Архитектурное бюро кэт: ket — архитектурное бюро

ket — архитектурное бюро

.ket

ket — авторское бюро, созданное двумя единомышленниками, специализирующееся на архитектурных проектах, частных и общественных интерьерах, городских пространствах и исследованиях.
Бюро базируется в Москве, а география деятельности введётся по всему миру.

ket — авторское бюро, созданное двумя единомышленниками, специализирующееся на архитектурных проектах, частных и общественных интерьерах, городских пространствах и исследованиях.
Бюро базируется в Москве, а география деятельности введётся по всему миру.

.ket

Tigran Danielian

Karen Navoi Bilian

Tigran Danielian

Karen Navoi Bilian

Tigran Danielian

Karen Navoi Bilian

Архсовет Москвы: Отель Dilijan Instone Hub в Армении от бюро .ket

Бюро .ket представило проект апарт-отеля в одном из самых туристических городов Армении

Architizer.com:Pink inclusive installation

. Ket architectural bureau has designed a super tactile installation for the international exhibition of architecture and design – ARCH MOSCOW

Итоги конкурса ArchiDigitalArts 3

На платформе PnWin.ru завершился третий конкурс Цифровой архитектурной графики.

Награды Арх Москвы: 2021

В субботу вечером Арх Москва вручила свои дипломы

От Соловков до Марса

Завершился третий конкурс цифровой архитектурной графики ArchiDigitalArts. Представляем победившие и отмеченные работы.

Телеканал «Россия-Культура»

«Архитектура будущего выходит за границы зданий, заполняя пространство между ними, создавая облако новых возможностей, — Карен Билян»

АРХ МОСКВА

Архитектура будущего — это универсальный язык коммуникации

Архиблог на выставке «АРХ Москва-2021»

Видеообзор выставки АРХ Москва: идеи и антитезы, новый облик Москвы, образ будущего и розовые колбаски, будущее советских ДК и презентация издательского проекта todigest.

Проект Россия

Проект NEXT. ket architectural bureau. Архитектура как морфогенез.

Комерсантъ

Форматы совместного потребления

ARCHI.RU

Простота для Новой Риги

Инсталляция арх-терапии АРХ МОСКВА
на ТЕЛЕКАНАЛЕ ТВ Центр

АРХСОВЕТ

Карен Билян и Тигран Даниелян: «Период кризиса – отличное время для перемен. В том числе и в архитектуре»

Timepad

Дискуссия Карена Биляна

Открытый город 2020

Фестиваль архитектурного образования и карьеры. «Своё бюро»

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Автомойка в виде «Лего» и очистное сооружение в стилистике игры Minecraft

Инсталляция арх-терапии АРХ МОСКВА на ТЕЛЕКАНАЛЕ ТВ Центр

Награды Арх Москвы: 2021

В субботу вечером Арх Москва вручила свои дипломы

Архиблог на выставке «АРХ Москва-2021»

Видеообзор выставки АРХ Москва: идеи и антитезы, новый облик Москвы, образ будущего и розовые колбаски, будущее советских ДК и презентация издательского проекта todigest.

Итоги конкурса ArchiDigitalArts 3

На платформе PnWin.ru завершился третий конкурс Цифровой архитектурной графики.

Архсовет Москвы:Отель Dilijan Instone Hub в Армении от бюро .ket

Бюро .ket представило проект апарт-отеля в одном из самых туристических городов Армении

От Соловков до Марса

Завершился третий конкурс цифровой архитектурной графики ArchiDigitalArts. Представляем победившие и отмеченные работы.

Телеканал «Россия-Культура»

«Архитектура будущего выходит за границы зданий, заполняя пространство между ними, создавая облако новых возможностей, — Карен Билян»

АРХ МОСКВА

Архитектура будущего — это универсальный язык коммуникации

Проект Россия

Проект NEXT. ket architectural bureau. Архитектура как морфогенез.

Комерсантъ

Форматы совместного потребления

ARCHI.RU

Простота для Новой Риги

АРХСОВЕТ

Карен Билян и Тигран Даниелян: «Период кризиса – отличное время для перемен. В том числе и в архитектуре»

Timepad

Дискуссия Карена Биляна

Открытый город 2020

Фестиваль архитектурного образования и карьеры. «Своё бюро»

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Автомойка в виде «Лего» и очистное сооружение в стилистике игры Minecraft

Architizer.com:Pink inclusive installation

.Ket architectural bureau has designed a super tactile installation for the international exhibition of architecture and design – ARCH MOSCOW

Итоги 26-й Международной выставки архитектуры и дизайна АРХ Москва

СТАТИСТИКА ВЫСТАВКИ АРХ МОСКВА 2021:

Количество участников: 201, из них Российские участники –162
Количество иностранных участников – 39

Количество стран, представленных на выставке – 6: Великобритания, Италия, Королевство Дании, Республика Беларусь, Россия, Швеция

Количество дискуссионных площадок – 6
Количество деловых мероприятий – 103
Количество спикеров, участвующих в программе – 412

Площадь выставки — 12500 брутто

Количество посетителей: 27 121 человек

 

ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ЛАУРЕАТОВ ВЫСТАВКИ АРХ МОСКВА 2021

Вечером 5-го июня в Гостином Дворе на Ильинке состоялась церемония награждения лауреатов XXVI Международной выставки архитектуры и дизайна АРХ Москва 2021.

СОСТАВ ЖЮРИ:
Василий Бычков, Руководитель проекта АРХ Москва
Мария Малицкая, Главный редактор интернет журнала ARCHITIME.RU
Анна Мартовицкая, Главный редактор журнала speech:
Елена Никитина, Главный редактор приложения Недвижимость газеты Ведомости
Юлия Тарабарина, Главный редактор портала «archi.ru»
Екатерина Шалина, Шеф-редактор сайтов archPLATFORMA.ru, archiLENTA.ru
Юлия Шишалова, Главный редактор журнала «Проект Россия»
Алексей Щукин, Корреспондент журнала Эксперт

Номинация: Лучший кураторский проект
ОБЛИК РЕНОВАЦИИ
Экспозиция Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы (МОСКОМАРХИТЕКТУРА)
Куратор: Главный архитектор Москвы — Кузнецов Сергей Олегович
Дизайн: Planet 9

Номинация: Лучшая тематическая экспозиция
ЛУЧ ИДЕЙ. МОСКВА
Кураторы: Василий Бычков, Илья Мукосей

Номинация: Самая визионерская экспозиция
Экспозиция Архитектора Года: АБТБ Архитектурное бюро Тимура Башкаева

Номинация: Самое философское высказывание
АBD ARCHITECTS
Юбилейная экспозиция «ВЗАИМОСВЯЗЬ»

Номинация: Лучшая инсталляция
DNK ag
ПАВИЛЬОН XX
Партнёры проекта:
Генеральный партнер: Компания Архитайл
Стратегический партнер: Компания CENTRSVET
Партнер: Компания LAUFEN

Номинация: Самый интерактивный и комфортный стенд
Официальный партнер
АО «МОСИНЖПРОЕКТ»

Номинация: За возможность участия в создании города будущего
Государственное бюджетное учреждение города Москвы
«Главное архитектурно-планировочное управление Москомархитектуры»
(ГБУ «ГлавАПУ»)

Номинация: Лучший проект — исследование
Экспозиция «Идентичность в типовом. Реконструкция советских Домов Культуры»
Кураторы проекта и экспозиции: Алексей Боев и Дарья Наугольнова, бюро Visota (Нидерланды)
Координатор проекта: Елена Петухова, менеджер спецпроектов СМА
При поддержке: Союза московских архитекторов, Фонда Президентских грантов и Creative Industries Fund NL

Специальный диплом
Выдающемуся хранителю идей архитектуры
Юрию Аввакумову

Номинация: Самая образная экспозиция
Автор: Владимир Кузьмин
Реализация: RIVERCLACK

Номинация: Лучшее общественное пространство
Архитектурное бюро .ket

Номинация: За комплексный подход к сохранению и развитию объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО
Проект «Архипелаг НЕГУЛАГ»
Организатор: Фонд по Сохранению и развитию Соловецкого архипелага
Руководитель авторского коллектива: Наринэ Тютчева

Номинация: Лучшее высказывание проекта АНТИТЕЗЫ
Высказывание «Технология»
Куратор: Борис Бернаскони (БЮРО B E R N A S K O N I)

Номинация: Лучшее высказывание проекта АНТИТЕЗЫ
Высказывание «Природа»
Кураторы: Олег Шапиро, Дмитрий Ликин (Wowhaus)

Номинация: За продвижение качественной архитектуры
25 лет – юбилейная экспозиция журнала ПРОЕКТ РОССИЯ
Куратор: главный редактор журнала Юлия Шишалова

Номинация: Лучшая международная экспозиция
Беларусь. Архитектура + Дизайн

Номинация: Будущее уже здесь
Компания: СИТИ-XXI ВЕК

Номинация: Лучшая экспозиция в разделе Архитектура
Диплом I степени
Cовместная экспозиция: Kremnev atelier / YAR Development Group / 10SAILS

Номинация: Лучшая экспозиция в разделе Архитектура
Диплом I степени
Совместная экспозиция бюро FRONT ARCHITECTURE и компании GENESIS

Номинация: Лучшая экспозиция в разделе Архитектура
Диплом II степени
Крупный План

Номинация: Лучшая экспозиция в разделе Архитектура
Диплом II степени
Компания: melix

Номинация: За инновационный подход и технологичную экспозицию
Компания: Dialectica by Spectrum

Номинация: За самый эффективный практикум, движение вперед и масштабную коллаборацию
ПРОЕКТ «ДОМА А-КЛАССА»
Организатор: Кирилл Корнеев
Программа: HOUSE PARTNER
Партнеры проекта:
ARCH-SKIN
Doerken Delta
Ebony and Co
ESV ( представитель Enervent Zehnder )
LEDMONSTER
PERI
RESITRIX
Schoeck
Studio-DK
АРХИТАЙЛ
ОКНА МИРА
СТМК

Номинация: Лучшая концептуальная подача материалов
Компания: LafargeHolcim
При поддержке:
Мария Яско – концепция
Компания АрхиКамень – производство и монтаж

Номинация: Лучшая материализация архитектурной идеи
Компании:
MADE in the world
керамика ARCHSKIN
Инсталляция Андрей Савин АРТ-Бля

Номинация: За многогранную интеграцию в выставку
Компания: Архитайл

Номинация: Лучшее интерьерное решение
Компания: UNION Doors&Furniture

Номинация: За продвижение национального продукта
«ДАТСКИЙ ДОМ. КОМФОРТ И КАЧЕСТВО»
Участники:
BoConcept
DALI
DANFOSS
ege
GRUNDFOS
LYNGORF
ORTGRAPH
ROCKWOOL
Куратор проекта: Мария Сонне-Фредериксен, архитектор, руководитель бюро MSF
При поддержке: Посольства Королевства Дания в Российской Федерации,
журнала ELITE Interior

НОМИНАЦИЯ: Лучшая экспозиция в разделе Материалы и решения
Диплом I степени
Компания: Invisiline

НОМИНАЦИЯ: Лучшая экспозиция в разделе Материалы и решения
Диплом II степени
Компания: RIM & ARIOSTO

Номинация: Лучшая экспозиция в разделе Свет в архитектуре
Диплом I степени
Компания: ЦЕНТРСВЕТ

Номинация: Лучшая экспозиция в разделе Свет в архитектуре
Диплом II степени
Компания: Technoled

Интервью с Катериной Дионисопулу и Билли Мавропулосом из B-de-C

Бюро обмена было основано архитекторами Катериной Дионисопулу и Билли Мавропулосом. Его работа является прямым продуктом воспитания, страсти и опыта основателей, сочетая прагматизм и формальность их архитектурного образования с желанием привнести ощущение театра, игривости и инноваций в дизайн пространств, продуктов и сред. Результатом стала студия, в которой тщательное мышление и анализ воплощаются в жизнь посредством прототипирования, тестирования и изготовления. В недавних проектах использовалась литая кирпичная кладка на заказ, плетеная мебель и быстрое прототипирование для создания скульптурных поверхностей. Недавно Modelo имел возможность узнать больше об уникальном подходе и философии дизайна Билли и Катерины.

О том, как стать архитектором
Катерина : Когда мне было одиннадцать, я мечтал стать химиком, но так как это была профессия моего отца, он отговаривал меня от этого. Не было момента прозрения, когда я решил, что хочу стать архитектором. Это было интуитивное направление, так как меня всегда интересовал дизайн, в частности пространства. Даже будучи ребенком, я помню, как думал о том, как можно было бы подойти к пространству по-другому.

Билли : По иронии судьбы, я с самого начала изучал химию, но также отказался от этой карьеры, чтобы заняться архитектурой. Поскольку моя мама увлекалась архитектурой и дизайном интерьеров, наш дом всегда был полон журналов и справочников. Просматривая их в юном возрасте, я пробудил интерес, который никогда не исчезал.

Об открытии своего голоса как дизайнеров
Катерина : Наш подход — это баланс прагматизма с желанием добиться неожиданного результата  — на который, несомненно, повлиял наш опыт и профессиональный опыт.

Мы познакомились, когда работали в компании Foster + Partners, которая занималась дизайном и коммуникациями. Мы научились использовать пространственную диаграмму для создания практичных, эффективных и красивых пространств, а также эффективно продавать идею под эгидой бренда. Затем я работал на Томаса Хизервика, и это был совсем другой опыт. К проектам там подходят менее «архитектурно», с процессом, который фокусируется на идее, использовании материалов и настойчивости в том, что каждый результат должен достигать чего-то инновационного.

Билли : Королевский колледж искусств был для меня отличной школой, потому что нам дали возможность работать с «неархитектурными» факультетами. Это был этап, когда на меня повлияли другие дисциплины и процессы  — настоящий контраст с Фостером, но дополняющий опыт.

Об открытии собственной практики
Катерина : Мы некоторое время обдумывали эту идею, прежде чем начали бизнес. Совместная работа в Fosters дала нам общую платформу для обсуждения и разработки идей. У нас всегда были схожие взгляды и очень естественное общение.

Билли : Я начал работать консультантом сразу после окончания RCA. Мне нравилось разнообразие проектов и клиентов, связанных с таким способом работы, и я знал, что хочу продолжать идти по этому пути. Мы обсуждали создание бизнеса, и по воле случая появился проект, который дал толчок делу. Участок состоял из двух смежных домов в западной части Лондона, которые клиент хотел объединить и расширить. Редкость наличия двух объектов недвижимости, расположенных рядом друг с другом в Лондоне, означала, что этот проект стал уникальной возможностью.

Об их подходе к дизайну
Катерина : Мы подходим к проектам целостно, используя материалы, текстуры и цвета, чтобы определить атмосферу пространства. Мы стремимся установить один элемент в качестве фокуса, вызывая чувство неожиданности и создавая индивидуальность проекта. Он действует как опора, дополняющая более тихие помещения, атмосфера которых основана на более умеренном использовании материалов.

Пространственная диаграмма является естественной отправной точкой, но мы объединили ее с большим количеством исследований, чтобы отстоять концепцию. Каким бы ни был масштаб проекта, нас привлекает исторический контекст сайта или тематика брифа. Наполнение чего-то нового нюансами своего прошлого, порождает непосредственность человеческого масштаба.

Билли : Мы также очарованы производственными процессами и тем, как их можно использовать для получения неожиданных результатов. Во всех наших проектах есть один или два элемента, реализация которых имеет решающее значение для общей концепции.

О проектах, которые лучше всего представляют этот подход
Катерина : Мы работаем над лестницей, которая является частью узкого дома, к которому мы добавили цокольный этаж. В четырехэтажном доме больше всего используется пространство лестницы. Мы хотели сделать сюрприз в сердцевине дома, чтобы создать особую атмосферу при использовании лестницы. Его шахта покрыта медью, отражающей тепло в окружающие пространства. Мы разбили свободные концы на три ленты с медным покрытием, расправив их одну за другой. Это способствует текучести пространства, создавая больше места для вашей ноги и эффект плиссированной спирали, которая поднимается по лестнице вместе с вами.

Билли : Дом в Северной Каролине тоже хороший пример. Мы хотели исследовать характерные деревянные хижины в этом горном районе, но сделать что-то другое с их компонентами. Знакомые деревянные балки исходят из центральной точки, отстоящей от переднего фасада, распространяясь наружу, как веер, по всей площади здания. Балки создают драматический профиль крыши и различную динамику в каждом пространстве, а также сопровождают вас, когда вы проходите через радиальную планировку дома. Остальная часть здания остается скромной и минимальной, что позволяет личности клиента взять на себя инициативу.

Об их практике
Билли : Мы с Кэт вместе работаем над дизайном всех проектов. Но обычно клиентским интерфейсом в одном проекте занимается один или другой из нас.

Катерина : С точки зрения практической структуры студии, Билли больше занимается финансовой, деловой и договорной сторонами. Я обычно занимаюсь людьми и оперативной стороной, но все решения принимаются вместе.

Билли : Так сложилось естественным образом — четких ролей на самом деле нет, и если кого-то из нас нет в офисе, то мы портим ему праздник (смеется).

Катерина : У нас также есть люди в команде, которые не обязательно являются архитекторами  — у нас есть дизайнер аксессуаров, дизайнер продукта, дизайнер сцены и другие члены команды, которые занимаются модой и архитектурой. Мы всегда стараемся вовлекать их в исследовательский процесс, потому что у них совершенно другая точка зрения. То, что они придумывают, всегда интересно и довольно неожиданно.

Об их стремлениях к бизнесу
Билли : Создать сильную команду и найти нужных людей для работы над правильными вещами. Мы стремимся не только к масштабированию проектов, но и к развитию бизнеса в широком спектре секторов. Мы работали над жилыми, коммерческими и культурными проектами, и хотя мы стремимся работать в одних областях больше, чем в других, мы не хотим сосредотачиваться исключительно на одном из них.

Катерина : Да, работа над разнообразными проектами дает реальную пользу с точки зрения выработки целостного подхода. Это то, что мы хотим продолжить. Дизайн одного проекта может указать метод, с помощью которого осуществляется подход к другому проекту в другой области. Например, проектирование дома с учетом потребностей и образа жизни одного клиента может положительно повлиять на то, как вы рассматриваете конечного пользователя более коммерческого помещения.

О будущем архитектуры в ближайшие 5–10 лет
Билли : Использование пространств становится все более размытым. Например, люди работают гораздо более удаленно и гибко. На самом деле мы строим два новых офисных здания в Лондоне, которые подчеркивают тот факт, что людям нужен офис, который кажется более интимным и человечным  — «за пределами веселой офисной среды Google в пространстве, больше похожем на чей-то дом». Вы даже можете увидеть это в коллекциях производителей мебели, которые все представляют офисные стулья, на которых можно было бы так же удобно расположиться в столовой.

Катерина : В целом, также существует тенденция к мастерству и изготовлению, возможно, из-за акцента на цифровые технологии как метод проектирования и производства в течение последнего десятилетия. Здания становятся более текстурированными и замысловатыми, с благодарностью за ручную работу.

Билли : Да, традиционные процессы и материалы придают более интимную текстуру искусственной среде. Интересен момент, когда технология и традиция встречаются, чтобы создать что-то неожиданное , где есть свидетельства того, что промышленно произведенный материал обрабатывается вручную. Есть что-то приятное в несовершенствах, созданных руками. Например, серия повторяющихся элементов с одним немного не в порядке.

Катерина : Музейное кураторство и выставочный дизайн, кажется, тоже развиваются по-новому благодаря цифровым технологиям. Это обеспечило более интерактивное изучение коллекций посетителями, чего и ожидали технически подкованные. Коллекции можно просматривать на экране и вживую, классифицировать по цвету и фактуре, давая посетителю возможность самому создать собственный опыт. Теперь вы приходите в музей и уже видели 100 его фотографий, поэтому вы идете туда за чем-то еще. Учреждения, которые принимают это, будут местами, которые вы захотите посетить.

По совету, который они дали бы себе младшим
Катерина : Прежде чем начать свою собственную практику, вам нужно поработать на кого-то еще, чтобы понять, как все работает. Нужно быть скромным, впитывать информацию и слушать. Вы должны быть терпеливы, потому что процесс карьерного роста в архитектуре длительный  — «Я считаю, что терпение и умение слушать становятся все более редкими среди молодого поколения.

Билли : Прежде чем вы начнете работать самостоятельно, работа как на большие, так и на маленькие практики будет очень выгодной. Обе шкалы дают вам разные знания и опыт: «в крупной практике вы видите, как работает большой бизнес; в меньшем масштабе вы получаете практический опыт и понимание повседневной реальности и борьбы при создании компании.

Катерина : Сотрудничество очень важно — это верно как для ведения бизнеса, так и для каждого проекта. Как студия, мы рассматриваем обмен идеями как важнейшую часть процесса. Мы привлекаем новых людей для работы над каждым проектом, чьи навыки и знания обеспечивают расширенную перспективу. Например, в Северной Каролине мы работали с инженерами, которых я знал по своей предыдущей практике. Их вклад был неоценим: от помощи в решении проблем до тесного сотрудничества с производителями.

Билли : Да, архитектура должна быть результатом совместных усилий. Это не может сделать один человек. Он затрагивает так много навыков, что один человек не может преуспеть во всех из них. Речь идет о привлечении нужных людей, чтобы они делали правильные вещи в нужное время.

примите участие

Бизнес-год от Slash Architects

Фотограф: Alt Kat Архитектурная фотография

×

Фотограф: Alt Kat Архитектурная фотография

×

Фотограф: Alt Kat Архитектурная фотография

×

Расположен на 12-м этаже здания площади в Стамбуле, с видом на исторический полуостров Стамбула.

Сочетание корпоративного стиля площади с естественным использованием материалов и зелени Пресс-офис Business Year предлагает уютную, творческую атмосферу. Учитывая, что сотрудники только что переехали на площадь из виллы с садом, план дизайнеров заключался в том, чтобы максимально использовать солнечный свет и вид, создавая при этом удобные рабочие места, которые обеспечивают высокую концентрацию творческих команд.

Как пресс-служба СМИ, основная команда офиса состоит из дизайнеров и редакторов. Обе команды должны взаимодействовать друг с другом, сохраняя при этом пространственную необходимость уединения. Планировка позволяет этим основным профессиональным группам взаимодействовать в общих зонах отдыха и местах встреч в общественных местах офиса. Все рабочие места расположены вокруг фасада, оставляя минимальное количество проходов, что позволяет взаимодействовать различным командам.

Вход в офис встречает посетителей стеной с логотипом, которая также имеет намеки на дружественные к природе черты интерьера офиса.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *