Архитектурное бюро five: Архитектурное бюро Five — Архитектурное бюро. Интересы архитектура.

Содержание

Современный ремонт и строительство 2 (24) 2010 – Page 86

84 Современный ремонт №24 Информация Проектирование, строительство, ремонт Проектирование, строительство, ремонт Development, construction, makeover Проектирование «АБАК», архитектурностроительная компания Дизайн интерьеров. Высококачественный ремонт под ключ. Комплектация материалами и мебелью. Авторский надзор. Гарантия на работы. Т.: (495) 921-3087 www.abak-design.ru «АРНЭТ», архитектурностроительная компания Дизайн интерьеров в различных стилях, строительство. Высококачественный ремонт, согласование. Комплектация мебелью и материалами. Авторский надзор. Деятельность лицензирована. Т.: (495) 505-2515, 505-3562, 505-3572 www.arnet.ru «АРХДИЗАЙНСТРОЙ» архитектора А. Хачатурова Архитектурное проектирование, индивидуальные проекты коттеджей, дизайн интерьера, строительство под ключ. Т.: (985) 767-0867, (499) 143-6610, 143-1710 www.arhdesignstroy.ru Архитектор Андрей Шпеняк …………………………………..т.: (495) 778-6971 . …………………………………… [email protected] Архитектор Вадим Стоцкий Студия дизайна C-decor ………………………………. т.: (8-905) 000-7400 ……………………………………[email protected] Архитектор Валерия Кирсанова, дизайнер Ксения Кирсанова Компания «Форстиль» ………………………………….т.: (495) 721-8591, (985) 768-5227, (8-916) 133-6382 ……………………………………… www.forstyle.ru Архитектор Виктория Крылова Архитектурное проектирование, дизайн интерьеров (коттеджи, таунхаусы, курортно-туристические, жилые здания и др.) ………. т.: (495) 912-0853, (8-916) 343-5405 ………………………………… [email protected] ………………………………. www.arch-krylova.ru Архитектор Владимир Остроухов Проектирование деревянных домов и дизайн интерьеров ………………………………..т.: 8 (499) 369-4074 ………………………………[email protected] Архитектор Владимир Соловьев ОАО «МОСПРОЕКТ» Мастерская 16 Архитектура, комплексное проектирование градостроительных ансамблей, жилых районов, уникальных зданий и сооружений . ………………………………….т.: (495) 650-1314 …………………………………….. [email protected] ………………………………… www.mosproject.ru Архитектор Инна Казарова ……………………………… т.: (8-905) 730-7117, (495) 504-9308, (499) 786-3038 …………………………….. vizual-design.narod.ru Архитектор Марина Измайлова Дизайн-бюро ARCHWOOD ………. т.: (495) 545-7430, (8-916) 551-1033 ……………………………………www.archwood.ru Архитектор Светлана Гулина, дизайнер Ирина Лагода Архитектурное дизайн-бюро «Линия 8» …………………………………..т.: (495) 984-6461 …………………………………………..www.line8.ru Архитектор-дизайнер Ольга Ткачева …….т.: (8-910) 463-1321, (8-901) 533-2788 ……………………………………[email protected] ………………………………[email protected] Архитектурное бюро «Бен-Студио» ………………….т.: (495) 984-6951, 984-69-50 ……. ………………………….. [email protected] ………………………………….http://ben-studio.ru Архитектурная компания «Ампир» …………………………………..т.: (495) 443-7896 ………………………………… ф.: (495) 443-7896 ……………………. [email protected] Архитектурная мастерская братьев Зубковых Архитекторы Дмитрий Зубков, Олег Зубков, Кирилл Зубков …………..т.: (495) 776-4729, (985) 776-4729 …………………………. [email protected] …………………………………..www.zubkovy.com ………………………………….www.windhouse.ru Архитектурная мастерская «Проект ОБЛО» ………………….. т.: (495) 135-7230, 781-8015 …………………………………………[email protected] Архитектурная студия архитектора Ильи Экономова «Economov architecure and design» Проектирование оригинальных загородных домов и интерьеров. Архитектурное проектирование. Дизайн-проект интерьеров. Авторский надзор. T. : +7 (910) 400-9385 [email protected] www.economov.com Архитектурная студия «ЯРО» Архитектор Ярослав Гакал, дизайнер Александр Ветошкин ……………………………….т/ф.: (812) 320-7518 …………………………………[email protected] …………………………………www.yaro-studio.ru Архитектурное бюро «FIVE» Проектирование и реализация частных домов и интерьеров. Комплектация. Авторский надзор. Т.: (495) 767-6591, (499) 263-0137, 8-965-328-6133 www.ab-five.ru Архитектурное бюро «Александрия» Архитектурное проектирование ………………………………. т.: (8-921) 337-5471 …………………………………….www.peterhoff.ru Архитектурное бюро «ДИЗАЙНУС» Проектирование загородных домов. Дизайн интерьера. Строительство под ключ ………………….. т.: (495) 233-7775, 506-7775 …………………………………….www.designus.ru Архитектурное дизайн-бюро «Технология дизайна» Дизайн интерьера. Проектирование. Согласование. Ремонт. Авторский надзор. Деятельность лицензирована. Т.: (495) 978-3585 Т/ф.: (495) 787-2069 [email protected] www.td-art.ru Архитектурно-дизайнерское бюро «APRIORI design» Предоставляем широкий спектр услуг в области проектирования жилых и общественных интерьеров. Авторский надзор. Подбор материалов и аксессуаров. Комплектация мебелью. Т.: (495) 211-7149 www.apriori-design.ru АСК «ОЛИМПСТРОЙСЕРВИС» Строительство коттеджей …………………………………..т.: (495) 649-6000 ……………………………………www.noviydom.ru Ассоциация «СВОЙ ДОМ» Проектирование, дизайн, строительство, реконструкция ………………………………….т.: (495) 956-9120, 612-4605, 785-6481 …………………………………….www.svoydom.ru «БДМ — БИЗНЕС. ДИЗАЙН. МЕБЕЛЬ» Архитектурно-строительное проектирование, дизайн интерьера, строительство под ключ, полная комплектация объектов. Авторское сопровождение. Т.: (495) 772-1655, 431-7492 [email protected] Дизайнер Евгения Майорова Дизайн-студия «ЛЕГЭ-АРТИС» . …………………. т.: (495) 465-0145, 965-8855 ……………………………………[email protected] Дизайнер Ирина Петросян ………………………………..т.: 8 (906) 093-5668 ………………………. [email protected] Дизайнер Наталья Захарова ……………………………… т.: (8-901) 511-0023, (495) 411-0023 …………………………………….. [email protected] Дизайнер Светлана Блохина ………………………………. т.: (8-910) 456-2436 …………………………………[email protected] Дизайнер Татьяна Алякова Дизайн интерьеров квартир и коттеджей. Ремонт. Авторский надзор. Комплектация мебелью и витражами. Т.: (915) 114-7646 www.alta-design.ru

Made with FlippingBook

RkJQdWJsaXNoZXIy MTk0OTgy

Form Bureau

  • О нас, контакты
  • English

PARQ BLUE

Библиотека Сколково

международный конкурс на разработку архитектурной концепции Театра им.

Галиасгара Камала в Казани

Ф-1: феноменально первый. Атомный проект, который изменил мир

Загородный дом для большой семьи

Тотальный театр: конкурсное предложение по реконструкции Театра драмы в Великом Новгороде

Частная мастерская в Суздале

Музей-галерея Кремлевская 11

Реконструкция здания библиотеки музея “Гараж”

Юбилейная выставка MMOMA 99/19

Летний павильон Еврейского музея

Дача Суздаль

Офис М

Брендовое пространство Московского пивоваренного завода

Посмотрим выставку! или Культурный код ВДНХ

Исследование: Кидекша.

Приют у реки

Bom dia, товарищ да Коста!

Выставка “Портрет посетителя”

Ресторан Sight. Coffee and dine в Санкт-Петербурге


[email protected]
facebook

Zamaninda. Русский авангард в Баку

Арт-резиденции Музея «Гараж»

Cadillac house

Штаб-квартира компании Детский мир

Крымский Вал 9/45

JM -1.

Расширение Еврейского музея и центра толерантности

Музей моды на ВДНХ

Штаб-квартира Музея «Гараж»

Выставка “Проспект Непокоренных”

Выставка “One Planet – One Future”

Casa de Raposa

Школа “Escola Britanica de Artes Criativas” в Сан-Паулу

Проект станций Московского метро

Энциклопедия фотографии

Жилой дом Грибоедов

Гефест: реновация ДК металлургов

Гастробистро Техникум

Crushpro — школа профессий будущего

New York’s PHOTO LEAGUE

Солнечный бульвар: ландшафтное решение

Авиация.

Утро новой эры. Россия, 1910–1935 гг.

История моды: от авангарда к ГОСТу

Выставка Андрея Бартенева “Скажи: я тебя люблю!”

Школьный театр

Апартаменты в Москве

Павильоны 4.0

Меж двух миров

РАЗВИТИЕ НАБЕРЕЖНОЙ ОЗЕР КАНБАН В КАЗАНИ

Stop Working Bus

Осколки мира.

Жизнь военного времени.

Альфред Эйзенштадт. Отец фотожурналистики

Semifreddo

Музей с предсказаниями

Красный парк. Митино

Академия на Большой Ордынке

Евреи России и Первая мировая война

ПЕРФОРМАНС В РОССИИ: КАРТОГРАФИЯ ИСТОРИИ

Дали и медиа

Академия на Проспекте Мира

Детектив

NUDE.

COFFEE & WINE BAR

Русский павильон в Венеции: между прошлым и будущим

Времена Года

Выставка “С чего начинается Родина?”

Моисей Наппельбаум «Ателье»

Block 8

Образовательный центр CCC GARAGE

Гардероб № 1

Warhol’s 10

Личный выбор

Эшер

Il Giorno Canteen DM

Performance now

Две беседки

Эммануил Евзерихин.

Фотографии, которых не было.

A Flat

Джон Балдессари 1+1=1

New NCCA

5 Московская биеннале современного искусства

Five kids

Академия N

Великан

Il Giorno T

Ле Корбюзье — архитектор книги

Трудности перевода

Винный дом | Гай-Кодзор

Splat Hotel

IL Giorno canteen

Временная архитектура Парка Горького: от Мельникова до Бана

Garage Art Book Shop

G Cafe

Klaksvik Finger Prints

D Flat

Cultural Resource

BIG MAMM

Puma

Бродович: от Дягилева до Harper’s Bazaar

Марина Абрамович.

В присутствии художника

Onexim Hall

Фабио Виале

Curtain House

Альтернативная мода до прихода глянца, 1985-1995

Изба-читальня

Rags Chapel

Un/Block

Искусство тратить время

IRFE

Best of Russia ’09

DOMXXI

Патриарший город

Школа Лапина

Palazzo-Хрущевка

10 самых спроектированных зданий в мире от ведущих архитекторов

©VIEW Pictures

Архитектура + дизайн

От волнообразных небоскребов до чудесных музеев: откройте для себя некоторые из самых захватывающих последних проектов зданий, которые появляются на горизонтах по всему миру

Дизайн здания во всей своей красе привлекает, вдохновляет и вдохновляет. Он обладает почти неописуемым качеством, которое воплощает в себе дизайнерскую изобретательность, связь с местом и, прежде всего, воображение.

Но современные архитектурные памятники предназначены не только для любования издалека. «Речь идет не о создании иконы, а о формировании общественного пространства», — говорит Стивен Холл, имея в виду Linked Hybrid, жилой, офисно-торговый комплекс из восьми башен, спроектированный его фирмой в Пекине. «Вы не можете понять это, если вы не находитесь над, под и вокруг него». Linked Hybrid также «ультразеленый», отмечает Холл, указывая на 655 геотермальных колодцев под зданиями, которые обеспечивают отопление и охлаждение. Как и лучшие архитекторы своего поколения, Холл сочетает социальную и экологическую ответственность с эстетическими амбициями.

Не менее интересен Концертный зал и конференц-центр Harpa в Рейкьявике, результат сотрудничества архитектурных бюро Henning Larsen и Batteríið и художника Олафура Элиассона. Вместе они задумали асимметричную структуру, обтянутую оболочкой из стекла и стали со светодиодной подсветкой, которая каждый вечер дарит исландцам такое же ослепительное зрелище, как северное сияние. Это своего рода пересечение границ, которое может сделать архитектуру силой для активизации городов и возрождения культур.

В Севилье, Испания, чиновники не имели четкой концепции, когда искали предложения по благоустройству центральной рыночной площади города. Победивший проект, разработанный Юргеном Майером Х., представляет собой облачный решетчатый навес, известный как зонтик Метрополь, который простирается почти на 500 футов в ширину и включает в себя рестораны, смотровые площадки и места для встреч. «Они используют его для всего: от религиозных шествий во время Страстной недели до гей-парадов, — говорит Майер Х. — Он стал пульсирующим сердцем города». Доказательство того, что архитектура 21-го века прошла долгий путь от необходимости коринфских колонн и величественных стен — или вообще любых стен — заявить о своей важности. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этих заслуживающих внимания сооружениях и открыть для себя другие здания по всему миру, которые привлекают внимание и преображают горизонты.

Рейкьявик, Исландия Henning Larsen Architects и Batteríið Architects, 2011 г. Еще до своего официального открытия это похожее на жемчужину место вдохнуло новую жизнь в когда-то сонную гавань исландской столицы, очаровывая местных жителей и маня посетителей своим калейдоскопическим фасадом из разноцветного стекла. Кристаллическая оболочка, задуманная художником Олафуром Элиассоном, чудесным образом дополняет совокупность зубчатых геометрических объемов конструкции. Ночью внешние светодиодные полосы активируются, превращая прибрежную достопримечательность в мерцающий маяк красоты. Фото: Ник Лехо/View Pictures

1.

Концертный зал и конференц-центр HARPA.

Рейкьявик, Исландия. местных жителей и заманивая посетителей своим калейдоскопическим фасадом из разноцветного стекла. Кристаллическая оболочка, задуманная художником Олафуром Элиассоном, чудесным образом дополняет совокупность зубчатых геометрических объемов конструкции. Ночью внешние светодиодные ленты активируются, превращая прибрежную достопримечательность в мерцающий маяк красоты.

Дубай, Объединенные Арабские Эмираты Скидмор, Оуингс и Меррилл, 2010 г. Эта впечатляющая супербашня, возвышающаяся на головокружительную высоту 2717 футов над пустыней, считается самым высоким сооружением в мире. Его 162 этажа содержат офисы, жилые дома, рестораны, отель Armani и смотровую площадку, 124 этажа. Сила его дизайна проистекает не только из его впечатляющей вертикальности, но и из его гладкого силуэта. Окруженное стеклянной навесной стеной со стальными стойками, которые ловят арабское солнце, здание постепенно сужается от Y-образного основания, кульминацией которого является 700-футовый шпиль. Фото: Iwan Baan

2. Бурдж-Халифа

Дубай, Объединенные Арабские Эмираты
Skidmore, Owings & Merrill
2010

Возвышаясь на головокружительную высоту 2717 футов над пустыней, эта впечатляющая супербашня считается самым высоким сооружением в мире. Его 162 этажа содержат офисы, жилые дома, рестораны, отель Armani и смотровую площадку, 124 этажа. Сила его дизайна проистекает не только из его впечатляющей вертикальности, но и из его гладкого силуэта. Завернутое в стеклянную навесную стену со стальными стойками, которые ловят арабское солнце, здание постепенно сужается от своего Y-образного основания, а отступы достигают кульминации в 700-футовом шпиле.

Сингапур Архитекторы Уилкинсон Эйр, Грант Ассошиэйтс, 2 012 Расположенные бок о бок параболические оранжереи из стекла и стали украшают этот ультрасовременный ботанический сад в бурно развивающемся районе Сингапура Марина Бэй. Названные Всемирным архитектурным фестивалем зданием 2012 года здания, спроектированные Уилкинсоном Эйром, воспроизводят различные климатические условия — один сухой, другой влажный — что позволяет создавать разнообразные достопримечательности, такие как цветочный луг и туманный горный лес. Фото: Крейг Шеппард

3. Сады у залива

Сингапур
Wilkinson Eyre Architects, Grant Associates
2012

Самый популярный

Расположенные бок о бок параболические оранжереи из стекла и стали закрепляют этот ультрасовременный ботанический сад в бурно развивающемся районе Сингапура Марина Бэй. Названный Всемирным архитектурным фестивалем зданием 2012 года, здания, спроектированные Уилкинсоном Эйром, воспроизводят различные климатические условия — один сухой, другой влажный — что позволяет создавать разнообразные достопримечательности, такие как цветочный луг и туманный горный лес.

Не менее необычна прилегающая роща вертикальных садов от Grant Associates. Посетители могут прогуляться по поднятой дорожке, соединяющей «супердеревья», некоторые из которых оснащены фотогальваническими элементами для использования солнечной энергии. Посетители могут прогуляться по надземной дорожке, соединяющей «супердеревья», некоторые из которых оснащены фотогальваническими элементами для использования солнечной энергии.

Пекин Стивен Холл Архитекторы, 2009 г. Этот многофункциональный комплекс, состоящий из восьми соединенных между собой башен, представляет собой захватывающее видение городского развития 21 века. Чтобы бороться с изоляцией, часто связанной с роскошными жилыми домами и закрытыми комплексами, архитекторы разместили широкие открытые проходы на уровне земли, направляя пешеходов в ряд общественных мест, включая сады, магазины, рестораны и школы. Фото: Шу Хе

4. Связанный гибрид

Пекин
Steven Holl Architects
2009

Этот многофункциональный комплекс, состоящий из восьми соединенных между собой башен, представляет собой захватывающее видение городского развития 21 века. Чтобы бороться с изоляцией, часто связанной с роскошными жилыми домами и закрытыми комплексами, архитекторы разместили широкие открытые проходы на уровне земли, направляя пешеходов в ряд общественных мест, включая сады, магазины, рестораны и школы.

Самые популярные

Высокие подвесные мосты из стекла и стали также содержат торговые площади и кафе, предоставляя еще одну сферу для общественных встреч между посетителями и соседями. Фото: Шу Хе

Высокие подвесные мосты из стекла и стали также содержат торговые площади и кафе, предоставляя еще одну сферу для общения между посетителями и соседями.

Лондон Мастерская по строительству фортепиано Ренцо, 2012 г. Знакомый зрителям Олимпийских игр прошлого лета, этот 72-этажный небоскреб — самый высокий в Западной Европе — преобразил горизонт британской столицы, возвышаясь над южными берегами Темзы. Вдохновленная церковными шпилями, структура состоит из восьми угловых стеклянных фасадов, которые по-разному отражают окружающий город и небо и предлагают кристально чистые проблески внутри. Многофункциональное здание, задуманное компанией Piano как вертикальная деревня, включает в себя офисы, апартаменты, рестораны и отель — все это увенчано недавно открытой смотровой площадкой, с которой открывается потрясающий вид на расстояние до 40 миль в любом направлении. Фото предоставлено Sellar Property Группа

5. The Shard

Лондон
Renzo Piano Building Workshop
2012

Этот 72-этажный небоскреб, самый высокий в Западной Европе, знаком зрителям Олимпийских игр прошлого лета, преобразил горизонт британской столицы, захватывая дух южные берега Темзы. Вдохновленная церковными шпилями, структура состоит из восьми угловых стеклянных фасадов, которые по-разному отражают окружающий город и небо и предлагают кристально чистые проблески внутри. Многофункциональное здание, задуманное Пиано как вертикальная деревня, включает в себя офисы, апартаменты, рестораны и гостиницу — и все это увенчано недавно открытой смотровой площадкой, с которой открывается потрясающий вид на расстояние до 40 миль в каждом направлении.

Самый популярный

Даллас Архитекторы Морфозиса, 2 012 Архитектор Том Мейн, лауреат Притцкеровской премии, основатель Morphosis, известен тем, что ломает стереотипы, и его последнее здание не является исключением. Обшитый панелями из текстурированного бетона, он состоит из пятиэтажного куба, с трещинами в одном углу и установленного на широком постаменте, засаженном техасскими травами. Снаружи куба прорезан впечатляющий застекленный эскалатор, который доставляет посетителей к входу на верхний этаж к экспонатам. Фото: Роланд Хальбе

6.

Музей природы и науки Перо

Даллас
Morphosis Architects
2012

Архитектор Том Мейн, лауреат Притцкеровской премии, основатель Morphosis, известен тем, что ломает шаблоны, и его последнее здание не является исключением. Обшитый панелями из текстурированного бетона, он состоит из пятиэтажного куба, с трещинами в одном углу и установленного на широком постаменте, засаженном техасскими травами. Снаружи куба прорезан впечатляющий застекленный эскалатор, который доставляет посетителей к входу на верхний этаж к экспонатам.

Водяная мельница, Нью-Йорк Херцог и де Мерон, 2012 г. Увенчанный двускатной крышей из белого гофрированного металла, поразительно горизонтальный новый дом Пэрриша блестяще сочетается с его окружением, напоминая по форме как традиционные амбары, так и коттеджные мастерские художников, которые долгое время ассоциировались с Ист-Эндом Лонг-Айленда. Roland Halbe

7. Художественный музей Пэрриш

Водяная мельница, Нью-Йорк
Herzog & de Meuron
2012

Увенчанный двускатной крышей из белого гофрированного металла, поразительно горизонтальный новый дом Пэрриша блестяще сочетается с его обстановкой, кивая по форме как традиционные амбары, так и коттеджные мастерские художников, которые долгое время ассоциировались с Ист-Эндом Лонг-Айленда.

Самый популярный

Внутри конструкции из литого бетона, спроектированной архитектором Асканом Мергенталером, старшим партнером швейцарской фирмы, привлекательные галереи, соединенные центральным стержнем, согреваются потолками из натурального дерева и множеством световых люков. Фото: Иван Баан

Внутри конструкции из литого бетона, спроектированной архитектором Асканом Мергенталером, старшим партнером швейцарской фирмы, привлекательные галереи, соединенные центральным стержнем, согреваются потолками из натурального дерева и многочисленными световыми люками.

Гуанчжоу, Китай Заха Хадид Архитекторы, 2010 г. Строительный бум в Китае породил несколько смелых проектов, и немногие из них столь же сногсшибательны, как центр выступлений Хадид в южном промышленном городе Гуанчжоу. Площадка состоит из двух динамических структур текучей формы: в большей находится волнообразный позолоченный зал на 1800 мест, а в меньшей — более интимное пространство на 400 мест. Фото: Hufton + Crow/View/Artur Images

8.

Гуанчжоу Оперный театр

Гуанчжоу, Китай
Zaha Hadid Architects
2010

Строительный бум в Китае породил несколько смелых проектов, и немногие из них столь же сногсшибательны, как исполнительский центр Захи Хадид в южном промышленном городе Гуанчжоу. Площадка состоит из двух динамических структур текучей формы, в большей из которых находится волнообразный позолоченный зал на 1800 мест, а в меньшей — более интимное пространство на 400 мест.

Оба здания облицованы большими пространствами из стекла и гранита в стальном каркасе, сложность которых привела к проблемам во время строительства и текущего обслуживания. Но футуристический комплекс — яркое заявление об амбициях Китая 21-го века. Фото: Кристиан Рихтерс/View/Artur Images

Самый популярный

Оба здания облицованы большими пространствами из стекла и гранита в стальном каркасе, сложность которых привела к проблемам во время строительства и текущего обслуживания. Но футуристический комплекс — это яркое заявление об амбициях Китая 21 века.

Севилья, Испания Дж. Майер Х. Архитекторы, 2011 г. Когда при раскопках гаража на площади Пласа-де-ла-Энкарнасьон в Севилье были обнаружены римские артефакты, городские власти решили вместо этого сдать в эксплуатацию эту гостеприимную достопримечательность.Фото: Иниго Бухедо Агирре/View/Artur Images

9. Metropol Parasol

Севилья, Испания
J. Mayer H. Architects
2011

Когда при раскопках гаража на площади Пласа-де-ла-Энкарнасьон в Севилье были обнаружены римские артефакты, городские власти решили вместо этого сдать в эксплуатацию этот гостеприимный памятник.

Около 90 футов в высоту и почти 500 футов в длину, вздымающийся деревянный павильон является частично беседкой, частично городской гостиной. Смотровые площадки возвышаются над органическими формами, в которых также расположены рестораны и археологический музей. Фото: Fernando Alda

Приблизительно 90 футов в высоту и почти 500 футов в длину, вздымающийся деревянный павильон является частично беседкой, частично городской гостиной. Смотровые площадки расположены на органических формах, в которых также расположены рестораны и археологический музей.

Самый популярный

Миссиссога, Онтарио Безумные архитекторы, 2012 г. Эти многоэтажные жилые дома привлекают внимание в крупнейшем пригороде Торонто. Со сплошными балконами и эллиптическими планами 50- и 56-этажные небоскребы, кажется, качаются и крутятся каждый вокруг своей оси. Фото: Роланд Шаинидзе

10. Absolute World

Миссиссауга, Онтарио
MAD Architects
2012

Эти многоэтажные жилые дома в самом большом пригороде Торонто поражают воображение. С непрерывными балконами и эллиптическими планами этажей 50- и 56-этажные небоскребы, кажется, качаются и крутятся вокруг своей оси.

Такое творческое формообразование находится в центре внимания молодой пекинской фирмы, чей дизайн был выполнен в сотрудничестве с Burka Architects. Основанная Янсонгом Ма в 2004 году, MAD заработала репутацию благодаря инновационным зданиям, таким как Музей Ордос во Внутренней Монголии. Как и этот проект, башни Absolute предлагают свежий взгляд на знакомый тип здания. Фото: Том Арбан

Такое творческое формообразование находится в центре внимания молодой пекинской фирмы, чей дизайн был выполнен в сотрудничестве с Burka Architects. Основанная Янсонгом Ма в 2004 году, MAD заработала репутацию благодаря инновационным зданиям, таким как Музей Ордос во Внутренней Монголии. Как и этот проект, башни Absolute предлагают свежий взгляд на знакомый тип здания.

Explore2013Архитектурный журналФевраль 2013новые зданияархитектура дизайнерыbuzzworthy

Подробнее

Архитектура

Норман Фостер инвестирует в будущее больше, чем когда-либо

В Центре Помпиду в Париже только что открылась необычная выставка, посвященная 87-летнему лауреату Притцкеровской премии Foster + Partners

Five Маркетинговые идеи для поиска клиентов для вашей архитектурной фирмы

Как архитекторы привлекают лучших клиентов?


Ознакомьтесь с этими пятью маркетинговыми идеями, которые помогут улучшить ваш новый бизнес-процесс.


Найдите клиентов, ищущих архитекторов, с помощью этих пяти архитектурных маркетинговых идей


«Как мне привлечь идеальных клиентов и проекты для моей архитектурной фирмы?»

Поскольку мы работаем исключительно с архитекторами, этот вопрос мы постоянно слышим от владельцев фирм.

Многие из тех, кто задает этот вопрос, говорят, что на самом деле они хотят большей согласованности и предсказуемости в своих новых бизнес-конвейерах.

Оценив более 550 веб-сайтов архитектурных фирм и помогая более чем 2000 архитекторам, мы знаем, что одна из самых больших проблем заключается в том, что фирмы часто слишком полагаются на пассивное развитие бизнеса.

Если вам нужен постоянный поток идеальных клиентов и проектов, вам нужно больше, чем просто надежда

Многие архитектурные фирмы полагаются в первую очередь на рекомендации и постоянных клиентов. Это пассивный подход к развитию бизнеса, который также можно описать как «маркетинг надежды», поскольку он основан на идее, что постоянный поток клиентов будет звонить или приходить без особых усилий с вашей стороны.

Он основан на идее, что если вы делаете хорошую работу, то хороших работ будет больше.

А разве родители не говорили тебе, что деньги не растут на деревьях?

К сожалению, времена изменились, и такой подход очень многое оставляет на волю случая. Если вы полагаетесь на маркетинг надежды, рефералов и повторных обращений, вы можете рассмотреть риски этого подхода:

  • В любое время и без предупреждения ваши источники рефералов могут иссякнуть из-за смены работы, выхода на пенсию или из-за того, что они установили новые отношения с другой фирмой.
  • Клиенты-рефералы не всегда подходят вашей фирме. Мы знаем это, потому что разговаривали с несколькими архитекторами, которые брали «плохие» проекты исключительно для того, чтобы защитить отношения с источником рекомендаций.
  • Повторные клиенты, как правило, постоянно оказывают давление на архитекторов, чтобы они снижали гонорары, что делает их работу все менее и менее прибыльной, несмотря на рост затрат и затрат.
  • Постоянные клиенты и проекты могут быть остановлены в любом количестве по причинам, таким как текучесть кадров или отсутствие финансирования.

Мы не говорим, что вы не должны развивать рефералов и постоянных клиентов. На самом деле, у таких клиентов тоже есть свои плюсы.

Однако мы говорим о том, что, полагаясь на маркетинг надежды во всем своем будущем бизнесе, вы можете подвергнуть свою фирму серьезному риску.

Каждый достойный финансовый консультант скажет вам одно и то же: «У вас должен быть диверсифицированный портфель».

Это верно и для архитектурных фирм (или для любого другого бизнеса, если уж на то пошло), вам нужны разные источники нового бизнеса.



Большая проблема с пассивным развитием бизнеса заключается в том, что вы не можете контролировать, когда и как к вам приходят клиенты.

Вы также не знаете, подойдут ли они для вашей фирмы, и худшая ситуация — это когда вы беретесь за проект просто потому, что вам нужно платить по счетам.

Продолжайте читать эту статью, чтобы узнать, как найти лучших клиентов и проекты.

Если вам нужен постоянный поток идеальных клиентов и проектов, вам нужно больше, чем просто надежда

Можно взять под контроль то, как проекты поступают к вам и вашей архитектурной фирме.

Вы можете выбирать, за какие проекты браться.

Возможно, у вас появится целый ряд идеальных новых возможностей для бизнеса, которые ждут вас.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться только на пассивном развитии бизнеса, мы советуем клиентам наших архитектурных фирм разнообразить свой подход активными и проактивными стратегиями развития бизнеса.

Это не происходит в одночасье, но когда у вас есть нужные детали, можно легко и эффективно включать и выключать конвейер потенциальных клиентов, чтобы у вас были нужные клиенты в нужное время.

В этой статье мы рассмотрим пять маркетинговых идей архитектурных фирм, которые помогут вам повысить свою узнаваемость, повысить авторитет и опыт, а также привлечь и найти идеальных клиентов.



Давайте начнем…

Шаг 1: Привлеките идеальных клиентов с помощью привлекательного веб-сайта архитектурной фирмы

Ваш веб-сайт должен быть чем-то большим, чем онлайн-брошюра или портфолио.

Ему необходимо установить связь и взаимодействовать с вашими идеальными клиентами.

  • Кто они?
  • Какие вопросы они задают?
  • Что их больше всего беспокоит?
  • Что ищут в архитекторе?

Если ваш веб-сайт не отвечает на эти вопросы и не говорит о желаниях, страхах и желаниях ваших идеальных клиентов, то вы можете поспорить, что упускаете новые возможности для бизнеса.

По данным Hinge Research, 84% AEC (клиентов архитектурных, инженерных и строительных фирм) посещают ваш веб-сайт, прежде чем они решат позвонить в вашу фирму.

Более того, почти столько же исключают вашу фирму из рассмотрения из-за вашего веб-сайта.

Ваш веб-сайт играет ключевую роль в определении того, будут ли клиенты вообще рассматривать возможность сотрудничества с вашей фирмой.

К сожалению, потрясающие проектные изображения не работают.

Подумайте об этом, если вы являетесь клиентом и ищете 3-5 различных архитектурных фирм, и все они демонстрируют отличные фотографии портфолио, нет никакой реальной разницы. Обязательно ознакомьтесь с нашей статьей о Советы по архитектурному портфолио, которые помогут вам выделить ваше портфолио.

Это было одним из самых больших открытий нашего изучения более чем 550 веб-сайтов архитектурных фирм.

И именно поэтому многие фирмы испытывают постоянное давление коммодитизации и снижения комиссий.

Если вы не умеете объяснять, почему клиенты должны нанимать именно вашу фирму, а не другую, единственное, что остается, — это цена.

Как привлечь ваших идеальных клиентов на сайт вашей архитектурной фирмы.

Один из важных шагов, который может помочь вам привлечь ваших идеальных клиентов на веб-сайте вашей фирмы, — убедиться, что ваша домашняя страница отвечает на три важных вопроса.

  • Чем вы занимаетесь и для кого?
  • Какую проблему или «болевую точку» вы решаете для этой аудитории?
  • Какие действия им необходимо предпринять, чтобы продолжить сотрудничество с вашей фирмой?

Ваша домашняя страница должна убедить вашего идеального клиента в том, что он нашел фирму, которая понимает его потребности и проблемы.

Слишком многие архитекторы ошибаются, думая, что для этого достаточно изображений проекта.

У вас есть всего около 8 секунд, чтобы привлечь внимание посетителя вашего сайта. Если они сразу не заинтересуются дальнейшим изучением вашего сайта, они уйдут.

Вы хотите, чтобы они остались и исследовали ваш сайт.

Если ваш веб-сайт открывается и на нем нет четкого сообщения, если все, что они видят, это изображения, если им нужно искать ваш сайт, чтобы уточнить, что вы делаете, они уйдут.



Вы можете узнать больше о 10 вопросов, которые архитектурные фирмы должны задать перед тем, как нанять агентство веб-дизайна.

Есть отличная книга, на которую я много раз ссылался за свою более чем 20-летнюю карьеру, работая над веб-сайтами для таких компаний, как General Motors, Lipton Foods и многих-многих архитекторов, она называется 9.0315 Не заставляйте меня думать Стив Круг .

Эта книга так же актуальна сегодня, как и почти 20 лет назад.

Основное сообщение очень простое.

Если посетителям придется подумать о том, что им делать на вашем сайте или почему они вообще должны там находиться, они уйдут.

Вам нужно не только пригласить их, чтобы они чувствовали себя комфортно, но и сказать им, что им нужно делать дальше.

Не заставляй меня думать Стив Круг.

Целью вашего веб-сайта должно быть более глубокое знакомство посетителей с сайтом и предоставление им возможности поделиться с вами своими контактными данными, чтобы вы могли следить за ними и привлекать их, пока они не будут готовы нанять вас.

В мире маркетинга мы называем это захватом лидов или генерацией лидов.

Так вы начнете строить последовательный новый бизнес-канал, составив список потенциальных потенциальных клиентов.

Но вы не сможете получить потенциальных клиентов, если ваши идеальные клиенты не смогут найти ваш веб-сайт.



Итак, давайте поговорим о том, как найти в Интернете.

Шаг 2. Найдите в Интернете, оптимизировав содержание вашего веб-сайта для поискового рейтинга

Одна из главных причин иметь веб-сайт — это возможность быть найденным в Интернете.

Тем не менее, из более чем 5500 веб-сайтов архитектурных фирм, которые мы рассмотрели, только 25% были должным образом настроены для индексации поисковыми системами таким образом, чтобы их могли найти в Интернете потенциальные клиенты.

Если Google не сможет проиндексировать ваш сайт, он понизит ваш рейтинг в результатах поиска, и это снизит вероятность того, что вашу фирму найдут в Интернете.

Процесс подготовки вашего сайта к тому, чтобы его можно было найти в Интернете, часто называют поисковой оптимизацией (SEO).

Существует несколько факторов, влияющих на SEO вашего сайта.

Производительность веб-сайта

Время, необходимое для загрузки вашего веб-сайта в интернет-браузере посетителя, является важным фактором в том, как Google и другие поисковые системы ранжируют ваш веб-сайт.

Удобство использования на мобильных устройствах

Также важно, насколько хорошо ваш веб-сайт разработан для адаптации к разным размерам экранов, таких как настольные компьютеры, ноутбуки, планшеты и смартфоны.

На самом деле, теперь Google определяет приоритет вашей страницы в зависимости от того, насколько хорошо загружается ваш веб-сайт и насколько легко им пользоваться на обычном смартфоне.

Безопасность SSL

Если ваш веб-сайт не имеет действительного сертификата Secure Socket Layer, поисковые системы оштрафуют ваш сайт. Часто предупреждает посетителей о том, что ваш сайт небезопасен.

Техническое SEO

Техническое SEO относится к тому, насколько хорошо ваш веб-сайт настроен для поисковой оптимизации.

На эти факторы сильно влияют этапы проектирования и разработки вашего веб-сайта.

Большинство сайтов (около 80%), которые мы оценили, не прошли базовую проверку SEO, что означает, что они не были правильно настроены для SEO-индексации Google и другими поисковыми системами.

SEO вне страницы

Другим важным фактором SEO является то, насколько хорошо ваш сайт связан или упоминается другими авторитетными веб-сайтами. Чем больше ваш сайт упоминается в Интернете, тем больше вероятность того, что он пользуется доверием других пользователей.

Поисковая оптимизация на странице

Еще один важный фактор, влияющий на то, чтобы веб-поисковики могли найти вас в Интернете, — это наличие на вашем веб-сайте качественного контента.

На сегодняшний день это, наверное, лучшая возможность для архитекторов улучшить свои веб-сайты.

Отличный контент привлечет ваших идеальных клиентов и поможет вам вовлечь их, чтобы они больше изучали ваш сайт.

Проблема с содержанием веб-сайта архитектурной фирмы

Часто, когда клиенты архитектурной фирмы звонят в фирму, они уже провели достаточное количество исследований в Интернете.

Очевидно, что если ваша фирма дает ответы на вопросы, на которые они ищут ответы, на этом этапе исследования ваша фирма будет иметь уникальную возможность начать отношения с этим клиентом.

Ключом к тому, чтобы вас находили в Интернете и привлекали нужных посетителей на ваш сайт, является наличие контента, связанного с тем, что ищут ваши потенциальные клиенты.

Часто на веб-сайтах архитектурных фирм мы видим контент, в первую очередь посвященный фирме.

О клиенте и его потребностях забывают или все вместе игнорируют.

Когда мы просматриваем веб-сайты фирм, мы часто видим подходы «подражателей» в том, как фирмы представляют себя.

Некоторые из ключевых ошибок, которые мы видим:

  • Ограниченный письменный текст.
  • Сильная зависимость от изображений проекта (без четкого контекста или объяснения)
  • О страницах, на которых не упоминаются члены команды, кроме директора(ов).
  • Общий подход к объяснению деятельности фирмы.
  • Нет четкого объяснения того, как стать клиентом.
  • Нет четкого объяснения процесса проекта.
  • Нет возможности собирать контактные данные посетителей для маркетинга.

Эти ошибки мешают фирмам взаимодействовать с посетителями, и если посетители не взаимодействуют с контентом вашего веб-сайта, Google будет использовать это отсутствие взаимодействия как индикатор того, что ваш веб-сайт должен занимать более низкие позиции.

Три совета, с которых можно начать улучшать содержание веб-сайта вашей фирмы

Есть три простых совета, которые помогут вам повысить рейтинг вашего веб-сайта в поисковых системах.

Совет № 1. Оптимизируйте свой веб-сайт для SEO

Улучшите или исправьте скорость загрузки страницы вашего веб-сайта, удобство использования на мобильных устройствах, безопасность SSL, а также техническое и внутреннее SEO.

Если вы не хотите самостоятельно изучать SEO, наймите такую ​​фирму, как наша, которая поможет вам проанализировать ваш веб-сайт, чтобы понять, что не так.

Компания Archmark предлагает Аудит действий веб-сайта для архитектурных фирм, которые хотят лучше понять, что работает или не работает на их веб-сайтах.

Это тот же аудит, который мы использовали для оценки более 550 веб-сайтов архитектурных фирм, и это отличный инструмент для начала работы по улучшению вашего веб-сайта.

Улучшить содержание вашего веб-сайта

Второй шаг — улучшить содержание вашего веб-сайта.

Под «лучшим содержанием» мы подразумеваем содержание, которое найдет отклик у ваших идеальных клиентов.

Многие фирмы, кажется, сосредотачиваются либо на минимальном количестве контента, либо используют шаблонный и общий подход, который не удовлетворяет потребности большинства посетителей.

Начать просто с создания контента, который поможет вашим идеальным клиентам увидеть в вас эксперта.

Это не так сложно, как кажется, и наш сайт — прекрасный тому пример.

Мы не говорим об обслуживании любого типа клиентов, наш веб-сайт направлен на то, чтобы представить наше агентство как агентство, которое обслуживает потребности архитектурных фирм.

Таким образом, наш контент и то, что мы написали о себе, основывается на нашем опыте и знаниях в помощи архитекторам.

Большинство архитектурных фирм, с которыми мы работаем, имеют определенный тип клиентов, с которыми они хотят работать.

Их веб-сайты должны обращаться к этому конкретному типу клиентов, чтобы помочь им понять, как вы можете им помочь.

Чем больше вы сможете убедить своих идеальных клиентов в том, что понимаете их проблемы и потребности, тем больше вероятность того, что они свяжутся с вами.

Это не значит, что другие клиенты не будут связываться с вами.

На самом деле с нами постоянно связываются клиенты, не связанные с архитектурой.

Улучшите содержание вашего веб-сайта, убедившись, что оно соответствует потребностям ваших идеальных клиентов, и вы можете найти больше из них, связывающихся с вашей фирмой.

Начните вести блог или влог (видеоблог)

Еще один способ найти себя в Интернете — опубликовать блог (или влог) на своем веб-сайте и использовать его как возможность ответить на вопросы, которые часто задают ваши клиенты. вы на начальных этапах построения отношений с ними.

Это была ключевая стратегия, которую мы реализовали для нашего самого первого клиента из архитектурной фирмы.

Мы опубликовали (на их веб-сайте) и продвигали (в их профилях в социальных сетях) восемь статей в блогах, которые мы написали для клиента за 3 месяца.

Эти восемь статей привели к 15 000 посещений веб-сайта за 12-месячный период.

Они также привели к значительному увеличению числа запросов от новых клиентов.

Почему?

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на похвалах наших клиентов и «фирменных новостях», мы использовали их блог, чтобы поделиться их архитектурными идеями, идеями, опытом, знаниями и продемонстрировать их уникальные таланты.

Мало того, статьи, которые мы написали, были посвящены определенной теме: дизайн и улучшение рабочих мест.

Наш клиент не только получил новые возможности для бизнеса, но и был представлен в нескольких публикациях.

Все это благодаря нескольким статьям в его блоге.

При правильном подходе ведение блога может стать источником огромного трафика для архитектурных фирм.

Однако большинство фирм сосредотачиваются на ведении блога о полученных ими наградах, новых сотрудниках или других темах, которые не отвечают потребностям их идеальных будущих клиентов.

Если вы не знаете, о чем писать в блоге, начните с ответов на типичные вопросы, которые ваши клиенты могут задать вам на ранних этапах:

  • Как вы работаете, каков ваш процесс проектирования?
  • Какие услуги вы предлагаете или не предлагаете?
  • Кто будет работать над моим проектом?
  • Как вы берете плату за свои услуги?
  • Почему я должен нанять вашу фирму, а не ваших конкурентов?
  • Как я, как клиент, могу подготовиться к работе с вашей фирмой?

Ответив на эти вопросы в своем блоге, вы можете получить ряд быстрых тем для запуска своего блога.

Чем более конкретными и подробными будут ваши ответы, тем больше вероятность того, что они будут соответствовать фактическим запросам клиентов и помогут найти вашу фирму.

3. Расширьте охват с помощью социальных сетей

Если вы еще не используете социальные сети для своего архитектурного бизнеса, вам нужно начать прямо сейчас. Даже если у вас нет сотрудника с должностью менеджера по социальным сетям, вы и ваша команда можете взяться за дело и сделать это. Просто убедитесь, что у вас есть один человек, ответственный за надзор за работой в социальных сетях на регулярной основе.

Во-первых, выясните, какой канал социальных сетей будет наиболее эффективным для вашего бизнеса. Вы также можете подумать о том, можете ли вы размещать рекламу в выбранных вами социальных сетях и каким образом. фейсбук, Instagram и Houzz популярны у архитекторов, и не только у тех, кто обслуживает частных клиентов. Настройка учетной записи и бизнес-страницы не займет много времени. Всегда используйте отличные фотографии и изображения большого размера, чтобы хорошо работать в баннерах и постах.

Затем решите, сколько вы можете взять на себя — три сообщения в неделю или одно сообщение в день — начните с малого и продвигайтесь к более частому обмену.

Тогда запланируйте посты на неделю или две. Создайте расписание и соберите изображения и информацию, которыми хотите поделиться. Держите свои сообщения актуальными для ваших идеальных потенциальных клиентов и публикуйте сообщения, которые привлекают людей на ваш сайт для большего. Инструменты планирования, такие как Bufferapp, могут сократить время на создание и планирование публикаций за несколько недель за один присест.

Вы также можете использовать рекламу в Facebook, чтобы ориентироваться на желаемых потенциальных клиентов на основе определенных демографических данных и поведения. Хотя следить за ежедневными публикациями часто можно самостоятельно, создавать успешные рекламные кампании в Facebook лучше всего тем, у кого есть опыт и навыки для создания, мониторинга и настройки кампании, чтобы вы получали отдачу от своих рекламных расходов.

4. Будьте конкретны: попросите правильных рекомендаций

Большинство архитекторов говорят нам, что они полагаются на сарафанное радио для нового бизнеса. Итак, как вы можете получить правильных рекомендаций из уст в уста, более квалифицированных потенциальных клиентов с более интересными проектами, которые соответствуют вашему стилю и видению?

Начните с обращения к бывшим клиентам за рекомендациями. Быть конкретной. Спросите, знают ли они кого-нибудь с подобным типом проекта. Ваши счастливые бывшие клиенты, скорее всего, знают, что вы делаете лучше всего, и могут из первых рук рассказать о том, как вы работаете. Они, скорее всего, порекомендуют вас тому, кто вам подойдет.

Выработав привычку обращаться за рекомендациями, вы сможете превратить довольных клиентов в чемпионов вашей фирмы. Положительные мнения, которыми эти клиенты делятся с семьей, друзьями, коллегами и общественностью, помогут потенциальным клиентам найти вашу фирму.

5. Высказывайтесь: поделитесь своим опытом

Ищите возможности поговорить с группами людей из вашей целевой аудитории. Или предоставьте гостевую статью или блог ассоциации, которая обслуживает ваших лучших клиентов. Например, если вы проектируете бутики или элитные рестораны, напишите или расскажите о том, как архитектурный дизайн может улучшить впечатления от розничной торговли или помочь шеф-повару создать уникальную точку общественного питания.

Будьте готовы открыться и поделиться своим мнением и своими историями. Выступайте за или против стиля или тенденции, говорите или пишите о том, почему это важно для вас и вашей работы как архитектора.



Это позиционирует вас за ваш опыт и лидерство, а также помогает вашей аудитории видеть в вас архитектора, готового удовлетворить их потребности.

Бонус: работайте с опытной архитектурной онлайн-консультацией, такой как Archmark!

Добавление этих тактик к вашим текущим маркетинговым усилиям — или даже отказ от некоторых устаревших действий в пользу добавления чего-то нового — может стать толчком, необходимым для стимулирования роста и привлечения новых клиентов в вашу архитектурную фирму.

Социальные сети могут помочь вам взаимодействовать как с новыми, так и со старыми клиентами. Развитие отношений с бывшими клиентами может мотивировать их направлять к вам новых клиентов и проекты.

Создание проектного видео и перепрофилирование лучших из ваших существующих сообщений в блогах, статей и сообщений в социальных сетях может привлечь внимание и помочь привлечь потенциальных клиентов на ваш веб-сайт.

Но, если вы не знаете, с чего начать, или у вас нет времени на изучение новых навыков, мы здесь и готовы помочь. Это то, что мы делаем каждый день.

В Archmark мы помогаем фирмам использовать брендинг, обмен сообщениями, веб-дизайн, контент и маркетинг в социальных сетях, чтобы повысить свою заметность на рынке и стать ценным ресурсом, чтобы они могли привлекать и завоевывать лучших клиентов и проекты.

Мы не являемся «фирмой онлайн-маркетинга широкого профиля» и не «службой привлечения потенциальных клиентов для архитекторов». Мы ориентируемся на проверенный процесс, который помогает другим архитекторам и фирмам, подобным вашей, добиваться большего успеха, а также на постоянном потоке ценных проектов.

Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *