Екатерина павлова обе две: Медиа о блогерах, инфлюенсерах и новом образе жизни. Новости, интервью, обзоры и рейтинги

«Обе две» – история создания, состав, группа, фото, Екатерина Павлова, концерты, альбомы, «Вечерний Ургант» 2023

Биография

Группа «Обе две» — яркая демонстрация того, насколько успешным может стать нестандартный музыкальный проект, не боящийся разрушать шаблоны. Коллектив, играющий инди-поп, завоевывает сердца поклонников нетривиальными текстами и интересными клипами.

История создания и состав

Хроника истории создания коллектива затрудняется тезисом ее лидера Екатерины Павловой о том, что «у группы нет дня рождения». Сестры Катя и Таня из Екатеринбурга в детстве любили устраивать для старших родственников домашние концерты. Взрослые превращались в зрителей и аплодировали девочкам, импровизировавшим под музыку Олега Газманова.

В середине нулевых, когда группа только начинала старт, Татьяна неожиданно ушла из проекта, решив посвятить себя театру. В тот же период в команду влился Артем Клименко, игравший на басу, а позже ставший музыкальным продюсером коллектива. В 2008-м «Обе две» пополнили состав: участники пригласили барабанщицу Александру Кучерову, а через два года — гитариста Николая Алексеева. На волне популярности музыканты переехали из Екатеринбурга в Москву.

Но уже через пару лет проект перестал существовать. Екатерина объединили творческие силы с Вадимом Королевым, ранее работавшем в группе «Пилар»: молодые люди создали авторский коллектив «Окуджав» (Oqjav). Клименко начал выступать в составе команды «АлоэВера». Но в 2015 году Павлова решила реанимировать «Обе две», в команде появились новые исполнители: Даниил Шайхинуров, с которым Катя играла в «Окуджав», Ксения Васильева (бас-гитара), Антон Шохирев (барабан).

В скором времени группу покинул Шайхинуров, которого заменил Дмитрий Емельянов. Последний также занялся аранжировками песен коллектива. Через два года из «Обе две» ушли и басистка с ударником — на их место пригласили Дмитрия Павлова и Александра Зингера.

Музыка

Ранний стиль группы обозреватели характеризовали как объединение лучшего из Земфиры и «Пеп-Си». Критики писали, что столь сексуальный сборник, как «Знаешь, что я делала», не выходил в России со времен «Морской» Ильи Лагутенко. Клип на песню «Милый» произвел настоящую сенсацию своей откровенностью и оригинальной подачей материала.

В 2015-м, после возрождения, участники выпустили второй альбом, «Дочь рыбака». После этого журналисты засыпали Катю вопросами о том, насколько изменились тексты и звучание в обновленном проекте. Через два года дискография коллектива, пополнилась мини-альбомом «Мальчик».

«Обе две» — «Милый»

Зимой 2019 года Катя Павлова стала мамой. По словам солистки, беременность помогла в создании песен.

«У женщины есть дедлайн, перед которым она стремится завершить начатые проекты», — шутила в интервью солистка.

Команда практически не прерывала концертную деятельность. Помимо концертов, музыканты представили на суд поклонников несколько новых синглов и клипов на них.

«Обе две» сейчас

В 2021 году группа продолжила радовать поклонников новыми проектами. Так, «Обе две» записали композицию «Пока», вошедшую в саундтрек фильма «Джетлаг». Это не первая работа коллектива для кино: в 2018 году в комедию «Я худею» вошла одноименная композиция команды. Летом коллектив представил сингл «Конфетти», на который сняли чувственный и мистический клип.

А осенью в инстаграм-аккаунте Екатерины появились анонсы выхода нового альбома «Мне это не подходит». Для нескольких композиций пластинки Павлова подготовила мини-ролики и фото с историями. В конце ноября солистка появилась в программе «Вечерний Ургант», чтобы презентовать диск и рассказать о том, чем занимается сейчас.

Дискография

  • 2011 — «Знаешь, что я делала»
  • 2015 — «Дочь рыбака»
  • 2017 — «Мальчик»
  • 2018 — «Радости страсти»
  • 2018 — «План побега. part 1»
  • 2021 — «Мне это не подходит»

Клипы

  • 2011 — «Милый»
  • 2011 — «Гонщики»
  • 2011 — Забавы (Мумий Тролль cover)
  • 2012 — «Пачка»
  • 2014 — «Zaraman»
  • 2015 — «Кореец»
  • 2016 — «Платье»
  • 2017 — «Мальчик»
  • 2017 — «Мальчик (Акустика)»
  • 2018 — «Все романы»
  • 2018 — «Кузина»
  • 2018 — «Озон»
  • 2019 — «Гостиница»
  • 2021 — «Ты мне говоришь „Пока“» (из к/ф «Джетлаг»)

Интересные факты

  • В клипе на песню «Мальчик», созданном в 2017 году, снялась Марго Лебедева — дочь Александра Гагарина из группы «Сансара», девочка, которая ранее появилась в нашумевшем видео «Милый». Также в ролике предстали Михаил Козырев и Алиса Гребенщикова в роли родителей героини.
  • Группа «Обе две» названа выражением, которым мама Кати и Тани называла дочерей.
  • В 10 лет Екатерина, родившаяся в мае 1984 года, мечтала, чтобы ее украли цыгане, в 14 — познакомиться с Владимиром Шахриным.
  • В 2012 году музыканты группы «Обе две» выступили на премии имени Артемия Троицкого.

Катя Павлова: «Благо переживания мои стали более зрелыми»

Катя Павлова: «Благо переживания мои стали более зрелыми» | Colta.ru  

10 декабря 2021Современная музыка

1387

Лидер «Обе две» — о новом альбоме «Мне это не подходит», песнях как способе психотерапии и инициации «Уралмашем»

текст: Александр Нурабаев
© Предоставлено пресс-службой группы «Обе две»

Группа «Обе две» выпустила первый за шесть лет лонгплей «Мне это не подходит» —10 ироничных песен о свиданиях, отношениях и сексе.

Аранжировки и звук альбому делал клавишник и соавтор песен Земфиры Дима Емельянов, участник группы с 2016 года. Накануне концертных презентаций пластинки Александр Нурабаев поговорил с лидером группы Катей Павловой о том, почему «Обе две» выпускают альбомы в среднем раз в пять лет, и о работе на заводе «Уралмаш».

— Скажу честно, группу «Обе две» особо никогда не слушал и начал погружение в твои песни как раз с последнего альбома, который мне весьма понравился. В итоге я прослушал все альбомы, и по моим личным ощущениям новая пластинка — самая зрелая. Дело не только в искусных аранжировках и в выросшем мастерстве, но и в переданном настроении лирической героини (ну, как его понял), которая «перебесилась» по сравнению с первыми записями и немного устала от людей и отношений. Насколько я близок или далек от правды?

— Мне было бы трудно говорить о себе такими словами, но от сути это недалеко, и мне кажется, что это максимально естественно — слава богу, что так, потому что с первого альбома прошло 10 лет и хорошо, что со мной произошел какой-то процесс — и личностный, и профессиональный, хотя мне до недавних пор вообще было сложно применять к тому, что я делаю, слово «профессиональный» и называть себя певицей или автором, но я уже смирилась с этим.

Я как писала, что переживаю и как к этому отношусь, так и продолжаю — благо переживания мои стали более зрелыми.

«Обе две» — «Конфетти»

— Надо отметить очень крутой звук, который сделал Дима Емельянов. Расскажи, как создавались аранжировки к альбому и какое ты в этом принимала участие.

— Если не разбирать каждую песню детально, а обобщить, то самый популярный у нас способ работы такой: я сочиняю текст, мелодию и какую-то гармонию, наигрываю это на клавишах аккордами. Могу кинуть простейший бит для удобства или для настроения. Продакшеном я не занимаюсь вообще, но к гармонии я могу иметь отношение и отправляю ему — дальше он колдует и присылает мне. Иногда бывают истории, когда я могу по настроению сказать, что это заходит, а здесь другое настроение — я описываю ему, что хотел сказать автор, он меня слышит.

Иногда мы спорим, иногда не спорим, но в целом продакшен и аранжировку он делает сам. Сводит и отправляет на мастеринг немецким пацанам, он подружился с ними — они делают, и мы очень довольны. Мы включили в альбом несколько синглов, которые мы выпускаем отдельно и пересвели для альбома — изменили только мастеринг и сведение. Люди говорят, что так круто стало звучать, но они не могут за что-то зацепиться — они думают, что изменилась аранжировка, но вроде и не изменилась. Там даже нет перепетого голоса, но это работает по-другому. Это важная штука — найти своего [человека]. Рецепт даже не в том, что ты отправишь [запись] куда-то за границу и заплатишь больше денег за это, а именно [в том, чтобы] найти своего чувака, который услышит, как раскрыть твою музыку и твой голос.

«Обе две» — «Ты мне говоришь “пока”»

— Как вас связала судьба с Димой?

— Мы начинали в одно время, у него была группа InWhite лет 10 назад, и мы играли на одних и тех же фестивалях. Потом мы не общались долгое время, в какой-то момент я распустила всех. В какое-то время мне срочно понадобился гитарист — про Диму я давно знала, но понаслышке. Мне его рекомендовали, я позвонила и попросила помочь сессионно подыграть. Мы друг другу понравились, потом решили записать

EP «Мальчик» и с тех пор не можем разлепиться.

— По сути текущий состав группы — ты и Дима?

— Костяк — да. Но мы несколько лет играли с Сашей Зингером, он был на барабанах, потом Дима Павлов у нас играл на басу, хотя он известный гитарист. Время от времени Артем Тильдиков играл на басу. Когда мы стали собирать последний альбом, мы поняли, что там будет по звучанию. Там очень много электроники и плейбека, и мы решили, что нам не нужен такой расширенный состав. Поэтому мы на любовной ноте с пацанами попрощались и сейчас взяли одного барабанщика в проект — Рому Резника. Сейчас будем играть втроем презентации и посмотрим, как пойдет. Мы решили нащупать что-то новое, потому что в звучании стала суперкомфортная зона и ты уже ничего не ищешь.

Ты все знаешь, и тебе лень что-то искать, поэтому таким методом мы решили вылезти из этого звука.

— Какие песни с новой пластинки для тебя особенно значимые?

— Это сложно. Для меня это редкий опыт — я редко пишу, и особенно редко — когда я в собранный срок пишу такое количество материала, поэтому для меня это серьезная психотерапевтическая работа, и между ними [песнями] прошло не очень много времени. Это получилось как главы одной книжки, что-то одно выделить сложно. У нас были вопросы о том, можно ли не брать одну или другую песню, — я очень болезненно к этому относилась и была против, потому что у меня было бы неполное высказывание.

Для меня это серьезная психотерапевтическая работа.

— А что за песни?

— У нас была под вопросом песня «Бегала-бегала», которая стала лидирующей, под вопросом была «Глупых разбитых сердец», потому что мы не успевали — сроки поджимали, когда надо было сдать мастер лейблу и она у нас не была сделана. Она жила, и было важно, чтобы она в этом альбоме состоялась.

— На мой взгляд, «Бегала-бегала» — один из главных хитов на альбоме. Есть за ней какая-то история?

— Она была написана раньше всех: я ее написала какое-то время назад. У меня еще была красная «Хонда», и я ее писала в машине — сидела возле дома в машине с ноутбуком. Аранжировку мне прислал Дима. Это редкий случай, когда импульс идет от него. В общем, он мне присылает идею, и я пишу на нее текст, отправила и все. Мы про нее забыли и не знали, что с ней делать вообще, и она так и лежала. Когда мы стали писать альбом, мы поняли, что «Бегала-бегала» и по контексту, и по драматургии именно туда, но Дима был очень недоволен аранжировкой. Я не могу сказать, что текущая версия другая — она оттуда выросла, просто другое качество звука и мысли. Он долго вокруг нее ходил и никак не мог начать. И эта «черная полоска, белая полоска» была совсем другая, и она мне нравилась. Я ее написала два года назад и эту часть выбросила — я уже из этого выросла, и мне было смешно произносить эти слова.

Бывают школьные фотографии, на которые тебе стремно смотреть через пять лет, стремно смотреть через 10 лет, а через 15 лет ты уже на них классно смотришь. И тогда был период, когда было еще не классно, а стыдно. В общем, я переписала часть текста, Дима переосмыслил звук, и мы ни минуты не жалеем ни о том, что мы ее включили, ни о том, что мы уговорили площадки пойти нам на уступки и позволить нам перезалить трек.

«Обе две» — «Бегала-бегала»

— Ты сама только что сказала, что редко пишешь новый материал. Действительно, за 10 лет вышло всего три альбома. В среднем получается пять лет на альбом. Это с чем связано — с твоими творческими методами или просто с житейскими делами?

— На самом деле между вторым и третьим альбомами мы выпускали несколько синглов и ЕР.

Был продолжительный период, когда были такие разговоры, что нужны частые инфоповоды, альбом — это долгая и серьезная работа и, когда ты его выпустишь, через неделю о нем все забудут. Лучше маленькими порциями это делать. У нас выходил EP «План побега», там шесть песен. По-хорошему — добавь один-два трека, и это был бы альбом, но это считается EP. Но это тоже довольно большая работа — если посчитать по количеству песен, то их не так уж и мало, просто они дробились. Еще у меня был перерыв в три года, я вообще не занималась группой и играла в группе OQJAV.

— Я листал соцсети группы и наткнулся на пост — он был посвящен найденной забытой шкатулке с памятными сокровищами, среди которых была медаль за выступление на конкурсе в коллективном саду «Брусянка», которую ты взяла в три года. Получается, тебе уже с раннего детства было уготовано стать артисткой?

— Не знаю, это просто факт из биографии. Но мне всегда очень нравилось. У меня довольно артистическая семья, и среда внутри семьи благоволила моим бесконечным выступлениям, но в три ты думаешь, что нет никаких проблем и все классно, поэтому выступаешь и берешь медали.

© Предоставлено пресс-службой группы «Обе две»

— Много у тебя еще в копилке медалей или грамот с конкурсов?

— Как только я слышу слово «конкурс» или «тендер», я бегу в другую сторону. Недавно была показательная история — нам предложили написать саундтрек для большого фильма, причем предполагался серьезный гонорар. И, когда я услышала слово «тендер», поняла, что нет. Не знаю, что это за комплексы.

— Ты и «Обе две» собрала в школе с сестрой?

— Чуть позже, но примерно тогда, да.

— Я слышал, что мама придумала название.

— Да, это было случайно. Она ругалась на нас, что-то мы сделали, и она как раз применила словосочетание «Обе две» в порыве гнева, и мы поняли, что это то, что надо.

— Мама, наверное, твоя главная фанатка? У нее есть любимые песни?

— Есть, но она очень тактичная фанатка — лишний раз не спросит и в день концерта она мне напишет сообщение, пожелает удачи, переживает. Из последнего альбома она выделила «Глупых разбитых сердец». Будет ее еще расслушивать.

— А папа у тебя рок-н-ролльщик, насколько знаю?

— Они как познакомились: у отца была студенческая группа, они играли на свадьбах шлягеры того времени. В какой-то момент у них заболел клавишник, а мама училась в музыкальном училище, через знакомых они ее туда позвали, и это был тот случай, когда она играла на ионике, а папа играл на басу и пел. А потом родилась я.

— А папа в насколько известной по городским меркам группе играл? Выступал ли он в Свердловском рок-клубе?

— Нет. Я знаю, что были разговоры про участие в группе «Чайф», потому что в те времена «Чайф» только появилась. Может быть, это были семейные легенды, кто-то кому-то сказал, что группе нужен басист или гитарист, и, возможно, мог бы случиться какой-то кастинг, которого не случилось. Но там случился конец 80-х, и все гитары были сложены на полку.

На «Уралмаше» началась моя жизнь — секретариат, заводские мужики… и они взяли меня как «сына полка».

— Я еще читал, что до известности и переезда в Москву ты сменила кучу разных работ — оператор сотовой связи, продавала бетон, работала на «Уралмаше». Какая из этих работ была наиболее памятной?

— Было классно работать на «Уралмаше», потому что я после школы поступила на заочку — надо было поступать на бесплатное, а бесплатно смогла поступить только на заочку. И взрослые сказали: «Что будешь болтаться, иди работать». И бабушка с дедом устроили меня на завод помощником секретаря в приемную директора по производству, и там началась моя жизнь — секретариат, заводские мужики… и они взяли меня как «сына полка». Но это классно, и коммуникациям меня научили именно там — не бояться, нести ответственность, когда надо — сбегать в магазин, принести колбасы и водки, если заводской праздник случился. И я очень благодарна тому, как они ко мне относились. Моя последняя человеческая работа на оператора сотовой связи «Мотив» (был такой в Екатеринбурге, сейчас это «Теле 2») — тогда я уже понимала, что буду заниматься музыкой, но нужно было чем-то платить по счетам, а там была удобная работа тем, что ты пришел, поотвечал на вопросы абонентов вроде «почему я положила, а оно не звонит?» и вышел оттуда, забыл и занимаешься своими делами. Кроме того, там можно было меняться с коллегами сменами: если тебе нужно торчать в студии несколько суток подряд или ехать куда-то на гастроли, то ты можешь заранее с девочками поменяться, съездить, вернуться, потом отработать эти смены — это тоже было прикольно. Я представлялась Тамарой, потому что нельзя, чтобы у операторов повторялись имена.

— Ты играла три года на басу в группе OQJAV в ее первой инкарнации. Этот навык тебе пригодился? Ты его практикуешь?

— Я ушла из группы, оставила бас-гитару в наследство группе OQJAV и больше инструмент в руках не держала. Это была «компенсация по справедливости». Я иногда тоскую, но у меня внутренняя настоящая потребность про писать, петь и выступать. У меня часто бывают моменты, что в доме не хватает инструмента, и время от времени я думаю, что я же классно могу играть Рахманинова и надо купить пианино. Но если бы мне это было по-настоящему нужно, они бы у меня уже стояли — и пианино, и бас-гитара, но это кратковременная блажь, она иногда случается.

— А как ты же демки набрасываешь?

— У меня есть MIDI-клавиатура.

© Предоставлено пресс-службой группы «Обе две»

— Поделись своими последними музыкальными открытиями.

— Наверное, я ничего нового не скажу, ничего удивительного. Мне очень нравится Билли Айлиш. Но я меломан специфический — послушаю альбом два раза, отмечу, что это потрясающе, и больше к нему не возвращаюсь. У меня так со всем (смеется). Мне очень понравился последний альбом Джеймса Блейка — притом что я прежде с большим уважением к нему относилась, но не более.

— А из отечественного?

— Из отечественного я фанатка Скриптонита, а из новых имен мне нравится группа «Стоунд», мы с ними так быстро подружились, и я уже не знаю, где там личное смешалось с адекватным. Но сначала мне понравились песни — это мой любимый матный рэп.

— О музыке «Обе две» последних лет принято говорить как о кинематографической, и последний альбом вполне подпадает под это определение, к тому же на нем присутствует песня из саундтрека к фильму «Джетлаг». Да и сама ты говоришь, что приходят заказы на написание саундтреков. Есть ли связанная с этим мечта? Например, попасть в звуковую дорожку к сериалу или экранизации любимой книги?

— У меня есть мечта, чтобы Дима Емельянов получил «Оскар» за музыку. Я этого искренне хочу, и мне кажется, что у него есть все шансы — он пишет много музыки для фильмов, но пока только для отечественных. Я знаю, с каким отношением он это делает — он прямо горит и живет этим, ему это не все равно, и я желаю, чтобы у него это случилось. Личной амбиции у меня нет, но мне интересно, когда все это совпадает.

Слушать «Мне это не подходит» в стриминговых сервисах

Концертные презентации альбома пройдут 11 декабря в «Фабрике» (Екатеринбург), а 19 декабря — в «Космонавте» (Санкт-Петербург).

Понравился материал? Помоги сайту!

Поделиться ссылкой / Share

twitterвконтакте

Тест

Ангелы и призраки «Другого пространства»

Знаете ли вы героев главного российского фестиваля новой музыки?

новости

11 марта 2022

14:52COLTA. RU заблокирована в России

3 марта 2022

17:48«Дождь» временно прекращает вещание

17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру

16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России

15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах

Все новости

Новое в разделе «Современная музыка»Самое читаемое


«“Love.Epilogue” дает возможность для выбора. Можно сказать, это гражданская позиция»

1553


Ермен Анти: «“Адаптация” — сугубо андеграундное явление»

1516


Дима Мидборн. «Признаки»

2840


The Diasonics. «Origin of Forms»

1589


Диснейленд имени Цоя

2478


Песни предателей

1906


Итоги-2021: наша музыка

3933


Поцелуй Санта-Клауса

3174


Утопия А.Г.

3166


Что слушать в декабре

3727


Саша Гагарин: «Винтажность — именно то, что нужно нам сейчас»

1437


Новые альбомы из Сибири: осень

4482

Сегодня на сайте

Вокруг горизонтали
Встреча на Ленивке (Первые три часа) 

Пятичасовой разговор Елены Ковальской, Нади Плунгян, Юрия Сапрыкина и Александра Иванова о том, почему сегодня необходимо быть в России. Разговор ведут Михаил Ратгауз и Екатерина Вахрамцева

14 марта 202320793

Вокруг горизонтали
Встреча на Ленивке (Еще два часа) 

Вторая часть большого, пятичасового, разговора между Юрием Сапрыкиным, Александром Ивановым, Надей Плунгян, Еленой Ковальской, Екатериной Вахрамцевой и Михаилом Ратгаузом

14 марта 202311107

Вокруг горизонтали
Мария Рахманинова: «Государство — это не несомненное благо»  

Арнольд Хачатуров и Сергей Машуков поговорили с историком анархизма о судьбах горизонтальной идеи в последние два столетия

21 февраля 202313153

Вокруг горизонтали
Коливинги как модель для активизма 

Социолог Любовь Чернышева изучала питерские квартиры-коммуны. Мария Мускевич узнала, какие достижения и ошибки можно обнаружить в этом опыте для активистских инициатив

13 февраля 202313672

Вокруг горизонтали
«Конфликты — это нормально». О подводных камнях горизонтального  

Горизонтальные объединения — это не только розы, очень часто это вполне ощутимые тернии. И к ним лучше быть готовым

10 февраля 202315477

Вокруг горизонтали
Что мешает антивоенному движению объединиться? 

Руководитель «Теплицы социальных технологий» Алексей Сидоренко разбирает трудности антивоенного движения и выступает с предложением

24 января 202320103

Colta Specials
Быть русским, сопротивляться Смерти 

Будущее зависит от практик выживания, считает Кирилл Медведев

24 января 202321815

Colta Specials
Без будущего 

Александр Морозов о возможных выходах из катастрофы 2022 года

24 января 202325775

Colta Specials
У разбитого корыта 

Ольга Романова о лучшем варианте из ужасных

24 января 202319996

Colta Specials
Будущего не будет 

Лина Булахова и Оксана Тимофеева отменяют власть и самих себя

24 января 202323427

Colta Specials
Уязвимое будущее 

Елена Фанайлова разбирается с настоящим

24 января 202321576

Вокруг горизонтали
Как сообществам работать безопасно и сообща 

Маленький путеводитель по самому необходимому для вашего спокойствия и продуктивности — от новых цифровых сервисов до практик XIX века

26 декабря 202234378

Екатерина Павлова — Xolo Supply Co.

Автор Хулио Торрес

Всем привет, меня зовут Екатерина Павлова и я заводчик породы Ксолоитцкуинтли.

В породу я попала 5 лет назад, тогда у меня появился мой первый ксоло Даймон (Пакс).

Считается, что ксоло — это проводники в другой мир, ну а Даймон стал для меня проводником в мир собак и в мир выставок.

Многое наблюдала и узнавала на выставках и продолжаю открывать для себя новое. Требуется время, чтобы начать понимать собак, их характеристики и поведение.

Я люблю красивых собак; Мне нравится ощущение победы и волнения. Вот почему я хотел бы продолжать развиваться и расти дальше в этом направлении.

Позже у меня появилась вторая собака по кличке Миа (Амико Антико Мамма Миа). Она стала настоящей звездой на рингах! Деймон и Миа — две главные собаки в моей жизни и в нашем питомнике. Это родители наших первых щенков, это семья, семья PAV LOVE DOG.

Мы очень гордимся всеми своими достижениями. Они и интерчемпионы, и чемпионы многих стран. Также победители монопородных ксоло-шоу. Нам очень нравится пара-шоу, где мы уже имеем некоторый успех. Мы с гордостью можем сказать, что выиграли соревнование пар на главной монопородной выставке Ксоло в нашей стране в прошлом году и их выставочная карьера продолжается.

Собаки нашей породы очень красивые и мне могут нравиться разные типы, но гармония превыше всего.

Я предпочитаю элегантных собак с хорошими движениями, длинными хвостами и красивыми головами. обращаю внимание на линии низа, ноги; в целом это законченный образ, красивый силуэт.

Я строго сужу, но считаю важным, чтобы это делали заводчики.

Выбирая собаку для разведения, я обращаю внимание на все – не бывает неважных деталей. Например, если мы говорим о выставках собак, то, конечно, большое внимание мы уделяем темпераменту. Шоу не получится без хорошего темперамента.

Несколько слов о здоровье. Ксоло считаются здоровой породой, но лично я до сих пор проверяю здоровье всех своих собак, которых использую в разведении. Это проверка суставов, сердца, глаз, а также рентген хвоста. Это не занимает много времени; но важно посетить хорошую клинику. Когда мы проверяем вывих надколенника, достаточно внешнего мануального осмотра квалифицированным врачом. Легкая анестезия используется для проверки на дисплазию. Конечно, мне не нравится давать анестезию своим собакам. Поэтому для сук среднего размера я могу обойтись только тестированием надколенника. Все самцы должны быть обследованы как можно более подробно.

Насчет щенков и их владельцев скажу так: заводчики должны стараться выбирать лучших владельцев, а владельцы должны выбирать лучших щенков, которые им подходят. Ксолоитцкуинтли ориентированы на человека, они отличные компаньоны!

Главное, над чем до сих пор работают заводчики, — это бдительность к незнакомцам. Некоторые собаки боятся новых людей. Чтобы свести к минимуму такое поведение, нам нужно социализировать щенков с раннего возраста — показывать им мир, водить их в магазины и посещать новые места. Мы любим приглашать друзей к себе, а также гулять в шумных местах. Некоторые другие примеры включают газонокосилку рядом со щенками и хлопают в ладоши. Здорово, когда щенки общаются с женщинами, мужчинами, детьми и подростками в раннем возрасте. Это играет большую роль в будущем собак, так как они не будут выделять одного человека. Поскольку это общая проблема, что ксоло больше впечатляют женщины, а рядом с мужчинами проявляют неуверенность в себе.

Разведение — это не хобби, это моя жизнь. Все, о чем я думаю, это мои собаки, где будет наша следующая выставка, в какие города мы поедем дальше, что нового мы будем делать вместе, как выбрать место для нашей следующей фотосессии и т. д.

Мне тоже нравится сижу и копаюсь в породном архиве, изучаю родословные и ищу в сети понравившихся собак.

Сейчас я с радостью радуюсь росту детей моих собак и вижу, что они уже делают свои первые шаги и завоевывают свои первые титулы. Для меня это всегда так волнительно и трогательно! Вместе мы одна большая интернациональная семья – семья PAV LOVE DOG. Через все это я познакомился со многими людьми из других стран, мы общаемся и делимся впечатлениями. Они не просто владельцы моих щенков, я чувствую, что мы одно целое. Я очень благодарна им и счастлива называть их друзьями!

Недавно в нашей семье произошло важное событие – в нашей жизни появились самец и самка с места рождения

породы, Мексики. Виолета (Эрнандес) и Цицерон (Мендес).

Это еще щенки, но мы возлагаем на них большие надежды и надеемся, что они станут прекрасными представителями породы ксоло. От всей души благодарим Луиса Эрнандеса и Грасиэлу Мендес за то, что доверили нам этих красавцев!

Я этим занимаюсь не один, у нас есть команда, и я хотел бы представить их всех: Ольгу Розову и Софью Мельникову. Ольга является владельцем суки моего разведения Вайноны Пав Лав Дог, а также совладелицей наших мексиканских новичков Виолетты и Цицерона. София мой хендлер, занимается подготовкой и показом наших собак на выставках. Она отличный хендлер и друг, все победы моего ксоло — ее заслуга.

Благодарю моих дорогих друзей от всего сердца. Благодаря им я смело иду вперед!

Хулио Торрес

Обе Две — Вики | Золотая

Биография

Группа «Оба Двое» — яркая демонстрация того, насколько успешным может стать нестандартный музыкальный проект, не боящийся ломать шаблоны. Инди-поп-группа покоряет сердца поклонников нетривиальными текстами и интересными клипами.

История создания и состав

Хронику истории создания коллектива мешает тезис его лидера Екатерины Павловой о том, что «у группы нет дня рождения». Сестры Катя и Таня из Екатеринбурга в детстве любили устраивать домашние концерты для старших родственников. Взрослые превратились в зрителей и аплодировали девушкам, которые импровизировали под музыку Олега Газманова.

В середине 2000-х, когда группа только начинала свое существование, Татьяна неожиданно покинула проект, решив посвятить себя театру. В этот же период к коллективу присоединился Артем Клименко, игравший на басу, позже ставший музыкальным продюсером группы. В 2008 году «Обе двойки» пополнили состав: в состав участников пригласили барабанщицу Александру Кучерову, а через два года — гитариста Николая Алексеева. На волне популярности музыканты переехали из Екатеринбурга в Москву.

Но через пару лет проект прекратил свое существование. Екатерина объединила усилия с Вадимом Королевым, ранее работавшим в группе «Пилар»: молодые люди создали авторскую группу «Окуджав» («Окяв»). Клименко начала выступать в составе коллектива «Алоэ Вера». Но в 2015 году Павлова решила возродить Обе Двойки, в коллективе появились новые исполнители: Даниил Шайхинуров, с которым Катя играла в Окьяве, Ксения Васильева (бас-гитара), Антон Шохирев (ударные).

Вскоре группу покинул Шайхинуров, которого заменил Дмитрий Емельянов. Последний также занялся аранжировками песен группы. Через два года из «Обеих двоих» ушли и басист, и барабанщик — на их место были приглашены Дмитрий Павлов и Александр Зингер.

Музыка

Рецензенты охарактеризовали ранний стиль группы как сочетание лучшего от Zemfira и Pep-Ci. Критики писали, что такой сексуальный сборник, как «Знаешь, что я сделал», не выходил в России со времен «Морского пехотинца» Ильи Лагутенко. Клип на песню «Дорогая» произвел настоящий фурор своей откровенностью и оригинальной подачей материала.

В 2015 году, после возрождения, участники выпустили второй альбом The Fisherman’s Daughter. После этого журналисты засыпали Катю вопросами о том, насколько изменились тексты и звук в обновленном проекте. Спустя два года дискография группы пополнилась мини-альбомом «Мальчик».

Зимой 2019 года Катя Павлова стала мамой. По словам солистки, в создании песен помогла беременность.

«У женщины есть дедлайн, до которого она стремится завершить начатые проекты», — пошутила солистка в одном из интервью.

Коллектив практически не прерывал концертной деятельности. Помимо концертов, музыканты представили поклонникам несколько новых синглов и клипов.

«Оба двоих» теперь

В 2021 году группа продолжила радовать поклонников новыми проектами. Так, «Оба Двое» записали песню «Пока», которая вошла в саундтрек к фильму «Джетлаг». Это не первая работа коллектива для кино: в 2018 году одноименный состав коллектива попал в комедию «Худею». Летом коллектив представил сингл «Конфетти», на который был снят чувственный и мистический клип.

А осенью в Instagram-аккаунте Екатерины появились анонсы выхода нового альбома «Мне это не идет». Для нескольких композиций диска Павлова подготовила мини-видео и фото с рассказами. В конце ноября солистка появилась в программе «Вечерний Ургант», чтобы представить диск и рассказать о том, чем занимается сейчас.

Дискография

2011 — «Ты знаешь, что я сделал»

2015 — Дочь рыбака

2017 — «Мальчик»

2018 — «Радости страсти»

2018 — «План побега. Часть 1″

2021 — «Мне это не идет»

Клипсы

2011 — «Дорогая»

2011 — «Гонщики»

2011 — Fun (Обложка Мумий Тролль)

9012 5″ 5″ 5″

2010

2014 — «Зараман»

2015 — «Корейский»

2016 — «Платье»

2017 — «Мальчик»

2017 — «Мальчик (акустика)»

2018 — «Все романы»

2018 — » Кузен»

2018 — «Озон»

2019 — «Отель»

2021 — «Ты скажи мне «Пока»» (из фильма «Джетлаг»)

Интересные факты

В клипе на песню «Мальчик», созданном в 2017 году, снялась Марго Лебедева — дочь Александра Гагарина из группы «Сансара», девушка, ранее засветившаяся в нашумевшем клипе «Дорогая».

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *