значило, что выход у читателя был один – купить наш журнал».

Лесли Джей-Гульд, в то время вице-президент Penthouse и директор по связям с общественностью: «Это была сенсация, нечто невообразимое. После того как номер появился на прилавках, мне приходилось отвечать на сотни звонков в день. Потом, два года спустя, к нам в офис явились агенты ФБР и изъяли последние экземпляры, потому что даже хранить их было незаконно.

Как описать произошедшее? Благодаря этому номеру королева лишилась своего престола. Благодаря этому номеру родилась порнозвезда.

Начнем с престола.

В 1984 году Ванесса Уильямс носила титул «Мисс Америка». Теперь это сомнительная честь, ничего примечательного, но во времена Уильямс все было по-другому. Двадцатилетняя Ванесса, студентка Сиракузского университета, завоевала титул 17 сентября 1983-го. Конкурс смотрела вся страна, и каждая маленькая девочка мечтала его выиграть. Конечно, феминистки второй волны, обвинявшие конкурс в том, что он навязывает женщинам образ «безмозглых баб, у которых сиськи больше, чем мозги», были правы. Конкурсанток заставляли дефилировать по сцене в купальниках и на каблуках, и это действительно мало чем отличалось от конкурса бикини.

Все происходящее было скучно, глупо и абсолютно не круто. Но посягнуть на «Мисс Америка» в те времена – все равно что посягнуть на парад в честь Дня благодарения. Конкурс был национальной скрепой!

К тому же Уильямс была не просто мисс Америка – ей посчастливилось стать первой афроамериканкой, носившей этот титул. Эпохальное событие: афроамериканку признали идеалом женственности – в те времена, когда «общепризнанный» значило в первую очередь «белый». Не белым женщинам вообще разрешили участвовать в конкурсе только в 1971-м. «Я благодарю Бога за то, что дожила до времени, когда страна отдала звание «Мисс Америка» очаровательной чернокожей девушке», – заявила Ширли Чисхолм, первая афроамериканка-конгрессмен. И добавила, что «глубоко укорененный в американском обществе расизм, кажется, начал отступать».

Это было, безусловно, достижение, но за Ванессу Уильямс радовались не все. В своих мемуарах Уильямс вспоминает, что получала множество писем с оскорблениями («черная шваль») и угрозами («ты сдохнешь, сука»). Иногда ей обещали плеснуть в лицо кислотой или застрелить прямо во время торжественной церемонии в родном Миллвуде, «белом» пригороде Нью-Йорка, где Уильямс выросла и прожила всю жизнь с родителями (и мать, и отец – учителя) и младшим братом. Кроме того, Ванесса превратилась в объект острот Джонни Карсона («У нас первая черная мисс Америка, слышали? А в жюри теперь, значит, берут сутенеров»). Уильямс прошла через огонь и воду – а потом, в середине 1984-го, выяснила, что стала героиней обложки Penthouse – сомнительный подарок, о котором она не просила и которого не хотела. Героем обложки был Джордж Бернс, всеми любимый престарелый актер, сыгравший Бога в популярной комедии «О Боже!». Материал вышел под заголовком «Мисс Америка: О Боже, она разделась!»

Ванесса Уильямс описала свои чувства так: «Меня как будто изнасиловали».

Как это получилось? В 1982 году после окончания первого курса девятнадцатилетняя Уильямс приехала домой на каникулы и устроилась на подработку – визажистом и секретаршей к местному фотографу. Фотографа звали Том Шапель, он был гораздо старшее ее. Однажды Шапель предложил ей позировать – обнаженной. Он утверждал, что ему нужна только фигура Ванессы и что ее лица никто не увидит. Уильямс согласилась. Много позже она вспоминала: «Том был моим начальником и моим другом. Я знала его жену, его детей. Он вовремя мне платил и всегда обращался вежливо. Какие у меня были причины ему не доверять?»

Причин не доверять ему было множество, но Ванесса поняла это слишком поздно.

Что это были за фотографии? Финансист Альберт Маркс (сам он называл себя «непоколебимый Альберт Маркс»), председатель жюри конкурса «Мисс Америка», описывал снимки так: «Говорю как мужчина, как отец, дед и просто человек – я никогда не видел ничего подобного этим фотографиям. Они отвратительны. Я не могу показать их даже своей жене».

Все было не так ужасно, как могло показаться, но нельзя сказать, что Уильямс снялась в обычной эротике. На снимках она в разных позах изображает акт страстной любви с другой моделью, к тому же девушкой.

Как эти фотографии попали в прессу? Для начала от них отказался Хью Хефнер, главный редактор Playboy. «Ванесса Уильямс – очень красивая женщина. Фотографии нас заинтересовали – вне всяких сомнений, – объяснил он репортерам. – Но было очевидно, что она не давала разрешения на публикацию, что снимки повредят ее репутации, и мы решили не публиковать их». У Боба Гуччионе, основателя, редактора и издателя Penthouse, не было таких моральных проблем. Он купил у Тома Шапеля фотографии – за внушительные $50 000.

В том, что Гуччионе сказал «Б» там, где Хефнер ограничился «А», нет ничего удивительного. Он давно мечтал перехефнерить Хефнера. Когда он запускал в 1969-м американскую версию британского Penthouse, то разместил в New York Times рекламу – знаменитый логотип Playboy под прицелом и подпись: «Мы начинаем охоту на кроликов». Гуччионе стрелял на поражение. Например, он развязал с Хефнером знаменитые пубические войны (от pubic hair, «лобковые волосы». – Правила жизни) и выиграл их, опубликовав фотографию лобка в феврале 1970-го, за 11 месяцев до Playboy, причем сам термин в результате появился на страницах таких респектабельных изданий, как Wall Street Journal.

Хефнер – изысканные манеры, смокинг, трубка – был общественно одобряемым порнографом; порнографом, которого было можно познакомить с мамой. Гуччионе был порнографом-ренегатом, перешедшим (и много раз) все возможные границы. Он любил носить расстегнутые на груди шелковые рубашки, грудь эпилировал так, что в ее отблесках можно было читать, и обычно не выходил из дома без нескольких цепей на шее – причем одну из этих цепей украшал фаллос из чистого золота. В ответ на просьбы об интервью он высылал журналистам пресс-кит, куда входил, в частности, крупноформатный глянцевый снимок самого Гуччионе и статья из Forbes, гласившая, что Гуччионе входит в топ-400 богатейших людей Америки. Если верить Лесли Джей-Гульду, мысль о том, чтобы не публиковать фотографии Ванессы Уильямс, просто не могла прийти Бобу Гуччионе в голову: «Боб понял из этой истории только то, что Хефнер упустил возможность заработать кучу денег. Он считал, что, если сам не опубликует эти снимки, это сделает кто-нибудь другой».

Утром 20 июля 1984 года «непоколебимый Альберт Маркс» появился перед телекамерами. Он размахивал свежим номером Penthouse и требовал, чтобы Уильямс в ближайшие 72 часа отказалась от титула. Больше его возмущало, что фотографии были «хардкорными». Маркс явно не понимал, что его конкурс был такой же порнографией, как журнал Гуччионе, только в жанре софткор, а требовать от конкурсанток одновременно внешности секс-символов и поведения девственниц – настолько наглядный пример ханжества, что его можно было бы приводить в учебниках.

Спустя 72 часа, практически минута в минуту, Ванесса Уильямс отказалась от звания «Мисс Америка». Ей разрешили оставить себе корону (все равно вместо бриллиантов там были стразы) и $30 000, полученные за публичные выступления. Она лишилась двух прямых эфиров на шоу Боба Хоупа, концерта с Бостонским симфоническим оркестром, рекламного контракта с Gillette, своей репутации: таблоиды мгновенно окрестили ее «Ванесса-Нюдесса». И чуть было не лишилась рассудка. «Я подвела всех женщин, я подвела всех афроамериканцев, – призналась она корреспонденту журнала People. – Я совершила ужасную ошибку, за которую буду расплачиваться всю оставшуюся жизнь».

Хефнер в результате приобрел репутацию хорошего «плохого парня». По крайней мере, он говорил правильные вещи – про уважение к женщинам, их право быть самостоятельными, право самим решать, что делать со своим телом, право сказать «нет». При этом Хефнер когда-то поступил так же, как Гуччионе: купил права на фотографии обнаженной Мэрилин Монро и опубликовал их без ее согласия – с этого, собственно, и начался Playboy. И хотя он утверждал, что не купил снимки из уважения к Ванессе Уильямс, реальная причина отказа была другой – Playboy, по выражению репортера Time, «не публикует снимки лесбиянок».

Что касается Гуччионе, то он был плохим «плохим парнем» – и не скрывал этого. В отличие от устроителей конкурса, проявивших прямо-таки викторианскую заботу о добродетели: мисс Америка, у которой было свое собственное мнение и своя собственная сексуальность, их не устраивала. Уильямс изгнали с олимпа мгновенно – словно боялись, что она запятнает доброе имя всех королев красоты. Гуччионе оценил иронию этой ситуации. Журналистам он заявил, что «организаторы конкурса утратили чувство реальности – связывать обнаженное тело и мораль в наше время просто смешно». С такой оценкой трудно не согласиться, хотя Боб Гуччионе, вероятно, последний человек на земле, чьего мнения о морали и нравственности стоило спрашивать. Питер Блох вспоминает: «Многие после этого случая посчитали Боба полной сволочью, но когда у Ванессы отобрали титул, он искренне возмутился. Даже предложил оплатить все издержки, если она решит судиться с устроителями конкурса». Этот факт подтвердил бывший юрист Penthouse. Но даже если Ванесса и знала о его щедром предложении, она им не воспользовалась. Вместо этого она подала в суд на Penthouse.

Уильямс во всей этой истории, безусловно, была жертвой – нечистоплотного фотографа, недобросовестного издателя, общества, искреннее считавшего себя передовым и при этом отсталого. «Предполагалось, что Ванесса Уильямс станет сияющим образцом и докажет миру, что афроамериканцы тоже могут быть приличными, респектабельными, интеллигентными королевами красоты, понятными белой аудитории и приемлемыми для белых институтов, – объясняет журналистка Кэсси Коста. – Фотографии разрушили эту глубоко расистскую картинку. Вряд ли такой грандиозный скандал случился бы с белой женщиной».

Здесь нужно заметить, что Уильямс отказалась от борьбы за титул еще и потому, что знала – есть вторая фотосессия. Снимал ее другой фотограф, Ванесса была на снимках одна – в БДСМ-портупее. Год спустя она призналась корреспонденту Rolling Stone: «Одну ошибку люди могут простить, но если всплывут новые фотографии, все решат, что их просто обманули». Вторая фотосессия тоже попала в руки Боба Гуччионе – Penthouse опубликовал ее в январе 1985-го. На обложке опять был Джодж Бернс. И заголовок – «О Боже! Я сделала это второй раз!».

Жертва или нет, Ванесса Уильямс оказалась сильной и талантливой – и сумела превратить поражение в победу. Гуччионе был совершенно прав, когда говорил, что «Penthouse превратил ее в самую знаменитую мисс Америка в истории». Так и произошло: она не только стала самой знаменитой из участниц этого конкурса, но и вырвалась – благодаря скандалу – за его пределы. Завоевать титул значило потерять свою идентичность – перестать быть собой и превратиться в вечную мисс Америка. Благодаря Penthouse весь мир узнал о настоящей Ванессе Уильямс. И вскоре она вернулась на пьедестал: номинации на премии Tony, Grammy и Emmy, несколько наград NAACP, два популярных телесериала и песня, получившая Academy Award. А в 2016-м Ванессу назначили главным судьей на конкурсе «Мисс Америка». Сэм Хаскелл, СЕО компании, проводящей конкурс, обратился к Уильямс со сцены: «Я хочу принести извинения за все сказанное и сделанное – титул «Мисс Америка» ваш по праву и останется вашим навсегда». В том, что организаторы в конце концов пришли к ней извиняться, была закономерность: Ванесса добилась успеха, а конкурс – наоборот. Коронацию Уильямс в 1983 году смотрели 17 млн человек, коронацию Камиллы Шраер в 2019-м – всего 3,6 млн. Теперь Ванесса стала нужнее организаторам «Мисс Америка», чем они ей.

Боб Гуччионе точно предсказал судьбу Ванессы Уильямс – а она точно предсказала судьбу Боба Гуччионе. Суды с Penthouse продолжались два года, потом она отозвала иск. Ее менеджер (и жених) Рамон Херви заявил: «Ванесса Уильямс признает, что подписывала документы на передачу прав фотографу; Ванесса Уильямс всегда считала эти фотографии личными и не одобряет их публикацию в Penthouse, но не спорит с тем, что Penthouse имел законное право их опубликовать». В 2014 году, на шоу Опры Уинфри, Уильямс назвала другую причину: когда ей было 10, ее изнасиловала старшая подруга, и адвокаты предупредили, что на процессе этот факт вскроется. Ванесса к тому моменту устала от скандалов, не хотела подвергать свою семьи новым публичным унижениям и отозвала иск. В интервью 1989-го она с философским спокойствием заметила, что справедливость все равно восторжествует: «Penthouse разрушил жизнь множеству людей, и я думаю, что рано или поздно эта карма к ним вернется и журнал умрет медленной мучительной смертью».

Примерно так и произошло. Бобу Гуччионе пришлось расстаться со своим детищем в 2003-м, состояние он потерял в 2006-м, а в 2010-м умер в техасской провинции после долгой борьбы с раком горла.

Впервые карма настигла Гуччионе гораздо раньше. В июле 1986-го, в тот же год и месяц, когда Ванесса Уильямс прекратила судиться с журналом, выяснилось, что Трейси Лордс, самая знаменитая порноактриса планеты, начала сниматься до своего совершеннолетия. С какого выпуска Penthouse началась ее карьера? Правильно, с того сентябрьского номера 1984 года. Да, она снималась и для других изданий – для Velvet, для Juggs, но именно для Penthouse впервые снялась под псевдонимом Трейси Лордс. Номер оказался фантастически популярным, и карьера Трейси тоже пошла вверх. Всего несколько недель спустя она уже снялась в своем первом порнофильме.

И вот выяснилось, что Трейси попала в объектив фотографа Penthouse, когда ей было всего 15. Хотя все были уверены, что ей 21. Лордс предъявила водительские права, выданные властями штата Калифорния, – она обманула чиновников, показав им свидетельство о рождении, взятое у старшей подруги. Ваннесса Уильямс – девочка, обманутая старыми извращенцами, и Трейси Лордс – девочка, которая сама обманула старых извращенцев, – встретились под одной обложкой. Люди, которые приводили в ужас Ванессу, теперь не знали, что им делать. Питер Блох вспоминает: «Юристы бегали по офису так, будто он уже горел».

В итоге скандал с Трейси не нанес журналу особенного урона – хотя самый популярный номер Penthouse и стал запрещенным. «Все документы были в порядке, – объясняет Блох, – права на фото были настоящие, так что все успокоились. Нам запретили продавать оставшиеся экземпляры, и на этом все кончилось». От скандала пострадала только порноиндустрия – так сильно, что перестала существовать как таковая. Но это уже другая история. ¦

Самые жаркие обложки легендарного журнала Penthouse (фото)

Читати українською

Плоявились подробности банкротства компании, владеющей журналом, которая закрывает его не полностью из-за нехватки денег

Популярный американский глянец Penthouse прекратил свое существование в печатном виде. Теперь на красивые и оголенные тела девушек можно будет посмотреть только в интернет-версии журнала. Из-за такого решения закроют основной офис и редакцию в Нью-Йорке. Bigpicture собрал самые популярные обложки журнала за пятидесятилетнюю историю его существования.

Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!

Подписаться

Компания FriendFinder Networks, которая владеет журналом уточняла, что для редакции создадут новый офис в Лос-Анджелесе. Решение закрыть печатную версию обосновали популярностью медиа-контента на рынке. Три года назад компания заявила о банкротстве и переходе на новый уровень.

На волне популярности журнал выпускал по пять миллионов экземпляров в месяц, но в 2012 году тираж не привышал 100 тысяч. Популярный журнал основали в 1965 году в Англии, а через четыре года он появился в США. Его появление совпало с сексуальной революцией. На страницах глянца выходили эротические картинки. Также основатели позиционировали журнал как таковой, который пишет про «секс, политику и протест».

Читайте также: Художница обнажилась перед картиной в парижском музее (видео)

Напомним, что особняк основателя «Playboy» Хью Хефнера продают за 200 миллионов долларов.

Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!

Подписаться Популярные новости

Молния забрала жизнь у 11 зевак, которые снимали селфи: выжившие спрыгнули с башни
С 1 августа все изменится: правительство предупредило об изменениях в выплатах, помощи больше не видеть
Надя Дорофеева и Миша Кацурин поженились
Нелюд изнасиловал корову и выбил ей зубы, копы закрыли дело: «Вызвали настоящую ярость…»
Прощаемся с «перекупами»? В Украине меняют правила продажи б/у авто, чем это обернется
Сын нардепа наслаждается жизнью в Черногории во время войны: «Уехал по Пути»?
Кому не грозит принудительная мобилизация – список категорий
«Накрученные» сотни лишних кубометров: как газовики «проверяют» счетчики
Правила передачи показателей счетчиков газа в «Нафтогаз» изменились: что надо знать
Теперь будем платить вдвое дороже: Киевстар повысил цены на мобильный интернет
Идеальные консервированные огурцы «по-фински»: рецепт, проверенный годами
Учительница предложила 7-классникам лишиться девственности на улице или в отеле: «Чтобы.
..»
Обязательный техосмотр: как накажут водителей, проигнорировавших процедуру
«Прячьте вашу арабику»: украинцы встревожены планами Гетманцева регулировать рынок кофе
Очень плохая идея: компьютерный инженер назвал самое плохое место для Wi-Fi роутера в квартире
Минимальная пенсия в размере 4200 гривен: кто получил право на такие выплаты
Настя Каменских наконец показала детей, но поделилась болью: «Они уже потеряли самое дорогое»
«У путина нет шансов…»: астролог Влад Росс определил, когда украинцы будут праздновать День Победы
Муж обвинил жену в измене из-за непохожего ребенка, но правда оказалась «куда глубже»
Читать дальше

Фото из журнала Penthouse Magazine и фотографии премиум-класса в высоком разрешении

  • Изображения

  • Креатив

  • Редакционные материалы

  • Видео 900 05

  • Креатив

  • Редакционный

  • ТВОРЧЕСКИЙ
  • ОТ РЕДАКЦИОННЫЙ
  • ВИДЕО
  • Все
  • Спорт
  • Развлечения
  • Новости
  • Архив
СОРТИРОВАТЬ ПО

Наилучшее соответствие

Новые

Самые старые

Самые популярные

ДИАПАЗОН ДАТ

Любая датаПоследние 24 часаПоследние 48 часовПоследние 72 часаПоследние 7 днейПоследние 30 днейПоследние 12 месяцевПользовательский диапазон дат

ОРИЕНТАЦИЯРАЗР. OLUTIONPEOPLENUMBER OF PEOPLEPEOPLE COMPOSITIONФОТОГРАФЫСБОРНИКИ

Просмотреть 2,983

журнал penthouse доступных фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше фотографий и изображений.

Показаны редакционные результаты журнала penthouse. Вместо этого искать в Креативе?

Июль 2003 года и, возможно, последний номер журнала Penthouse Magazine. 13 августа 2003 года в Нью-Йорке. Ходят слухи, что журнал Penthouse закрывается… Боб Гуччионе, основатель журнала Penthouse Magazine, 15 апреля 1978 года в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Сити, 1994 год. Робин Берд на выпуске видеоклипа журнала Penthouse Magazine в клубе USA, Нью-Йорк, 1 февраля 1994 года. Микки Спиллейн и его жена Шерри на пресс-вечеринке для журнала Penthouse. Вечеринка была в нью-йоркском Plaza Hotel, Thur. Ночь. 9/10/1969 Издатель журнала Penthouse Боб Гуччионе объявил, что его журнал будет защищать продавцов журнала, которых могут обвинить в продаже порнографии. .. Боб Куччионе, издатель журнала PENTHOUSE, на конференции фотографов. Гонщик Гай Эдвардс из Великобритании сидит на борту Penthouse Rizla Racing Hesketh 308D Ford Cosworth DFV V8 в то время как модель Сюзанна Тернер, чей… американский издатель журнала Боб Гуччионе носит кожаную рубашку и множество цепей на шее, когда он просматривает прозрачные пленки для «Пентхауса… Поклонники звезды фильмов для взрослых Стефани Клиффорд, AKA Сторми Дэниелс демонстрирует свои подписанные рубашки и журнал возле клуба Penthouse в… Американский издатель Penthouse Magazine Боб Гуччионе носит кожаную рубашку с открытым поясом и большое количество цепей и медальонов, когда он… Модель Сюзанна Тернер сидит на борту Penthouse Rizla Racing Hesketh 308D Ford Cosworth DFV V8, управляемого Гаем Эдвардсом, который украшен ее изображением на … Паула Джонс, чьи обвинения в сексуальных домогательствах привели к импичменту президента Билла Клинтона, с энтузиазмом обнажает все в декабре … Кэти Китон , бывшая танцовщица Королевского балета Сэдлерс-Уэллс, ставшая стриптизершей, вышедшая замуж за издателя журнала Penthouse Magazine Боба Гуччионе и вовлекшаяся . .. Британская модель Стефани Маклин, журнал Penthouse «Домашнее животное года» за 19 лет.71 год, в полосатом топе и плавках от бикини, Великобритания, 28 марта 1973 года. в B.B. King’s в Нью-Йорке, Нью-Йорк, США. Актер Дэнни Трехо сфотографирован для журнала Penthouse 18 июня 2010 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. Актер Дэнни Трехо сфотографирован для журнала Penthouse 18 июня 2010 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. Актер Дэнни Трехо сфотографирован для журнала Penthouse 18 июня 2010 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. Актер Дэнни Трехо сфотографирован для журнала Penthouse 18 июня 2010 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. Актер Дэнни Трехо сфотографирован для журнала Penthouse июнь 18 июня 2010 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. Актер Дэнни Трехо сфотографирован для журнала Penthouse 18 июня 2010 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. Актер Дэнни Трехо сфотографирован для журнала Penthouse 18 июня 2010 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. Поклонники взрослых Кинозвезда Стефани Клиффорд, также известная как Сторми Дэниэлс, демонстрирует свои подписанные рубашки и журнал возле клуба Penthouse в. .. журнал Thai Penthouse лежит на столе доктора Тепа Вечавизита в поликлинике Пратунам, куда, как сообщается, американец Джон Марк Карр отправился навести справки. ..Издатель журнала Penthouse Боб Гуччионе выставляет свои работы в Художественном музее Хиллвуд в CW Post Издатель журнала Penthouse Боб Гуччионе выставляет свои работы в Художественном музее Хиллвуд в CW Post CollegePenthouse Издатель журнала Penthouse Боб Гуччионе прибывает на празднование Penthouse Pet of the Year в ночном клубе Life. Нью-Йорк: Дебра Мерфи, проститутка, которая помогла свергнуть телеевангелиста Джимми Сваггарта, встречается с прессой после выхода июльского пентхауса … Модельер Майкл Корс лежит на кровати w. Журнал мод в спальне его пентхауса. Портрет немецко-американского сексопатолога доктора Рут Вестхаймер и фотографа Билла Стоуна, когда они улыбаются во время вечеринки в ночном клубе Visage, Нью-Йорк, … Американская модель и актриса Шейла Кеннеди потягивает из чашки чая. балкон в отеле Four Seasons George V, Париж, Франция, 19 августа81. Фото… Портрет американской модели и актрисы Коринн Альфен в профиль в три четверти, май 1981 года. Фотография была сделана для ее журнала Penthouse Pet of… Портрет американской модели и актрисы Виктории Линн Джонсон, когда она наклоняется на своем спортивном автомобиле Lotus Esprit, июнь 1977 года. Автомобиль был одним из призов, которые она… Профильный портрет американской модели и актрисы Шейлы Кеннеди в черной меховой шапке и подходящей куртке, Нью-Йорк, Нью-Йорк, сентябрь 1983 года. На фото. ..Вид сзади на американскую модель и актрису Викторию Линн Джонсон в открытой дверце своего спортивного автомобиля Lotus Esprit, 19 июня.77. Зрители, некоторые с… Американской моделью и актрисой Коринн Альфен смотрят на свою косметичку, когда она позирует среди деревьев на открытом воздухе, май 1981 года. Фотография была сделана в рамках… Американская модель и актриса Виктория Линн Джонсон улыбается. когда она стоит рядом со своим спортивным автомобилем Lotus Esprit, июнь 1977 года. Автомобиль был одним из призов, которые она. .. Портрет, слева направо, издателей журнала и пары Боба Гуччионе и Кэти Китон с фотографом Биллом Стоуном, когда они позируют вместе. ..Портрет американской модели и актрисы Виктории Линн Джонсон, стоящей рядом со своим спортивным автомобилем Lotus Esprit, 19 июня.77. Автомобиль был одним из…Портрет американской модели и актрисы Виктории Линн Джонсон, сидящей на диване, июнь 1977 года. Фотография была сделана в рамках сеанса для…Портрет американской модели и актрисы Виктории Линн Джонсон, полулежащая на диване, июнь 1977 года. Фотография была сделана в рамках фотосессии для… американской модели и актрисы Виктории Линн Джонсон во время фотосессии с командой, июль 1977 года. Фотосессия была сделана для журнала Penthouse. .Американская модель и актриса Виктория Линн Джонсон позирует с одной ногой в открытой дверце своего спортивного автомобиля Lotus Esprit, 19 июня.77. Автомобиль был одним из…Портрет американской модели и актрисы Шейлы Кеннеди, с ложкой в ​​одной руке и чашкой чая в другой, когда она на балконе отеля Four Seasons. ..Портрет американской модели и Актриса Виктория Линн Джонсон стоит рядом со своим спортивным автомобилем Lotus Esprit, июнь 1977 года. Автомобиль был одним из… Портрет американской модели и актрисы Шейлы Кеннеди, опирающейся на балкон отеля Four Seasons George V, Париж, Франция. , август 1981. A…Портрет американского издателя Боба Гуччионе с фотоаппаратом в руке и моделью и актрисой Шейлой Кеннеди между его ног, Нью-Йорк, Нью-Йорк, август…Портрет американской модели и актрисы Шейлы Кеннеди в образе она сидит в кресле с подлокотниками, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 19 сентября.83. Фотография была сделана в… Портрет английской гламурной модели Джоанны Канди Лэтэм, черный котелок и галстук, желтая рубашка и черные чулки, когда она сидит с ногами… Портрет английской гламурной модели Джоанн Канди Лэтэм сидит на черном стуле, розовая шляпа балансирует на вытянутой ноге, июль 1979 года. 1981. Фотография была сделана в рамках… Профильного портрета американской модели и актрисы Корин Альфен, позирующей на улице, 19 мая. 81. Фотография сделана для ее журнала Penthouse… Профильный портрет американской модели и актрисы Шейлы Кеннеди в черной меховой шапке и подходящей куртке, Нью-Йорк, Нью-Йорк, сентябрь 1983 года. На фото… Портрет англичанки гламурная модель Джоанн Канди Лэтэм в розовой атласной кепке, июль 1979 года. Фотография была сделана для 10-го юбилейного выпуска Penthouse… Портрет американской модели и актрисы Шейлы Кеннеди, сидящей в кресле с подлокотником, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Сентябрь 1983 года. Фото сделано в… Портрет американской модели и актрисы Шейлы Кеннеди в черной меховой шапке и соответствующей куртке, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 19 сентября.83. Фото сделано… Американская модель и актриса Коринн Альфен держит волосы в одной руке и сигарету в другой, позируя среди деревьев на открытом воздухе, май 1981 года. Фото… Портрет американской модели и актрисы Виктории Линн Джонсон, в черном наряде и сапогах, как она сидит с одной вытянутой ногой, Нью-Йорк, Нью-Йорк… из 50-х.

фотографий Гуччионе — но небольшая часть

Благодаря своей любви к красивым женщинам в сочетании с художественным гением Боб Гуччионе создал то, что журнал Rolling Stone назвал «величайшим журналом для взрослых в истории». Мы отмечаем его уход и чтим его память этой специальной коллекцией фотографий.

Как и большинство больших идей, Пентхаус зародился в уме одного необычайно сложного человека — 34-летнего художника и карикатуриста из Бруклина по имени Роберт Чарльз Джозеф Эдвард Сабатини Гуччионе. Хотя журнал Vanity Fair назвал номер Penthouse «одной из величайших историй успеха в истории журналов», это было далеко не так. Как отмечалось в статье в журнале Fortune в 1975 году, «Финансирование дебюта журнала [в Лондоне в 1965 году] было делом нервным, поскольку Гуччионе не смог собрать никакого капитала, кроме нескольких тысяч долларов, внесенных его преданным отцом[… ].

«Против него возбуждено уголовное дело по статье 11 Закона о почтовом отделении за пересылку непристойных материалов по почте. Он умудрился, однако, избежать вызовов, пока рассылка не была завершена. Он просто отсиживался в своем доме две недели, пока на улице его ждали двое полицейских. Все это время он получал корректуру своего журнала через почтовый ящик и советовался со своими крошечными сотрудниками по телефону. Потом он появился, предстал перед судом и был оштрафован. Публичность была большим благом, и первый номер журнала, тираж которого составил 120 000 экземпляров, был распродан в течение нескольких дней после выхода».

Четыре года спустя, в сентябре 1969 года, с ценой обложки 75 центов и тиражом 225 000 экземпляров, полностью финансируемым за счет высокого долга и больших надежд, первый американский выпуск Penthouse был распродан за считанные дни. Но это был не просто пиар-ход, благодаря которому был создан журнал, ставший глобальным брендом, узнаваемым в каждой стране мира. Во многих отношениях Penthouse не только идеально отражал свое время, но и предвосхищал его. Из-за охвата журнала, долговечности и бескомпромиссного отношения можно сказать, что Penthouse до сих пор влияет на сексуальные вкусы американцев.

Когда дело дошло до выбора моделей, Гуччионе, который, как описал его журнал Rolling Stone, «держал себя с имперским развязным видом, расправив плечи, высоко подняв голову: его сюжеты» — обладал более космополитическим вкусом, чем Хью Хефнер из «Плейбоя», предпочитая натуральную сексапильность искусственным путем, что придавало Penthouse художественное преимущество и живописную универсальность. Джо Брукс, первый арт-директор Guccione, сказал журналу Rolling Stone, что «Боб использовал свет как мастер-художник, но у него невероятно грязный ум. Это прекрасное сочетание».

В конце своей карьеры Гуччионе подробно рассказал об этом: «Мы следовали истинной философии вуайеризма. Вторгаться в частную жизнь. Видеть [женщину], как будто она не знает, что ее видят. Это была сексуальная часть. Это была та часть, которую никто из наших конкурентов не понял».

В начале семидесятых Гуччионе стал пионером полной фронтальной наготы, хотя дух непринуждённого курения марихуаны отражался в его чувственном взгляде с мягкими линзами. знаменитые фотографии небрежно одетых моделей, томно отводящих взгляд от камеры. Начало восьмидесятых привлекло к изобразительному искусству более смелое и резкое внимание, и по мере того, как американские женщины продолжали избавляться от запретов (и лобковых волос) и заявлять о своем праве на сексуальное удовлетворение, Penthouse был первым эротическим журналом, обнажающим клитор.

Модели больше не выглядели задумчивыми или наивно не подозревающими о присутствии камеры — они демонстрировали свою сексуальность с беспрецедентным эксгибиционизмом, активно вовлекая потребителя в эротически-фантазийную встречу. И Боб упивался одержимостью своих читателей его фотографиями Guccione. В течение многих лет он представлял каждого нового питомца года фотографией девочки, сидящей у него на коленях. «Хорошая работа, если вы можете получить ее!» он злорадствовал, цитируя старую песню Гершвина. И миллионам читателей это понравилось.

Гуччионе воспользовался успехом и известностью журнала, занявшись кинобизнесом. В 1979 году в Нью-Йорке открылся «Калигула» — по сей день самый экстравагантный фильм в мире с рейтингом X. Фильм с Хелен Миррен, Малкольмом МакДауэллом, Джоном Гилгудом и Питером О’Тулом в главных ролях был основан на сценарии Гора Видала, на съемки ушло почти два года, а стоимость фильма превысила 17 миллионов долларов. В истинном стиле Гуччионе фильм вызвал судебные тяжбы почти со всеми, кто имел к нему отношение, особенно с режиссером Тинто Брассом, который, среди прочего, возмущался тем, что Гуччионе вставил в свой фильм длинную лесбийскую сцену. Несмотря на почти всеобщее осуждение критиков, фильм, начавшийся с рекордно высокой цены билета в 7,50 долларов, имел очереди по всему кварталу и продолжал хорошо продаваться в течение следующих 30 лет — в версиях VHS, DVD и Blu-ray.

Смелость Гуччионе часто вознаграждалась попадающими в заголовки публикациями. Юбилейный выпуск за сентябрь 1984 года с фотографиями обнаженной Ванессы Уильямс, первой чернокожей Мисс Америки, почти сразу был распродан тиражом в 5 643 370 экземпляров. В 1992 году нетерпеливая американская аудитория раскупила миллионы экземпляров номера с фотообнаженной Дженнифер Флауэрс, бывшей любовницей Билла Клинтона. Другие бестселлеры включали обнаженные тела молодой Мадонны

, сделанные за годы до ее славы; фотографии «медового месяца» скандальной фигуристки Тони Хардинг; полуобнаженные фотографии обвинителя президента Паулы Джонс; и многие, многие другие. 9Однако 0005

Гуччионе был полон решимости сделать так, чтобы Пентхаус оставил свой след не только в эротических фотографиях. Для него журналистская миссия журнала заключалась в том, чтобы донести правду и встряхнуть истеблишмент. С первых дней своего существования Penthouse освещал истории, которых избегали основные средства массовой информации, и заказывал статьи-расследования о правительстве США, мафии, фармацевтической промышленности и научно-исследовательском институте рака.

Два года подряд Пентхаус получил награду за лучшую статью от самой престижной группы писателей Америки, Американского общества журналистов и авторов. В 1997 году Penthouse был отмечен за публикацию лучшего расследования года, разоблачающего сокрытие правительством того, что на самом деле произошло с солдатами во время войны в Персидском заливе. В прошлом году журнал получил две награды ASJA в области репортажей — за лучший репортаж о расследованиях и за лучший медицинский репортаж — за разоблачение жестокого обращения больничных касс как с пациентами, так и с врачами.

Самым гордым журналистским достижением Гуччионе была его постоянная редакционная поддержка американских бойцов и женщин, которую он начал в 1974 году с ежемесячной серии статей, посвященных предательству нацией ветеранов Вьетнама. Гуччионе не заботило, была ли война непопулярна или даже оправдана — тот факт, что тысячи солдат гибли, а многие другие пострадали физически и психологически, а затем были брошены тем самым правительством, которое отправило их на войну, приводило его в ярость. Статьи в Penthouse , наряду с лоббированием со стороны офиса, который он открыл в Вашингтоне, округ Колумбия, для борьбы за права ветеранов, помогли начать переворачивать страну. Люди, которые избегали и осуждали вернувшихся воинов как «детских убийц», поняли, что они делают козлами отпущения мужчин, которые на самом деле были американскими героями.

Эти статьи — для ветеранов Вьетнама и написанные ими — побудили университет Брандейса назвать Гуччионе издателем года в 1975 году, заявив, что он был «новой силой в издательском мире… ветеранов и проблемы преступности в современном обществе».

На протяжении большей части своей карьеры Гуччионе стремился продвигать Пентхаус , что было сверхъестественным. Немалую роль в этом сыграли фотографии Гуччионе, но их влияние вышло далеко за рамки макетов. В девяностых, когда Унабомбер (позже известный как Тед Качиньски) предложил прекратить свою серию убийств, если кто-то опубликует его манифест, Гуччионе немедленно сделал это предложение. Хотя Качиньский отказал ему, Penthouse и Гуччионе фигурировали в десятках международных новостных сообщений, а Гуччионе опубликовал отказное письмо Качиньского в

журнал вместе с его ответом: «Я не могу согласиться с вашей характеристикой того, что Penthouse является исключительно развлекательным журналом… На протяжении многих лет Penthouse … атаковал и разоблачал элементы каждой хорошо укоренившейся базы власти в стране, от правительства и религии до крупного бизнеса и организованной преступности… Меня прослушивали, судили, преследовали и стреляли, но я никого не убил… пока!»

Но, конечно же, невероятный успех журнала в первую очередь был основан на его сексуальных, красивых, вдохновленных искусством фотографиях, которые изменили мир эротики. Как пишет Rolling Stone, «девятка Гуччионе0069 Пентхаус сделал секс похожим на то, что происходит между реальными взрослыми (которые не были вашими родителями)…. Это был журнал для взрослых, который проник в самые извращенные уголки либидинозного подсознания и, возможно, сделал больше для освобождения пуританской Америки от ее самых глубоких сексуальных табу, чем любой другой журнал до или после».

Некоторые были удивлены, когда узнали, что будущий освободитель пуританской Америки еще подростком поступил в семинарию, чтобы учиться на священника. Но сам Гуччионе признал, что его увлечение сексуальностью было окрашено мыслью о том, что это в некотором роде греховно. Друг детства Гуччионе вспоминает, как мать Боба прятала сочные итальянские конфеты под развевающимся платьем статуи Мадонны в гостиной. «Когда Боб получил хорошую оценку из школы, — сказал друг, — ему разрешили вытащить конфету из-под ее халата». Спустя годы, заработав 6 миллионов долларов на одержимости читателей сексом, Гуччионе признал, насколько важно, чтобы мужчины сохраняли чувство стыда за свои похотливые интересы. «Мы опубликовали множество статей о том, насколько «естественен» секс», — сказал он. «Но не дай Бог, чтобы кто-нибудь на самом деле в это поверил. Мы бы разорились в мгновение ока!»

Когда в восьмидесятых правые сторонники морального большинства организовали крестовый поход против мужских журналов, Гуччионе это не удивило. «Каждый сезон открыт для секса», — сказал он. «Есть старая политическая поговорка: если сомневаешься, нападай на секс. Это всегда работает».

Когда игрушки для взрослых вошли в массовую культуру в девяностых, Penthouse был одним из первых журналов, которые использовали их в иллюстрациях, изображая женщин как активных искателей аутоэротических удовольствий. Когда интернет открыл ящик Пандоры парафилиальной фотографии, 9Изображения 0069 Penthouse также стали более резкими, извращенными и откровенными, чем когда-либо.

Отвечая на запросы читателей и подпитывая их фетишистские фантазии, Гуччионе представил в конце девяностых образы эрегированных пенисов, оргий, бондажа и садомазохизма. К началу нового тысячелетия ни один фетиш не остался неисследованным в Интернете — или на страницах Пентхаус . В конце концов, это было слишком.

«Интернет побудил Боба раскрыть все это, но потребители пресытились извращениями, обнаружив, что, видя меньше, остается больше для эротического ума», — говорит доктор Виктория Здрок, 9 лет.Секс-обозреватель 0069 Penthouse и домашнее животное 2004 года. Насыщение Интернета откровенными изображениями и растущая популярность таких женских журналов, как Maxim и FHM, в которых представлены полураздетые малышки, привели к тому, что Penthouse снова изменил свое изображение женской формы, отказавшись от зернистого фетиша.

По иронии судьбы, несмотря на то, что он заработал сотни миллионов долларов и был указан в журнале Forbes как один из самых богатых людей в мире, Гуччионе был бедным бизнесменом. За исключением, возможно, его третьей жены Кэти Китон, он никому не доверял советам. «Когда кто-то говорит мне, что я неправ, — говорил он, — я знаю, что прав». Он вспомнил, что некоторые люди говорили, что Пентхаус никогда не сработает. Он забыл о десятках других авантюр, от которых его предостерегали и которые закончились катастрофой. Тем не менее, как сказал журналу Rolling Stone бывший бизнес-консультант: «Он просто верит тому, что ему говорят. Вы говорите: «Боб, я могу получить зеленый сыр с Луны, и я думаю, что он будет продаваться здесь». Он скажет: «Ты так думаешь? Я могу составить маркетинговый план!» Это привело к тому, что он участвовал в десятках ошибочных предприятий, среди которых были планы по созданию термоядерной энергии, продажа сухого молока марки Мухаммеда Али в Африке, различные пищевые добавки и лекарства от рака, и — большинство катастрофические — потратить около 150 миллионов долларов на попытку построить отель/казино в Атлантик-Сити. В конце жизни, когда вокруг него рушилась империя Гуччионе, он признался журналу New York Magazine: «Я никогда не держал свои деньги. Я отдал его».

Наконец, упрямство и гибельная деловая хватка Гуччионе дорого ему обошлись: он потерял все, что имел, и был вынужден отказаться от любимого журнала. Марк Белл, один из нынешних владельцев журнала, приветствует основателя и по-прежнему полон решимости развивать и улучшать его творение. «Спросите любого мужчину старше 18 лет, что такое Penthouse , — говорит Белл, — и он скажет вам, что это значит… Боб Гуччионе создал потрясающий бренд, известный во всем мире. Он был творческим гением».

Следующие 16 страниц предлагают ретроспективный обзор лишь некоторых фотографий, которые Боб делал для Penthouse на протяжении многих лет. В следующих выпусках мы расскажем больше о фотоработах Боба, а пока присоединяйтесь к нам в тосте за нашего уважаемого основателя. Салют!

Очевидно, вы не можете увидеть многое из этого искусства, со всей наготой и прочим. В отличие от подавляющего большинства (потенциально) сайтов с контентом для взрослых, penthouse.com не показывает наготу потенциально несовершеннолетним зрителям. Тем не менее, люди в возрасте могут увидеть МНОГО фотографий Guccione в разделе хранилища PenthouseGold.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *